Катастрофы в ГА.

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
А что, есть?
Меня что поражает: были года, когда по конструктивным дефектам терпели катастрофу 3 самолета одного типа, в следующем-2, потом опять 2-3 и т.д. 3 "Кометы" упало, эксплуатацию прекратили на неск. лет. А у нас-хоть бы хны! Ожидаемый и допустимый урон среди пассажиров, что-ли???
Интересно, каково было летать, например, моему батюшке зная, что уже 2 гробанулось, третьего ждут...того же типа, в кресле которого сидишь....Пассажирам лучше, им, смертникам, ничего не сообщали...
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Страшно тогда, когда сел, зарулил на стоянку... и вылез по стремянке.... Я могу рассказать ощущения...
 

Пилот

Активный участник
Сообщения
267
Адрес
АРК Крым
Вообще то на первое место, всегда ставят человеческий фактор.Особенно впечатлила расшифровка ящика ТУ-154, который упал под Иркутском.
Командир просто наблюдал, как на его глазах развивается аварийная
ситуация, а вмешался тогда, когда ситуация вышла из под контроля.
И вообще как можно было работать с таким вторым ?
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
А что, есть?
Меня что поражает: были года, когда по конструктивным дефектам терпели катастрофу 3 самолета одного типа, в следующем-2, потом опять 2-3 и т.д. 3 "Кометы" упало, эксплуатацию прекратили на неск. лет. А у нас-хоть бы хны! Ожидаемый и допустимый урон среди пассажиров, что-ли???
Интересно, каково было летать, например, моему батюшке зная, что уже 2 гробанулось, третьего ждут...того же типа, в кресле которого сидишь....Пассажирам лучше, им, смертникам, ничего не сообщали...
lДействительно "Аэрофлот" начал пургу нести про Ил-96 и самолеты на прикол поставили, а по всему миру к примеру Боинги 737 падають, падають и хоть бы хны... Ясчо расследование не провели, а ужо усе храмотные знают екипаж виноват... :-D У-у-у бяки-коряки :grin:
Упс-с-с яшо один
http://www.newsru.com/world/24aug2008/boeing.html
ясен пень екипаж виноват, амерская техника форева... надоть летать и ни хто боятси не будет... енто токма на советских самолетах страшно... :study: :grin:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Здорово! Посмотрел статистику по приведенной ссылке: в 2005г в мире из 35 катастроф с 1103 погибшими, 14(!) - самолеты отечественного производства, 221 жертва. Какой весомый вклад...Если брать относительно общего числа самолето-вылетов, то даже думать не хочется, во сколько раз аварийность отечественных пепелацев выше....
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Barbudos не забывай про возраст этих пепелацев А так, в принципе, отечественные гражданские самолеты нисколько не уступают боингам и аэробусам (новые)
У меня брат в этой сфере работает.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Phaeton написал(а):
У меня брат в этой сфере работает.
У меня отец от По-2 до КВС А-300 прошел. Тоже рассказывал, негодовал : В этом году 2шт 104 -х по тех причинам "поломались", а они все летают и летают....Об Ан-24 после учебы в Кировограде (ШВЛП) сказал : Если есть возможность, не летай этим самолетом... Он тогда уже командиром ОАО был.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Да, Barbudos тяжелые времена настали для нашей авиации. Мало того, что на "гробах" летают, так еще и керосин у нас теперь чуть ли не в два раза дороже, чем в Европе (!) И это в нефтяной стране!
Короче все наше правительство му****, и Медведев среди них самый главный - он же еще и председатель совета директоров газпрома.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Phaeton написал(а):
керосин у нас теперь чуть ли не в два раза дороже, чем в Европе
Знаете, какая была оптовая цена авиакеросина году этак в 75-м? 60 руб за тонну... Поэтому никто и внимания не обращал на то, что ИЛ-86 сжигал 7 тонн за круг.... Вот и отстали по экономичности двигателей.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
1. Согласен, экономичность движков наших плохая.
2. Разгерметизация и падение в Киргизии.... Разгерметизация у меня была на МиГ-31. Сдавило костюмом ВКК - умер. Не мог говорить. Длительно летал в грузовой кабине Ан-12 на высотах 4-6 тысяч. "Забываешь" дышать и слабость. Мед.тренировки лётного состава (проверки) на Ан-12 на Н=4км. Кратко-на Н=1км потеря сознания невозможна!!!!!
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Здорово! ...Какой весомый вклад...

Что происходит с самолетами Boeing-737? 27.08.08

В ночь с 25 на 26 августа разгерметизировался в воздухе самолет компании Ryanair, в результате чего 26 человек попали в больницу. Boeing-737 со 167 пассажирами на борту направлялся из Бристоля в Барселону. Из-за разгерметизации самолет пошел на вынужденную посадку во французском городе Лимож. А в воскресенье вечером в киргизской столице Бишкек потерпел катастрофу пассажирский самолет Boeing-737. Лайнер разбился при взлете в аэропорту "Манас". По последним данным, в результате аварии погибли 70 человек. Еще 20 получили ранения, передает телеканал "Вести". В настоящее время на месте крушения работают бригады врачей и спасателей. И это далеко не все аварии с Boeing-737, имевшие место в последнее время. Что происходит?

Стараются, для Barbudos-а наверное... показывают, что Боингу наплевать на летающих на их самолетах? ЕМНП в прошлом и позапрошлом году ряд каткстроф произошли по тойже причине - разгерметизация... Ух как быстро фирма устраняет выявленный дефект :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Redav написал(а):
Что происходит с самолетами Boeing-737? 27.08.08
Да ничего не происходит. По данным ИКАО ПОЛОВИНА всех пассажиров болтается в воздухе на "Толстяке Альберте", как его прозвали. Отсюда и общее большое кол-во происшествий. А на 1000000 пассажиро-километров у него самая низкая аварийность.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
В прошлом году летел в кабине Ту-154. Старый командир в очках читает схему захода. (дальнозоркость). Правак вообще за полёт ниразу не "дёргал" штурвал. (возраст 25 лет, общий налёт 800, из академии выпустился с налётом 70 часов на Ан-2). ( мой налёт из училища 230 часов , 3 класс, три типа, день и ночь самостоятельно).
Спрашиваю правого : "Посадишь сам?". Отвечает за него командир : "Посадит, если будет нужно." Правак молчит. Чётко отвечу я сейчас : "Если сердце встанет у командира" (такие случаи были в воздухе, а он старше меня , а у меня уже был инфаркт). То это будет.......

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Да, в кабине курят....с разрешения КК.
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
Phaeton написал(а):
Короче все наше правительство мудаки, и медвед среди них самый главный - он же еще и председатель совета директоров газпрома.
Уже не Медведев. Зубков теперь. Хотя разницы...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
МиГ-31 написал(а):
из академии выпустился с налётом 70 часов на Ан-2
В НАШЕ время сажали праваком на Ту-154, как минимум, КВС с Ил-14, а то и Ан-24, Ту-134 (оптимально). Но время было другое. Был выбор.
 
Сверху