МИГ-1.44

intoxicated

Активный участник
Сообщения
272
Адрес
Болгария, София
Да никакой "травли" по МиГ-а нету. Просто КБ МиГ загнило еще в начале 80-х.
И сейчас, за период более 30 лет с первого полета прототипа МиГ-29 никакой новой толковой разработки это КБ не создало!!! Только epic fail под обозначением 1.44 и всякие модификации МиГ-29, куда заслуги самого КБ для конечного результата где то на последнем месте.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Сравнение 1.44 с ПАК ФА улыбнуло... Не спорю - проект интересный, только как конкурент Су-35 он проигрывает. А по этому хорошо что всё пошло именно так.
 

Rand0m

Активный участник
Pernatij написал(а):
Сравнение 1.44 с ПАК ФА улыбнуло... Не спорю - проект интересный, только как конкурент Су-35 он проигрывает. А по этому хорошо что всё пошло именно так.
Мне вот тоже интересно как он мог проигрывать Су-35, например? 1.44 это же первый образец, неизвестно что бы получилось там если бы самолет разработали до конца и довели до серии.

Добавлено спустя 17 минут 1 секунду:

intoxicated написал(а):
И сейчас, за период более 30 лет с первого полета прототипа МиГ-29 никакой новой толковой разработки это КБ не создало!!! Только epic fail под обозначением 1.44 и всякие модификации МиГ-29, куда заслуги самого КБ для конечного результата где то на последнем месте.
Ну так Сухой до начала программы ПАК-ФА, тоже только модификации Су-27 делал по сути, даже Су-35 глубокая модернизация.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Моё личное мнение на этот счет таково.

В том состоянии в котором был представлен 1.44 это был демонстратор, не больше. И для его доработки потребовались бы огромные деньги, которые пошли в реальности на ПАК ФА.

Займись мы тогда МиГом, то вероятно получили бы сейчас самолёт примерно равный по боевым возможностям Су-35, при меньшем вооружении но большей скорости и тяговооружённости и примерно равной скрытности. С меньшим ресурсом двигателей и большим количеством недороботок и болячек. Всё таки полностью новый проект. И это только при условии что 1.44 был бы полностью переработан, ибо в том виде в котором он был, даже нормальной БРЛС туда установить не получилось бы, не говоря о неком интегрированном комплексе нескольких РЛС, как в Су-35.

Но при цене, которую бы пришлось за это заплатить, массовая закупка таких машин, хотя бы на уровне Су-35 была бы проблематична, но необходима.

Разработка ПАК ФА в сегодняшнём виде была бы невозможна.

То есть мы бы получили тот же Су-35 в количествах самолёта, занимающего нишу ПАК ФА. А массового самолёта для ВВС мы бы не получили. Имея небольшое количество МиГов в виде "высокотехнологичного" истребителя и в лучшем случае чего то вроде Су-30 в виде массового к 2020-му году. Резко проигрывая качественно к сегодняшнему варианту, выигрывая пару лет во времени.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Rand0m написал(а):
Pernatij написал(а):
Сравнение 1.44 с ПАК ФА улыбнуло... Не спорю - проект интересный, только как конкурент Су-35 он проигрывает. А по этому хорошо что всё пошло именно так.
Мне вот тоже интересно как он мог проигрывать Су-35, например? 1.44 это же первый образец, неизвестно что бы получилось там если бы самолет разработали до конца и довели до серии.
С этой точки зрения - Вы правы. Тут можно действительно полностью перепроектировать то что есть и сделать из него конфетку.

Получился бы новый, дорогой проект истребителя основанный на дизайне не соответствовавшем требованиям скрытности на пример. Никакой геометрией ориентированной на малозаметность (за исключением килей, да и то спорно), там не пахло.

В том виде в котором он был - это самолёт условно четвёртого поколения с суперкрузом, который нужно было бы перепроектировать, что бы хотя бы нормальную (по меркам 2010-го года) БРЛС установить. А скорее всего всё кончилось модернизированным Жуком.

Вы хотели бы этого в замен сегодняшнему ПАК ФА? Боже упаси.
 

Rand0m

Активный участник
Вид кабины 1.44 со слов очевидцев http://paralay.iboards.ru/download/file ... d=4317&t=1
Касательно БРЭО: БРЛС НО-14
Станция оснащена тремя пассивными фазированными антенными решетками (ПФАР), что позволяет одновременно контролировать сектор 300 градусов по азимуту и 60 градусов по углу места.
Сопровождает 20 целей (по другим данным 40), одновременно обстреливает 12 целей.
Дальность 420 км. ППС – 200 км, ЗПС – 80 км, Мощность средняя 1.5 кВт, пиковая 5 кВт.
Потребляемая мощность 10 – 15 кВт. Надежность не ниже 200 час./отказ.
Вес станции более 700 кг.
Площадь основной антенны 1.25 кв.м., боковых - 0.28 кв.м.
БРЛС НО-14 может подсчитать число лопаток в компрессоре двигателя обнаруженного летательного аппарата и по этому признаку определить конкретный тип силовой установки и, следовательно, тип самого самолета противника. При этом параллельно с распознаванием станция продолжает обзор воздушного пространства и сопровождение ранее захваченных целей. В течение секунды станция способна "составить портрет" не менее пяти самолетов противника. Обеспечено одновременное сопровождение наземных и воздушных целей. Истребитель Су-27 обнаруживается на дальности более 330 км.
В одной из балок киля планировалось установить РЛС заднего обзора типа Н012 с сектором обзора 60 градусов и дальностью обнаружения цели с ЭПР 3 кв.м – 50 км.
e27198e8b04f.jpg


Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Не стоит забывать, что это 12 лет назад.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Pernatij написал(а):
Вы хотели бы этого в замен сегодняшнему ПАК ФА? Боже упаси.
И где такое написано? (мной) :-read:
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
То есть самолёт с такой РЛС мы бы получили к 2010-му?
Сравните с тем же барсом. Тоже самое получается!

То есть что бы получить к 2010-му самолёт с нормальной РЛС всё это пришлось бы кардинально менять! А вошёл бы туда Ирбис?

И да - это было 12 лет назад и такой РЛС не было в помине. Её нужно было бы ещё разработать. И в итоге мы бы в место Ирбиса имели вот эту весчь... И ни ПАК ФА, ни Н050 мы бы не имели - ибо все денди бы ушли на МиГ и его потребности.


Кстати - все приведённые данные очень напоминают Жук-М.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Rand0m написал(а):
БРЛС НО-14 может подсчитать число лопаток в компрессоре двигателя обнаруженного летательного аппарата
Прикольно. А если лопаток не видно, если воздохозаборник S-образный? Или это просто как показатель крутизны станции? :think:
 

Rand0m

Активный участник
DNK написал(а):
Прикольно. А если лопаток не видно, если воздохозаборник S-образный? Или это просто как показатель крутизны станции? :think:
Кто ж нам скажет грешникам :OK-) Ну видимо как то еще определяет наверно.
Интересный момент касательно компоновки:
Чуть ниже схемка распределения ПКМ по поверхности планера 1.44. В случае применения цельнокомпозитной оси ПГО получается практически полностью радиопрозрачное горизонтальное оперение (и его как будто бы нет). Тож самое с ВЗУ (чуть попозжа). И это только ЛЛ. А в боевом 1.42 доля ПКМ должна была случиться значительно больше!
4ec6c5f65943.jpg
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Я что-то пока не находил, хотя бы предположительно, где и как могли бы располагаться внутренние отсеки вооружения на этом МИГ-1.44... Может кто-то подскажет?
:study:
 

intoxicated

Активный участник
Сообщения
272
Адрес
Болгария, София
Rand0m написал(а):
Ну так Сухой до начала программы ПАК-ФА, тоже только модификации Су-27 делал по сути, даже Су-35 глубокая модернизация.
КБ Сухого тоже ни в коем случае не "белые и пушистые"! Однако хотя бы велись работы по С-37 Беркут, старые Су-35 и Су-37, Су-34 (он же Су-27ИБ) который в конечном итоге поступил серийно на вооружение, продвинули Су-30МКИ на внешнем рынке (замечаем что он все таки не является просто вариантом Су-27УБ - из за ПГО хотя бы).
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Одессит написал(а):
Я что-то пока не находил, хотя бы предположительно, где и как могли бы располагаться внутренние отсеки вооружения на этом МИГ-1.44... Может кто-то подскажет?
:study:
Их там не планировали...
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Одессит написал(а):
Я что-то пока не находил, хотя бы предположительно, где и как могли бы располагаться внутренние отсеки вооружения на этом МИГ-1.44... Может кто-то подскажет?
У Паралая на сайте есть предположения, как это могло бы быть.

rz5.jpg
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Только тут ВЗ с вертикальным клином, а на том, что летал -с горизонтальным. :think:
Отсек по-любому какой-то недоделаный получается... :???:
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
intoxicated написал(а):
Да никакой "травли" по МиГ-а нету. Просто КБ МиГ загнило еще в начале 80-х.
И сейчас, за период более 30 лет с первого полета прототипа МиГ-29 никакой новой толковой разработки это КБ не создало!!! Только epic fail под обозначением 1.44 и всякие модификации МиГ-29, куда заслуги самого КБ для конечного результата где то на последнем месте.
ИМХО деградация ОКБ МиГ была предрешена ставкой на МиГ-29. Слишком похож он на Су-27, что бы оправдать его заметно уступающие ТТХ.
 

Rand0m

Активный участник
intoxicated написал(а):
(замечаем что он все таки не является просто вариантом Су-27УБ - из за ПГО хотя бы).
А вы как будто не знаете зачем там ПГО :)

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Космополит написал(а):
ИМХО деградация ОКБ МиГ была предрешена ставкой на МиГ-29. Слишком похож он на Су-27, что бы оправдать его заметно уступающие ТТХ.
Тут вся фраза ИМХО
Слишком похож он на Су-27, что бы оправдать его заметно уступающие ТТХ.
Это особенно, учитывая кто появился раньше.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Wann
Спасибо.
Космополит написал(а):
деградация ОКБ МиГ была предрешена ставкой на МиГ-29.
Вобще-то МИГ-29 относится к легким истребителям.
Но почему же МИГ не пошел по аналогичной дороге, как это сделал Сухой - не занялся разработкой коммерческой версии "двадцатьдевятого"?
Ведь на вооружении армий мира стояли и стоят много еще самолетов этого типа...
 

Rand0m

Активный участник
К сожаления паралай тут не указывает источник:
Есть основания полагать, что 1.42 не уступал в маневренности Су-27, при этом превосходил его в крейсерской скорости М=1.78 (1900 км/ч), максимальной скорости М=2.6 (2650 км/ч), дальности полёта 4000 - 4500 км без ПТБ, весе нагрузки в 1.5 раза. Это только то, что касается аэродинамических свойств. Небольшой проигрыш "Раптору" связан только с его большей заметностью.
В полетах моделей с обычным механическим управлением уже к 1990 г. удалось добиться устойчивого поведения без склон­ности к сваливанию на углах до 60° и штопорных характеристик, завидных и для машин «неустойчивой» схемы. Само по себе это было многообещающим, так как ранее считалось, что статически неустойчивый самолет подоб­ной компоновки, не оборудованный системой управления с искусственным сохранением устойчивости, практически неуправляем.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Одессит написал(а):
Wann
Спасибо.
Космополит написал(а):
деградация ОКБ МиГ была предрешена ставкой на МиГ-29.
Вобще-то МИГ-29 относится к легким истребителям.
Но почему же МИГ не пошел по аналогичной дороге, как это сделал Сухой - не занялся разработкой коммерческой версии "двадцатьдевятого"?
Ведь на вооружении армий мира стояли и стоят много еще самолетов этого типа...
Самое интересное и одновременное очень логичное объяснялка, которую я встречал.
Именно так, жизнь и процветание сегодняшнего Сухого - это целиком и полностью заслуга Симонова, сумевшего протолкнуть проекты Су-30МКИ и довести, не смотря ни на что, до летного состояния С-37.
А на МиГ-е в это время, (когда комсомольские Су шли десятками в Китай, и на это бабло проектировался МКИ и строился С-37) был полнейший бардпак и разруха. Рулил там Березовский, который загубил отличнейший контракт с Индией на поставку большого количества МиГ-29, просто присвоив индийский аванс в несколько сот миллионов $ и оставив фирму поуши в долгах. А ведь этот контракт мог спасти предприятие - были бы деньги и на продвижение МиГ-29М, и на продолжение иемы 1.44.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

konstine написал(а):
:study: Их там не планировали...
А вроде рассматривали как конформную подвеску, так и отсек, на чем в итоге остановились непонятно, на первом образце отсека не было.
flateric писал(а):
отсек, точнее, место где он должен был быть, на 1.44 был намертво зашит по словам тех, кто присутствовал на показе.
можно предположить, что прототипов в заделе был явно не один, и первый летный для испытания оружия просто не предназначался.
 
Сверху