Испытания Х-51

Ydarn1k

Активный участник
Сообщения
152
Адрес
Санкт-Петербург
Пентагон намерен провести в октябре полетные испытания гиперзвукового аппарата

ВАШИНГТОН, 12 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Александр Пахомов/. Пентагон намерен провести 27 октября полетные испытания над Тихим океаном гиперзвукового беспилотного аппарата, способного разгоняться до 6 тыс км в час. Об этом сообщили в понедельник представители Исследовательской лаборатории ВВС, расположенной на авиабазе Райт-Паттерсон /штат Огайо/.

По их словам, Икс-51 представляет собой демонстрационную модель, оснащенную прямоточным воздушно-реактивным двигателем. Предполагается, что в последующем на ее базе можно будет сконструировать серию аппаратов - от крылатых ракет и ускорителей для вывода грузов в космос до самолетов для разведки и ракетно-бомбовых ударов.

Наземные испытания Икс-51 начались в 2006 году. В ходе первого полета аппарат сначала будет доставлен на высоту около 15 км на борту бомбардировщика Б-52. Затем с помощью твердотопливного ракетного ускорителя он достигнет скорости 4,5 маха - то есть будет мчаться в 4 раза быстрее звука. Это - минимальная скорость, при которой функционирует прямоточный воздушно-реактивный двигатель. И уже он разгонит аппарат до 6 махов.

Ожидается, что в текущем году будет проведено 4 таких испытания.

Пентагон давно уже стремится обзавестись стратегическими средствами доставки неядерных зарядов, способными в течение 60 минут уничтожить террористов в любой точке планеты. Одно из направлений исследований в рамках программы "Быстрый глобальный удар" - заменить часть ядерных боеголовок на обычные на баллистических ракетах "Трайдент-2", которыми вооружены субмарины. Икс-51 - другое направление, позволяющее, по мнению Минобороны, наносить молниеносные удары без риска спровоцировать мировую ядерную войну.
 
T

Timskey

Guest
Хм...с-400 по ходу дела не возьмёт...нда...где же наш самодержец?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
интересно, где же наши х-90 и АЯКС, или только на бумаге?

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:

Timskey написал(а):
Хм...с-400 по ходу дела не возьмёт...нда...где же наш самодержец?
и с-300 должен взять, скорость поражаемых целей, если у него скорость поражаемых целей 2800 м/с http://rusarmy.com/pvo/pvo_vvs/zrs_s-300pmu1.html то это около 10000 км/ч, а у с-400 4800м/с это более 17000 км/ч http://rusarmy.com/pvo/pvo_vvs/zrs_s-400.html
 

Alex_Alex

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Китай
Мдя...А наша гиперзвуковая программа - "пациент скорее мертв". :-(
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Так то планируют... И полетит ли...
Чисто американская фенька, по будущему доставанию террористов, если кризис не угробит сей прожект.
В военном плане это пока ничто. Демомодель. Можно особо не заморачиваться.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Не соглашусь. такие проекты очень ценны сопутствующими открытиями и технологиями. Сам аппарат может летать и не будет, но находки сделанные в процессе испытаний пойдут на другие самолеты и снова поднимут общий уровень. Т. е. мы отстанем еще сильнее.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
интересно, а почему 6М? опытные Х-ы у них вроде как и до 9-10М добегали..
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
ddd написал(а):
интересно, а почему 6М? опытные Х-ы у них вроде как и до 9-10М добегали..

Да потому что для уровня "мозга" этого пепелаца и 6М очень много.
Особенно с учетом применения с него оружия. Тут и так вошло в норму утюжить мирные хаты даже обычными самолетами. А что будет если таки екеросинки будут летать на задание, даже не берусь предположить.

акулыч написал(а):
Не соглашусь. такие проекты очень ценны сопутствующими открытиями и технологиями. Сам аппарат может летать и не будет, но находки сделанные в процессе испытаний пойдут на другие самолеты и снова поднимут общий уровень. Т. е. мы отстанем еще сильнее.

С точки зрения изыскательной конечно интересно. А практической пока не уверен.
А нам то тем более этим сейчас озадачиваться не с руки. В авиации других дыр полно, гораздо менее экзотичных, но все равно требующих решений и в ближайшей перспективе.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Впрочем, все равно ни одна из этих дыр толком не латается - так что и говорить не о чем.
 

Новенький

Активный участник
Сообщения
56
Мндаааа. На какую бы еще глупость потратить народные американские деньги.. :-D А если серьезно, о каком нашем отставание вы говорите. Судя по описанию это просто испытательный образец аля ракета. Не кокое оборудование они на него не повесели, и не повесят еще лет десять. А делать быстрые хреновины и у нас умеют, только если наши имеют практическое применение в ближайшем будующем(протевокорабельные ракеты), то от этого чудо агрегата толку еще долго не будет.
 

FMM

Активный участник
Сообщения
1.536
Адрес
Москва
Новенький написал(а):
Мндаааа. На какую бы еще глупость потратить народные американские деньги.. :-D

Ну это примерно такая же глупость, как и тратить деньги на фундаментальную науку. У нас и это тоже просекли.
А идиоты на Западе так и продолжают вкладывать десятки миллиардов в фундаментальные исследования.
 

Новенький

Активный участник
Сообщения
56
Ну в статье скорее говориться не о каких-то фундаментальных исследованиях, а о новой идее Патагона, так сказать новой "доктрине". Сколько этих доктрин у них было скажем за последние 10лет. Как сказал кто-то из амереканских сенаторов(не знаю даже как его зовут, просто запало в память) "Патагон-это хорошее способ что бы тратить деньги."
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
Новенький написал(а):
Ну в статье скорее говориться не о каких-то фундаментальных исследованиях
В статье не говорится, но в программе есть. При чем все это делается комплексно. В общем штаты серьезно занялись этой тематикой и свое лидерство уже не упустят.
 

Новенький

Активный участник
Сообщения
56
Ламер написал(а):
В статье не говорится, но в программе есть. При чем все это делается комплексно. В общем штаты серьезно занялись этой тематикой и свое лидерство уже не упустят.

Вполне согласен с первым утверждением. Но со вторым? У них слишком быстро меняються доктрины и цели. Сначала вложить бешенные деньги в f-35 и кричать всем что это венец авиостроительной мысле, затем не закончив его заняться f-22 и раздувать уже его бюджет. И может я в чем-то ошибаюсь, но что-что,а бесконечные бюджеты Патагон всегда умел тратить без разницы на что. Да и по описанию в статье (других источников не видел) агрегат уж очень похож на какую-то оч быструю ракету, а не на управляемый летательный агрегат.

Ydarn1k написал(а):
Наземные испытания Икс-51 начались в 2006 году. В ходе первого полета аппарат сначала будет доставлен на высоту около 15 км на борту бомбардировщика Б-52. Затем с помощью твердотопливного ракетного ускорителя он достигнет скорости 4,5 маха - то есть будет мчаться в 4 раза быстрее звука. Это - минимальная скорость, при которой функционирует прямоточный воздушно-реактивный двигатель. И уже он разгонит аппарат до 6 махов.
 

FMM

Активный участник
Сообщения
1.536
Адрес
Москва
Новенький написал(а):
У них слишком быстро меняються доктрины и цели. Сначала вложить бешенные деньги в f-35 и кричать всем что это венец авиостроительной мысле, затем не закончив его заняться f-22 и раздувать уже его бюджет. И может я в чем-то ошибаюсь, но что-что,а бесконечные бюджеты Патагон всегда умел тратить без разницы на что.
Вы ошибаетесь. F-22 начал разрабатываться значительно раньше, чем F-35. Так что все логично.
А по поводу бесконечных бюджетов - это нормально. Сколько не дашь - все будет мало. Ибо идей у инженеров-- выше крыши.
 

Новенький

Активный участник
Сообщения
56
FMM написал(а):
Вы ошибаетесь. F-22 начал разрабатываться значительно раньше, чем F-35. Так что все логично.

А по поводу бесконечных бюджетов - это нормально. Сколько не дашь - все будет мало. Ибо идей у инженеров-- выше крыши.

Признаю, ошибся, поздно начал слидить за темой. А вот идей у инженеров, эт да. Что-то больно круглую сумму их инженеры потратили на разработку пишуших ручик для космоса :-D Наука-это всегда хорошо. Но Патогон вы уж извольте эт в первуюочеред генштаб США, проводим аналогию, дачи нужны всем, только называються они по разному. Я вообще про то что денег много не бывает, а идеи куда их потратить всегда найдуться.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Новенький написал(а):
И может я в чем-то ошибаюсь, но что-что,а бесконечные бюджеты Патагон всегда умел тратить без разницы на что. Да и по описанию в статье (других источников не видел) агрегат уж очень похож на какую-то оч быструю ракету, а не на управляемый летательный агрегат.
Ошибаетесь, точнее забываете о полученном практическом выходе из этих проектов. А он весьма не малый. Так что можно только позавидовать американским бюджетам. Нашим бы половину хотя бы (только чтоб без воровства российского)...А то воровства то поболе чем у янки, а денег поменее...
 

FMM

Активный участник
Сообщения
1.536
Адрес
Москва
Новенький написал(а):
А вот идей у инженеров, эт да. Что-то больно круглую сумму их инженеры потратили на разработку пишуших ручик для космоса :-D Наука-это всегда хорошо. Но Патогон вы уж извольте эт в первуюочеред генштаб США, проводим аналогию, дачи нужны всем, только называються они по разному. Я вообще про то что денег много не бывает, а идеи куда их потратить всегда найдуться.
Ручки для космоса - а источник этой информации какой?
Уже не в 1 раз слышу, на байку похоже.
А про трату денег - пусть лучше на дачи идут, чем на серые программы, которых и сейчас, наверняка, полно.
С последней фразой полностью согласен.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Новенький написал(а):
Ламер написал(а):
В статье не говорится, но в программе есть. При чем все это делается комплексно. В общем штаты серьезно занялись этой тематикой и свое лидерство уже не упустят.
Вполне согласен с первым утверждением. Но со вторым? У них слишком быстро меняються доктрины и цели. Сначала вложить бешенные деньги в f-35 и кричать всем что это венец авиостроительной мысле, затем не закончив его заняться f-22 и раздувать уже его бюджет. И может я в чем-то ошибаюсь, но что-что,а бесконечные бюджеты Патагон всегда умел тратить без разницы на что. Да и по описанию в статье (других источников не видел) агрегат уж очень похож на какую-то оч быструю ракету, а не на управляемый летательный агрегат.
- Глубоко невежественный мальчуган, не знающий, какой самолёт раньше стала разрабатываться, F-35 или F-22, не имеет права с якобы деловой мордой "критиковать доктрины Пентагона" (который он, по своему идиотическому разумению, намеренно пишет с ошибками "Патагон" - видимо, от одуреннейшего избытка патриотизма), поскольку разбирается в этих доктринах как поросёнок в апельсинах. Даже не как взрослая свинья...

Взрослые дяденьки, вступающие в дискуссию с подобным субъектом, не уважают ни себя, ни предмет дискуссии.
Так нельзя.
 
Сверху