Гражданское авиастроение в России: надежда без надежды?

boyan

Активный участник
Сообщения
701
"РОСТВЕРТОЛ" ЗАВЕРШАЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРАКТА "РОСОБОРОНЭКСПОРТА" НА ПОСТАВКУ В ВЕНЕСУЭЛУ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-35М И МИ-26Т
АРМС-ТАСС, 19.04.2007

"Роствертол" завершает выполнение контракта компании "Рособоронэкспорт" на поставку в Венесуэлу ударных боевых вертолетов Ми-35М и тяжелых транспортных Ми-26Т. Об этом в ходе 6-й Латиноамериканской выставки и конференции по оборонным и аэрокосмическим технологиям LAAD-2007 сообщил представитель "Росвертола" Александр Смоленский.

По его словам, на сегодняшний день в Венесуэлу поставлено 8 вертолетов Ми-35М и один Ми-26Т. В четвертом квартале этого года заказчику будут отправлены еще два Ми-35М и два Ми-26Т. Таким образом, к концу текущего года Военно-воздушные силы Венесуэлы получат всю партию боевых и транспортных винтокрылых аппаратов, изготавливаемых вертолетостроителями из Ростова-на-Дону.

Всего же "вертолетный" контракт с Венесуэлой предусматривает поставку 33 машин, в том числе военно-транспортных Ми-17В-5, изгототвление которых ведется Казанским вертолетным заводом.

В рамках контракта венесуэльские специалисты прошли обучение по летной и технической эксплуатации вертолетов и получили соответствующие сертификаты.

Модернизированный вертолет Ми-35М способен круглосуточно выполнять боевые задачи, имеет повышенную по сравнению с базовой моделью огневую мощь и улучшенные характеристики. На вертолете установлен круглосуточный всепогодный комплекс управляемого вооружения, включающий обзорно- прицельную систему ОПС-24 производства Уральского оптико-механического завода и современную авионику. Вертолеты этого типа предназначены для уничтожения бронетехники и огневой поддержки подразделений сухопутных войск.

Ми-26Т - самый крупный транспортный вертолет в мире. "Роствертол" выпускает несколько модификаций Ми-26Т: десантно-транспортную, медицинскую, топливозаправочную, а также вертолет-кран. Эта техника в настоящее время эксплуатируется более чем в 20 странах мира.
 

PKKA

Активный участник
Сообщения
459
Адрес
СКВО. Южные рубежи.
Сорри за оффтоп, однако:
[url:2makkjw6]http://top.rbc.ru/index1.shtml[/url] написал(а):
Чечне упал вертолет Ми-8, принадлежавший Министерству обороны России. По предварительным данным, он был сбит боевиками в Шатойском районе республики.
Как сообщил РБК источник в правоохранительных органах республики, в результате падения вертолета погибли 18 человек – 15 военнослужащих и трое членов экипажа. По данным источника в военной прокуратуре Объединенной группировки войск, Ми-8 перевозил десантников в район ведения боевых действий.

По факту падения военного вертолета военная прокуратура Объединенной группировки войск (ОГВ) возбудила уголовное дело по ст. 351 ("нарушение правил полетов или подготовки к ним") УК РФ, сообщили РБК в Главной военной прокуратуре. Собеседник агентства отметил, что следственная группа проверяет все возможные версии произошедшего.

Ранее сообщалось о том, что в Шатойском районе сегодня проходит крупная спецоперация, в которой участвует батальон "Юг". По предварительным данным, было уничтожено не менее 3 боевиков.

В этом месяце это уже не первое боестолкновение с отрядами боевиков в горной части Чечни. В начале апреля спецоперация против экстремистов проводилась в Ножай-Юртовском районе республики.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Бывалый написал(а):
Пошел по ссылке, а там пусто. Решил выложить инфу здесь... думаю Бывалый не обидится

Межведомственная рабочая группа утвердила план производства гражданских самолетов на 2008-2012 годы

МОСКВА, 10 апреля. (ИТАР-ТАСС). Межведомственная рабочая группа одобрила представленный Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) план производства гражданских самолетов на 2008-2012 годы.

Как говорится в сообщении ОАК, план включает в себя производство 15 самолетов семейства Ил-96, 84 самолетов семейства Ту-204/214, 236 самолетов семейств "Суперджет-100/Ту-334, а также 96 единиц Ан-148.

План ОАК предполагает значительный рост производства гражданских самолетов на основных заводах-изготовителях - ВАСО (более 25 самолетов в год), ульяновском "Авиастар-СП" (более 20 самолетов в год) и КнААПО (более 60 самолетов в год).

Господдержка производства гражданских самолетов будет осуществляться путем субсидирования процентных ставок по долгосрочным кредитам, предоставления государственных субсидий по лизинговым платежам и финансирования увеличения уставного капитала ОАК. Обеспечение финансирования экспортных поставок будет налажено путем предоставления государственных гарантий согласно действующему порядку господдержки экспорта высокотехнологичной продукции.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Чуть не пропустил... :)


Санкт-Петербург. 23 апреля. ИHТЕРФАКС-АВН - ОАО "Климов" (Санкт-Петербург, ранее - ФГУП "Завод им. В.Я.Климова") планирует с 2009 года выпускать двигатели для вертолета Ка-60/62 совместно с компанией Turbomeco (Франция), сообщил гендиректор предприятия Александр Ватагин в ходе совещания администрации Петербурга с главами оборонных предприятий города в понедельник.
"В ближайшее время мы надеемся на подписание соглашения с компанией Turbomeco на производство двигателей для вертолета Ка-60/62, и надеемся на производство с 2009 года", - сказал он.
ОАО "Климов" - один из ведущих российских разработчиков авиационных двигателей для вертолетов и самолетов. Предприятие входит в состав Российской самолетостроительной корпорации "МИГ". Завод был основан в 1914 году в Санкт-Петербурге для сборки двигателей и автомобилей. В настоящее время большинство российских вертолетов малой и средней грузоподъемности оснащены двигателями марки "Климов".


Москва. 26 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Россия должна в этом году определиться с выбором международного партнера для сотрудничества в авиастроении, заявил президент России Владимир Путин в своем ежегодном Послании Федеральному Собрании в четверг.
"Россия должна в этом году определиться с выбором международного партнера для взаимной кооперации, не останавливая при этом реализацию уже намеченных проектов", - сказал он.
Президент также заявил, что недавно созданная "Объединенная авиастроительная корпорация" должна стать "мотором модернизации всей отрасли". "В конечном счете, в России должно появиться современное производство по выпуску гражданских и военных судов", - отметил глава государства.
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
"Сухой" подписал первый зарубежный контракт на поставку Superjet-100

ЛЕ-БУРЖЕ (Франция), 19 июн - РИА Новости. Российская компания "Сухой" подписала первый зарубежный контракт на поставку десяти самолетов Superjet-100 итальянской авиакомпании ItaLy на сумму 283 миллиона долларов.

Как сообщает корреспондент РИА Новости, подписи под документом поставили глава холдинга "Сухой" Михаил Погосян, генеральный директор компании "Гражданские самолеты "Сухого" Виктор Субботин и руководители итальянской региональной авиакомпании.

Проект создания семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet-100 осуществляет ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Запуск самолетов в серийное производство намечен на 2008 год.

Самолет SuperJet-100 относится к семейству региональных самолетов типа RRJ (Russian Regional Jet, то есть российский региональный самолет, проект компаний Сухой, Boeing и Ильюшин), которое представлено шестью моделями: RRJ-60, RRJ-75, RRJ-95, вместимостью, соответственно, 60, 75 и 95 мест, с обычной и увеличенной дальностью полета.

Семейство разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий.

Средневзвешенный прогноз производства самолетов этого семейства находится на уровне 800-900 штук, оптимистический - на уровне 1200 лайнеров.

Авиакомпания ItaLy заказала десять самолетов Superjet-100 с конфигурацией увеличенной дальности, рассчитанных на перевозку 98 пассажиров.

Заказ, стоимость которого составляет 283 миллионов долларов, предусматривает опцион еще на десять самолетов. Первые поставки начнутся в 2009 году и все десять самолетов будут введены в эксплуатацию к 2011 году.

Этот самолет позволит итальянской авиакомпании, базирующейся в городе Пескаре, увеличить частоту на внутренней маршрутной сети Милан-Рим и запустить новые международные маршруты между Италией и Восточной Европой.

"Самолет Superjet-100 идеально впишется в планы авиакомпании ItaLy как на внутреннем, так и на внешнем рынке", - сказал Джузеппе Спадачини, председатель совета директоров компании ItaLy.

"Сегодня самолет Superjet-100 получил международное признание самой требовательной аудитории - среди европейских авиакомпаний", - добавил Виктор Субботин, президент компании Гражданские самолеты "Сухого".

http://www.rian.ru/economy/20070619/67467471.html
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Венесуэла заинтересовалась российским Ил-114

МОСКВА, 10 июля. ОАО «АвиаБалт» рассчитывает подписать контракт на поставку большой партии самолетов в Венесуэлу, сообщила пресс-служба ОАО «АвиаБалт».

Компания завершила перелет турбовинтового самолета Ил-114, принадлежащего «АвиаБалт» в Венесуэлу организованного по заказу ФГУП «Рособоронэкспорт» специально для того, чтобы продемонстрировать летные качества самолета потенциальным покупателям.

Правительство Венесуэлы заинтересовано в приобретении самолетов этого типа различной комплектации. ОАО «АвиаБалт» является собственником эксплуатируемых в России самолетов Ил-114 и занимается продвижением проекта «Региональный самолет Ил-114».

В Венесуэле для изучения самолета Ил-114 была создана специальная комиссия. В ее состав вошли представители военно-транспортной и морской авиации — как летчики, так и технические эксперты. Члены комиссии остались довольны продемонстрированными летными качествами воздушного судна и его техническими параметрами, а летчики положительно отозвались об управляемости и маневренности самолета.

Начальник авиационной академии Венесуэлы высказал удовлетворенность демонстрацией самолета и отметил его преимущества перед конкурентами в данном классе воздушных судов.

Региональный самолет Ил-114 сертифицирован в 1997 году, но он по праву считается одним из самых современных самолетов в Российской Федерации. Высокие технико-экономические показатели (надежность, простота эксплуатации, экономичность) во многом обусловлены установкой на ИЛ-114 турбовинтовых двигателей ТВ7-117С, разработанных конструкторским бюро ОАО «Климов» (Санкт-Петербург) специально для этого самолета.

ОАО «АвиаБалт» — компания, созданная для осуществления проекта по поставке на рынок авиаперевозок турбовинтового самолета нового типа «Ил-114». Петербургская компания «АвиаБалт» входит в группу компаний «Техноспецсталь-Инжиниринг», руководство которой в 2006 году подписало с Ташкентским авиационным производственным объединением имени В.Чкалова контракт на изготовление тридцати самолетов «Ил-114». Первый самолет будет изготовлен в 2007 году.

В настоящий момент реализуется проект «Региональный самолет Ил-114» в рамках решения межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан. Оно предполагает поставку на российский рынок авиаперевозок 30 региональных самолетов семейства «Ил-114» и осуществление всех необходимых мероприятий, связанных с сертификацией новой усовершенствованной модификации воздушного судна, обучением летно-технического персонала и организацией фирменного сервисного обслуживания новой техники.

Сертификация новой усовершенствованной модели самолета будет профинансирована за счет средств бюджета в рамках российской Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники до 2015 года» и завершится в июне 2008 года.

Поставку воздушных судов авиаперевозчикам планируется осуществлять на условиях финансового или оперативного лизинга, а также путем прямой продажи. Общая стоимость проекта составляет порядка 10 млрд руб.

http://www.rosbalt.ru/2007/7/10/400784.html
 

белый

Активный участник
Сообщения
1.951
Адрес
Владивосток
А у нас тут звёздные войны начались. Вся авиация Дальнего востока летает, отрабатывают взлёт из под ракетного удара и посадку в сложных условиях, пуски ракет с ТУ-95мс и ТУ-160 по полигонам под варкутой.
Нашли же салярку гдето.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.879
Адрес
Екатеринбург
"29 июня 2006 года состоялось торжественное вручение пилотских свидетельств и дипломов выпускникам акаждеми ГА (Пилотам Группы 211). 18 человек осуществили свою мечту и поднялись на первую ступеньку" ОХ-ть. Выпуск !
"Так же хотелось бы поздравить 4х штурманов". Ну ваще!
 

Скиф

Активный участник
Сообщения
2.135
Адрес
Россия
А.Гарнаев написал(а):
последний луч надежды отечественного авиапрома

http://www.avia.ru/news/?id=1183380194


Чем ближе президентские выборы, тем сомнительней становятся такого рода заявления.ИМХО.

МиГ-31 написал(а):
"29 июня 2006 года состоялось торжественное вручение пилотских свидетельств и дипломов выпускникам акаждеми ГА (Пилотам Группы 211). 18 человек осуществили свою мечту и поднялись на первую ступеньку" ОХ-ть. Выпуск !
"Так же хотелось бы поздравить 4х штурманов". Ну ваще!


А кикие раньше были выпуски?
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.879
Адрес
Екатеринбург
Я поступал в 1973 году. Набор чуть более 400. Выпуск в 1977 году - 200. Я и часть моих товарищей выпустились с 3 классом. К 1983 году я был готов на 1 класс. За плечами несколько типов.
 

Zmey Smirnoff

Активный участник
Сообщения
376
Еще бы нормальные фотки таких учений были бы... и для удовольствия, и для контроля за журноламерами.
 

Sergey Sir

Активный участник
Сообщения
585
Адрес
Москва
Ту-95МС впервые за 15 лет совершили полет к Гуаму
news_img_11780202_0006.jpg

МОСКВА, 9 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Черепанов, Сергей Останин/. За последние пятнадцать лет два российских стратегических бомбардировщика Ту-95МС впервые в ходе летно-тактических учений Дальней авиации совершили полет к американской базе на острове Гуам в Тихом океане. Об этом сообщил сегодня журналистам командующий Дальней авиацией ВВС РФ генерал-майор Павел Андросов.

"Всегда было традицией нашей Дальней авиации летать далеко над океаном, где летчики встречали американские самолеты и визуально приветствовали американских пилотов...ass.com/level2.html?NewsID=11780202&PageNum=0
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Zmey Smirnoff написал(а):
Еще бы нормальные фотки таких учений были бы... и для удовольствия, и для контроля за журноламерами.
Ты чаво ноне такой смурной. В чем проблемы, чего для счастья не хватает? Говори чем можем тем поможем. :)
 

Серж

Активный участник
Сообщения
130
Адрес
МОСКВА
Наша АВИЦИЯ НЕУМИРАЕТ...ЕЁ МОЖНО ПОЗДРАВИТЬ СЛ ВТОРЫМ ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Чавес купил 98 российских самолетов

Компании «Илюшин финанс» удалось продать Венесуэле почти сотню самолетов Ил-114. Подписание контракта состоялось в четверг на международном авиасалоне «МАКС-2007» в подмосковном Жуковском, сообщают «Известия».

— Только не падайте… — этими словами гендиректор завода имени Чернышова Александр Новиков создал среди присутствующих в шале полную тишину. — Венесуэла подписала контракт с «Рособоронэкспортом» на поставку целых 98 Ил-114!

Решение Венесуэлы купить целых 98 «Илов» беспрецедентно. Сумма контракта не разглашается. По мнению экспертов, она может составлять несколько миллиардов долларов. Теперь предприятие на годы вперед обеспечено заказом и может не волноваться за свое будущее.

Накануне другим крупным успехом российского авиапрома стала продажа 10 самолетов Ту-204 и Ан-148 в Иран и на Кубу.

http://www.polit.ru/news/2007/08/24/hug ... popup.html
 
Сверху