Ил-96.

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
В перспективе шести-семи лет Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) видит "уверенную загрузку" Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) по программе Ил-96 с темпами сборки этих машин на уровне 2,0–2,5 ВС в год, рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь. По его словам, это обеспечит потребности Специального летного отряда "Россия", Министерства обороны РФ и спецзаказчиков.

В корпоративном издании ВАСО – "Воронежские крылья" приводятся словаСлюсаря о том, что выпуск трех машин технологически возможен, "если решить вопросы по некоторым узким местам". "Но, на мой взгляд, все-таки два с половиной самолета Ил-96 на нынешнем этапе является цифрой более оптимальной. Допустим, в какой-то год две машины, в другой — три. В таком темпе я просматриваю загрузку до 2024–2025 гг.", — уточнил глава ОАК. В корпоративном издании поясняется: "Имеются в виду 24-я и 25-я машины, которые завод делает по уже подписанному контракту и сдает в 2020 г. Две машины, 26- я и 27-я, по которым принято решение, необходимо запустить в производство, не дожидаясь контракта, за счет кредитных средств, со сдачей в 2020 и 2021 г. Одна машина "окровская" — Ил-96- 400М. Две машины в интересах Минобороны. Серийные шесть машин Ил-96-400М, под которые выделяются деньги и под которые уже есть все решения со сдачей в 2021, 2022, 2023 и 2024 г. Таким образом, по Ил-96 обеспечена загрузка в два с половиной — три самолета в год на ближайшие семь-восемь лет".

Ил-96 — это программа, которая, по словам Юрия Слюсаря, "определяет жизнеспособность ВАСО". Сейчас на предприятии ведется подготовка производства модернизированного самолета Ил-96-400М (напомним, что поставки двигателей для этого ВС, начало летных испытаний которого запланировано на 2019 г.,состоятся в этом году). В том числе для финансирования объектов производственной инфраструктуры по этой программе ОАК увеличит уставный капитал ВАСО на 4,5 млрд руб.

Выделяемые средства также пойдут на техническое перевооружение предприятия. Напомним, что по программам транспортной авиации на ВАСО сейчас изготавливается первый опытный образец нового легкого транспортного самолета Ил-112 и ведется подготовка его к испытаниям. Это ВС получит двигатель ТВ7-117СТ, который также предназначен для пассажирского турбопропа Ил-114-300. Вскоре ожидается начало полетов ТВ7-11СТ в составе Ил-112В, летный прототип которого недавно поставлен под ток.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО

Rav

Активный участник
Сообщения
195
Адрес
Екатеринбург
Самолёт Президента Российской Федерации - широкофюзеляжный лайнер Ил-96-300ПУ(М). https://zen.yandex.ru/media/id/5ac7...ident-vladimir-putin-5b080d6efd96b16c1ebe80ec
В этой статье выложены 2 фото с вертолёта президента под видом что это вид из самолета. Просто обратил внимание...
 

otto1939

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Moskau
230798.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.593
Адрес
Москва
Кабмин выделил средства на модернизацию производства самолетов Ил-96-400М

1473384654.jpg


МОСКВА, 28 июл — РИА Новости. Кабмин РФ принял решение выделить ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" 1,32 миллиарда рублей на реконструкцию и техническое перевооружение производства для изготовления самолётов Ил-96-400М, соответствующий документ размещен на сайте кабмина.
https://ria.ru/economy/20180728/1525507124.html
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
"Гидромаш" передал ВАСО агрегаты шасси для двух самолетов Ил-96-300


12351.jpg

ОАО "Гидромаш"
Фото с сайта hydromash.ru

5 декабря 2018 г., AEX.RU – Нижегородский «Гидромаш» - ведущий российский производитель шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для всех типов летательных аппаратов – произвел отгрузку передних опор шасси для двух пассажирских широкофюзеляжных самолетов Ил-96-300, тем самым выполнив договорные обязательства 2018 года перед Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ПАО «ВАСО»). Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Работа велась в рамках конверсионных программ, предусматривающих увеличение выпуска продукции гражданского назначения, и нацелена на обеспечение новыми воздушными судами летного отряда Президента РФ.

В ближайших планах НОАО «Гидромаш» производство агрегатов шасси для самолетов Ил-96-400, уточнили в компании.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
17 декабря 2018 г., AEX.RU – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) потратит на создание первого опытного образца нового широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М более 10 млрд рублей. Такие данные приводятся в тендерной документации, размещенной на сайте госзакупок, сообщает ТАСС.

Общая смета по созданию первого Ил-96-400М составит до июня 2020 года 10,1 млрд рублей. Изготовление самого самолета, согласно документации, будет стоить 7,6 млрд рублей и должно завершиться к декабрю 2019 года. Еще почти 900 млн рублей к апрелю 2019 года уйдет на разработку рабоче-конструкторской документации авиалайнера в электронном виде, а также конструкторской документации на авионику и интерьер.

Предварительные испытания самолета должны пройти с ноября 2019 года по январь 2020 года, указывается в документе. С ноября 2019 года по май 2020 года состоятся дополнительные сертификационные испытания.

Как сообщили в ноябре ТАСС на Воронежском авиастроительном заводе, предприятие уже приступило к сборке элементов первого Ил-96-400М. Параллельно завершается разработка конструкторской документации.

Широкофюзеляжный самолет Ил-96-400М сможет перевозить до 400 пассажиров. Его серийное производство на Воронежском авиазаводе планируется начать с 2020 года. Новый лайнер создается на базе серийного сертифицированного самолета Ил-96-300. Ил-96-400М получит удлиненный фюзеляж и более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, новый салон.

ОАК в 2018 году направила 4,5 млрд рублей на техническое перевооружение Воронежского авиазавода и создание инфраструктуры для выпуска Ил-96-400М.
 
Сверху