"Легенды" нашего ВПК.

ddd

Активный участник
Сообщения
6.920
Адрес
Россия
MRJING написал(а):
Учится,Учится и ещё раз учится у наших американских "друзей".Для начала хотя бы до уровня стандартов Дискавери.

Уровень той же ударной силы ни на чуть не меньше чем у дискавери... Как и то, что ляпов и аналогов ("не имеет аналогов" тоже море . ТОлько та попроще - Лучшее в мире, имеется только в армии США и т.п.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.920
Адрес
Россия
Экономист написал(а):
Сколько бы передач типа "Ударной Силы" я ни посмотрел, в них, как правило, это словосочетание применяется "как надо"!

Честно говоря я бы эту фразу "Не имеет аналогов" вообще не применял. Поскольку аналоги есть практически у всего. Например аналогом Порше два века назад является лошадь с телегой.... Даже с натяжкой аналогом боевого лазера можно назвать сжигание римского флота архимедом... ( и там и там - поражение врага электромагнитным излучением....

А вообще - аналог - это что-то имеющее общее с оригиналом... Т.е. слова "не имеющее аналогов" обозначают отсутствие общего со всеми другими существующими системами.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Rob написал(а):
Barbudos писал(а):
Приоритет из перечисленного -Ми-26, конечно....Это -супер!!!! ЭТО МАШИНА НЕ МИРОВОГО - ВЫШЕ МИРОВОГО КЛАССА!!!!

Говоря по другому- "не имеет аналогов". Смеюсь
Но по логике некоторых Камрадов, его аналог - любой другой вертолет, потому, что вертолет.

Правильнее ИМХО было бы сказать "не имеет себе равных"

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

Иван Ермаков написал(а):
У Калашникова было два автомата. Автомат представленный на первом этапе конкурса, параллельно с Булкиным... И вот это первый калашников, это копия штурмгевера.
Однако ЕМНИП даже у АК за №1 затвор фиксировался не перекосом..
Иван Ермаков написал(а):
Понятно что потом шло развитие, но началось то все с Р-1 !
Ага, а Р1 началась с работ Циолковского...
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.920
Адрес
Россия
Иван Ермаков написал(а):
От Циолковского до Р-1, так же далеко, как от Катюши, до Энергии.

так и от Р1 до Р7 как до китая это... ну в общем не передом и не стоя....

"но начиналось все......
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
ddd написал(а):
Честно говоря я бы эту фразу "Не имеет аналогов" вообще не применял.
Согласен. "Затерли" уже фразу по самое "немогу". Но фразу "не имеет себе равных" может сказать только специалист, сравнивая весь комплекс параметров. Начни говорить "не имеет себе равных" - "затрем" и ее.

И еще о термине "легендарный". Я когда начал читать тему сначало думал, что речь идет именно о "легендах", ("байках") нашего ВПК. Потом понял, что именно о легендарности того или иного оружия. Поэтому ИМХО АК-630 на легендарное как-то не тянет. Добротная система, но и у наших "заклятых друзей" на западе имелись примерно такие же системы.
Вот трехлинейка, "Максим", "Маузер", ППШ стали действительно легендарными. Как впрочем и "Катюша" да и ряд других систем.

Что касается схожести и несхожести. Так мысль у конструкторов то движется примерно в одном направлении. Главное чтобы выдержать заданные параметры. Кто-то делает хорошо одно, кто-то другое. И то, что Сергей Павлович взял за основу некоторых своих систем немецкие разработки (схемы) ничуть не умаляет того, что он сделал.
 

Кир

Активный участник
Сообщения
33
Адрес
Россия
Понаписали, понаписали. Вот вам "легенда, не имеющая аналогов" причем можно смело без кавычек.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Красавцы. Оба. Вообще у Антонова транспортники какие то красивые. :good:
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.644
Адрес
Москва
акулыч написал(а):
Вообще у Антонова транспортники какие то красивые.
Мне 76-й тоже нравится... Но Антоновская школа особая. Особенно по солидным машинам... :OK-)
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Согласен. У меня к "Антонам" отношение особое. Одно из самых приятных воспоминаний - летнее утро, пахнет свежескошенной травой, авиационным топливом, выходишь из домика отдыха дежурной смены РСП и перед глазами носы Ан-12-х. :good:
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Кир написал(а):
Понаписали, понаписали. Вот вам "легенда, не имеющая аналогов" причем можно смело без кавычек.
Эта "легенда не имеющая аналогов" (без кавычек естественно :-D ) была срисована с амеровского С-5 "Гэлакси" :-read: ...или вы будете доказывать обратное? :grin:



...ещё:



...и ещё:






Atass написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=H9bonwpASpE&feature=player_embedded
И в этом случае, вспоминается прямой и явный объект для подражания - немецкий транспортник Ме-323: http://ru.wikipedia.org/wiki/Messerschm ... 323_Gigant
...ну чем не копия? :-D :) ...то-же многоколёсное шасси, так-же грузовая аппарель в носу под кабиной пилотов, ну и столько-же движков - числом шеть штук. :)
ЗЫ: на счёт "Гэлакси" и "Руслана" - я серьёзно, на примере "Гиганта" и "Мрии" - это была шутка. :OK-)
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.644
Адрес
Москва
F-14 Tomcat написал(а):
была срисована с амеровского С-5 "Гэлакси"
Тем что нужно было улучшить ТТХ на 25%? А дальше каждый решал по-своему...

акулыч написал(а):
У меня к "Антонам" отношение особое.
Есть такое. Хотелось бы, чтобы сохранились и развивались, и на благо Украины, и России. Думаю, Ан-70 должен стать рабочей лошадкой, когда доведут до ума.
А когда возбновят выпуск Русланов - вообще замечательно! Кстати, еще один 225-й стоит недостроенный... Двигатели Мотор Сич дает... :think:
 

Кир

Активный участник
Сообщения
33
Адрес
Россия
F-14 Tomcat написал(а):
Кир написал(а):
Понаписали, понаписали. Вот вам "легенда, не имеющая аналогов" причем можно смело без кавычек.

Эта "легенда не имеющая аналогов" (без кавычек естественно :-D ) была срисована с амеровского С-5 "Гэлакси" :-read: ...или вы будете доказывать обратное?
ЗЫ: на счёт "Гэлакси" и "Руслана" - я серьёзно, на примере "Гиганта" и "Мрии" - это была шутка. :OK-)
Я не знаю что и у кого было срисовано, потому что если следовать Вашей логике то все транспортные самолеты срисованы друг с друга. У всех одна компоновка - широкофюзеляжный высокоплан с толстым крылом. Зато я точно знаю что у "Руслана" на четверть более мощные движки, почти в полтора раза больше дальность полета с грузом, а по максимальной грузоподъемности "Руслан" кроет янки "как бык овцу" - 150 тонн против 90. И при этом имеет лучшую топливную эффективность из расчета расход топлива на тоннукилометр. Так что именно легенда и именно не имеет. :-D
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Камрады, мы опять возвращаемся к изначальному вопросу: что считать "легендой". И правильно была кем-то выражена мысль, что это относится к тем образцам техники, которые на вооружения стояли или десятилетия, или ставшими знаменитыми во время войны.
Имено этот критерий, а не тот, кто у кого "слямзил", и кто лучше кто хуже. Я например к легендам нашего ВПК отнес бы тот же АН-12, который уже более полувека в строю? Легендарными можно назвать тот же ТУ-16, ИЛ-18. Как вариант АН-24.
Сравнивать же С-5 и АН-124 ИМХО не совсем корректно. Между ними 15 лет разницы и если С-5 в строю уже более 40 лет, то у АН-124 -почти 30 лет. "Мрию" легендарной назвать тоже не совсем правильно. Уникальная - да, не имеющая действительно аналогов по грузоподъемности да. Но в строю 1 самолет, причем неизвестно в каком конкретно состоянии, "засветившийся" в мире благодаря "Бурану"...
Можно найти "Легендарные" образцы и среди других образцов вооружения. И у нас, и у них
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
vlad2654 написал(а):
это относится к тем образцам техники, которые на вооружения стояли или десятилетия, или ставшими знаменитыми во время войны.
А Ту-144, или Т-100. Да мало ли еще легендарных (но не попадающих под Ваше определение) . Тот же "Курьер" и "Скорость" и пр....
Легендарные это те о ком ходят легенды...
:think:
 

marinel

Заблокирован
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
Одно из самых приятных воспоминаний - летнее утро, пахнет свежескошенной травой, авиационным топливом, выходишь из домика отдыха дежурной смены РСП и перед глазами носы Ан-12-х. :good:
:Shok: Павел, с такими наклонностями помноженными на виртуальный мир, к вам ФСКН может пожаловать. :) (шутка). :OK-)
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
А пущай пожалует! Все равно для меня лучшее сочетание запахов на всю жизнь: нагретый солнцем бетон, раскаленный метал, перегоревший авиационный керосин и свежескошенная трава. Лучше любого парижского парфюма! :grin:
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Виктор! Я бы к таким образцам, как Т-4, Скорость, Курьер, Вереница и другие все-таки говорил как о уникальных, необычных, возможно не имеющих аналогов, в конце концов, но не как о легендарных. Это мое ИМХО и это не умалает их значения.

экс майор написал(а):
Легендарные это те о ком ходят легенды...
А к этому можно отнести не только легенгды, но и байки. Я кажется уже где-то приводил пример такой байки (легенды) - отечественная подводная лодка-авианосец с 20 ЯК-38 на борту :grin:

А к легендарным образцам отечественного ВПУ я отнес бы Мосинку и Максим, ТТ и Т-34, ППШ и Калашникова, Миг-15 и Миг-21, Ту-16 и все варианты Р-7. Да еще много чего: и ТУ-95, и тачанку (хотя это и не пролукция ВПК :-D ), и Ил-18 и другие изделия. Те, кто или очень долго прослужили или показали себя в войне.

Но повторюсь, это мое ИМХО
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
vlad2654 написал(а):
к этому можно отнести не только легенгды, но и байки
1281567383_lodka-t.jpg
:good: :-D
 
Сверху