И у человека и у прибора есть свои приемущества и недостатки , всё зависит от ситуации .
Но вернёмся к нашим бара... э-э... квадроциклам . Возможные варианты его использовании в нашей армии уже перечислили . Но для всех этих целей они на данный момент не столь НЕОБХОДИМЫ , сколь ПОЛЕЗНЫ . То есть исходя из стоимости их внедрения (я уж не говорю о затратах на производство , либо закупку) в автопарк РА , мне кажется , овчинка выделки не стоит .
Дли подразделений разведки , МТО , связи и т.п. больше подошли бы небольшие вездеходы-амфибии (см. ссылки тов. andermana) , т.к. обладают большей проходимостью и грузоподъёмностью и , помимо всего прочего , плавают
Но вернёмся к нашим бара... э-э... квадроциклам . Возможные варианты его использовании в нашей армии уже перечислили . Но для всех этих целей они на данный момент не столь НЕОБХОДИМЫ , сколь ПОЛЕЗНЫ . То есть исходя из стоимости их внедрения (я уж не говорю о затратах на производство , либо закупку) в автопарк РА , мне кажется , овчинка выделки не стоит .
Дли подразделений разведки , МТО , связи и т.п. больше подошли бы небольшие вездеходы-амфибии (см. ссылки тов. andermana) , т.к. обладают большей проходимостью и грузоподъёмностью и , помимо всего прочего , плавают