Лента новостей ВМФ

Radiator

Активный участник
Сообщения
459
Адрес
Россия
имхо, Речник имел ввиду то, что на пути от Питера до Новороссийска и по другим маршрутам нужно обращать внимание на то, насколько гидотехнические сооружения (в частности - шлюзы) ограничивают прохождение как по габаритам, так и по осадке.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
Radiator

У нас танкеры проходят Балаковские шлюзы, а осадка - величина переменная.
 

Radiator

Активный участник
Сообщения
459
Адрес
Россия
Tigr, это не ко мне - я всего-лишь пытаюсь понять фразу Речника.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
Radiator написал(а):
Tigr, это не ко мне - я всего-лишь пытаюсь понять фразу Речника.

Тогда понятно. Может, за разъяснениями обратиться к первоисточнику?
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Речник написал(а):
Радной ты мой !!! :aplodir: :aplodir: :aplodir: :dostali: Ты матушку Волгу когда нибуть видел? Какой корвет?

Длина пути составляет приблизительно 1100 км, глубина судоходного фарватера — не менее 4 м, что обеспечивает проход судов водоизмещением до 5000 т
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%82%D1%8C

1166 пролезет.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
45.244
Адрес
г. Пермь
Подводный беспилотник:
article-2239705-163FE7EC000005DC-91_634x350.jpg

article-2239705-163FE5CE000005DC-187_634x342.jpg


http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/ ... -fish.html
 

Речник

Активный участник
Сообщения
96
Адрес
Нижний Новгород
Осадка моей предыдущей работы 2,8. Самое малое что мы могли сделать, это 2,50. Такую осадку мы делали при прохождении участка Городец - Н.Новгород.И то мы ползли на брюхе (в прямом смысле) не очень приятное чувство. Реки Свирь и Шексна, шаг в лево шаг в право и в брюхе камни. И т.д. Я не говорю что нельзя. Но это нелегко и займёт как минимум месяц, плюс затраты на понтоны и два толкача. Кстати по поводу Балаковских шлюзов. Они большие ( не спорю), но при выходе из нижнего шлюза , по правому борту, будет небольшой полуостров на катором часто лежат на брюхе.
Опять же повторюсь я не говорю что этого нельзя сделать, но это не так легко как про это говорит господинКосмополит. Так что в 50% легче и быстрее вокруг. Но это не нам решать
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
Речник

Принято. Но раньше ДЭПЛ таскали из Нижнего на буксире вниз по матушке, и далее на ЧФ.
 

Речник

Активный участник
Сообщения
96
Адрес
Нижний Новгород
для судов грузоподъёмностью около 5000 т.
Космополит в чем отличие водоизмещения от грузоподъёмности
:)

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Да еще. Вытегорские шлюза узкие, и по этому не все понтоны туда засунешь.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

Tigr написал(а):
Речник

Принято. Но раньше ДЭПЛ таскали из Нижнего на буксире вниз по матушке, и далее на ЧФ.
Знаю. самому интересно как у них это получилось. И еще интересно как П.Л. (не знаю какую) и дуру типа фрегата в Москву приперли.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Космополит ты так и не ответил на мой вопрос. Ты Волгу видел?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
Речник написал(а):
Знаю. самому интересно как у них это получилось. И еще интересно как П.Л. (не знаю какую) и дуру типа фрегата в Москву приперли.

Голь на выдумки хитра!(с) :-D А вообще, наверное, разгружали по полной, понтонами помогали... ну, и добрым словом.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Речник написал(а):
для судов грузоподъёмностью около 5000 т.
Космополит в чем отличие водоизмещения от грузоподъёмности
:)
Водоизмещение больше грузоподъемности? :) А кто говорит о грузоподъемности? В моей ссылке о ВИ речь.
Речник написал(а):
Да еще. Вытегорские шлюза узкие, и по этому не все понтоны туда засунешь.
Через них 1166 может и без понтонов пройти.
Речник написал(а):
Космополит ты так и не ответил на мой вопрос. Ты Волгу видел?
Нет.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Radiator написал(а):
Речник имел ввиду то, что на пути от Питера до Новороссийска и по другим маршрутам нужно обращать внимание на то, насколько гидотехнические сооружения (в частности - шлюзы) ограничивают прохождение как по габаритам, так и по осадке.
Вот поэтому для транспортировки на ЮГ, например, ПЛ построенных в Питере, начали строить транспортный плавучий док «Свияга» на на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан).

http://sdelanounas.ru/blogs/25585/

Технические характеристики:
- Главные размерения:
длина — 134 м, ширина — 14 м, осадка — 2,67 м.
- Грузоподъёмность: 3300 тонн.

Его размеры и характеристики для свободного прохода по Волго-Балту, реке Волге и Волго-Дону.
 

Речник

Активный участник
Сообщения
96
Адрес
Нижний Новгород
1166 - это корвет или сторожевик с фото. Если корвет, то на какую мин. осадку его можно поднять(без понтонов)? А если сторожевик , то он пройдёт. Хотя смотрю и он на понтоне с двумя толкачами.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
В Новороссийск после завершения ремонта пришёл учебный корабль «Смольный».

3dd55a81a1cc.jpg


На первый взгляд, ну что тут интересного? Ну отремонтировали ещё один корабль, далеко не самый грозный и новый. А между тем кое-что интересное есть - учебный корабль «Смольный» был отремонтирован на судоремонтном заводе «Флотский арсенал» в болгарском городе Варна. Ремонт был выполнен в счёт погашения государственного долга Болгарии, унаследованного Россией от СССР.

Это уже не первый и не последний корабль ВМФ России, чей ремонт осуществляется в Болгарии - в следующем году для прохождения среднего ремонта из Кронштадта в Варну отправится учебный корабль «Перекоп». Также рассматривается вопрос ремонта госпитального судна Черноморского флота «Енисей» с одновременным переоборудованием его под гостиницу для Олимпиады в Сочи.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/25982/
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Эх, жаль, что я не в Новороссийске уже, так бы посмотрел бы. :-(
 

marinel

Заблокирован
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Москва. 25 февраля. INTERFAX.RU - Корабли ВМФ России с 2015 г. будут действовать в составе постоянного оперативного соединения в Средиземном море, сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник источник в военных кругах.

По его словам, костяк соединения составит группировка кораблей Черноморского флота, а его прообразом станет Средиземноморская эскадра советского ВМФ. Эскадра будет на постоянной основе решать плановые и внезапно возникающие боевые задачи на Средиземноморском театре военных действий, в частности парировать угрозы с этого направления для национальной и военной безопасности России.
Он отметил, что вопросы деятельности в Средиземном море по единому замыслу и плану межфлотской группировки успешно отрабатывались в ходе проведенных в январе в этом регионе учений ВМФ.
Собеседник агентства признал, что для реализации задуманного Минобороны плана предстоит не позже чем за два-три года решить проблему обновления корабельного состава Черноморского флота и создать систему материально-технического обеспечения формируемого оперативного соединения.

Смотрите оригинал материала на http://interfax.ru/russia/news.asp?id=292240
Кам бэк.
 

marinel

Заблокирован
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Москва.11 марта. INTERFAX.RU - Министр обороны России Сергей Шойгу заявил, что у Военно-морского флота России есть все возможности для создания и обеспечения функционирования оперативного соединения кораблей в Средиземном море на постоянной основе.

"Принято решение о формировании управления оперативного соединения ВМФ в средиземноморской зоне, где силы флота будут находиться на постоянной основе", - сказал Шойгу в понедельник на расширенном заседании руководящего состава Вооруженных сил.
"Считаю, - подчеркнул министр, - что у нас есть все возможности для создания и обеспечения функционирования такого соединения. Безусловно, это свидетельствует о положительной динамике развития ВМФ".

Смотрите оригинал материала на http://interfax.ru/russia/news.asp?id=294754
Подтверждение.
Возвращается понятие - оперативная эскадра. :cool:
 
Сверху