Итак, мы получили очередное трагическое крушение самолёта.

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
да, общеизвестны проблемы росавиации наших дней, но в данном случае можно практически гранитно говорить о заказухе.
 

Кулыгин

Активный участник
Сообщения
413
Адрес
РФ Мелеуз
Да нет я лично думаю самолеты неплохие семейства ТУ просто годы перестройки и некачественый ремонт нецентрализованый, поддельные запчасти и невовремя меняемый парк как было при СССР вот иполучаем в итоге. Да и аэродромы тоже насколько помню да недавнего времени принадлежали разным кампаниям ИМХО :(

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Вот почему я предпочитаю ЖД там хоть больше возможностей выжить ИМХО :OK-)
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
SarK0Y написал(а):
да, общеизвестны проблемы росавиации наших дней, но в данном случае можно практически гранитно говорить о заказухе.
И в чём проявилась эта"заказуха"?
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
БЧ-5 написал(а):
SarK0Y написал(а):
да, общеизвестны проблемы росавиации наших дней, но в данном случае можно практически гранитно говорить о заказухе.
И в чём проявилась эта"заказуха"?
убрали верхушку Росатома ((
это знаете и показательно мне интерестно какими проэктами эти люди занимались вать машу
Росатом счас по многим параметрам дорогу амерам и французам переходит
как то плавучие ядерные электростанции и пр.
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
БЧ-5 написал(а):
И в чём проявилась эта"заказуха"?
мда... только сейчас до меня дошло, что словечко "заказуха" понимается в несколько неверном контексте (за что приношу свои извинения). говоря по простому, это крушение было спланировано для уничтожения весьма важных Специалистов из Росатома.
Рыжов Сергей Борисович - директор, генеральный конструктор ОКБ "Гидропресс" (Подольск), 18.11.1959 г.р.;

Банюк Геннадий Федорович - заместитель директора, главный конструктор ОКБ "Гидропресс" (Подольск), 01.01.1946 г.р.;

Трунов Николай Борисович - начальник отделения, главный конструктор ОКБ "Гидропресс" (Подольск), 22.04.1959 г.р.;

Лялин Валерий Филиппович - начальник управления технологического развития ОАО "Атомэнергомаш" (Москва), 25.06.1948г.р.



Подробности: http://www.regnum.ru/news/accidents/141 ... z1Pvk072DZ
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
конечно, вероятность случайности есть всегда, но мне что-то слабо вериться... а вот кто это сотворил не столь однозначно.
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
с 80го года такие "случайности" постоянно, что наводит на мысль о закономерности
начало было положено когда в начале 80х почти вся верхушка одного из флотов так же ёкнулась
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
Bumerangonix написал(а):
Росатом счас по многим параметрам дорогу амерам и французам переходит
не думаю, что они к этому причастны: корпоративная борьба -- это шпионаж, подставы... устранение Научной Элиты -- невыгодно и конкурентам, ибо ведущих спецов всегда можно по пальцам пересчитать.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
SarK0Y написал(а):
да, общеизвестны проблемы росавиации наших дней, но в данном случае можно практически гранитно говорить о заказухе.
Bumerangonix написал(а):
Росатом счас по многим параметрам дорогу амерам и французам переходит
как то плавучие ядерные электростанции и пр.
Ну допустим, что была "заказуха" или диверсия против спецов Росатома и в ходе расследования авиакатастрофы это в большей или меньшей мере подтвердилось :-(
Что в таком случае, на ваш взгляд, следует предпринимать России? :think:
Bumerangonix написал(а):
начало было положено когда в начале 80х почти вся верхушка одного из флотов так же ёкнулась
А это уже недоработки службы безопасности - на одном борту, при перемещении, не может находиться критическое число "главных" :Fool:
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
SarK0Y написал(а):
Bumerangonix написал(а):
Росатом счас по многим параметрам дорогу амерам и французам переходит
не думаю, что они к этому причастны: корпоративная борьба -- это шпионаж, подставы... устранение Научной Элиты -- невыгодно и конкурентам, ибо ведущих спецов всегда можно по пальцам пересчитать.
перед июнем 1941го года тоже странно некоторые люди гибли в СССР и притом не от рук злобных НКВД и пр. а так отравился подавился давился авария и пр. так же были и другие вешчи типа взрывов на заводе и пр. диверсий
все кто хотел работать на запад свалили в 90е и начале 2000 счас уже особо переманивать некого

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Одессит написал(а):
SarK0Y написал(а):
да, общеизвестны проблемы росавиации наших дней, но в данном случае можно практически гранитно говорить о заказухе.
Bumerangonix написал(а):
Росатом счас по многим параметрам дорогу амерам и французам переходит
как то плавучие ядерные электростанции и пр.
Ну допустим, что была "заказуха" или диверсия против спецов Росатома и в ходе расследования авиакатастрофы это в большей или меньшей мере подтвердилось :-(
Что в таком случае, на ваш взгляд, следует предпринимать России? :think:
Bumerangonix написал(а):
начало было положено когда в начале 80х почти вся верхушка одного из флотов так же ёкнулась
А это уже недоработки службы безопасности - на одном борту, при перемещении, не может находиться критическое число "главных" :Fool:
этих упущений много
это вообще косяк косяков вать машу
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Создатели реакторов ВВЭР:
научный руководитель: Курчатовский институт (г. Москва)
разработчик: ОКБ «Гидропресс» (г. Подольск).
изготовитель: Ижорские заводы (г. Санкт-Петербург), до начала 90-х реакторы также изготавливались заводом Атоммаш (г. Волгодонск) и компанией ŠKODA JS (Чехия)

ВВЭР-440
Разработчик ОКБ "Гидропресс" (г. Подольск Московской области). Первоначально планировался на мощность 500 МВт (Электрическую), но из-за отсутствия подходящих турбин, был переделан на 440 МВт (2 турбины К-220-44 ХТГЗ по 220 МВт).

ВВЭР-440 действуют на III и IV блоках Нововоронежской АЭС, на Кольской АЭС, на 1 и 2 блоках (дубльблок) Ровенской АЭС, на АЭС в Финляндии (АЭС Ловииса), Болгарии (Козлодуй), Венгрии (Пакш), 3 и 4 блоках АЭС «Богунице», 1 и 2 блоках АЭС «Моховце» (все — Словакия) и Германии (Норд — после объединения Германии остановленной по политическим мотивам). Ведутся работы по достройке и вводу в эксплуатацию 3 и 4 блоков АЭС «Моховце» (Словакия).

ВВЭР-1000
Существует несколько проектов реакторных установок на основе реактора ВВЭР-1000:
ВВЭР-1000 (В-187) — блок № 5 Нововоронежская АЭС (головной блок ВВЭР-1000)
ВВЭР-1000 (В-338, В-302) — так называемая «малая серия», блоки № 1,2 Калининской АЭС, блоки № 1,2 Южно-Украинской АЭС
ВВЭР-1000 (В-320) — «большая серия». Все блоки Балаковской АЭС, блоки № 1,2 Ростовской АЭС, блоки № 1-6 Запорожской АЭС, блоки № 3,4 Калининской АЭС, блоки № 1,2 Хмельницкой АЭС, блоки № 3,4 Ровенской АЭС, блок № 3 Южно-Украинской АЭС, блоки № 1,2 АЭС «Темелин», блоки № 5,6 АЭС «Козлодуй». Предполагался к установке на Крымской АЭС
ВВЭР-1000 (В-392) - рассчитана на сейсмическое воздействие при проектном землетрясении в 7 баллов по шкале MSK 64 и при максимальном расчетном землетрясении в 8 баллов по шкале MSK 64.
ВВЭР-1000 (В-412) — на базе В-392, рассчитана на сейсмическое воздействие специфичное для площадки АЭС «Куданкулам», по заказу Индии
ВВЭР-1000 (В-428) — на базе В-392, рассчитана на сейсмическое воздействие при проектном землетрясении в 7 баллов по шкале MSK 64, по заказу КНР
ВВЭР-1000 (В-446) — на базе В-392, для работы с оборудованием KWU на Бушерской АЭС

Четыре из восьми запроектированных реакторов Тяньваньской АЭС — ВВЭР-1000 (В-428).

Шесть водо-водяных энергетических корпусных реакторов типа ВВЭР-1000 производственного объединения «Ижорский завод», г. Санкт-Петербург работают на Запорожской АЭС, крупнейшей АЭС в Европе.

ВВЭР-1200
В настоящее время ОАО концерн «Росэнергоатом» разработал типовой реактор на 1150 МВт электрической мощности. Работы в рамках проекта создания нового реактора получили название проект «АЭС-2006». Первый энергоблок с реактором ВВЭР-1200 планируется запустить в 2013 году, в рамках проекта сооружения Нововоронежской АЭС-2. В 2013 и 2015 годах также планируется ввод в строй первого и второго блоков Ленинградской АЭС-2. Подписано распоряжение Правительства РФ о строительстве Балтийской АЭС из 2 блоков по проекту «АЭС-2006» с реакторами типа ВВЭР-1200, установленная мощность станции — 2400 МВт, ввод первого блока — 2016 год, второго — 2018 год. Россия, с проектом ВВЭР-1200, выиграла тендер на строительство АЭС «Аккую» в Турции. Помимо этого, реакторы ВВЭР-1200 будут использованы при строительстве первой Белорусской АЭС в городском посёлке Островец Гродненской области.
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Journeyman написал(а):
Создатели реакторов ВВЭР:
научный руководитель: Курчатовский институт (г. Москва)
разработчик: ОКБ «Гидропресс» (г. Подольск).
изготовитель: Ижорские заводы (г. Санкт-Петербург), до начала 90-х реакторы также изготавливались заводом Атоммаш (г. Волгодонск) и компанией ŠKODA JS (Чехия)

ВВЭР-440
Разработчик ОКБ "Гидропресс" (г. Подольск Московской области). Первоначально планировался на мощность 500 МВт (Электрическую), но из-за отсутствия подходящих турбин, был переделан на 440 МВт (2 турбины К-220-44 ХТГЗ по 220 МВт).

ВВЭР-440 действуют на III и IV блоках Нововоронежской АЭС, на Кольской АЭС, на 1 и 2 блоках (дубльблок) Ровенской АЭС, на АЭС в Финляндии (АЭС Ловииса), Болгарии (Козлодуй), Венгрии (Пакш), 3 и 4 блоках АЭС «Богунице», 1 и 2 блоках АЭС «Моховце» (все — Словакия) и Германии (Норд — после объединения Германии остановленной по политическим мотивам). Ведутся работы по достройке и вводу в эксплуатацию 3 и 4 блоков АЭС «Моховце» (Словакия).

ВВЭР-1000
Существует несколько проектов реакторных установок на основе реактора ВВЭР-1000:
ВВЭР-1000 (В-187) — блок № 5 Нововоронежская АЭС (головной блок ВВЭР-1000)
ВВЭР-1000 (В-338, В-302) — так называемая «малая серия», блоки № 1,2 Калининской АЭС, блоки № 1,2 Южно-Украинской АЭС
ВВЭР-1000 (В-320) — «большая серия». Все блоки Балаковской АЭС, блоки № 1,2 Ростовской АЭС, блоки № 1-6 Запорожской АЭС, блоки № 3,4 Калининской АЭС, блоки № 1,2 Хмельницкой АЭС, блоки № 3,4 Ровенской АЭС, блок № 3 Южно-Украинской АЭС, блоки № 1,2 АЭС «Темелин», блоки № 5,6 АЭС «Козлодуй». Предполагался к установке на Крымской АЭС
ВВЭР-1000 (В-392) - рассчитана на сейсмическое воздействие при проектном землетрясении в 7 баллов по шкале MSK 64 и при максимальном расчетном землетрясении в 8 баллов по шкале MSK 64.
ВВЭР-1000 (В-412) — на базе В-392, рассчитана на сейсмическое воздействие специфичное для площадки АЭС «Куданкулам», по заказу Индии
ВВЭР-1000 (В-428) — на базе В-392, рассчитана на сейсмическое воздействие при проектном землетрясении в 7 баллов по шкале MSK 64, по заказу КНР
ВВЭР-1000 (В-446) — на базе В-392, для работы с оборудованием KWU на Бушерской АЭС

Четыре из восьми запроектированных реакторов Тяньваньской АЭС — ВВЭР-1000 (В-428).

Шесть водо-водяных энергетических корпусных реакторов типа ВВЭР-1000 производственного объединения «Ижорский завод», г. Санкт-Петербург работают на Запорожской АЭС, крупнейшей АЭС в Европе.

ВВЭР-1200
В настоящее время ОАО концерн «Росэнергоатом» разработал типовой реактор на 1150 МВт электрической мощности. Работы в рамках проекта создания нового реактора получили название проект «АЭС-2006». Первый энергоблок с реактором ВВЭР-1200 планируется запустить в 2013 году, в рамках проекта сооружения Нововоронежской АЭС-2. В 2013 и 2015 годах также планируется ввод в строй первого и второго блоков Ленинградской АЭС-2. Подписано распоряжение Правительства РФ о строительстве Балтийской АЭС из 2 блоков по проекту «АЭС-2006» с реакторами типа ВВЭР-1200, установленная мощность станции — 2400 МВт, ввод первого блока — 2016 год, второго — 2018 год. Россия, с проектом ВВЭР-1200, выиграла тендер на строительство АЭС «Аккую» в Турции. Помимо этого, реакторы ВВЭР-1200 будут использованы при строительстве первой Белорусской АЭС в городском посёлке Островец Гродненской области.
это случаем не темы с реакторами на быстрых ??? что сильно ударят по торговле топливными эеементами сша и франции ????
"Быстрые реакторы могут служить не только для получения энергии. Потоки нейтронов высокой энергии способны эффективно "сжигать" наиболее опасные долгоживущие радионуклиды, образующиеся в отработавшем ядерном топливе. Это имеет принципиальное значение для решения проблемы обращения с радиоактивными отходами атомной энергетики. Дело в том, что период полураспада некоторых радионуклидов (актиноидов) намного превышает научно обоснованные сроки стабильности геологических формаций, которые рассматриваются в качестве мест окончательного захоронения радиоактивных отходов. Поэтому, применив замкнутый топливный цикл с выжиганием актиноидов и трансмутацией долгоживущих продуктов деления в короткоживущие, можно радикально решить проблему обезвреживания отходов атомной энергетики и многократно уменьшить объем радиоактивных отходов, подлежащих захоронению. "
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
Не надо впадать в маразм. Таким образом можно подвести под "заказуху" любую авиакатастрофу, где были жертвами известные деятели.

Из того, что вспомнилось сразу:

из политиков - президент Пакистана Зия-Уль-Хак (вроде правильно написал), двое или трое африканских президентов летевших на конференцию на одном борту, ну и само собой польский борт №1.

из спортсменов - ташкентский Пахтакор, Манчестер-Юнайтед. Наверное были и другие - надо лезть в гугл.

из деятелей культуры - Боровик мл., проф. Федоров.

Никто не застрахован от того, что-бы не погибнуть и высокие должности, и оклады тут не помогут.

Авиакатастроф стало больше, так как летать стали больше. Но у нас еще и элемент раздолбайства присутствует к сожалению.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
SarK0Y написал(а):
в данном случае можно практически гранитно говорить о заказухе.
Bumerangonix написал(а):
убрали верхушку Росатома ((

это знаете и показательно мне интерестно какими проэктами эти люди занимались вать машу

Росатом счас по многим параметрам дорогу амерам и французам переходит

как то плавучие ядерные электростанции и пр.


Начинается, мля! :Diablo: :Fool: Вместо того, что-бы выразить скорьбь по погибшим, :( опять раздувается теория заговора? :Fool: Не надоело везде искать следы империализма? :dostali: Следуя этой-же логике, можно и Москву обвинить в гибели "Челленджера". :dostali:

Сообщает "Голос Америки": http://www.voanews.com/russian/news/Pla ... 25464.html


От "Би-Би-Си": http://www.bbc.co.uk/russian/russia/201 ... tion.shtml


Пусть погибшим земля будет пухом. :-(
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
F-14 Tomcat написал(а):
SarK0Y написал(а):
в данном случае можно практически гранитно говорить о заказухе.
Bumerangonix написал(а):
убрали верхушку Росатома ((

это знаете и показательно мне интерестно какими проэктами эти люди занимались вать машу

Росатом счас по многим параметрам дорогу амерам и французам переходит

как то плавучие ядерные электростанции и пр.


Начинается, мля! :Diablo: :Fool: Вместо того, что-бы выразить скорьбь по погибшим, :( опять раздувается теория заговора? :Fool: Не надоело везде искать следы империализма? :dostali: Следуя этой-же логике, можно и Москву обвинить в гибели "Челленджера". :dostali:

Сообщает "Голос Америки": http://www.voanews.com/russian/news/Pla ... 25464.html


От "Би-Би-Си": http://www.bbc.co.uk/russian/russia/201 ... tion.shtml


Пусть погибшим земля будет пухом. :-(
а никто не раздувает
тильки очень похоже
я естественно соболезную родственникам только от этого им не горячо не холодно
а вот некоторые аспекты предполётной подготовки и пр. узнать хотелось бы
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Bumerangonix написал(а):
а вот некоторые аспекты предполётной подготовки и пр. узнать хотелось бы
А вы указанные ссылки прочитайте, :-read: может какое-то представление о катастрофе будете иметь. :study:
Моё мнение о причине трагедии, - халатность наземных служб в сочетании с ПМУ. :think:
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
F-14 Tomcat написал(а):
Bumerangonix написал(а):
а вот некоторые аспекты предполётной подготовки и пр. узнать хотелось бы
А вы указанные ссылки прочитайте, :-read: может какое-то представление о катастрофе будете иметь. :study:
Моё мнение о причине трагедии, - халатность наземных служб в сочетании с ПМУ. :think:
ваши ссылки вызывают ещё больше вопросов ))
 

Baks

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
МОСКВА
Что за бред тут раздули.

Опросник для идиотов...
Ну и что дала эта заказуха?
Ну и что изменится в Рос-атоме?
Ну и что добились империалисты?
Какие контракты сорвали?
Какие проекты сорвали?
Это были последние физики атомщики?
Российского атома уже больше нет?
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
F-14 Tomcat написал(а):
Bumerangonix написал(а):
ваши ссылки вызывают ещё больше вопросов ))
Только потому что они "вражьи"?
Что конкретно в этих ссылках вызывает у вас вопросы? :???:
в не вражьих тоже самое пишут и что ???
вопросы всё равно висят и предполётная подготовка и по высоте и пр.
 
Сверху