Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

Жeка

Активный участник
Сообщения
1.142
Адрес
Барнаул
- Минутку:
Жeка сказал:
Breeze...но при этом получает возможность использования мощной РЛС для применения ракет большой дальности.

Так я Вам про РЛС и отвечаю.
А с компоновками наши мнения давно определены уже просто "до слёз"! :-D
Вы начинаете удивлять... Я вам конкретно говорю, что при такой компоновке вертолёт получает возможность установки мощной РЛС в носовой части, вы начинаете говорить о ситуации на данный момент. На данный момент мы имеем то, что имеем, это касается и Ми-28Н, и Ка-52.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Вы начинаете удивлять... Я вам конкретно говорю, что при такой компоновке вертолёт получает возможность установки мощной РЛС в носовой части, вы начинаете говорить о ситуации на данный момент. На данный момент мы имеем то, что имеем, это касается и Ми-28Н, и Ка-52.
1. А куда устанавливать такое оборудование??

mfc-mtads-main-photo-01-h.jpg

7-2012-1-lm-apache-arrowhead.jpg

В этом навигационно-прицельном блоке дневная телекамера высокого разрешения, ночная телекамера, лазерный дальномер и лазерная подсветка цели.
Куда Вы это предлагаете воткнуть? Внизу - пушка, вверху - будет закрывать обзор. На Апачи Лонгбоу всё распределено грамотно, а вот на Ка-52 попробуйте это организовать?
2. Зачем Вам устанавливать ОСОБО МОЩНУЮ БРЛС в носу вертолёта и как Вы её ТТХ себе представляете? Цели её, задачи?
Кстати: знаете, сколько весит БРЛС "Барс"? 650 килограммов... :Lol: Центровке сразу трындец... Энергопотребление... Охлаждение...
 
Последнее редактирование:

marinel

Заблокирован
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
На Апачи Лонгбоу всё распределено грамотно, а вот на Ка-52 попробуйте это организовать?
Началась реклама Апача, который ни разу не воевал, как наши вертушки в Сирии..
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
На вооружении в любом случае должен быть один вертолёт данного класса. От одного из них необходимо отказаться и чем раньше определятся с выбором, тем лучше для бюджета, ВПК и армии вцелом. .
Спорный вопрос. Я бы предположил, что нужно как минимум два разных вертолёта поддержки пехоты. Один - для понтов (особо важных спецзадач, парадов, фотосессий, акробатики и т.д.), второй - рабочая лошадка, на котором, собственно, воевать будем.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Да Вы совсем не патриот, Паша! Как так можно??
А как можно смотреть какого-то осипшего (как будто после ящика водки) ведущего, который врет каждые 2 минуты и несет всякий вздор?
 

Жeка

Активный участник
Сообщения
1.142
Адрес
Барнаул
В этом навигационно-прицельном блоке дневная телекамера высокого разрешения, ночная телекамера, лазерный дальномер и лазерная подсветка цели.
Вообще то на Ка-52 есть ОЛС, в ней присутствуют дневной и ночной каналы, обнаружитель лазерного пятна, лазерный дальномер, ну и канал лазерного наведения для ракет. Ничего не мешает поставить и более мощную систему.
2. Зачем Вам устанавливать ОСОБО МОЩНУЮ БРЛС в носу вертолёта и как Вы её ТТХ себе представляете? Цели её, задачи?
Кстати: знаете, сколько весит БРЛС "Барс"? 650 килограммов... :Lol: Центровке сразу трындец... Энергопотребление... Охлаждение...
Мда, я не так часто встречал людей, которые оправдывают свою славу. Целей и задач целое море, в условиях общевойскового боя с серьёзным противником, вплоть до 100-150 километров. А на счёт технической реализации можете не сомневаться, хоть мы и не американцы... Знакомы с МБРЛС МФ-2?
"Масса малогабаритной двухдиапазонной БРЛС составит не более 55-60 кг и она будет обладать дальностью действия в зависимости от задачи — от 0,2 до 28 км в Ка-диапазоне и до 160 км в Х-диапазоне. Имеется возможность поставки БРЛС в однодиапазонном варианте. При этом месса с модулем Ка-диапазона составит около 23 кг, а с модулем Х-диапазона — не более 35 кг. МБРЛС-МФ2 можно использовать на вертолетах, а также на средних и больших беспилотных летательных аппаратах. Комплекс может быть предложен для оснащения вертолетов Ка-52, Ми-28Н, Ка-62, Ка-27/28 и других, отметил собеседник агентства. Наземные стендовые испытания были успешно завершены в декабре 2012 г."
Источник: http://bastion-opk.ru/mmbrls-mf2/ ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» A.V.Karpenko
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
А куда устанавливать такое оборудование??
Ну дак на Ка-52 все так и установлено, в шарике...
Зачем Вам устанавливать ОСОБО МОЩНУЮ БРЛС в носу вертолёта и как Вы её ТТХ себе представляете?
Да хватит уже спорить про БРЛС...под обтекателем Ка-52 с вероятностью в 90% пустое место.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А как можно смотреть какого-то осипшего (как будто после ящика водки) ведущего, который врет каждые 2 минуты и несет всякий вздор?
- Человек ведь на ветру работает, в экстремальных условиях - шум, видрации, знакопеременные перегрузки! Будьте снисходительны, он ведь не из студии вещает...
 

Жeка

Активный участник
Сообщения
1.142
Адрес
Барнаул
Спорный вопрос. Я бы предположил, что нужно как минимум два разных вертолёта поддержки пехоты. Один - для понтов (особо важных спецзадач, парадов, фотосессий, акробатики и т.д.), второй - рабочая лошадка, на котором, собственно, воевать будем.
Это не спорный вопрос, два вертолёта выполняющие одну и ту же роль не должны стоять на вооружении. Можно разделять функции, но только тогда, когда это продиктовано техническими характеристиками - допустим Ка-52 и Ми-24 (в модификации с возможностью применения ракетного вооружения) сочетаются и вместе эффективны, т.к. один вертолёт ударно-разведовательный а другой ударно-транспортный. А Ми-28Н и Ка-52 занимают одну нишу, эксплуатация и производство обоих неэффективно и нецелесообразно.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Вообще то на Ка-52 есть ОЛС, в ней присутствуют дневной и ночной каналы, обнаружитель лазерного пятна, лазерный дальномер, ну и канал лазерного наведения для ракет. Ничего не мешает поставить и более мощную систему.
Мда, я не так часто встречал людей, которые оправдывают свою славу. Целей и задач целое море, в условиях общевойскового боя с серьёзным противником, вплоть до 100-150 километров. А на счёт технической реализации можете не сомневаться, хоть мы и не американцы... Знакомы с МБРЛС МФ-2?
"Масса малогабаритной двухдиапазонной БРЛС составит не более 55-60 кг и она будет обладать дальностью действия в зависимости от задачи — от 0,2 до 28 км в Ка-диапазоне и до 160 км в Х-диапазоне. Имеется возможность поставки БРЛС в однодиапазонном варианте. При этом месса с модулем Ка-диапазона составит около 23 кг, а с модулем Х-диапазона — не более 35 кг. МБРЛС-МФ2 можно использовать на вертолетах, а также на средних и больших беспилотных летательных аппаратах. Комплекс может быть предложен для оснащения вертолетов Ка-52, Ми-28Н, Ка-62, Ка-27/28 и других, отметил собеседник агентства. Наземные стендовые испытания были успешно завершены в декабре 2012 г."
Источник: http://bastion-opk.ru/mmbrls-mf2/ ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» A.V.Karpenko
- ОК, 2012 год был 4 года назад, - сколько вертолётов Ка-50 сегодня выпущены серийно и сколько из них оснащены БРЛС в X и Ka диапазоне одновременно?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А Ми-28Н и Ка-52 занимают одну нишу, эксплуатация и производство обоих неэффективно и нецелесообразно.
- Разве?! Ми-28Н занимает совершенно ту же нишу, что и AH-64D. Тогда как Ка-52 - типа, разведывательно-ударный?..
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
- Человек ведь на ветру работает, в экстремальных условиях - шум, видрации, знакопеременные перегрузки! Будьте снисходительны, он ведь не из студии вещает...
Да я уже заметил, что в ведущие/дикторы набирают явно не по критериям хорошей/четкой дикции без дефектов речи...в основном картавые/осипшие "знакомства".
Да и не смотрю это по причине наглой постоянной лжи, что-то интересное оттуда почерпнуть нереально.
 

Жeка

Активный участник
Сообщения
1.142
Адрес
Барнаул
- ОК, 2012 год был 4 года назад, - сколько вертолётов Ка-50 сегодня выпущены серийно и сколько из них оснащены БРЛС в X и Ka диапазоне одновременно?
Так я уже давно наше МО критикую, будь на вооружении один ударный вертолёт - модернизация шла быстрее и эффективнее. КБ не перетягивали одеяло друг у друга, как это делают до сих пор, находясь даже в единой структуре - ОАК...
А камовскую школу просто необходимо сохранить, т.к. скоро характеристики композитных материалов позволят делать лопасти достаточно прочные, для реализации жёсткого несущего винта в категории вертолётов средней массы, что позволит избавиться от основного недостатка соосной схемы - вероятности перехлёста, на критических режимах полёта.
- Разве?! Ми-28Н занимает совершенно ту же нишу, что и AH-64D. Тогда как Ка-52 - типа, разведывательно-ударный?..
Ну так мы рассматриваем все эти варианты в условиях реальности, нашей реальности, т.е. в связке с Ми-24. Ми-24, Ми-28Н и Ка-52 вместе - явно избыточны.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Жека, это не ответ... Так сколько серийных Ка-52 выпущено? Сколько РЛС с одновременным наличием см- и мм-диапазонов на них установлено?

Вопросы простые, для того, кто сильно этим интересовался (не я)?..
 

Жeка

Активный участник
Сообщения
1.142
Адрес
Барнаул
- Жека, это не ответ... Так сколько серийных Ка-52 выпущено? Сколько РЛС с одновременным наличием см- и мм-диапазонов на них установлено?

Вопросы простые, для того, кто сильно этим интересовался (не я)?..
Эммм, по информации из открытых источников в строю 99 бортов, ни на одном из них не установлено одновременно двух РЛС. Направление вашей критики бесперспективно, заранее хочу сказать. Вообще, тягомотина и перепирательство с вами наскучило, не вижу смысла дальнейшего обсуждения с вами данного вопроса, точнее жду конструктивной свежей критики.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Эммм, по информации из открытых источников в строю 99 бортов, ни на одном из них не установлено одновременно двух РЛС.
- Там не надо двух, насколько я понял, там одна работает сразу в двух диапазонах (технически на простеньких РЛС это совсем не сложно организовать).
Направление вашей критики бесперспективно, заранее хочу сказать. Вообще, тягомотина и перепирательство с вами наскучило, не вижу смысла дальнейшего обсуждения с вами данного вопроса, точнее жду конструктивной свежей критики.
- Что ж, ответ традиционный: "Походите по базару!" ;) :-D Народищу здесь - тьма-тьмущая, спец на спеце сидит и спецом погоняет! :Good:
 
Сверху