Гражданское авиастроение в России.

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Самолет Sukhoi SuperJet-100 впервые представлен публике

Самолет Sukhoi SuperJet-100 впервые представлен публике

a0b6431b84f9.jpg

Фото Александра Ковалева

"КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 26 сен - РИА Новости. Первый опытный экземпляр "надежды российского авиапрома" - новый региональный самолет Sukhoi SuperJet-100 впервые представлен публике.

Торжественная церемония, так называемая "выкатка", состоялась в присутствии первого вице-премьера РФ Сергея Иванова на авиазаводе КНААПО в Комсомольске-на-Амуре, сообщил корреспондент РИА Новости с места события.

Сергей Иванов первым прикоснулся к новому лайнеру. Вместе с рабочими, создававшими этот самолет, он подошел к нему и похлопал рукой по авиадвигателю. Первый вице-премьер поблагодарил рабочих, а также особое внимание обратил на оригинальность дизайна Sukhoi SuperJet-100.

"Промышленный дизайн у нас тоже на уровне (мировом)", - сказал Иванов.

После этого он обошел самолет и особо поинтересовался особенностями конструкции передней стойки шасси.

Выступая на церемонии, глава холдинга "Сухой" Михаил Погосян отметил, что самолет SuperJet-100 "вобрал в себя частицы труда и таланта как российских специалистов, так и многих тысяч людей в мире, входящих в команду создателей этой новой уникальной российской машины".

"Хочу поблагодарить правительства России, Италии и Франции за поддержку проекта, а также поблагодарить финансовые структуры за то, что поверили и поддержали программу SuperJet-100", - сказал Погосян.

Первый полет этой принципиально новой машины, спроектированной "с чистого листа" на основе самых последних компьютерных технологий, состоится до конца 2007 года. Поставки стартовому заказчику - российскому национальному авиаперевозчику "Аэрофлот" начнутся в ноябре 2008 года.

Портфель "твердых" заказов в настоящее время составляет 73 самолетк, а до конца 2007 года будет доведен до 100 машин.

Как отметил глава холдинга "Сухой", время, когда крупные авиастроительные компании могли работать только по военным программам, прошло.

"Все крупнейшие мировые авиагиганты, в числе которых - Boeing и Airbus, включились в создание гражданских машин, и мы со своей стороны хотим занять свою нишу в рынке региональных самолетов. Были и скептики, которые сомневались в том, что мы способны сделать новый самолет "с нуля". Потом они говорили, что мы не сможем его построить. Лучший контраргумент - это готовый новый самолет SuperJet-100", - сказал Погосян.

Как отметил глава итальянского концерна Alenia Aeronautica Джорджио Заппа "сегодня - первая из самых значительных вех на нашем общем пути".

"Инвестиции Alenia Aeronautica и наша поддержка помогли этому проекту, чем мы очень довольны. Сейчас новый самолет выходит на рынок, мы готовы к конкуренции, так как SuperJet-100 выглядит лучше не только в технологическом, но и в экономическом аспектах. Удачи, SuperJet-100", - сказал Заппа".

http://www.rian.ru/technology/innovatio ... 26221.html
 

А-50

Активный участник
Сообщения
337
Адрес
Тольятти
А что, наш авиапром благоденствует? Или хотя-бы просто нормально существует? Особенно гражданский?
 

РОСомаха

Активный участник
Сообщения
201
Адрес
Москва
А-50 написал(а):
На фоне начинающих потихоньку проседать Западной европы и Америки, я начал с оптимизмом смотреть вперёд, в будущее. И верить, что у нас всё пойдёт по Веллеру!
Поживём - увидим! :-D Как говорили наши предки:"Лишь бы не было войны..."
 

А-50

Активный участник
Сообщения
337
Адрес
Тольятти
Все признаки начавшегося упадка евроатлантической цивилизации налицо, я сначала тоже скептичеки отнёсся - ну, думаю, а уж Запад-то выгребет! Фигу с маслом! Похоже на то. Тут на форуме, да извинит меня написавший что не запомнил его славного ника, написал, что похоже Америка уже валится, господа. И это ощущение явствененое. Это - похоже на НАЧАЛО. Я, честно признаюсь, поклонник публицистики Михаила Веллера. Не со всем я конечно у него согласен, со многим готов спорить до покраснения.... Но с его мнением о том, что западная цивилизация отдаёт концы - абсолютно согласен! Кто не читал, очень рекомендую его "Кассандру" и особенно "Великий последний шанс" - это про нас! Но и про Запад тоже.
А сегодня СМИ сообщили о том, что в самой консервативной стране Европы - Швейцарии, избрали в парламент депутата негра, эммигранта, приехавшего из Африки в 80-х годах. Конец Европе, братва! Конец!

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:

Бывалый написал(а):
А-50 написал(а):
А что, наш авиапром благоденствует? Или хотя-бы просто нормально существует? Особенно гражданский?
Ну, во всяком случае не загибается)))
Внимательно читаем здесь...
нет, ну это несерьёзно! выкатили один среднемагистральный самолёт, который неизвестно когда пойдёт в серию.... И неизвестно когда наши авиакомпании будут его покупать. да и будут ли вообще это делать.... Пока SJ внедрят в серийное производство, наши авиакомпании за ьзападные взятки понакупают уймищу В-737, А-320, А-319, A-321, F-100 и т.д. Я солидарен с большинством участников отличного тоже форума Avia.ru, где обсуждается больше гражданская авиатехника. Наши авиакомпании покупают импортные самоли, что ни говори. А "Аэрофлот" так и вообще продал душу "Боингу" с "Эрбас Индастри", поскольку уже заключил сделку на только ещё разрабатываемый В-787 Drealiner. А мы только выкатываем ЕДИНСТВЕННЫЙ НОВЫЙ ЗА 20 ЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ АВИАЛАЙНЕР.
И если военный авиапром ещё худо-бедно, а жив - тут всё-таки соображения безопасности страны, то гражданский авиапром - еле жив и является героем фильма "Коматозники". Тут всё очень деградировало, очень запущено и находится в страшном состоянии. При всём моём ужасе. поскольку я очень люблю нашу гражданскую авиацию и вырос на Ту-104, Ан-10, Ил-18, Ан-24, Ту-114, Ту-124, Ту-134, Ан-12, Ан-8, Ил-14, Ан-26, Ту-154, Ил-62, Ил-86, Як-40, Як-42, Ил-96, Ту-204, Ан-2, ан-22, Ан-124, Ан-225, Ту-110, Ил-76, Ту-144, Ан-14, Ан-28 и пр.
 

Енот

Участник
Сообщения
13
Адрес
Москва
А-50 написал(а):
А сегодня СМИ сообщили о том, что в самой консервативной стране Европы - Швейцарии, избрали в парламент депутата негра, эммигранта, приехавшего из Африки в 80-х годах. Конец Европе, братва! Конец!
Не надо забывать, что мы идём следом за ними. С нашей рождаемостью, если так пойдёт и дальше, мы придём к этому же в ближайшем будущем.
В Москве это может и не так сильно видно. Я был на практике в Липецкой области, дык там русских почти не осталось. В поле работают молдоване. Для них построены специально общежития. Повсюду звучит молдавская музыка. Из русских остались старики и молодёжь, которая непонятно чем занимается. Немногочисленная русская детвора четырёх-пяти лет свободно разговаривает на двух языках: руском и молдавском. И ЭТО УЖЕ СЕЙЧАС И НЕ ГДЕ-НИБУДЬ, А В РУССКОМ ЧЕРНОЗЕМЬЕ!!!
 

А-50

Активный участник
Сообщения
337
Адрес
Тольятти
Согласен, рождаемость упала и у нас. ещё в 80-е годы. Но Запад на демографической кривой "вниз" оказался раньше нас. И есть всё-же разница между молдаванами-кавказцами, которые всё таки "наши", и выходцами из Африки и арабами.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Запад уже трясёт. Вы только посмотрите незашоренным взглядом. Западу уже ничто не поможет.
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
А-50 написал(а):
...нет, ну это несерьёзно!
Это несерьёзно, если не разобраться в вопросе...
А-50 написал(а):
...выкатили один среднемагистральный самолёт, который неизвестно когда пойдёт в серию...
Для Вас неизвестно?! Мне вот например все известно.
Существует такая поисковая система "Яндекс"...
Которая поможет Вам приоткрыть многие "тайны" российского и мирового авиастроения...
1. http://www.avia.ru/news/?id=1175255001
2. http://armstass.su/?page=article&cid=25 ... 42&part=17
3. http://www.avia.ru/news/?id=1192103366
Ну и т.д. :Wink:
А-50 написал(а):
...И неизвестно когда наши авиакомпании будут его покупать. да и будут ли вообще это делать...
См. выше
А-50 написал(а):
Пока SJ внедрят в серийное производство, наши авиакомпании за ьзападные взятки понакупают уймищу В-737, А-320, А-319, A-321, F-100 и т.д.
Можно увидеть ссылку на источник информации (закупки российскими авиакомпаниями уймища (сотни\тысячи) В-737, А-320, А-319, A-321, F-100 и т.д.)
А-50 написал(а):
...Я солидарен с большинством участников отличного тоже форума Avia.ru...
Ну это понятно...
А-50 написал(а):
А "Аэрофлот" так и вообще продал душу "Боингу" с "Эрбас Индастри", поскольку уже заключил сделку на только ещё разрабатываемый В-787 Drealiner...!
Разрабатываемый кем?!
Я сейчас Вам открою страшную "тайну" (шопотом)...

«В проекте Boeing 787 Dreamliner активно участвуют и российские специалисты. На Boeing 787 около 20% общего взлетного веса составляют титановые конструкции, при этом большинство этих элементов будет производиться российским предприятием ВСМПО-Ависма. Около 600 инженеров работает по контрактам с Boeing в Московском конструкторском центре и в других городах России...»

http://www.cnews.ru/news/top/index.shtm ... /12/227859

Вывод: Cовместный проект
А-50 написал(а):
Дальше можно не читать...
Енот написал(а):
Не надо забывать, что мы идём следом за ними. С нашей рождаемостью, если так пойдёт и дальше, мы придём к этому же в ближайшем будущем...
Енот, все налаживается...
http://www.tass-ural.ru/news/?id=31821
 

А-50

Активный участник
Сообщения
337
Адрес
Тольятти
пример с Ту-204 Вам ничего не говорит? Будут, будут закупать импорт, Это ясно. для этого не нужно быть дельфийским оракулом или Кассандрой. Ну а то. что нащих как низкооплачиваемых "рабов" западные дяди используют при создании В-787, так это точно смешно. И кто получит прибыли от продажи самолётов? "Боинг" или те, кто делал менее 20% от его общего взлётного веса? Тут вспоминается история с продажей технической документации по Як-141 компании "Локхид Мартин". Ну вот их F-35 создан с явными "следами" и использованием тех.документации от Як-141. Нам от этого много прибыло? Наши озолотились прибылями? НАС ПОПОЛЬЗОВАЛИ. Причём уверен, что задёшево. тож и в случае с В-787.
Вместо того, чтобы продвигать свой самолёт (а он просто несуществует), мы радуемся, что величайшую авиационную державу допустили до менее чем 20% тупых титановых конструкций самолёта, который в нормальной ситуации должен быть вообще-то моделью-конкурентом? Небоскрёб проектировали американцы, строили американцы, но в нём менее 20% наших кирпичей! Круто! Наш авиапром на подъёме! некоторые российские специалисты учавствуют в содании В-787, вместо тогго чтобы участвовать в создании какого-нибудь Ту-254 или Ил-162, аналогичного назначения. нас как ландскнехтов наняли сделать такие-то и такие-то работы по доводке ИХ самолёта. есть чем гордиться для страны. способной (пока ещё способной) самостоятельно создавать весь спектр авиациооно-космической техники от авиеток до дальнемагистральных аэробусов и от истребителей последнего поколения до стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Заказали почти 100 SJ, а купят 200 В-737 и 200 А-320. Знакомо.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

и вот страна, производящая все типы самолётов, радуется тому. что сможет может быть производить 60 региональных самолётов в год! как какой-нибудб карликовый нидерландский "Фоккер".
А где наши дальне и среднемагистральные авиалайнеры? А нету! Даже для внутреннего рынка нету. И это НОРМАЛЬНАЯ ситуация для как минимум ВТОРОГО авиапрома в мире?
 

А-50

Активный участник
Сообщения
337
Адрес
Тольятти
Бывалый написал(а):
А-50, перечитайте пожалуйста еще раз сообщение: Пн Окт 22, 2007 21:46
p.s. Про ТУ-204: http://www.lenta.ru/news/2007/08/22/tu/
NIKARRO написал(а):
Бывалый, между прочим, ошибка в вашем сообщении, не 20:46, а 21:46...
Исправил... :)
А Вы уточните, сколько В-737, А-320, В-757, А-321, А-319, MD-80, В-717, MD-82 РЕАЛЬНО ПРОДАНО. И сравните с пятью Ту-204 (реально конечно, за все те 20 лет больше, конечно).
 

FMM

Активный участник
Сообщения
1.536
Адрес
Москва
А-50 написал(а):
Все признаки начавшегося упадка евроатлантической цивилизации налицо, я сначала тоже скептичеки отнёсся - ну, думаю, а уж Запад-то выгребет! Фигу с маслом! Похоже на то. Тут на форуме, да извинит меня написавший что не запомнил его славного ника, написал, что похоже Америка уже валится, господа. И это ощущение явствененое. Это - похоже на НАЧАЛО.
Покнкретней не расскажете. Что там в Америке валится?
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
А-50, как с Вами тяжело... :)
Вы про производство Ту-204 ?!
Или вы занялись аналитикой продаж на рынке авиатехники?!
Давайте уже наконец-то определимся ...
 

А-50

Активный участник
Сообщения
337
Адрес
Тольятти
Я чего-то вижу слишком радужные настроения из-за выкатки первого SJ. По-моему, нашему гигантскому авиапрому, по идее, нужно не восхищаться до полуобморочного состояния созданием РЕГИОНАЛЬНОГО (читай - ближнемагистрального, как Ту-124, Ту-134 и Як-42) самолёта, у которого конкурентов - пруд пруди - В-737. А-320, MD-80, А-321, А-319, В-717, F-100, F-70, ЕМВ-190, MD-82, ЕМВ-195 (и нам нужно среди всего этого сонмища место занять своё - а велико ли оно будет? - вопрос ещё!). А конкуренцией с более подобающем ему классе - бодаться с В-747 и А-380. это если у нас дела нормально, конечно. А если вместо выкатки аэробуса классом типа А-380, мы всего-лишь "удивили" мир региональным самолётом - дела наши очень плохи! К;ак говорил товарищ Сталин в начале 1941 года - проSрали! кстати, Вы видели ЕМВ-190? Даже бразильцы, чей авиапром по сравнению с нашим просто не выдерживает сравнеия, уже бомбят мир своими региональными самолётами. И вот Россия, родина "Антея", "Руслана", "Мрии", Ту-114 и Ту-144 выставила "эпохальный самолёт". Я не против SJ, Вы не подумайте. Самоли всякие нужны, самоли всякие важны. Но не по рангу, такая шумиха вокруг реинкарнации Ту-124 (поймите меня правильно, сильно утрирую). Если б мы были аки были хотя-бы, появление нового ближнемагистрала осталось-бы событием для специалистов, не более того. Ну Ту-134 заменили на SJ (даже название - тьфу ты! Как УАЗик "PATRIOT" - так патриотично, так по-русски, вот и "Супер Джет" из той-же оперы неуважения себя), ну и что? а вот то. что вместе с А-380 или даже ранее выкатили какой-нить Ил-262 на 900 паксов, или сверхзвуковой Ту-244 на 350 паксов, вот это да, вот это подобает стране, производящей Ан-124 и Ту-160. Вот это было-бы НОРМАЛЬНО. А так - геморрой. а его можно было начать рассасывать ещё лет 8 назад. ИМХО
 

А-50

Активный участник
Сообщения
337
Адрес
Тольятти
Бывалый написал(а):
А-50, как с Вами тяжело... :)
Вы про производство Ту-204 ?!
Или вы занялись аналитикой продаж на рынке авиатехники?!
Давайте уже наконец-то определимся ...
А что, производство коммерческого авиалайнера никак не зависит от уровня его продаж на рынке? И много их произвели, наших Ту-204? Посмотрите авиапарк "Аэрофлота" - национального авиаперевозчика России, полугосударсвенной авиакомпании. Много там Ту-204? А заодно и Ил-96? И какой самолёт армянских авиалиний разбился под Сочи? Неуж Ту-204? Ох нет, А-320. И парк армянских линий наполовину - импортный, и нет в нём ни одного "нового" (т.е. разработанного в позднем СССР) российского самолёта. А ведь наши друзья по СНГ, бывшая советская республика. куда наш самолёт по-идее легче продать, чем "Эр Франс" или "Дойче Люфтганза АГ". О том и веду речь - пока только появился нитевидный пульс у нашего авиапрома. Но есть все вероятности того, что наши-же авиакомпании его и угробят, не дав заказов.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Политрук написал(а):
С самолётами - в ВВС.
А у нас тут гражданские самолёты.
 

РОСомаха

Активный участник
Сообщения
201
Адрес
Москва
А-50 написал(а):
Все признаки начавшегося упадка евроатлантической цивилизации налицо, я сначала тоже скептичеки отнёсся - ну, думаю, а уж Запад-то выгребет! Фигу с маслом! Похоже на то. Тут на форуме, да извинит меня написавший что не запомнил его славного ника, написал, что похоже Америка уже валится, господа. И это ощущение явствененое. Это - похоже на НАЧАЛО. Я, честно признаюсь, поклонник публицистики Михаила Веллера. Не со всем я конечно у него согласен, со многим готов спорить до покраснения.... Но с его мнением о том, что западная цивилизация отдаёт концы - абсолютно согласен! Кто не читал, очень рекомендую его "Кассандру" и особенно "Великий последний шанс" - это про нас! Но и про Запад тоже.
А сегодня СМИ сообщили о том, что в самой консервативной стране Европы - Швейцарии, избрали в парламент депутата негра, эммигранта, приехавшего из Африки в 80-х годах. Конец Европе, братва! Конец!
Хорошо, если так. И Европе, И Пендостану пора загибаться. :grin: В самом деле, нигде особо не видно и не слышно об их достижениях. Правда и о серъёзных промашках тоже, по-моему, ничё неизвестно. "Великий последний шанс" я читал (правда, не целиком). Самому Веллеру, даже не знаю, верить или нет? Сложный человек. И кстати, даже если Америка рухнет или Европа облажается? Нам от этого хорошо будет? Всё завязано на доллар! Что станет с нашей экономикой?
P.S. Кончайте уже об авиапроме! Какое отношение это к Путину имеет? :Fool:
 
Сверху