Ил-114 2.0

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
А вот унификация по двигателям, авионике, различным самолетным системам, это логично и, скорее всего, имеет место.
 

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
Береговой, 112й изначально делается как грузовой, большой мидель для вместительной грузовой кабины, рампа, возможность эксплуатации со слабооборудованных ВПП. В общем он слишком переутяжелен и переупрочнен, чтобы тягаться с чисто пассажирским 114м. Это как из Ан-124 не получится создать пассажирского конкурента Боингу 747.
Рассказываете, как школьнику, прописные истины! Это знают ВСЕ!!! 112 НУЖНЕЕ стране в любом качестве, чем 30 летний фюзеляж 114. Он может ВСЕ!!! Каким идиотом надо было бы быть, чтобы самолет для местных авиалиний проектировать/построить по схеме "низкоплан"! Хоть кто нибудь взлетал на "низкоплане" с аэродрома Бодайбо? 114 там весной осенью никогда не взлетит. А таких "аэродромов" у нас вся страна. Должна быть замена высокоплана Ан-24.... А это 112. Понятно, что если все силы бросить на его строительство, то со временем получим целую линейку грузовых/пассажирских/грузопассажирских самолетов для местных/военных линий.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Береговой, не получится из грузового рамповика сделать коммерческого конкурента узкофюзеляжному пассажиру. Никак.
по высокоплану/низкоплану: DС-3, Ли-2, Ил-12, Ил-14 вполне состоялись как коммерческие самолеты на местных линиях. Причем, низкорасположенный двигатель упрощал обслуживание на слабооборудованных площадках, + такая схема более эффективна в весовом плане, что, опять таки, важно для гражданского борта.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.519
Адрес
Россия
http://ysia.ru/polyarnye-avialinii-...postavke-treh-passazhirskih-samoletov-il-114/
Между АК «Полярные авиалинии» и ПАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина» заключено соглашение о намерениях, согласно которому авиакомпания получит три единицы Ил-114-300. Начало испытаний проектной модели самолета запланировано на декабрь 2019 года. Заявленный срок завершения сертификации типа воздушного судна — 2023 год
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Изготовлены первые панели фюзеляжа Ил-114-300
18 декабря 2019г. На ульяновском авиастроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) изготовлены первые панели для нового российского регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
"На заводе в Ульяновске изготавливаются в сборе панели для отсеков фюзеляжа, люки и двери», - отмечает директор программы по изготовлению компонентов авиационной техники АО «Авиастар-СП» Григорий Истомин. - Особенностью новой машины является ее изготовление «с нуля», по новой электронной конструкторской документации. Проект специально созданного в АО «Авиастар-СП» участка для сборки панелей фюзеляжа самолета Ил-114-300 был разработан в начале уходящего года", - отметили в Авиастаре.
Первые панели, производства АО «Авиастар-СП», предназначены для второго самолета Ил-114-300, сборка которого будет осуществляться на новой производственной базе в АО «РСК «МиГ» в Луховицах - на авиационном заводе им. П.А. Воронина.
В настоящее время на ульяновском авиапредприятии ведется предконтрактная работа по поставке агрегатов на третий образец самолета данной модификации. В дальнейшем ульяновские самолетостроители планируют наращивать производство агрегатов, согласно производственной программе, утвержденной Дивизионом транспортной авиации ОАК, уточнили на предприятии.
b3c3984d45a24807904c83458bc36a46.jpg

https://www.aex.ru/news/2019/12/18/206154/
 

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
А я считаю, что "Карфаген должен быть разрушен"....а выпускать нужно только один самолет Ил-112В! (так же никаких денег не напасешься товарищи!!!)
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
А я считаю, что "Карфаген должен быть разрушен"....а выпускать нужно только один самолет Ил-112В! (так же никаких денег не напасешься товарищи!!!)
можно пойти дальше и закрыть программу МС-21. Зачем этот наполовину импортный самолет, если Ил-76 в двухпалубном варианте везет более двухсот человек! :)

новость не свежак, но тем не менее:
Индия планирует наладить локальное производство российских пассажирских лайнеров Ил-114 и предложить их местным авиакомпаниям в качестве регионального самолета. Об этом в интервью газете Times of India заявил председатель и управляющий директор ведущей индийской авиастроительной компании Hindustan Aeronautics Шри Р. Мадхаван.https://ria.ru/20190914/1558682789.html
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.519
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/130405/
на авиазаводе «Сокол» в Нижнем Новгороде начата сборка частей фюзеляжа первого серийного Ил-114-300.
На авиазаводе будут изготовлены семь отсеков фюзеляжа пассажирского самолета. После этого они будут переданы для окончательной сборки. В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют также серийные заводы «ВАСО» и «Авиастар-СП» в Воронеже и Ульяновске. Финальная сборка будет осуществляться на на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.
В рамках программы Ил-114 осуществлена реконструкция корпуса по сборке отсеков фюзеляжа на территории Нижегородского авиационного завода «Сокол», а также проведена комплексная подготовка участка стыковки отсеков фюзеляжа на базе ЛАЗ им. П.А. Воронина.Ил-114.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.519
Адрес
Россия
https://www.uacrussia.ru/ru/press-c...hevykh-agregatov-opytnogo-samoleta-il-114-300
Заводы ОАК в рамках производственной кооперации по созданию нового пассажирского самолета Ил-114-300 завершают изготовление и сборку агрегатов для опытного самолета Ил-114-300.
На производственных площадках РСК «МиГ» ведется изготовление крупногабаритных агрегатов нового самолета и завершается монтаж стенда автоматической стыковки для осуществления финальной сборки. На нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» завершено изготовление трех первых отсеков фюзеляжа для опытной машины. До конца мая их планируется передать для окончательной сборки, которая будет осуществляться на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.
В кооперации по созданию нового регионального самолета участвуют заводы ОАК – АО «Авиастар-СП» и ПАО «ВАСО». В Ульяновске для нового самолета изготавливают панели фюзеляжа, двери, люки, в Воронеже – крыло, хвостовое оперение и мотогондолы. Производство осуществляется на базе созданных в рамках трансформации индустриальной модели ОАК центров специализации.
На ВАСО производится порядка 40 процентов комплектующих планера самолета. В настоящий момент в производстве комплект агрегатов для опытной машины. В частности, ведутся работы по сборке хвостового оперения – киля с рулём направления и стабилизатора с рулём высоты, изготавливаются детали для агрегатов управления механизации крыла и мотогондолы, осуществляется сборка консолей крыла.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.519
Адрес
Россия
https://aviation21.ru/oak-pristupil...zha-vtorogo-opytnogo-samolyota-il-114-300114/
На Луховицком авиазаводе им. Воронина - филиале РСК "МиГ" началась стыковка первых отсеков фюзеляжа второго опытного самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям. Стыковка проводится на автоматизированном стенде, разработанном и изготовленном специально для строительства этого типа самолётов.
Следующим этапом сборки станет стыковка консолей крыла и навеска хвостового оперения. Начало работ запланировано на третий квартал 2020 года. После этого планер переместят на следующую рабочую платформу для установки компонентов систем и двигателей. Всего создано четыре последовательных рабочих платформы. На них будет выполнен весь объем работ по сборке и проверке самолета.
Первый опытный Ил-114-300 собран на базе самолёта з/н 01-08, построенном в 1994 году на авиазаводе ТАПОиЧ в Ташкенте. Самолёт 01-08 долгое время находился на хранении в ЛИИ им. Громова.
Ил-114-300.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.519
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/134672/
Двигатели ТВ7-117СТ-01 для нового российского пассажирского самолета Ил-114-300 успешно завершили испытательный цикл на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.
По итогам четырех этапов испытаний АО «ЛИИ им. Громова» готово выдать положительное заключение для начала полетов в составе лайнера после того, как ТВ7-117СТ-01 успешно пройдут наземные отработки на Ил-114-300.
«С завершением испытательной программы на летающей лаборатории мы готовы перейти к новому этапу испытаний — в составе лайнера. Три силовые установки уже поставлены в ПАО „Ил“, для последующих летно-конструкторских испытаний на предприятие будут поставлены еще пять двигателей».
ТВ7-117СТ-01.jpg
 

otto1939

Активный участник
Сообщения
1.704
Адрес
Moskau
В ожидании первого полета

В Жуковском начались аэродромные отработки в рамках подготовки к дебютному полету первого опытного образца Ил-114-300. Уже проверили топливную систему самолета и работу силовой установки в реальных условиях.
...
https://vk.com/rostec_ru?w=wall-47275428_85992

Y98gVPmS9s8.jpg
 

Весёлый

Активный участник
Сообщения
648
Адрес
Астрахань
Нужный самолётик. Думаю будет рабочей лошадкой на коротких линиях. У нас в Астрахани раньше самолёты регулярно летали только на Москву. Питер и Анталия, может ещё несколько городов были не регулярны по сути. То летают , то не летают. Вот в том году правда в Баку летали погулять, но то Азербайджанский лоукостер на эмбраере. Сейчас Азимут радует. Суперждет маршрутка Астрахань-Мин-воды- Краснодар. Летом Анапа и Сочи. Народ всё больше на самолётах начинает летать. Цена сопоставима с поездом. Может придёт время и на флайтрадаре над Россией всё жёлтое будет как над штатами.
 
Сверху