Кают-компания

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Правда почему то остальные поняли как надо... Или "вся рота шла не в ногу, и только поручик в ногу"? ;)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
Или "вся рота шла не в ногу, и только поручик в ногу"? ;)
:-D Большинство не всегда право, вы ведь пишете про мужское большинство, видимо на него и ориентируетесь, а вот мне НЕПОНЯТНО. :p
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
акулыч написал(а):
не то что бы "продвинулся по службе - значит стукач". Просто служебный рост в армии (да и любой карьерный служебный рост) он определенные компромиссы предполагает.
Насколько могу судить по своей службе, то ефрейтора давали за занимаемую должность, типа - 1й номерПУ, старший водитель и подобные. И командира дивизиона ничьё мнение не интересовало, а уважали его конкретно. От недостатка сержантов почти все ефрейторы стали сержантами, учитывались только проф. данные и знания по технике. Все спокойно воспринимали все эти подвижки по службе.
Может оттого что нас срочников было всего 45 человек, и офицеров с пропорами 15 человек?
Да и фигней всякой не занимались , а небо охраняли. :good:
 

Alex Filatov

Активный участник
Сообщения
143
Адрес
US
xaritonow написал(а):
я на фото не увидел красного креста на форме. Не носите? И еще вопрос - а сам ранения имел?
Не носим. Во-первых крест в мусульманской стране...Во-вторых именно по таким отличительным знакам работают снайперы в первую очередь. Ранения - можно сказать были. Я получил пулю от снайпера в спину когда вытаскивал раненого. (Попали под обстрел в патруле). Хорошо в Штатах делаю хорошие бронежилеты. Обошлось гематомой в полспины и двумя треснувшими ребрами.
 

Alex Filatov

Активный участник
Сообщения
143
Адрес
US
Война. С 2003 года в Ираке погибло больше 30 корпсменов при исполнении. Сколько у армии не знаю.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.541
Адрес
самара
Bosun написал(а):
акулыч написал(а):
не то что бы "продвинулся по службе - значит стукач". Просто служебный рост в армии (да и любой карьерный служебный рост) он определенные компромиссы предполагает.
Насколько могу судить по своей службе, то ефрейтора давали за занимаемую должность, типа - 1й номерПУ, старший водитель и подобные. И командира дивизиона ничьё мнение не интересовало, а уважали его конкретно. От недостатка сержантов почти все ефрейторы стали сержантами, учитывались только проф. данные и знания по технике. Все спокойно воспринимали все эти подвижки по службе.
Может оттого что нас срочников было всего 45 человек, и офицеров с пропорами 15 человек?
Да и фигней всякой не занимались , а небо охраняли. :good:
так я и сказал от части к части свои порядки!
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Не тaк дaвно бритaнские aтомные подлодки признaли не полностью соответствующими нормaм. Дaже не знaю, что предположить... Видимо, тaм зaбыли предусмотреть пaндусы для колясочников.
:-D
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
На новейшем авианосце США George Bush заклинило гальюны.

На современнейшем авианосце военно-морских сил США, названном в честь президента Джорджа Буша-старшего, сломались гальюны, сообщает NavyTimes.

Проектировщики корабля перемудрили с вакуумной системой промывки гальюнов, считают моряки. Официальные представители флота обвиняют членов экипажа в том, что те спускают в гальюны неположенные предметы. Смыв перестал быть возможным, и теперь военморы осматривают каждую из 250 миль сточного трубопровода, чтобы найти причину неисправности системы, поэтому, как правило, на борту не удается найти ни один открытый гальюн. Однажды морякам пришлось работать 35 часов подряд, чтобы устранить неполадку, говорится в январском номере корабельного бюллетеня The Avenger, передает Flot.com.
http://vz.ru/news/2011/11/15/538826.html
:-D :???:
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Bosun написал(а):
На новейшем авианосце США George Bush заклинило гальюны.

На современнейшем авианосце военно-морских сил США, названном в честь президента Джорджа Буша-старшего, сломались гальюны, сообщает NavyTimes.

Проектировщики корабля перемудрили с вакуумной системой промывки гальюнов, считают моряки. Официальные представители флота обвиняют членов экипажа в том, что те спускают в гальюны неположенные предметы. Смыв перестал быть возможным, и теперь военморы осматривают каждую из 250 миль сточного трубопровода, чтобы найти причину неисправности системы, поэтому, как правило, на борту не удается найти ни один открытый гальюн. Однажды морякам пришлось работать 35 часов подряд, чтобы устранить неполадку, говорится в январском номере корабельного бюллетеня The Avenger, передает Flot.com.
http://vz.ru/news/2011/11/15/538826.html
:-D :???:
Какой призидент такой и авианосец :p хотя да фейл еще какой, это ж был последний авианосец, чувствую отгребет фирма изготовитель
 

frogling

Активный участник
Сообщения
399
Адрес
РФ
А как на советских торпедных катерах. Попу за борт свесил на ходу и того. :)
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Bosun написал(а):
Титаник затонул из-за того, что центральный винт не мог менять направление движения
А что Вы смеетесь? Несмотря на технический кретинизм описания, граничащий с общей идиотией, одна из причин катастрофы указана правильно. Проблемы воздействия струй от винтов на рули - ключевая в управляемости судов, тем более больших. На среднем валу действительно стояла турбина и у нее действительно не было реверса.
И неизвестно еще как бы все обернулось, если бы у ее был реверс. Во-первых, реверс турбины включается намного бысстрее, чем у паровой машины. Во-вторых, вполне возможно(хотя и не точно - может быть наоборот) что руль стал бы работать лучше.
Но на Титанике поставить такую турбину было бы нельзя по двум причинам - "лишний"(для получения прибыли) вес и отсутствие отработанного пара от паровых машин во время перекладки.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Теодоре написал(а):
Во-вторых, вполне возможно(хотя и не точно - может быть наоборот) что руль стал бы работать лучше.
Вот поэтому и смешно. Машина работает назад и улучшается управление??? При снижении напора воды на перо руля?
 
Сверху