Медведева умоляют спасти отечественную гражданскую авиацию

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
МО объявило хоть один тендр на разработку авиационной техники? У нас всё по старинке, гос-во даёт деньги, завод делает новые изделия.
С чего это в друг государство вам должно? Пусть банкротится. Пусть меняется собственник. Это капитализм. Может хоть так научитесь что то делать и работать.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Lanteh написал(а):
Journeyman писал(а):
Что может реально предложить Российская авиастроительная отрасль собственно России?



Ну вот пример:

Завод Сокол, г. Н. Новгород, там работает один знакомый конструктор В. П. Морозов.
Изобрели самолёт на воздушной подушке, для нужд МЧС, военных ... кому угодно.
Преимущества то что может садится на неподготовленные ровные участки местности, и во время посадки преодолевать объекты до 40 см высотой, например поваленное бревно под снегом, обычный самолёт разобьётся, на воздушной подушке почти не заметит.
Стадия проекта, проектирование завершено, построен один лётный экземпляр, разбили, денег на второй экземпляр нет, правительство проект закрыло, денег нет.
Сейчас ищут кому бы впарить готовый проект, скорее всего продадут китайцам, деньги ведь вбухали уже.
Читайте Шаврова. Эта приблуда испытывалась, емнип, в 30-40-х годах... На базе УТ-2 и Пе-2.
Выяснилось, что её сдувало с ВПП уже при боковом 2 м\сек. Когда как обычные самоли взлетали при 12 м/сек. И более. Так что, никто ничего не изобрел - сплошной пиар и попил... (ожидаемый! :-D ).
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Zed_7 написал(а):
С чего это в друг государство вам должно? Пусть банкротится. Пусть меняется собственник. Это капитализм. Может хоть так научитесь что то делать и работать.
:grin:
В России капитализм :grin: :grin: :grin: расскажете об этом Газпрому и остальным.
В России скорее государственный монополиз-протекционизм на почти всё что ещё работает (из крупняка). Тут и атомщики и авиация и судостроение и ВПК...
Чтобы сменился собственник нужно сказать об этом гос-ву, чтобы оно согласилось. а не сидело как собака на сене, и "гноило" предприятие.
Если бы оно было частным тогда другой разговор.

Во 2. Это государственное, а значит и моё и Ваше, и это не повод разбазаривать народные средства и имущество.
:Diablo:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Lanteh написал(а):
Всё дело в технологиях двойного назначения. Сейчас ведут переговоры о установки канадского двигателя (денег нет вот и все переговоры), и сертификацию хотят пройти, мол нет ничего "двойного" там, а ответ мол доделайте сначала, потом сертифицируйте. парадокс.
я говорю про то, что если самолет котому то нужен, и кто-то готов его азказать, он закажет себе самолет еще на стадии проектирования, и будет делать авансовые платежи. за счет которых завод и сможет доделать самлет, примерно так и живут большие компани) и что вообще за нонсенс когда самолет проектирует завод а не КБ?


Lanteh написал(а):
Вы были на заводе? Вы знаете сколько шт. в год их производят? и сколько мигов? А знаете сколько их нужно производить, чтобы завод мог жить, а не существовать?
на Вашем не был, был на своем)
точно такая же история, завод здоровенный, куча земли под ним, а работы нет, вернее есть, но не те количества которые были при Союзе, а площадя простаивают, фонд ветшает, а завод должен все это содержать) при таком подходе конечно завод не выживет) но, что сделали у нас, сдали в аренду площадя которые сейчас нафиг не нужны, в счет долгов отдали немного территории, кое чего продвали) территория завода сократилась, и некоторые люди, как Вы сейчас, стали кричать "караул, завод распродали, что это делается? Сталина на вас нету...ну и т.д.", а на самом деле что сделало руководство: избавилось от нерпофильных активов, что сократило издержки) сдала в аренду неиспользуемые площади, за счет чего каждый месяц имеет неплохую сумму) часть территории продало)
благодаря всему этому, удалось сохранить завод, набрать спецов из других регионов, обеспечить их жильем и прочей социалкой, модернизировать от части производство, закупить кое какое оборудование, отремонтировать цеха, и пару подстанций (что в итоге сохранило заводу нехилую сумму, в счет меньшего отопления, и меньшего растраты эл. энергии) и благодаря всему этому завод живет, и понемногу приходит в себя, начинает выпускать нвую продукцию, опять кооперирутеся с Роскосмосом и МО)

это я к тому, что если происходит продажа земли на громадных предприятиях, это не обязательно пойдет во вред)

Lanteh написал(а):
На новые разработки денег нет совсем, а МО говорит о том, что мол наши ничего нового придумать не могут, а на что?
придумывать новое это не задача завода, это задача КБ! задачи завода это воплощать в жизнь идеи КБ)

Lanteh написал(а):
Если бы было как в США - тендр на разработку, тогда ещё лучше, а пока только "болт", то что уже есть, продули в ЦАГИ и испытали (почти) - доделать не дают.
у нас по закону даже закупить иголки для гос нужд можно только по тендеру, и на каждую поставку в МО техники и прочего, делаются тендеры) на любую разработку новой техники делаются тендеры) пример, ПАК ДА, КБ Туполева выиграло тендер на разработку)
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Barbudos написал(а):
Так что, никто ничего не изобрел - сплошной пиар и попил... (ожидаемый! ).
:grin:
Сказочник вы наш. Самолёт в ЦАГИ продули и подняли в воздух, УЖЕ.
Пока вы поливали грязью попиливших деньги конструкторов.
А эти самые конструктора, борятся за то чтобы довести самолёт.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

bocha написал(а):
и что вообще за нонсенс когда самолет проектирует завод а не КБ?
Вот тут я не в теме.
bocha написал(а):
на Вашем не был, был на своем)
Это где?
bocha написал(а):
придумывать новое это не задача завода, это задача КБ! задачи завода это воплощать в жизнь идеи КБ)
Сути дела это не меняет. У нас МО на разработку денег не даёт, а хочет покупать готовенькое. Деньги даёт гос-во, что не очень правильно и "прозрачно", для счётной палаты например, чтобы иметь представление, а во сколько же нам обошёлся проект подводной лодки, что мы их так дёшево продали стране Х например.
bocha написал(а):
на любую разработку новой техники делаются тендеры
Вот и назовите тендр. На разработку ПАКФа, и как в нём вообще может участвовать одна единственная компания ОАК?
bocha написал(а):
пример, ПАК ДА, КБ Туполева выиграло тендер на разработку)
А это КБ в ОАК не входит случайно? :???:
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Lanteh написал(а):
Сказочник вы наш. Самолёт в ЦАГИ продули и подняли в воздух, УЖЕ.
Чё серьёзно? У американцев С-130 на воздушной подушке лет 30-40 назад уже летал! А наши всего-то ничего отстали! :-D Американцы уже успели отказаться от этой идеи, и тут ваш друг, весь в белом и на коне со своим "не имеющим аналогов"!
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Работы по самолету "Динго" включены в "Федеральную целевую программу "Развития гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" в приложение №2 "Перечень авиационной техники, разрабатываемой "на коммерческой основе".
Денег не дают уже как минимум год.

В создании самолета участвовали ведущие специалисты ЦКБ по СПК, ОКБ завода "Сокол", Калужского опытного бюро моторостроения, Канадской компании "Пратт Уитни", ЦАГИ, ЛИИ, НИАТ, ВИАМ, ЦИАМ и других известных специализированных авиастроительных фирм. Основные проектные исследования в области аэродинамики, гидродинамики, эффективности воздушной подушки, прочности, снижения перегрузок, управляемости, защиты от пылеобразования, проводились в ЦАГИ.
В обеспечение проекта "Динго" в ЦАГИ и других научных организаций были проведены обширные научно-исследовательские работы, испытано более 19 моделей и стендов, в том числе 4 аэротрубных моделей, 3 гидродинамических, 2 крупномасштабных стенда шасси. Был построен и успешно испытан одноместный самолет с шасси на воздушной подушке для демонстрации преимуществ шасси данного типа.
Письма о заинтересованности получены от МЧС, ФСБ, МО, Авиалесоохраны, некоторых авиакомпаний, региональных администраций и управлений воздушного транспорта. Ёмкость рынка на десятилетний текущий период для самолета "Динго" оценивается не менее чем в 450 машин на внешне рынке и 150 на внутреннем. По оценкам тайваньских экспертов ёмкость рынка Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании может насчитывать до 2000 самолетов "Динго".

Везде требуется показ лётного образца и подтверждение заявленных характеристик.

Получены предложения по организации опытной эксплуатации "Динго", поддержке работ по зарубежной сертификации и использованию существующего зарубежного завода для отвёрточной сборки и ремонта самолётов.

Для получения сертификата типа на воздушное судно потребуется 540 млн. руб. и 2 года на доводку лётного образца самолёта и проведение лётных испытаний.

http://aircushion.ru/dingo.html
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Lanteh написал(а):
Красногорск)
Lanteh написал(а):
Сути дела это не меняет. У нас МО на разработку денег не даёт, а хочет покупать готовенькое.
весьма спорное утверждение)
Lanteh написал(а):
Деньги даёт гос-во, что не очень правильно и "прозрачно", для счётной палаты например, чтобы иметь представление, а во сколько же нам обошёлся проект подводной лодки, что мы их так дёшево продали стране Х например.
стоимость разработки и всех НИОКР входят в стоимость головной лодки)
Lanteh написал(а):
Вот и назовите тендр. На разработку ПАКФа, и как в нём вообще может участвовать одна единственная компания ОАК?
был тендер, в нем участвовал МиГ и Су) тогда еще не было ОАК)
и случаев когда на участие в тендере подается одна единственная заявка на каждом шагу)

Lanteh написал(а):
А это КБ в ОАК не входит случайно?
90% акций КБ Туполева принадлежит ОАК)
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Artemus написал(а):
Американцы уже успели отказаться от этой идеи, и тут ваш друг, весь в белом и на коне со своим "не имеющим аналогов"!
Мой друг, всего лишь поделился информацией о состоянии дел, вот и всё.

д) Аналоги
Самое первое в мире шасси на воздушной подушке было разработано и установлено на самолете УТ-2 инженерами Н.И. Ефремовым и А.Д. Надирадзе в 1939-1941 году. Многие известные летчики - И.И. Шелест, М. М. Громов, А. Б. Юмашев и другие летали на УТ-2 с шасси на воздушной подушке. Лётчики отдыхали на этом самолёте - он позволял вытворять совершенно немыслимые вещи - мгновенный разворот на земле при посадке и торможение полной тягой, позволял садиться с повышенной вертикальной скоростью, что сокращало дистанцию посадки в разы.

В 70 годах прошлого века почти одновременно в Канаде, США и Советском Союзе начались исследования по адаптации к обычным самолетам шасси на воздушной подушке.

В 1967 году в Канаде поднялся в воздух легкий самолет-амфибия Lake-4. Успешные результаты испытаний незамедлительно перенесли на более тяжелый самолет XC - 8A Buffalo. Самолет был переоборудован авиастроительной фирмой de Haviland Aircraft из транспортного самолета СС-115.

В Советском Союзе в это время был создан самолет Ан-714, с шасси на воздушной подушке на базе переоборудованного самолета Ан-14. В 1983 году в воздух поднялся самолет с шасси на воздушной подушке Ан-14Ш. Испытания продолжались до 1986 г. Были проведены обширные фундаментальные научно-исследовательские работы, с активным участием ЦАГИ.

Шасси на воздушной подушке практически идеально подходит для использования экранного эффекта, на использовании которого построены знаменитые экранопланы "Орлёнок", "Корабль-макет" он же "Каспийский монстр" и множество других знаменитого нижегородского конструкторского бюро Р.Е. Алексеева.

Развитие этих идей привело к идее создания экранолёта - экраноплана, способного уходить от поверхности и совершать полёты по-самолётному. В 2000 году на гидроавиасалоне в Геленджике впервые был продемонстрирован макет экранолёта с шасси на воздушной подушке С-90 "ОКБ Сухого". Предполагалось его использование в трёх основных режимах в качестве самолёта с шасси на воздушной подушке, экраноплана и судна на воздушной подушке.

Несмотря на большое количество проектов, "Динго" первый в истории полноценный самолёт с шасси на воздушной подушке. Во многом причина этому большой объём научных исследований, проведённый в ЦАГИ, ЛИИ и многих других научных институтах.

В своей области "Динго" настоящий прорыв в мировой авиации, способный открыть России ключ к амфибийной транспортной системе.


4. Состояние с финансированием
С 1996 года финансирование проекта "Динго" было прекращено. До настоящего времени решить проблему финансирования с помощью российского правительства и банков не удавалось. К сожалению, пока это общая тенденция в отечественном авиастроении.

В сентябре 2005 года программа самолета со "спец. шасси" одобрена Европейской комиссией по авиации, и Варшавскому институту выделено на предварительную оценку проблемы 3 млн. евро. Положительную оценку дали экспертные службы НАТО.


И строить его начинали ещё в "лохматые годы". Так что причём тут конь и всё такое ув. Artemus мне не понятно. Просто в программу включили, денег чуть дали, а потом плюнули, пошли по самому идиотскому пути, всё бросили и всё, деньги на ветер.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

bocha написал(а):
стоимость разработки и всех НИОКР входят в стоимость головной лодки)
А инвестиции вложенные в развитие КБ и заводов?
bocha написал(а):
и случаев когда на участие в тендере подается одна единственная заявка на каждом шагу)
Это не тендр, а кретинизм и попил бабла. В том числе и попил бабла, на проведение тендера! Я вот запросто могу организовать за 1 млн. руб. тендр в котором участвует одна компания и через 1 мес. объявить (безошибочно) победителя. Даже бомж с ярославского вокзала, более-менее умеющий писать, может это сделать, можете себе представить?
bocha написал(а):
90% акций КБ Туполева принадлежит ОАК)
О чём и речь. В стране одна компания, и единственный эффективный способ развития, это жесткий контроль, надзор, управление и помощь государства.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Lanteh написал(а):
Это не тендр, а кретинизм и попил бабла. В том числе и попил бабла, на проведение тендера! Я вот запросто могу организовать за 1 млн. руб. тендр в котором участвует одна компания и через 1 мес. объявить (безошибочно) победителя. Даже бомж с ярославского вокзала, более-менее умеющий писать, может это сделать, можете себе представить?
мочему сразу о негативе?)
представьте себе пример, МО нужны яйца только в определенный профиль, в такой профиль эти яйца может сделать только один единственный завод в РФ, вроде все еонятно, подписуй соглашение и работай) но по закону должен быть тендер) Оный и проводится, и соответственно кроме этого завода больше подавать заявку и некому в природе) а тендер сам по себе штука хорошая помогает от "семейного" бизнеса)
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
bocha написал(а):
Оный и проводится, и соответственно кроме этого завода больше подавать заявку и некому в природе) а тендер сам по себе штука хорошая помогает от "семейного" бизнеса)
В случае с одной компании - это и есть "семейный бизнес по проведению тендеров", просто наглый распил бабла. Лучше уж никакого не проводить, не под что будет деньги выделять.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Lanteh написал(а):
В случае с одной компании - это и есть "семейный бизнес по проведению тендеров", просто наглый распил бабла. Лучше уж никакого не проводить, не под что будет деньги выделять.
Вам просто слово нравится, или у Вас комплекс на этом слове? я Вам только что описал ситуацию, при котором подается единсвенная заявка, все по закону и кристально прозрачно) а Вы всё про попилы, развивайте кругозор, а то он у Вас зациклен на попилах)
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
bocha написал(а):
Мне такие законы не нравятся. Нужно менять.
Те́ндерконкурентная форма отбора предложений на поставку товаров, предоставление услуг или выполнение работ по заранее объявленным в документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности.

В противном случае это Договор подряда

Договор подряда — это договор, согласно которому подрядчик обязуется выполнить (подряжается на выполнение) по заданию заказчика определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его
И заключать их нужно, без траты денег (вороства, если так вам приятнее) непонятно на что.
bocha написал(а):
развивайте кругозор
лучше на пару этим займёмся.
 

Make_Pic

Активный участник
Сообщения
33
Адрес
Пермь, Россия
Почитал я тут некоторых демагогов - диву даешься ихней "осведомленности" в кавычках конечно:
Капитализм в России - Офигеть не встать!
Рынок в России - удар в печень, уже точно не встать!

Да будет вам известно уважаемые демагоги, что нормальной конкуренции с западным авиапромом быть не может. Оборудование и станки устаревшие, прогрессивные технологии не внедрялись, а как их внедрять и как обновлять оборудование, если денег не откуда взять при нынешней власти? Обещания наших правителей в большей степени остаются на бумаге, а те деньги, что выделяются, - разворовываются все теми же чинушами не дойдя до реальных исполнителей - производств и КБ. А вы тут про распилы конструкторами говорите. Конструктора - это деды в большинстве случаев сидят на грошах, а уйти на пенсию - это значит лишиться последнего достатка.
А вы знаете уважаемые демагоги, что ваши любимые фирмы - Боинг и др. субсидируются все из того же американского раздутого бюджета и плюсом выигранные контракты.
А что у нас? - Игра в заботу об авиапроме и получение кругленьких сумм за подписанные контракты на поставку все тех же боингов. Рынок говорите? ...
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Lanteh написал(а):
Мне такие законы не нравятся. Нужно менять.
а мне не нравятся мои соседи, где их можно поменять? :-D если серьезно, многим законы очень не нравятся, но закон это закон) если он Вам не нравится это не повод его менять)
завтра прийдет убийца и скажет мне не нравится наш УК, давайте менять)))
Lanteh написал(а):
Те́ндер — конкурентная форма отбора предложений на поставку товаров, предоставление услуг или выполнение работ по заранее объявленным в документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности.

В противном случае - Договор подряда
никто не мешает второму заводу научиться делать яйца в такой профиль и выйти на тендер со своей кандидатурой, и договор подряда тут не причем) вот как раз атки договор подряда это и есть клондайк для "семейного" бизнеса) тендер можно в суде оспорить, а договор подряда нельзя) тендер устанавливает для всех единые условия игры, договор подряда нет)

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Make_Pic написал(а):
Да будет вам известно уважаемые демагоги, что нормальной конкуренции с западным авиапромом быть не может. Оборудование и станки устаревшие, прогрессивные технологии не внедрялись, а как их внедрять и как обновлять оборудование, если денег не откуда взять при нынешней власти? Обещания наших правителей в большей степени остаются на бумаге, а те деньги, что выделяются, - разворовываются все теми же чинушами не дойдя до реальных исполнителей - производств и КБ. А вы тут про распилы конструкторами говорите. Конструктора - это деды в большинстве случаев сидят на грошах, а уйти на пенсию - это значит лишиться последнего достатка.

А вы знаете уважаемые демагоги, что ваши любимые фирмы - Боинг и др. субсидируются все из того же американского раздутого бюджета и плюсом выигранные контракты.

А что у нас? - Игра в заботу об авиапроме и получение кругленьких сумм за подписанные контракты на поставку все тех же боингов. Рынок говорите? ...
и после этого Вы еще кого то называете демагогом? :-D

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Lanteh
вот зайт гос закупок, где можно подать заявку и поучаствовать в тендере, где тут попил найдете?) http://www.goszakaz.ru/
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
bocha написал(а):
завтра прийдет убийца и скажет мне не нравится наш УК, давайте менять)))
А пока воры и казнокрады.
Отменили конфискацию имущества и придумали "тендеры" с одним участником, и ещё кучу способов своровать народное добро.
bocha написал(а):
а договор подряда нельзя
Можно, они тоже бывают на конкурсной основе.
bocha написал(а):
тендер устанавливает для всех единые условия игры, договор подряда
да по сути это тоже самое, это вообще пришлое с запада понятие. Договор подряда тоже может содержать сроки, условия ... и проводиться на конкурсной основе.
bocha написал(а):
вот зайт гос закупок, где можно подать заявку и поучаствовать в тендере, где тут попил найдете?)
Легко. :grin:
Компания X выполнила договор на демонтаж монтаж ОПС ГКД, попил 40-60 % контракта.
Компания Y выполнила договор по установке системы СКД и пропускного режима в МАДИ попил составил от 200 тыс. до 1 млн., там их несколько было.
Компания ФГУП "Спецстройсвязь при спецстроее России" ул. Мневники, д. 117, корп. 1 выполнила контракт, да там вообще сплошной попил во всей конторе. Начиная со стро-ва домов в Балашихе, обурудования общежитий военных ...

К сожалению о самом "горяченьком" рассказать не могу, ибо останусь без работы.
http://www.bezopasnost.ru/about/1068/

Чуть не забыл, сам этот сайт уже доказанный попил денег, о чём много публикаций в инете.

Да и вообще про стоимости сайтов государственных, в IT компаниях разговаривают только с улыбкой.
Вот например
http://www.pro-goszakaz.ru/news/34418/
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Lanteh написал(а):
Легко.

Компания X выполнила договор на демонтаж монтаж ОПС ГКД, попил 40-60 % контракта.

Компания Y выполнила договор по установке системы СКД и пропускного режима в МАДИ попил составил от 200 тыс. до 1 млн., там их несколько было.

Компания ФГУП "Спецстройсвязь при спецстроее России" ул. Мневники, д. 117, корп. 1 выполнила контракт, да там вообще сплошной попил во всей конторе. Начиная со стро-ва домов в Балашихе, обурудования общежитий военных ...



К сожалению о самом "горяченьком" рассказать не могу, ибо останусь без работы.
как это относится к попилу при проведении тендера?)

Lanteh написал(а):
Чуть не забыл, сам этот сайт уже доказанный попил денег, о чём много публикаций в инете.
доказано воровство денег при гос закупках, но каким боком это к самой процедуре тендера?)
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
bocha написал(а):
как это относится к попилу при проведении тендера?)
Самым прямым образом
1) в тендере участвовала 1 компания, сейчас про всякие ФГУП их не жалко слить :)
2) тендр длился 3 мес. всё это время проводились соглосавания, проработки, эскизные проекты, подсчёты ... короче задача была такая : "тянем время, за него платят!", потом о чудо о спасибо :grin: единственная компания выиграла.
3) Подписали договор и откатили 30%, и при этом ещё до 20% осело по карманам, разных людей. Денег на объект выделили в 3-хкратном размере (это уже после того что тупо обналичили и разворовали) После полного выполнения работ одного дома оставалось например 6 км кабель каналов "пластиковый короб", что хватило бы еще на два таких дома, но "было спиз...сано мелкими чинушами"
Всю деятельность "этой контры" можно описать только - "разорение России", именно там скажем так "была" работа "приходить за ЗП"
Так что и без пункта 2 вполне можно жить и чинушам в том числе.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

bocha написал(а):
доказано воровство денег при гос закупках, но каким боком это к самой процедуре тендера
В случае с 1 компанией участницей, нужно просто его не проводить
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Lanteh написал(а):
Самым прямым образом
кто ставит себе цель своровать, он сворует при любом положении)
а кто хочет работать от тендера только выграет, и в этом моя мысль))))

и кстати а почему Вы не написали в прокуратуру за это?) помоему есть статья даже такая, если при Вас проиходит прступление, а Вы не заявляете)

пока мы сами это не будем прекращать этим му*акам платить, или позволять воровать, это не кончится никогда, так сказал мой брат :-D
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
bocha написал(а):
и кстати а почему Вы не написали в прокуратуру за это
:grin:
Я только одним глазком подсматривал, под видом "субподряд", ведь если в конторе нет ни одного человека который мог бы выполнять поставленные задачи, должен же это всё кто-то исполнять. Это я про всякие ФГУП, куча народу и ни одного инженера, одни бухгалтера, сметчики ..., а те что зовутся главный инженер вообще какое-то быдло сильнопьющее, необразованное, нифига совершенно не понимающее в том что он должен делать, вообще не в теме даже, не говоря уже про свои должносные обязанности.... мляя ну и насмотрелся я там за 7 мес.
bocha написал(а):
помоему есть статья даже такая, если при Вас проиходит прступление, а Вы не заявляете
О чём, куда, и самое главное нв кого? Я ещё поживу. А прийти с пачкой денег и бутылкой коньяка в госучереждение это ещё не факт что взятка :grin: Просто взял на "мелкие расходы с собой 500 тыс р. или 4 пачки по 500 тыс р." и для подстраховки поехал с водителем и тех специалистом (чтоб не ограбили по дороге) к чинуше распить бутылочку хорошего пойла, после рабочего дня в кабинете чинуши. Как-то так.
Расскажете вас никто и слушать не станет, а то и грохнут нафиг. Даже здесь стрёмно писать "во всей красе" и подробностях.
bocha написал(а):
пока мы сами это не будем прекращать этим му*акам платить, или позволять воровать, это не кончится никогда, так сказал мой брат
Это так, но один против системы не попрёшь, пережуют и выплюнут.
 
Сверху