Крушение украинского Boeing 737-800 в Иране

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Заблокирован
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вы таки не читали ссылку.
за пропаганду и распространение неподтвержденных слухов от различных экстремистских и террористических группировок в Сирии и Ираке, а также неправительственных организаций, тоже следует бан.
Вот это я прочитала
https://imp-navigator.livejournal.com/
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Он не может ответить на вопрос как Тор не смог классифицировать громадный Боинг как гражданский борт, а принял его за КР. Вы понимаете, что пишите просто, чтобы писать? Или может объясните как такое произошло?
Видите ли, Данная установка, скорее всего контролирует не все вокруг обширного секретного района, а именно свою часть внешнего сектора (на юг), куда и входит, блин, аэропорт. У нее, несомненно, есть такой режим. Он у всех есть. Уменьшает время реакции на угрозу... И туда влез этот Боинг. На удалении (он совсем маленький) и в темноте- в бинокль не видно.... По сути задаваемых Вами вопросов вызывает подозрение- на что Вы намекаете? Нет ли на ЗРК оборудования, которое классифицировало бы цели (шел в лоб) по модуляции, допустим отраженного сигнала лопастями компрессоров двигателей? Вот таких больших-больших лопастей- и сказало бы: "это Боинг.... Никс шиссен!!!". Или что-нибудь другое.... Не является ли Ваш интерес несколько, ээ..э, преувеличенным?.... К тому же, вдруг это Б-52? У того лопасти компрессоров поменьше, зато их восемь. Не хотите ли Вы узнать (или что бы кто-то через это узнал)- может ли российская установка считать лопасти? Это совершеннейший секрет, даже нелюбимый Вами и совершенно подозреваемый Бриз не осмелился бы вопрошать такое- уверен...
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
26.435
Адрес
Липецк

Nika-hl

Активный участник
Сообщения
17.019
Адрес
СССР-Россия
В Украэрорухе объяснили, почему не могли запретить полеты над Ираном перед катастрофой лайнера МАУ
15:18, 12 января 2020
После того, как многие СМИ Украины опубликовали претензии и обвинения в адрес Украэроруха из-за того, что госпредприятие не запретило полеты украинских самолетов в воздушном пространстве Ирана, компания выступила с заявлением и объяснением своей позиции.

Это заявление опубликовано в официальном Facebook и "Страна" приводит его текст полностью.

"С целью предотвращения манипуляций на теме ситуации вокруг авиакатастрофы украинского самолета в Иране, предоставляем подробную информацию.

Украэрорух является национальным провайдером аэронавигационного обслуживания Украины, в компетенцию которого не входит установление рекомендаций относительно порядка использования воздушного пространства других стран.

Закрытие или ограничение использования воздушного пространства той или иной страны - компетенция государства, под ответственностью которого находится данное воздушное пространство.

Иран такого запрета до сих пор не устанавливал.

Авиационные власти стран мира могут рекомендовать перевозчикам, которые выполняют полеты под флагом этого государства, не использовать ту или иную часть воздушного пространства для планирования полетов.

Так, Федеральная авиационная администрация США (FАА) 08 января около 00:00 UTC выдала сообщение о запрете использования воздушного пространства в зоне полетной информации Багдада, Тегерана, стран Персидского и Оманского залива. Администрация запретила гражданским воздушным судам США выполнять полеты в этом пространстве. Этот запрет касается американских перевозчиков и эксплуатантов воздушных судов, имеющих регистрацию США.

Авиационные власти других стран до 8 января не вводили ограничения для своих национальных перевозчиков относительно полетов в этом регионе. Это подтверждает табло отправления рейсов из аэропорта Тегеран в страны Европы, Ближнего Востока, что свидетельствует о выполнении рейсов в ночное время таких авиакомпаний как Lufthansa, Turkish Airlines, Austrian Airlines, Qatar, AtlasGlobal.

Как известно, решением Госавиаслужбы Украины запрещены полеты украинским авиакомпаниям в воздушном пространстве Ирана и Ирака с 00:00 09.01.2020 года.

Только после катастрофы, которая состоялась с самолетом украинской авиакомпании вблизи аэропорта Тегерана, авиационные власти стран мира начали пересматривать рекомендации по полетам в Иран, Ирак, страны Персидского и Оманского залива.

Соответствующие рекомендации избегать воздушное пространство Ирана и Ирака предоставили авиационные власти Франции, Германии, Великобритании, Канады (с 11 января) и других стран.

Европейское агентство по безопасности полетов EASA только 11 января опубликовало рекомендацию полностью обходить воздушное пространство Ирана и Ирака. До этого было рекомендовано использовать воздушное пространство Ирана не ниже FL250 (7 600 метров).

Поэтому никакие предположения о том, что провайдер мог установить запрет на использование воздушного пространства Ирана, не являются корректными", - говорится в заявлении.

Screenshot_1(310).png

https://strana.ua/news/244086-ukraerorukh-rasskazal-pochemu-ne-zakryl-polety-nad-iranom.html
 

Ronin

Активный участник
Сообщения
3.572
Адрес
Волжский
Странно ожидать нападения США и не прекращать полеты гражданских судов....Если иранцы хотели скрыть время начала операции, то могли просто поставить всех на задержку рейса...

Аэрофлот не прекратил полёты.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
10.544
Адрес
Литва
Kotus, была и другая схема, где больше маршрутов, там есть маршруты, что вообще проходили через базу. На отваге выложена было
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.551
Адрес
г. Волжский
Последнее редактирование:

Journeyman

Активный участник
Сообщения
17.734
Адрес
РФ
Хм, борт едва на населённый пункт не упал. Учитывая ночь - местные дома были. Могло было быть больше жертв.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Проект Bellingcat в своём Twitter-аккаунте опубликовал видео Ruptly с места крушения украинского пассажирского самолёта в Иране, при этом сотрудник портала похвалил агентство за контент.
«На снятых в пятницу кадрах запечатлено текущее состояние места крушения рейса украинских авиалиний PS752 в Тегеране. На месте трагедии можно увидеть автомобили и местных жителей. Практически все обломки упавшего самолёта были убраны», — говорится в сообщении Ruptly.
В своём сообщении Bellingcat трактует видео как подтверждение того, «что место крушения рейса PS752 было полностью очищено от обломков до того, как специалисты, занимающиеся расследованием катастрофы, смогли провести тщательное расследование». При этом ранее иранская сторона предоставила украинским экспертам доступ к чёрным ящикам и обломкам лайнера, о чём сообщал министр иностранных дел Украины Вадим Пристайко.
«RT, на самом деле, очень, очень хороши, что касается исходных видео от Ruptly, так что, как ни странно, мы довольно часто ими пользуемся», — прокомментировал публикацию один из сотрудников Bellingcat Арик Толер.
https://twitter.com/bellingcat/stat...ld/news/706725-bellingcat-videokontent-ruptly
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
5.757
Адрес
Германия

"- мне категорически не нравится, когда в комментариях в моем блоге кто-то оскорбляет мою страну, армию, коверкает название России, выступает против территориальной целостности моей страны и т.п. За это тоже следует бан."

А у нас пожалуйста.Это намёк на камрада Journeyman,.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху