Мэр Москвы С.С.Собянин: намерения и реальные перемены в жизни города

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Кто что знает по перспективным материалам для дорожного покрытия? Такие, чтобы один раз положил, и в наших условиях на двадцать лет хватило? Ибо если в цену ремонта дороги в Москве вложить цену пробки - цифра, имхо, дичайшая получится.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Так я вашу позицию понимаю?
Вовсе нет.Не так Личный автомобиль-это громадная проблема для города,не слишком связанная с наличием ЛОР-врачей в поликлиниках.И что,самое главное,ИМХО,проблема,не имеющая решения.Решения удобоваримого.Авто в каждой семье,а то и не одно-это тупик.С какой стороны не подойди.Не умещаются они в городе.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Кто что знает по перспективным материалам для дорожного покрытия? Такие, чтобы один раз положил, и в наших условиях на двадцать лет хватило? Ибо если в цену ремонта дороги в Москве вложить цену пробки - цифра, имхо, дичайшая получится.

Для нашей климатической зоны, где за зиму 40-50 циклов перехода через ноль, нету.
Даже в Норвегии говорят, что дороги типа наших, а там климат мягче - Гольфстрим однако.
У нас в городе один мужик занимается модифицированным битумом, говорит, что скоро всех будут заставлять применять только его.
Он сохраняет пластичность при низких температурах и на "колеится" при высоких.
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Кто что знает по перспективным материалам для дорожного покрытия? Такие, чтобы один раз положил, и в наших условиях на двадцать лет хватило? Ибо если в цену ремонта дороги в Москве вложить цену пробки - цифра, имхо, дичайшая получится.
Когда перестанет быть выгодным для Правительства.

Строительство это один из самых выгодных инструментов попила. Моя контора работает на всех крупнейших дорожноинфастратурных стройках Москвы (Валентная Можайка, СЗХ, Рокада, Волоколамка и тд) . И когда из ДС г. Москвы (Хуснулин) приходит бумага о добровольно принудительном –рекомендованном АБЗ («своя контора») (даже есди он не может производить указанную в рабочке смесь – её с легкостью переголосуют). И так со всем. Тот же вывоз грунта,стройотходов, лома - тока услуги Хартии (фирма младшего Чайки – питера гриффена), и ничего что на тех полигонах не все впорядке с документами.


По поводу климата - КС прав, похожий климат в Канаде, и проблемы которые ксть у нас (растрескивания, ямы после перепадов температуры) у них такие же, и асфальт живёт примерно столько же. НО –строительство у них на порядок дешевле – даже с учётом подготовительных работ (вынос инженерных сетей и т.д.). И это с учётом того , что у них также присутствует коррупция и «свои фирмы». Просто не такие масштабы как у нас.

Пример: если быть прямым подрядчиком у крупного Генподрядчика (Мостотрест, АРКС), то снижение (типа тендерное, ген услуги и тд) – порядка 45% . Это с учётом того что город на официальных торгах оставляет себе 5%-10%
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Для нашей климатической зоны, где за зиму 40-50 циклов перехода через ноль, нету.
А для условного варианта "цена не ограничена"? Какие-нибудь супер-пупер пластики, керамика, металлы?
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.776
Адрес
Москва
ы будете смеяться, но да. Потому как во дворе моего дома парковочных мест не предусмотрено от слова "уаще". Конечно, в 3-5 минутах ходьбы есть аж два ГСК, но арендовать или покупать гараж по стоимости однокомнатной квартиры у меня желания нет.
Я таки буду смеяться, еще как. В жисть не поверю, что б таки небыло уаще.
Из охраны - дедушка, божий одуванчик, который талончики выдаёт и шлагбаум открывает. Ручками. Провинция-с...
Территория стоянки заасфальтирована процентов на 30. и места - кто-куда поставил, тот и папка.
Ага, а у нас ни дедушки, ни шлагбаума и стоит 40 руб в час, а мест как не было так и нет. Даже меньше стало, ибо по переулкам наставили знаков парковка запрещена. Предвидя вопрос, на тех переулках трафика не было от слова совсем. Только местные ездили.
Батенька, ну что же ви мене Москву в новых границах показываете? Там же, на новых территориях, леса с редкими деревнями и мухозасиженсками разной степени провинциальности.
Дак какие цифры есть такие и даю. Но и они весьма красноречивы.
А Токио? Вы знаете что большой Токио несколько больше? От Камакура на юге, до Кавагоэ и Сайтама на севере, и от Хачиодзи до Касивы с запада на восток. И да, там в отличии от новых московских территорий, РЕАЛЬНО, практически всё застроенно.
Дак я вам про сие еще в самый первый раз написал. Но вы почему т решили вспомнить про сие только сейчас.
Вот только в Токио большинство авто живёт на окраинах, и ездят на них зачастую до ближайшей удобной станции метро, а не прутся в центр, как в Москве. А в центре Токио КМК большинство машин служебные. Ну ещё и правильный подход японцев к вопросу автомобилизации - например, построить дом или торговый центр вам никто не разрешит если в проекте не предусмотрено строительство парковки. Даже парковок. Автомобильной, скутерно-мотоциклетной и велосипедной. Ну и вообще - самый популярный личный транспорт в Токио - лисапед.
Дак причем тут кто куда на чем ездиет? Или я напимал что то против перехватывающих парковок или мож метро закрыть призываю? Я ж ведь даже не против платной парковки в центре, Бульварное кольцо (о чем нам клятвенно обещали когда все это начиналось), даже Садовое. Но зона платной парковки уже к МКАДу бодбирается, вот о чем речь.
Аж про отсутствие нормальных парковок при новом строительстве, я уже тут не раз написал. И чья вина, я стесняюсь спросить, в том что их, те нормальные парковки, изночально не вносят в проекты реконструкции и строительства новых районов? Я наверное виноват в сием, но ни разу не администрация города. Оно по факту все правьльно делают, эт граждане им гамно попелимь, не благодарные. Видимо так вы считаете?
Не грех учиться у тех, кто умеет уже справляться с этой проблеммой
Учится всегда полезно. Но именно учиться, а не бездумно передирать все подряд.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.776
Адрес
Москва
Вовсе нет.Не так Личный автомобиль-это громадная проблема для города,не слишком связанная с наличием ЛОР-врачей в поликлиниках.И что,самое главное,ИМХО,проблема,не имеющая решения.Решения удобоваримого.Авто в каждой семье,а то и не одно-это тупик.С какой стороны не подойди.Не умещаются они в городе.
Дак давайте запретим, чего. Пущай только избранные на авто, ну там Ксюша Собчак (она про это давно говорит), а всякая челядь пешком?
Еще вариант, в Сев.Корее такой проблемы нет, мож их путем рванем?
А связь между ЛОРом, вернее его отсутствием и авто в ошибкпх допущенных властью при руководстве городом. А вы почему т пытаетесь не замечать проблнм, делая вид что все хорошо.
А может города начать по уму строить? А то ведь обещали еще в 2011, что раньше все было не правильно, а теперь будем правильно, им под это даже территорий подкинули, но только ни чего ровным счетом не поменяли.
Дак мало того, авто на 1000 чел в Москве значительно меньше, чем в других крупных городах.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.669
Адрес
Москва
А может города начать по уму строить? А то ведь обещали еще в 2011, что раньше все было не правильно, а теперь будем правильно, им под это даже территорий подкинули, но только ни чего ровным счетом не поменяли.
Чтобы их по уму строить, надо их целиком или в значительной мере снести и выселить из них часть народа на долгое время (если не навсегда). А кто захочет выселяться?
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Чтобы их по уму строить, надо их целиком или в значительной мере снести и выселить из них часть народа на долгое время (если не навсегда). А кто захочет выселяться?
Ну, парочку хороших, мал-мала реалистичных учений МЧС (можно с элементами "дополненной реальности") желающих, может, и поприбавится.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.776
Адрес
Москва
Чтобы их по уму строить, надо их целиком или в значительной мере снести и выселить из них часть народа на долгое время (если не навсегда). А кто захочет выселяться?
Камрад, я сейчас живу в районе построенном на месте снесенных пятиэтажек. Район отстроен, в большей части при новом мэре. Дак вот, уже писал, пока не воткнули еще один 21 этажный, 6 подъездный дом, проблем с парковкой не бало. Вопрос, нафуа воткнули этот дом, места мало в стране? Да хрен с ним в стране, Москве расти некуда? То же в перестроенном районе у тещи с тестем, натыкали домов от 15 до 21 этажа друг к дружке, о том что у людей машин несколько более чем при СССР, да и дома повместительнее чем хрущевки, ни кто по ходу даже не подумал. Та хрущевка, на месте которой обещали гараж (та в которой мы жили) как стояла, так и стоит, хотя 4 года назат, людей оттуда выгоняли, мол чуть не завтра сеосить. А многие только пару недель назад новые квартиры получили (то есть ни ремонт сделать, ни чего).
И я уже выше писал, что в родительском районе, а это не далеко от Белорусского вокзала, до этой вакханалии (а иначе я это назвать не могу) с платной парковкой место для стоянки всегда было. Ну то есть приехав, машину всегда можно было нормально запарковать. И были, да и есть еще, возможности обеспечить рост кол-ва авто у граждан. Эт ведь не я понастроил офисов на месте тролейбусных стоянок, пустил тролейбус по узинькой улочке, потому как на месте его разворота построил огромный офисный центр. Эт не я дал разрешение на расширение магазина на парковку и не я натыеал знаков парковка запрещена в переулках.
А теперь у нас не город, один бАААльшой шлагбаум. И конца этому не видно, ибо учаяна халява.
Эт я еще не говорю о том, где зарегестрирована компания под названием московский паркинг и главное почему она там зарегистрирована. А уж про мелочи, типа невозможности заплатить картой сбербанка за парковку и говорить нечего, для людей ведь сделано.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.669
Адрес
Москва
Сергей Я, я тоже живу в Москве и немного в курсе проблемы. Соответственно, про то, что есть - мне рассказывать не надо. Разговор, насколько я понял, пошел о том, что надо делать для исправления ситуации (конкретно - для исправления планировки существующего города или городов). Вот и вопрос - кто из ныне проживающих готов променять свое нынешнее место проживания на какой-нибудь Троицкий округ с тем, что в Старую Москву он, скорее всего, уже не вернется, а транспортная доступность Старой Москвы в ближайшее время резко ухудшится? И что скажет Сергей Я, если его туда и на этих условиях выпрут принудительно с целью приведения планировки Старой Москвы "по уму"? Чтобы у Вас не возникало обличительных эмоций в мой адрес, предупреждаю сразу - в этой ситуации я скажу то же самое.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Я таки буду смеяться, еще как. В жисть не поверю, что б таки небыло уаще.
Ну, а я вопросы веры не обсуждаю с незнакомыми людьми. Тут, либо вы принимаете мои слова ad hoc, либо остаётесь при своей вере в добрых фей и пони какающих бабочками.
Попривыкали, понимаешь, в своих столицах к комфорту - горячей воде, там, пешеходным переходам, или стояночным местам во дворах. Кучеряво живёте.
Ага, а у нас ни дедушки, ни шлагбаума и стоит 40 руб в час, а мест как не было так и нет. Даже меньше стало, ибо по переулкам наставили знаков парковка запрещена. Предвидя вопрос, на тех переулках трафика не было от слова совсем. Только местные ездили.
Ага... это как в Ростове, в центре - тоже на некоторых переулках трафика нет, даже местные не ездят. Потому что всё заставленно припаркованными авто в 4 ряда.
Дак какие цифры есть такие и даю. Но и они весьма красноречивы.
Дак я вам про сие еще в самый первый раз написал. Но вы почему т решили вспомнить про сие только сейчас.
Но зона платной парковки уже к МКАДу бодбирается, вот о чем речь.
В Токио плотность населения выше таковой в Москве примерно в 1,5 раза. Автомобилизация тоже выше примерно в 1,5 раза. А проблем с парковками меньше. Как раз потому что ВСЕ парковки в Токио платные. И довольно дорогие, если только это не контрактная парковка по месту жительства, такие можно и по 15.000 йен в месяц найти, на окраинах (хотя это тоже почти 7000 рублей уже). Понимаете теперь почему я вам в пример Токио приводил?
Зажрались вы в Москве. Привыкли к халяве.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.776
Адрес
Москва
студент,
А давайте без передергиваний? Старая Москва эт не только Бульварное кольцо, правда? И я написал как оно было в некоторых частях старой Москвы до и стало после. Так что никого, никуда переселять не надо. Хотя есть пример с массовым пересилением из хрущевок, так вот никого принудительно за МКАД не высилили, большенство живет в том же самом дворе или в соседнем (теща с тестес переехали через аллейку, большинство моих нынешних соседей здесь жили всегда, ну в радиусе нескольких сотен метров). Так что давпй без оного.
А разговор начался с того, что наш мэр делает, на мой скромный взгляд очень много неправильного (не, правильное он тоже делает) и вот для исправления ошибок, наипервейшим делом является их признание. Но я вот чет не вижу ни признания ошибочности реформы здравоохранения, ни признания доведения до абсурда идеи, безуслоаной имеющей праао на применнние в городе Москва, платной парковки. Как и огульная борьба с киосками, что само по себе мелочь, но в корзинку. Вот о чем я вел речь.
Ну, а я вопросы веры не обсуждаю с незнакомыми людьми. Тут, либо вы принимаете мои слова ad hoc, либо остаётесь при своей вере в добрых фей и пони какающих бабочками.
С этим к доктору.
Попривыкали, понимаешь, в своих столицах к комфорту - горячей воде, там, пешеходным переходам, или стояночным местам во дворах. Кучеряво живёте.
А я не только в Москве бываю, в различных глубинках тоже частенько. В ваших краях правда не довелось, но как дела обстоят (в общем, не ипенно у аас) себе представляю более чем.
Ага... это как в Ростове, в центре - тоже на некоторых переулках трафика нет, даже местные не ездят. Потому что всё заставленно припаркованными авто в 4 ряда.
Нет не так. Для такого есть специальная служба.
В Токио плотность населения выше таковой в Москве примерно в 1,5 раза. Автомобилизация тоже выше примерно в 1,5 раза. А проблем с парковками меньше. Как раз потому что ВСЕ парковки в Токио платные. И довольно дорогие, если только это не контрактная парковка по месту жительства, такие можно и по 15.000 йен в месяц найти, на окраинах (хотя это тоже почти 7000 рублей уже). Понимаете теперь почему я вам в пример Токио приводил?
Зажрались вы в Москве. Привыкли к халяве.
Нет не понимаю. У них, простите машины, ну те которых больше на меньшую площадь испорились от дороговизны парковочных мест? Или вме же может быть там для них парковки построены? А у нас они не построены, просто те что были сделали платными, так понятно?
И еще раз повторюсь, японцы строят окно в окно не от хорошей жизни, а потому что им тупо негде. Почему так стооят у нас, вот что мне интересно?
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.669
Адрес
Москва
А давайте без передергиваний? Старая Москва эт не только Бульварное кольцо, правда? И я написал как оно было в некоторых частях старой Москвы до и стало после. Так что никого, никуда переселять не надо. Хотя есть пример с массовым пересилением из хрущевок, так вот никого принудительно за МКАД не высилили, большенство живет в том же самом дворе или в соседнем (теща с тестес переехали через аллейку, большинство моих нынешних соседей здесь жили всегда, ну в радиусе нескольких сотен метров).
Во-первых, я ни разу не передергиваю. В спальниках ситуация не намного лучше. Массовое переселение из хрущевок в реализованном виде транспортно-парковочную ситуацию резко ухудшило, ибо плотность населения выросла, а свободной парковочной площади не прибавилось.

А разговор начался с того, что наш мэр делает, на мой скромный взгляд очень много неправильного (не, правильное он тоже делает) и вот для исправления ошибок, наипервейшим делом является их признание. Но я вот чет не вижу ни признания ошибочности реформы здравоохранения, ни признания доведения до абсурда идеи, безуслоаной имеющей праао на применнние в городе Москва, платной парковки. Как и огульная борьба с киосками, что само по себе мелочь, но в корзинку.
А мы с Вами и наше мнение ни разу не показатель. Ибо времена, когда действия властей были хотя бы номинально социально-ориентированы, остались в прошлом. Сейчас же, как не менее 25 лет нам разъясняют на всех уровнях, основная задача любой деятельности (в том числе и той, которая приводит к власти или отстраняет от таковой тех или иных индивидуумов) есть Получение Прибыли. Нешто запамятствовали?
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
С этим к доктору.
Да без проблемм, идите, не смею задерживать.
Нет не понимаю. У них, простите машины, ну те которых больше на меньшую площадь испорились от дороговизны парковочных мест? Или вме же может быть там для них парковки построены? А у нас они не построены, просто те что были сделали платными, так понятно?
Плохо, что не понимаете. У них парковки построены как раз потому, что есть на что строить - потому что ВСЕ парковки платные. НЕТ в Токио бесплатных парковок. Даже та парковка что находится во дворе дома является платной, ДАЖЕ ДЛЯ ЖИЛЬЦОВ ДОМА. Более того, на такую парковку НИКОГО ДРУГОГО просто НЕ ПУСТЯТ парковаться ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ. Парковка авто на улицах тоже только платная или только для служебных машин. При этом на многих улицах ВООБЩЕ ЗАПРЕЩЕННО ПАРКОВАТЬСЯ. Даже за деньги. А, ну и ещё, значительная часть дорог в Токио (да-да, прямо внутри города - ПЛАТНЫЕ).
Понимаете? В Токио люди покупаю авто если оно РЕАЛЬНО им нужно, если без него РЕАЛЬНО не обойтись. Ну или если им больше некуда девать деньги.
Ещё раз повторю. В Токио ДАЖЕ ВЕЛОСИПЕД НЕЛЬЗЯ БРОСАТЬ НА УЛИЦЕ. Потому что вы попадёте в таком случае на деньги. А если вы систематически так поступаете, то соседи нажалуются в местную управу и вас ПРОСТО ВЫСЕЛЯТ и больше в этом районе ВЫ ЖИЛЬЁ, НИ КУПИТЬ, НИ СНЯТЬ НЕ СМОЖЕТЕ.
Хотите чтобы везде были парковки? Готовьтесь за это платить. И дорого.
ТЕПЕРЬ МОЮ МЫСЛЬ ПОНЯЛИ?
Или всё ещё надеетесь на халяву?
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.776
Адрес
Москва
Во-первых, я ни разу не передергиваю. В спальниках ситуация не намного лучше. Массовое переселение из хрущевок в реализованном виде транспортно-парковочную ситуацию резко ухудшило, ибо плотность населения выросла, а свободной парковочной площади не прибавилось.
Дак я и интересуюсь, кто мешал строить с учетом новых реалий? Не, ну ладно Лужков плохой, при Собянине то ничего в этом плане не изменилось.
Я ж вам привел примеры и не в спальных районах, а по нонешним временам самый что ни на есть цент (Белорусская). Чего проще, строй многоуровневые гаражи за нормальные деньги, не втыкай многоэтажных жилых и офисных зданий на кажный свободный пятачек и будет тебе счастье. Ну так, для начала. Но ведь ничего, зато платная парковка стала прям панацеей. Вам это странным не кажется? А вы это пытаетесь защищать.
А мы с Вами и наше мнение ни разу не показатель. Ибо времена, когда действия властей были хотя бы номинально социально-ориентированы, остались в прошлом. Сейчас же, как не менее 25 лет нам разъясняют на всех уровнях, основная задача любой деятельности (в том числе и той, которая приводит к власти или отстраняет от таковой тех или иных индивидуумов) есть Получение Прибыли. Нешто запамятствовали?
А я камрад, не согласен с такой постановкой вопроса и в том числе за это, эту власть буду критиковать и дергать изо всех своих сил (сто могу, что называется). И более того, точно такого же мнения придерживается наш "Гарант", если не верите ищите его высказывания на социальные темы.
А вот некоторые форумчане взяли за правило, что бы не сделала власть они со всем согласны. Не знаю, может это до поры, пока самого не тронет, может менталитет... Но то что, в том числе и из за этого просрали огромную страну, я уверен.
 
Последнее редактирование:

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.776
Адрес
Москва
Плохо, что не понимаете. У них парковки построены как раз потому, что есть на что строить - потому что ВСЕ парковки платные.
Ах етить - до основанья а затем...
ЕТ в Токио бесплатных парковок. Даже та парковка что находится во дворе дома является платной, ДАЖЕ ДЛЯ ЖИЛЬЦОВ ДОМА. Более того, на такую парковку НИКОГО ДРУГОГО просто НЕ ПУСТЯТ парковаться ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ. Парковка авто на улицах тоже только платная или только для служебных машин. При этом на многих улицах ВООБЩЕ ЗАПРЕЩЕННО ПАРКОВАТЬСЯ. Даже за деньги. А, ну и ещё, значительная часть дорог в Токио (да-да, прямо внутри города - ПЛАТНЫЕ).
Понимаете? В Токио люди покупаю авто если оно РЕАЛЬНО им нужно, если без него РЕАЛЬНО не обойтись. Ну или если им больше некуда девать деньги.
Ещё раз повторю. В Токио ДАЖЕ ВЕЛОСИПЕД НЕЛЬЗЯ БРОСАТЬ НА УЛИЦЕ. Потому что вы попадёте в таком случае на деньги. А если вы систематически так поступаете, то соседи нажалуются в местную управу и вас ПРОСТО ВЫСЕЛЯТ и больше в этом районе ВЫ ЖИЛЬЁ, НИ КУПИТЬ, НИ СНЯТЬ НЕ СМОЖЕТЕ.
Хотите чтобы везде были парковки? Готовьтесь за это платить. И дорого.
ТЕПЕРЬ МОЮ МЫСЛЬ ПОНЯЛИ?
Или всё ещё надеетесь на халяву?
Вы когда обратите на конец внимание на такую простую вещ, о которой я уже много раз написал, как жизненное пространство в Японии и РФ. Тогда, возможно вы поймете о чем пытаюсь сказать я. Так же вожможно у вас проясниться в голове, что предлогаемое вами сравнение совершенно не корректно и не есть большее чем сова на глобус.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.669
Адрес
Москва
Дак я и интересуюсь, кто мешал строить с учетом новых реалий? Не, ну ладно Лужков плохой, при Собянине то ничего в этом плане не изменилось.
Я ж вам привел примеры и не в спальных районах, а по нонешним временам самый что ни на есть цент (Белорусская). Чего проще, строй многоуровневые гаражи за нормальные деньги, не втыкай многоэтажных жилых и офисных сданий на кажный свободный пятачек и будет тебе счастье. Ну так, для начала. Но ведь ничего, зато платная парковка стала прям панацеей. Вам это странным не кажется? А вы это пытаетесь защищать.
С чего Вы взяли, что я пытаюсь защищать? И с чего вы взяли, что для тех, кто имеет свою денежку на застройке, ситуация изменилась? Они честно вложились в нового градоначальника и теперь хотят реализовать свои инвестиции. А как их можно реализовать, если не втыкать? Места ведь стало только меньше. А тут еще всякий электорат про какую-то парковку вякает. Ввести плату - и какие-никакие нищеброды уберутся (т.е. места больше станет), и какая-никакая денежка капнет. Сплошная выгода.
 
Сверху