Кают-компания

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Bosun написал(а):
Машина работает назад и улучшается управление??? При снижении напора воды на перо руля?
А с чего Вы взяли, что напор обязательно должен уменьшится? Вполне возможно, что работающий винт начал "отсасывать" воду от руля и позволил бы переложить его быстрее. Вполне возможно, что суммарные потоки от всех трех винтов(при том что бортовые работали вперед - никто их переложить не успел) действовали бы в стиле "минус на минус - плюс". Вполне возможно много чего еще, что не предугадать в достаточно сложной системе из трех винтов и огромного руля - без расчета.
Во всяком случае, если бы у Титаника была бы другая турбина - это был бы уже не Титаник. Вот если бы на Титанике была бы другая команда...
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Головокружительная карьера

В середине XIX века исследовать устье Амура и связанные с этой рекой приморские территории была послана экспедиция во главе с капитаном 1 ранга Г. Невельским. Он провел предписанные гидрологические работы, установил, что Сахалин является островом, а все исследованные географические объекты, до того "ничейные", объявил новой территорией Российской империи. А вот на это последнее действие он никакой санкции от начальства не имел.
Возбужденные "агрессивными" действиями России на Дальнем Востоке, англичане подали протест российскому канцлеру Нессельроде. Канцлер, уже и так до смерти перепуганный неудачами русского оружия в Крыму против все тех же англичан, помчался с жалобой на незаконные и опасные действия капитана к царю. Николай I, тоже крайне болезненно воспринявший Крымское поражение, но, в отличие от канцлера, только теперь и думавший о том, чем бы в ответ насолить англичанам, вызвал Невельского к себе.
Капитан осознавал, что ничего хорошего от вызова к императору, известному своим крутым нравом, ожидать не приходится, и перед этим визитом попрощался с молодой женой.
И действительно, император встретил его исключительно холодно и объявил, что за самовольные действия, наносящие ущерб Российской империи, он, Николай I, своим указом разжаловал капитана 1 ранга Г. Невельского в рядовые матросы. (Копия указа была передана Нессельроде, и тот лично оттащил ее в английское посольство).
- Но, поскольку Невельской, - продолжил император, - провел трудную экспедицию и не потерял в ней ни одного человека, то ему присваивается звание капитан-лейтенанта. А поскольку Невельскому удалось первому составить карту устья Амура, ему присваивается звание капитана 1 ранга. Ну, а поскольку он первый доказал, что Сахалин - остров, ему присваивается звание контр-адмирала.
Дистанцию от рядового матроса до контр-адмирала Г. Невельской преодолел не более чем в полминуты. Это была самая быстрая и самая головокружительная карьера в истории российского морского флота.
 

Rand0m

Активный участник
Российский ракетный крейсер был обнаружен у берегов Великобритании?
Сегодня,9.01.14. 08:10
На фото что то английское.
Представители командования ВМФ Великобритании сообщили, что Российский ракетный крейсер был обнаружен в 30 милях от побережья Шотландии. Королевский флот Англии был застигнут врасплох и в то время, как ракетный крейсер России шел вдоль побережья - у Англии нашелся лишь один военный корабль, которому потребовалось 24 часа, что бы выйти в район нахождения корабля ВМФ России.
Данный инцидент произошел за несколько дней до Рождества и вызвал настоящий шок у Британского правительства. После обнаружения корабля почти в своих территориальных водах, было срочно созвано совещание командования ВМС и ВВС в бункере недалеко от Лондона для координирования ответных мер. Все происходящее было в тот момент засекречено.
Самолеты-разведчики начали отслеживание продвижения российского военного корабля, когда он уже приближался к Северо-Востоку Шотландии. Напряженность возросла, когда поступили доклады о том, что русский корабль полностью загружен ракетами и готов к бою. Командование Королевского флота учитывая военную мощь русского крейсера, приняло решение отправить новый свой корабль "Type 45 destroyer HMS Defender", который впрочем оказался единственным способным выдвинуться в заданный район.
Корабль "Type 45 destroyer HMS Defender" в тот момент находился в доке Портсмута. Он был вынужден сделать 600-километровый поход вдоль побережья, что бы достичь зоны нахождения Российского ракетного крейсера. В связи с сокращениями бюджета военных расходов Англии, там нет морских патрульных судов, совершающих патрулирование у берегов Шотландии. Военное ведомство Великобритании заявило, что, - "Это не было тренировкой - российский корабль вел себя очень агрессивно в водах, вплотную граничащих с британскими территориальными водами. Наши самолеты начали вести за ним наблюдение и было решено, что HMS Defender должен блокировать продвижение Российского корабля. Напряженное противостояние началось после того, как HMS Defender достиг Moray Firth и попытался установить намерения русского крейсера. Наш корабль был готов к бою и его капитан, и экипаж знал, что это было реальное дело и они были готовы вступить в бой". Командиры кораблей обменялись сообщения по радио, пытаясь установить намерения друг друга. Огонь не открывался, но экипажи обеих кораблей занимали боевые посты, направив вооружение в сторону друг-друга. Затем Российский корабль просто запустил двигатели и направился на север до Балтийского Моря. Корабль Англии затем отплыл назад в Глазго.
Военные Великобритании не назвали точную дату инцидента, но предполагается, что развитие ситуации началось 20 декабря 2013г, пишет dailymail.co.uk. По версии России, корабли следовали в Сирию и укрылись в заливе от непогоды. Эксперты Великобритании считают, что таким образом Россия проверяла скорость реагирования британского ВМФ. Шотландская национальная партия выступила с резкой критикой в адрес правительства Британии за снятие с вооружения самолетов Nimrod, которые патрулировали водное пространство. Кроме того, представители партии отметили, что в Шотландии не размещено ни одного боевого корабля для реагирования на подобного рода ситуации.

Оригинал данной новости на британской dailymail.co.uk: Battle stations! Navy scrambles destroyer to challenge Russian warship off British coast (but it takes 24 hours to make 600-mile journey from Portsmouth base - was Putin testing our response time?)

Интересны оттуда замечания "эксперта по России" Jonathan Eyal

He added: ‘The Russian fleet, which is growing in strength and expanding its sphere of influence, wanted to show a presence in the North Sea and sail as close as possible to the national sea boundary.

‘The Russians knew exactly what they were doing. They were saying, “We are back in business in the North Sea and we are powerful.”

‘They knew how far they could sail before they would be required to withdraw.

‘The Russians may also be inspecting nuclear installations in Scotland, with a view towards the independence referendum. Certainly the Russians would see the country as more vulnerable if it were no longer part of Britain.

Вольный перевод: Русский флот, который набирает силу и расширяет сферы влияния, хочет демонстрировать флаг в Северном море и плавает максимально близко к национальным водам Британии. Русские точно понимают, что делают. Они как бы говорят: "Мы снова в деле, мы снова в Северном море, и вообще мы - мощь!" Они хорошо знали, как далеко можно зайти и когда нужно отвалить. Также Русские могли проверять атомные объекты в Шотландии накануне референдума. Ну и заодно проверить, что может противопоставить Шотландия, если перестанет быть частью Британии. http://topwar.ru/38114-noveyshiy-anekdot.html
Комменты с английского форума ( с переводом) -
Комментарии читателей на сайте Daily Mail:

TommyUK69: Какая бессмысленная история! Если бы российский корабль на самом деле представлял угрозу, нам не нужен бы был флот. Мы бы легко отправили туда вооруженный беспилотник, который сделал бы, что нужно. Никогда российский корабль не представлял угрозу для Великобритании. Наши политики – куда большая угроза, чем этот корабль.

jamie79: Настоящее вторжение в Англию происходит каждый день и гораздо ближе - внутри самой страны.

Andy: Думаю, они бы разочаровались, захватив нас. Это не страна, а какой-то бардак.

Susz: Удивительно, у нас, оказывается, есть военный корабль!.. Мне казалось, мы сократили наш флот до гребных шлюпок.

Guru: А что, разве русские и так не скупили полстраны?

Graham Casey: А может, русским олигархам-экспатам, которые сидят на своих миллиардах в Лондоне и не платят налоги, пожертвовать средства на оборону страны, в которой они поселились и делают деньги?
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.885
Адрес
Россия
интересно, как корабль может себя вести агрессивно?? по 16-му каналу всех нах посылал? морячки с палубы грозили кулаками? :-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
Маленькая "японская месть".

Глупая история случилась 4 июня 1996 года. Американские моряки учили своих японских коллег пользоваться «Фаланксом». Задача – попасть из зенитного автомата в буксируемый воздушный конус (на 4-х километровом кабеле за штурмовиком А-6 «Intruder» с авианосца "Индепенденс" - Tigr). Нужно было всего лишь зарядить орудие и вовремя включить питание – остальное умный автомат сделает сам. Но и тут умудрились все испортить.

Офицер эскадренного миноносца «Югири» слишком рано нажал на кнопку «Слава роботам! Убить всех человеков!», «Фаланкс» ожил и радостно загудел, раскручивая блок стволов.

Японец объявил по радио: «Банзай!»
Американские летчики ответили: … (впрочем, предоставим читателю возможность самостоятельно догадаться, что ответили американцы, еще не успевшие к тому времени покинуть опасную зону).

Палубный штурмовик А-6 «Intruder» был безжалостно разрезан пополам, после чего «Фаланкс» потерял к буксировщику интерес и принялся проделывать отверстия в конусе-мишени. Именно это обстоятельство дало пилотам шанс каким-то чудом катапультироваться. Когда вырубили питание «Фаланкса», лишь два белых пятна куполов парашютов покачивались среди волн…

Остается добавить, что экипаж в составе летчика лейтенант-коммандера Вильема Ройстера и штурмана-бомбардира л-та Кейта Дугласа катапультировался и был спасен этим же кораблем... Такая история.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
Летучий Голландец вернулся!

Лайнер-фантом «Любовь Орлова» обнаружен в северной Атлантике.

Арина Макарова

Круизный лайнер «Любовь Орлова», потерянный несколько недель назад в Атлантическом океане, был обнаружен радарами морского флота США. Он находится в 2400 км от берегов Ирландии и дрейфует в сторону Европы, - заявили в четверг американские морские службы.

Плывущий в свободном дрейфе, с выключенными огнями и молчащими моторами, круизный лайнер «Любовь Орлова» рискует стать новым «Летучим голландцем». 23 января пустой корабль должен был отплыть на буксире в Санто-Доминго для последующего демонтажа. Но кабель, соединяющий лайнер с буксиром, оборвался, и след «Любови Орловой» потерялся в холодных волнах Атлантического океана… С тех пор все владельцы судна, кажется, о нем забыли. А между тем, дрейфующая «Любовь Орлова» далеко не безопасна.

Французская ассоциация экологов «Робин Гуд» добивается, чтобы кто-кто взял на себя ответственность за потерянный лайнер. По мнению французских экологов, дрейфующее судно представляет большую опасность как для других кораблей, так и для экологии Атлантического океана.

Представитель ассоциации Жаки Боннман: «Если информация подтвердится, то получается, что корабль плывет в направлении к Европе. Но на настоящий момент, по официальным данным, опубликованным США, «Любовь Орлова» находится ближе к берегам североамериканского континента, а не европейского. В связи с этим, мы хотели бы, чтобы Канада, откуда первоначально отправился лайнер, выделила средства как материальные (то есть буксиры), так и финансовые, чтобы «поймать» дрейфующую «Любовь Орлову» и поместить в порт. И желательно, чтобы это был канадский порт.

Надо, чтобы эта операция была проведена как можно быстрее, поскольку корабль еще не затонул. Затем мы будем настаивать на том, чтобы Канада нашла иной выход для демонтажа корабля, чем тот, что был предусмотрен ранее.

Дело в том, что Канада разрешила, чтобы демонтаж корабля был произведен в Санто-Доминго, в Карибском море. Это место вызывает много сомнений. Нам знакомы все демонтажные верфи мира, и, на наш взгляд, в Санто-Доминго не существует верфи, способной осуществить демонтаж в условиях, отвечающих нормам экологии и безопасности труда рабочих. Тем более что «Любовь Орлова» содержит много асбеста».

RFI: А почему вы считаете, что именно Канада должна взять на себя ответственность за судьбу корабля?

Жаки Боннман: «Первоначально лайнер принадлежал России. В 2009 году его сняла канадская компания, которая организовывала круизы по Арктике. Затем на судно был наложен арест судебными исполнителями в канадском порту Сент-Джонс на острове Ньюфаундленд. Причиной ареста были неоплаченные счета этой круизной компании. Потом лайнер был просто брошен в порту. Фактически, ответственность за его судьбу лежит теперь на Канаде. Канадские же власти продали его на аукционе торговцам металлоломом – двум иранским гражданам, проживающим в Канаде. И именно они решили демонтировать корабль в Карибском море.

Для нас совершенно очевидно, что по международному морскому праву именно Канада несет ответственность за это судно».

RFI: Какую опасность представляет этот дрейфующий лайнер?

Жаки Боннман: «Корабль очень изношенный, обветшалый. Уже чудо, если информация подтвердится, что он еще находится на плаву. Но если он столкнется с другим судном, естественно, возникнет риск для жизни экипажа и пассажиров другого корабля.

А если корабль затонет, то в воду выльется несколько десятков тонн топлива. Кроме того, в машинном отделении скопилось много отработанного масла и воды, есть много других токсичных веществ, способных нанести большой вред акватории. Нельзя забывать и об электронном оборудовании, кабелях, которые тоже представляют опасность для окружающий среды Атлантики».
http://www.russian.rfi.fr/rossiya/20130 ... -atlantike

800px-MV_Lyubov_Orlowa_Petermann_Island.JPG
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Tigr написал(а):
Летучий Голландец вернулся!

Цитата:
Лайнер-фантом «Любовь Орлова» обнаружен в северной Атлантике.
:Shok: Странно, что еще никто не додумался попрактиковаться на нем, как на мишени, в ракетной, торпедной или артиллерийской стрельбе (судно ведь фактически брошено и безхозное...)
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Tigr написал(а):
Круизный лайнер «Любовь Орлова», потерянный несколько недель назад в Атлантическом океане,
Rand0m написал(а):
Представители командования ВМФ Великобритании сообщили, что Российский ракетный крейсер был обнаружен в 30 милях от побережья Шотландии. Королевский флот Англии был застигнут врасплох и в то время, как ракетный крейсер России шел вдоль побережья
Как они тогда собираются обнаруживать наши подлодки в океане по перископу???
Видать лажа сплошная с их системами обнаружения. :-D
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Bosun написал(а):
Как они тогда собираются обнаруживать наши подлодки в океане по перископу???
Так им :think: достаточно запустить в интернет очередную "мурзилку" об их якобы "супер-пупер" системе и ее таких же возможностях и этого для диванно-форумных анаАлитиков будет вполне достаточно, чтобы на различных форумах началось ее бурное "обсуждение" (и там же и "аргументация" приводится из такого же рода "мурзилок")...
:think: в этом кроется немалая доля истоков тех мифов, циркулирующих в интернете, о тотальном превосходстве западных систем вооружений..
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Мы, говорим, не штормЫ, а штормА
Слава выходят коротки и смачны
ВетрА, не ветрЫ сводят нас с ума
Из палуб выкорчевывая мачты
(С) Высоцкий

Я иду на ледоколе,
Ледокол идет по льду.
То, трудяга, поле колет,
То ледовую гряду.
То прокуренною глоткой
Крикнет, жалуясь в туман,
То зовет с метеосводкой
Город МУрманск, то есть МурмАнск.
.......
И какой-нибудь подводник,
С бакенбардами, брюнет,
Наш маршрут во льдах проводит,
Навалившись на планшет,
У подводника гитара
И ракет большой запас
И мурлычет , как котяра,
ГирокОмпас, то есть компАс.
(С) Визбор
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Пентагон обвинил Россию в неумелой провокации
Российский бомбардировщик полтора часа кружил над американским эсминцем, вошедшим в Черное море.

США обвинили ВВС России в неумелой военной провокации. По словам представителей Пентагона, 12 апреля российский бомбардировщик Су-24 в течение полутора часов 12 раз прошел на малой высоте возле эсминца Donald Cook, который находится в международных водах Черного моря, не реагируя на многочисленные запросы экипажа корабля и предупреждения об опасности маневров, сообщает Русская служба BBC.

"Эти провокационные и непрофессиональные действия России не соответствуют ее национальным правилам и предыдущим соглашениям о профессиональном взаимодействии между вооруженными силами наших стран", – прокомментировал инцидент официальный представитель Пентагона полковник Стив Уоррен, уточнив, что на борту самолета, вероятнее всего, не было вооружения.

http://www.utro.ru/articles/2014/04/15/1189201.shtml

Остаётся только посочувствовать ,,мореплавателям,,. :-D
 

Emger Var Emreiss

Активный участник
Сообщения
2.325
Адрес
Ногинск. Русь
Возникла тут одна коллизия, разъясните непосвящённому, вот в ВМФ России вроде есть такие классы кораблей как "фрегат" и "корвет"...

А кораблями какого ранга они являются и соответственно офицер в каком звании ими командует? Обратился к википедии, а там в "рангах" их вообще нет...

Или я просто чего то не понял - не разобрался?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Классификации_кораблей_ВМФ_России

o_O
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
Возникла тут одна коллизия, разъясните непосвящённому, вот в ВМФ России вроде есть такие классы кораблей как "фрегат" и "корвет"...

А кораблями какого ранга они являются и соответственно офицер в каком звании ими командует? Обратился к википедии, а там в "рангах" их вообще нет...

Или я просто чего то не понял - не разобрался?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Классификации_кораблей_ВМФ_России
Вы затронули довольно "мутный" вопрос о классификации боевых кораблей. Ясности в нем мало. Вот здесь есть некоторые объяснения по сабжу.
 

Emger Var Emreiss

Активный участник
Сообщения
2.325
Адрес
Ногинск. Русь
Вы затронули довольно "мутный" вопрос о классификации боевых кораблей. Ясности в нем мало. Вот здесь есть некоторые объяснения по сабжу.

Интересно девки пляшут. То есть корабли есть, "тип" (или класс) есть, а рангов нет, или непонятна их взаимозависимость...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
Интересно девки пляшут. То есть корабли есть, "тип" (или класс) есть, а рангов нет, или непонятна их взаимозависимость...
По ссылке указано, что нормативный документ для этого называется Руководством по классификации кораблей и судов Военно-Морского Флота.
 

Emger Var Emreiss

Активный участник
Сообщения
2.325
Адрес
Ногинск. Русь
Руководством по классификации кораблей и судов Военно-Морского Флота.

Которое в лучшем случае идёт ДСП, а в худшем "сек". Да, я видел. Я к тому, что общедоступной информации, на основе котрой можно было бы делать выводы - нет. Хотя, как полагаю, условно можно отнести фрегаты и корветы к кораблям второго ранга. С другой стороны, непонятно, куда относить более крупные крейсера и иже с ними. К первому рангу? Да вроде по тоннажу не подходят, если это только не суда с атомной силовой, или что то 10000 тонное...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
Хотя, как полагаю, условно можно отнести фрегаты и корветы к кораблям второго ранга.
Если по аналогии с советским ВМФ, то фрегат (сторожевой корабль) - 2-го ранга, а корвет (малый противолодочный корабль) - 3-го ранга. Всякие прочие катера - 4-й ранг.

С другой стороны, непонятно, куда относить более крупные крейсера и иже с ними. К первому рангу?
Да, к 1-му рангу.
 
Сверху