Игра OGame - космическая онлайн стратегия

Eagle

Активный участник
Сообщения
2.033
Адрес
Украина, Днепропетровск.
p4er6.jpg


:) :) :)
 

Эрвин Роммель

Активный участник
Сообщения
478
Читайте и наслаждайтесь. :)



Сэйв: Комплекс мероприятий позволяющих сохранить ресурсы от кражи, и флот от уничтожения.
Почему комплекс? Потому что в зависимости от ситуации, количества ресурсов и флота используются те или иные приемы. 100% рецептов нет, вы должны будете сами решать, как вам поступить исходя из ситуации.

Нужда в сэйве возникает в двух случаях: в первых, когда вашу планету атакует неприятельский флот; во вторых, когда вы собираетесь выйти из игры и какое, то время будете в офф лайне.

Сохранение ресурсов

1. Вложить временно в Постройки либо в Исследования. Не забудьте, что у построек и исследований есть срок, в который они завершаться, после этого ресурсы будет вернуть невозможно. После отмены заданий на строительство или Исследования все ресурсы вновь поступят в ваше распоряжение в полном объеме, проценты не взимаются. Ресурсы, вложенные во флот и оборону не возвращаются никоим образом.
1а. Сохранение ресурсов в снос постройки. Опасный вариант сохранения, т.к. если проспите, то не просто потеряете ресурсы, но еще и здание. Но требует гораздо меньшего количества, нежели постройка (ровно в 2 раза меньше чем постройка текущего уровня).
Во время сноса нельзя строить здания. Во время сноса лаборатории нельзя проводить исследования. Во время сноса верфи или фабрики нанитов нельзя строить корабли

2. Загрузить в доступные транспортные средства и вывезти с планеты на какое то время. Флот, находящийся в полете атаковать нельзя, а значит и ресурсы будут сохранены. У боевых кораблей тоже есть грузоподъемность, они тоже могут быть использованы для сэйва. Перед атакой вражеского флота рекомендуется эту процедуру проделывать заранее, поскольку у сервера есть задержки и ошибки, а ваше соединение с сетью может разорваться в самый неподходящий момент.

Большое значение имеет «ресурсный баланс» при срочном сохранении в постройки или исследования. Т.е. необходимое количество разных ресурсов.
Но если баланса нет, то вот варианты куда можно сохранить только 1 из видов:

Металл: Постройка или снос хранилища металла, исследование брони, РУ (без возврата)
Кристалл: Шпионские зонды (без возврата)
Дейтерий: Никуда. Но есть несколько вариантов от него избавится:

1. Если дело происходит на луне – перещелкать в фалангу (на планете – в просмотр галактики).
2. Отправлять и отзывать корабль, так чтобы он прожег весь дейт.
3. При наличии склада альянса - попросить кого-нибудь повесить вам на защиту (удержать) шпионский зонд и отправлять ему дейтерий (через обзор постройки «Склад альянса»).
4. Если у вас есть поровну дейтерия и металла – его можно вложить в исследование реактивного двигателя (если много) или в постройку ракет (если мало). Ракеты также можно мгновенно уничтожить, если нет под них места. Или отправить врагу, если это межпланетки.

Если ситуация безвыходная – сначала просчитывайте разные варианты сохранения, чтобы можно было сохранить все ресурсы. Если атака замечена заранее, то постройте несколько транспортов, для вывоза дейтерия.
Никогда не оставляйте количество ресурсов неэквивалентное обороне!
А еще лучше, даже при обороне – не держите на планете более 300к суммарно. К вам вполне может прилететь и 5-6 Бт вместе с 50 линками.

Сохранение флота

Сохранение с планеты:
(Расположены в порядке «качества» сохранения).

1. Сэйв к полям обломков:

Для начала нужно пояснить некоторые особенности полей обломков (ПО).
По бывают двух видов: реальные и виртуальные
Реальные - те, которые видны на карте вселенной. Их можно собрать, послав, переработчики с миссией "Переработать".
Виртуальные - после того, как с реальных собраны ресурсы от них остается фантом. К нему тоже можно послать флот с миссией "Переработать"

Чистка виртуальных полей проводится раз в неделю. В ночь с Воскресенья на Понедельник. То есть после чистки все фантомные ПО перестанут существовать, и Вы получите сообщение, о том, что "планета не колонизирована" Если, к примеру, Вашу планету просканили, и произошел нулевой бой с зондами около планеты тоже появится виртуальное ПО.

Сэйв к другим полям обломков:
Наиболее распространенная форма сэйва. Вы отправляете весь флот к любому полю обломков в своей системе или в соседней. В более удаленные системы отправлять флоты экономически невыгодно - большой расход дейтерия. Сэйвиться лучше на виртуальные поля обломков, поскольку некоторые игроки могут следить за Вами и по времени ухода Вашего флота в сэйв и исчезновению поля обломков могут посчитать время возврата Вашего флота на планету. Так же не забывайте, что все поля обломков в Вашей системе могут быть специально "замусорены" обломками для той же цели. И самое неприятное: летящий с Планеты к полю обломков флот виден фаланге. Для этой формы сэйва обязательно наличие переработчиков в составе флота.

Преимущества: Возможно долгое время сохранения
Недостатки: Флот виден при скане луной планеты-старта.

Сэйв к своему полю обломков:
Своё поле обломков находится слишком близко, поэтому трата дейта очень небольшая. Но для нормальных кораблей это происходит слишком быстро и максимум через 2 часа флот будет на планете, если выбрать 10%ую скорость. Для длительного сэйва к своему ПО нужна ЗС, которой с её очень низкой скоростью нужно для этой миссии где-то 4- 8 часов, в зависимости от уровня развития ваших гипердвигателей.
Без ЗС хорошо годится для быстрого сохранения на пару часов.

Преимущества: Возможно краткосрочное время сохранения. Если полет туда - обратно занимает менее 40 минут – можете быть спокойны за флот, никто не успеет к возврату.
Недостатки: Флот виден при скане луной планеты-старта.

Сэйв с заданием Атаковать, шпионаж
Отправляете флот с ресурсами на планету неактивного игрока (i или iI) При этом надо учитывать, что на атакуемой или зондируемой планете оборона должна быть такая, чтобы ваш флот уничтожил ее без потерь либо она должна вовсе отсутствовать. Можно так же не атаковать, а отозвать флот непосредственно перед атакой. Поле с надписью "Уничтоженная планета" тоже годится для этой формы сэйва. Для сэйва с атакой подходит любой состав флота, для сэйва с миссией "Шпионаж" обязательно наличие зондов.

Преимущества: Сохранение флота + получение ресурсов.
Недостатки: Флот виден при скане луной планеты-старта. Флот виден при скане луной планеты-цели. Возможно, цель состоит в «друзьях» у соседей, и даже если она (i или iI) возможен прилет защиты. Возможен прилет на защиту соальянсовцев владельца планеты-цели.

Сэйв с заданием Транспорт
Отличается от предыдущего только тем, что миссия "Транспорт" не должна быть выполнена. Иначе вы оставите все засэйвленные ресурсы на планете - цели. То есть за некоторое время до достижения планеты - цели флот должен быть отозван в обязательном порядке.

Преимущества: Авторитет игрока, к которому транспортируешь ресурсы.
Недостатки: Флот виден при скане луной планеты-старта. Флот виден при скане луной планеты-цели. Возможность потерять ресурсы.

Сэйв на планету друга или соальянсника
Если у вас нет проблем с дейтерием, то Вы можете отправить флот с миссией "Держаться" на планету сильного соальянсника либо сильного друга. Требует затрат дейтерия и в случае атаки на планету Вы атаку не увидите, так что не забудьте снабдить коллегу логином и паролем от аккаунта, чтобы он смог в крайнем случае отозвать Ваш флот.
Хороший вариант – отправлять флот на «удержание» на планету нуба. Вероятность скана нуба фалангой – минимальна. Но могут просканировать вас.

Преимущества: Авторитет игрока, к которому летишь на удержание. Возможность поставить время удержания от 0 до 32 часов и отозвать в любое время.
Недостатки: Флот виден при скане луной планеты-старта. Флот виден при скане луной планеты-цели. Высокий расход дейтерия.

Сэйв с заданием "Оставить"
Если у вас есть хотя бы одна колония, то вы можете сохраняться между колониями. Собираясь выйти из игры, весь флот с грузом ресурсов отправляете на колонию с заданием "Оставить". Но не просто так, а, подстраивая движок "Скорость" таким образом, чтобы прибытие флота на колонию произошло бы уже после того, как вы зашли в игру. Если вас возьмут по фаланге, у вас останется возможность отозвать флот. Отозванные флоты с фаланги НЕ видны. Конечно, вы потеряете время, но сохраните флот и ресурсы.

Примечание: Сохранение такого вида бывает «одинарным» и «двойным». «Одинарное» – вы пересылаете флот на другую колонию к желаемому времени. «Двойное» - вы отменяете полет флота на середине пути. Мало кто полетит атаковать флот с заданием «оставить», но если полетели – опасайтесь того, что в это время вас будут сканировать фалангой в надежде заметить время вашего отзыва. Тогда легко просчитать время вашего возврата на первую планету.

Рекомендации: Если подобным образом сохраняете большой флот - всегда заходите в сеть минимум на 20-30 минут раньше прилета флота. Будет возможность отозвать не опасаясь, что вражеский флот прилетит сразу после возврата на первую планету.

Преимущества: Возможность отменить полет и вернутся невидимым для фаланги.
Недостатки: Флот виден при скане луной планеты-старта. Флот виден при скане луной планеты-цели. Если колония далеко - высокий расход дейтерия.

Сэйв с луны

Самая безопасная форма сэйва. Флот, отправленный с луны к ПО или к другой луне фалангой не виден. Для применения необходима луна.
Идеальный вариант сохранения – с луны на колонизатора. Т.е. с заданием колонизировать.
Необходимо: Наличие колонизатора, пустого слота для планеты в непосредственной близости, 9 собственных планет, чтобы колонизация не состоялась.

Тактика сохранения:

Вас могут поймать всегда, но есть тактики препятствующие простой ловле:

Общие:

1. При сохранении с заданием «оставить» - отменяйте флот. Но ни в коем случае не так, чтобы он вернулся на ту же планету между двумя другими флотами, видимыми для фаланги
2. Разбивайте флот на 2-3-4 и сохраняйте с разным временем прилета (минимальная разница – 2 минуты).
3. При сохранении с луны на обломки, перед прилетом основного флота к полю обломков – пошлите 1 перероб на более быстрой скорости. Если за вами следят, то заметят сбор обломков 1-м переробом, тогда как основной флот придет уже к фантому. Создавайте обломки-фантомы (из 1 шпиона), чаше меняйте место создания обломков. Никогда не сохраняйтесь последовательно! Узнав, к какому времени, возвращаются другие ваши флоты, можно просчитать возврат желаемого. После разбития шпиона выждите некоторое время перед отправкой флота.
4. Никогда не сохраняйтесь в одно и тоже время!
5. Запутывание противника посыланием 2-3-4 флотов на очень медленной скорости.
1 - основной и 2-3-4 состоящие из одного (самого медленного из основного флота) корабля. А после - непоследовательное (не как в списке флотов) отзывание флотов, с интервалом в 2-3 минуты. Состав флота на возврате не виден.
Аналогично можно сделать на задание «удержать».

САБ:

Как нам повезло, что он у нас есть…

1. Если вы вынуждены сохранять флот рядом с вами (нет дейта на перелет к другой колонии), то сохраняйте на совместную атаку! Делается это следующим образом:
Вы посылаете на малой скорости легкий истребитель атаковать (i или iI) игрока. Далее – цепляете к САБ 3-4 флот на разной скорости. 1 – ваш основной (его скорость рассчитана на время, через которое вы будете в сети). 2,3,4 или больше – состоят из 1-го самого медленного вида кораблей, которые в составе основного флота. Их скорость разная (если за вами следят, то для пущего запутывания можно 2-м поставить одну скорость), но отличная от скорости основного флота.
Что видит игрок, сканирующий вас фалангой:
1 корабль летит на атаку. 3-4 флота – на совместную атаку. После атаки флоты распадаются и возвращаются каждый со своей скоростью, но на возврате состав флота не виден. Игроку остается гадать какой из флотов состоит из 1 корабля, а какой основной.
Если он и будет пытаться угадать прилет основного флота, то максимум если варианта 2, но ни как не 3 или 4.

2. Холостой вылет. Попробуйте запустить в атаку корабль, а после прицепить к нему на САБ флот на более медленной скорости (время должно увеличиваться не более чем на 25%). Даже если вы отзовете флот, то время лета начального увеличится. Прицепив и отозвав так 3-4 флота мы получим «холостой вылет». Время возврата каждого следующего, исходя из скорости полета, будет больше на то время, на которое задержан первоначальный флот. Т.е. если вы прицепите флот и тут же отмените вылет, то он будет лететь назад несколько часов.
Лучше выбрать для такой атаки слабого, но активного игрока.
Сканирующий вас луной игрок увидит возвращающийся флот. Проверит откуда летели и вполне вероятно подумает что в составе пара транспортов.
А если он санировал вас до вылета, то удивлению его не будет предела. Флот и не вылетал, а уже возвращается, да еще и 4-5 часов…
 

Эрвин Роммель

Активный участник
Сообщения
478
если у кого появится луна , сообщю , что делать , т.к. луна - это огромное преимущество и при грамотном развитии и боевом использование (в альянсе в частности) даёт неоспоримое преимущество!
 

Голиков

Участник
Сообщения
8
Сколько здесь нужно, чтобы открыть новую тему? я здесь зареген уже больше полугоа - просто читаю. В тему http://imperz.ru/ - играю там . Есть такие?
 

Эрвин Роммель

Активный участник
Сообщения
478
Eagle
запомни координаты тех , кто тебе угрожал , затем вступи в альянс (обязательно иначе тебе конец) там будешь расти по карьерной лестнице и получешь защиту от инородцев!
а вообще кинь мне параметры своей империи
(сколько планет , флот , оборона) ...
 

Eagle

Активный участник
Сообщения
2.033
Адрес
Украина, Днепропетровск.
Эрвин Роммель написал(а):
затем вступи в альянс
Я и так уже в Альянсе нашем.
Эрвин Роммель написал(а):
а вообще кинь мне параметры своей империи
(сколько планет , флот , оборона) ...
Флот "Флот Империи"
1. Тяжёлый истребитель(8)
2. Транспорт обычный малый (1)
3. Транспорт тяжелый(10)
4. Линкор необычный (15)
5. Линейный крейсер (2)
6. Переработчик (1)
7. Зонд - Шпион (2)

Ракетная установка (в наличии 150)
Лёгкий лазер (в наличии 5)
Ионное орудие (в наличии 4)
Малый щитовой купол
Большой щитовой купол
Ракета-перехватчик (20/20)
Пушка Гаусса 6

4 планеты одна развита больше чем столица, другие примерно равны.
 

Голиков

Участник
Сообщения
8
Эх... значит играете) на меня тут пара крейсеров 6-го уровня атаковала с кин. пушками 12-го. А вы по каким координатам?
 
Сверху