Гражданское авиастроение в России: надежда без надежды?

РОСомаха

Активный участник
Сообщения
201
Адрес
Москва
А-50 написал(а):
Где наши конвертопланы Ми-30? Где трёхдвигательный аэробус Ту-434, конкурент DC-10, MD-11 и L-1011? Где двухдвигательный среднемагистральный аэробус Як242? Много говорили в своё время об Ан-140, пришедшем на смену Ан-24. А куда дели Ил-114? И где новый ВТС Ил-106? Где дальнемагистральный двухдвигательный аэробус Ту-254, аналогичный А-310 и В-767? Где дальнемагистральные модификации Ил-86, в том числе и на 450 паксов?
Ну как где? Думаю, все знают, куда исчез в своё время "Конкорд"? Я почти уверен, с большинством выше названных - та же ситуёвина. :(
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Жаль, что вот так и все разом рубанули... :(
Ведь бОльшая часть написанного имела к гражданской авиации самое прямое отношение! По крайней мере, в части лизинга и форм партнерства бизнеса и государства.
Необходимое условие успешного развития отечественной гражданской авиации - отнюдь не только современная техника, но и благоприятные условия для ее производства и приобретения авиакомпаниями. Если б дело было только в технике, то и проблем бы у нас не было... Ведь есть же образцы современных российских самолетов. Казалось бы, кто ж мешает: произвел и летай... :-(
 

Политрук

Активный участник
Сообщения
1.409
Адрес
Москва
Экономист, ну почему же "рубанули"? Тема существует, ни одного сообщения из неё удалено не было... Просто тема становилась уж очень узконаправленной.
Экономист написал(а):
Впрочем, от темы ветки ушли...
6-й пост новой темы.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
NIKARRO написал(а):
А можете рассказать поподробнее? Просто интересно знать.
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?t=2405
Ссылочку привел, где мы с А-50 немного подискутировали, правда отклонившись от темы, о чем справедливо нам попенял Политрук. Не отклониться не получилось только потому, что уровень развития гражданской авиации - это прямое отражение уровня экономического развития страны.
 
N

NETS

Guest
Гражданская авиация России

В каком она состоянии сейчас? Есть ли прогресс?
 
A

Anonymous

Guest
Ту-334 это наш ответ Боингам 777 и 787? Пора бы нам уже вернуть себе ведущие позиции на рынке гражданской авиации. С военной то все ок , а чего тут буксуем?
 

Triple H

Активный участник
Сообщения
755
Адрес
Москва
Ту-334 это наш ответ Боингам 777 и 787?

Ту-334- это ближнемагистральный лайнер ( 10 лет его разрабатывают , все не могут доработать) , а Боинги 777 и 787- это дальнемагистральные. И никакого ответа у нас на них не будет. В гражданской авиации мы отстали от запада на сто лет.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Triple H написал(а):
В гражданской авиации мы отстали от запада на сто лет.
Да чего Вы мелочитесь-пишите уж на все 300.
Triple H написал(а):
Ту-334- это ближнемагистральный лайнер ( 10 лет его разрабатывают , все не могут доработать)
Вообще то он летает давно.Вот заказов на него мало,но это другая история,к качеству самолёта отношения не имеющая.
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
в будущем можно ждать только суперджет, мс-21, ил-96 умер
 

robin1986

Активный участник
Сообщения
427
БЧ-5 написал(а):
Вообще то он летает давно.Вот заказов на него мало,но это другая история,к качеству самолёта отношения не имеющая.
Заказы есть, только вот запускать его в серию наши власти не хотят. Ставка сделана на суперджет, поэтому конкурентов убирают :(
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
NETS написал(а):
В каком она состоянии сейчас? Есть ли прогресс?
ЕСТЬ!:
"28 октября 2009 г., Aviation Explorer – Минтранс России выступает за сокращение сроков первоначального обучения летного состава гражданской авиации с пяти до двух лет, сообщает «Транспорт Сегодня».

Как заявил заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов, действительно, нет никакой необходимости учить пять лет. Достаточно двух лет, а, по-хорошему, - 18 месяцев.

"За этот срок при достаточной интенсивности обучения можно подготовить квалифицированного летчика. А в дальнейшем просто повышать его квалификацию в ходе переучивания на различные типы воздушных судов", уточнил он."(с).
Ну, чем не успех? :-(
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
Ну, чем не успех? :-(
- Особенно здорово брать на эти 18 месячные курсы выпускников ВУЗов, как это делают американцы в своих лётных школах. С удовольствием берут.
 
Сверху