Гражданское авиастроение в России: надежда без надежды?

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Специально про Павлова - http://www.rostvertolplc.ru/RUS/index1.htm
что-то я здесь такого зама не наблюдаю :) . Да и не было его никогда.
На всякий случай совет директоров МВЗ - http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=230
Я думаю дорогой вы путаете с В.В. Павловым начальником ц.5 (ЛИС) на Роствертоле.
А функции московского представительства минимальны, это передача документов и организация встреч за рюмкой чая. Да и работают там всего несколько человек.
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
1.358
Redav, хочу обратить ваше внимание на пункт 7 раздела II Правил форума, а именно на строчку "запрещается...вести любые провокационные действия, направленные на участников конференции, и способные вызвать у собеседника нарушение данных правил". Ваше сообщение как раз подпадает под данный вид нарушения. Чтобы исключить повторения подобного замечания, пожалуйста, измените тон своих сообщений.
С уважением, Admin
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Вот дождались.

AW-139 будут собирать в Улан-Удэ
КоммерсантЪ Daily. 10.04.2007. /Александра Грицкова, Константин Лантратов/.

ОПК "Оборонпром" начала переговоры с итальянской Agusta Westland о лицензионной сборке на Улан-Удэнском авиационном заводе вертолета AW-139 взлетной массой 6 тонн. Рамочное соглашение о намерениях стороны планируют подписать в мае. Отраслевые эксперты отмечают, что, реализуя этот проект, Agusta Westland может рассчитывать не столько на российский, сколько на мировой рынок, где высокий спрос на вертолеты типа AW-139 продержится 10-15 лет.
О том, что переговоры ОПК "Оборонпром" с Agusta Westland по сборке в Улан-Удэ вертолета AW-139 перешли в активную стадию, Ъ рассказали несколько источников в авиаотрасли. В "Оборонпроме" Ъ это подтвердили. Пресс-секретарь Agusta Westland Роберто Капрарелла наличие переговоров не опроверг, но отказался от более подробных комментариев. Глава Роспрома Борис Алешин уточнил Ъ, что подписание соглашения о намерениях между сторонами было намечено на середину марта, на время визита президента РФ Владимира Путина в Италию, но из-за "технических нюансов" перенесено на май. "Подготовка производства на Улан-Удэнском авиазаводе может начаться уже в этом году",- пояснил господин Алешин. На Улан-Удэнском авиазаводе Ъ подтвердили, что переговоры ведутся: "На первых порах речь идет о частичной сборке, затем, возможно, будет налажено более полное производство",- говорят на заводе.
Ранее гендиректор авиазавода Леонид Белых объяснял поиск иностранного партнера возникшими проблемами с подготовкой к производству вертолета Ка-62 той же взлетной массы, что и AW-139. В октябре прошлого года на совещании в "Оборонпроме" отмечалось, что двигатель для вертолета (разработан НПО "Сатурн") не соответствует техзаданию по удельному расходу топлива, весу и другим параметрам. Сейчас для "Камова" для установки на Ка-60/62 дорабатывает двигатель ОАО "Климов".
AW139 имеет каталожную стоимость около $8,5 млн. При взлетной массе около 6,4 тонны он способен перевозить до 15 пассажиров или 2,8 тонны груза. Производится с 2003 года.
Стоимость проекта стороны не уточняют. Напомним, что ранее Agusta уже пыталась реализовать проект в России. В 1995 году итальянцы и "Камов" разрабатывали гражданский вертолет Ка-64, но из-за прекращения финансирования с российской стороны работы были свернуты. От российской стороны на тот момент требовалось вложение около $100 млн. Андреас Левенштайн, старший вице-президент по стратегии и развитию другого крупного европейского производителя вертолетов, Eurocopter, сообщил Ъ, что строительство с нуля завода для лицензионной сборки 300 вертолетов в США обошлось, например, более чем в $50 млн (завод по окончательной сборке легкого вертолета модели AS350 AStar был организован Eurocopter в городе Колумбус, штат Миссисипи).
Eurocopter, кстати, также вела переговоры о возможной лицензионной сборке на Кумертауском авиапредприятии своих вертолетов, правда, более легких, чем AW-139,- EC145 (на шесть--восемь пассажиров со взлетной массой около 4 тонн)."Организация лицензионной линии сборки будет оправданна, если ожидаемый объем продаж составит хотя бы 50 машин,- отмечает первый исполнительный вице-президент Eurocopter Филипп Араш (сама компания в 2006 году продала в РФ всего четыре вертолета).- У нас пока нет уверенности, что в таком объеме наша продукция будет закупаться в России и странах СНГ. Кроме того, мы до конца не уверены в стабильности в РФ, что законодательство вновь не будет изменено, например, в сторону снижения зарубежного участия в совместных проектах". Напомним, в конце октября 2006 года президент Владимир Путин подписал поправки к закону "О госрегулировании развития авиации", по которым иностранные компании получили возможность приобретать в российских авиапредприятиях более 25% акций, но только с разрешения главы государства.
Потенциальные покупатели AW-139 разошлись в оценках перспективности проекта. "Наш основной парк составляют более тяжелые вертолеты Ми-8. Однако мировая практика показывает, что 6-тонные машины очень востребованы. Сейчас внутренний рынок в сегменте вертолетов со взлетной массой 6 тонн, по нашим оценкам, пуст, поэтому мы поддерживаем инициативу по освоению сборки в стране таких вертолетов. Для нас нет существенной разницы, будет ли вертолет собираться за рубежом или в России",- говорят в "Газпромавиа". Однако гендиректор авиакомпании "Ютэйр" - одного из крупнейших в РФ эксплуатантов вертолетов - Андрей Мартиросов полагает, что Agusta вряд ли сможет продать в России достаточное количество вертолетов для окупаемости проекта. При этом он не исключает, что AW-139 российской сборки может поставляться за рубеж. "В мире в связи с ростом цен на нефть сейчас очень высок спрос на вертолеты такого класса, их используют в основном для полетов на шельф, к буровым платформам",- поясняет господин Мартиросов. По его мнению, спрос должен продержаться еще 10-15 лет, а у Agusta заказы расписаны до 2009 года, поэтому, отмечает глава "Ютэйр", скорее всего, машиностроители и ищут еще одну производственную площадку.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Да Улан-Удэ вполне нормально поживает, у них заказов будь здоров.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Тут скорее вопрос, почему нам это не нужно (в смысле выпускать вертолеты соответственного класса). Для завода - это доп. загрузка, новые рабочие места, развитие, деньги в конце концов.
Плохо то, что эта ниша а она сейчас практически пуста не может быть заполнена нашими вертолетами, то , что они не ориентируются на наш рынок (Augusta) я не очень верю. Там же написано, что программа Ка-62 остановлена.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
:-D А вы думаете это займет мало времени? Опять же состояние Ка-60(62)
на данный момент. Не известно (специально неинтересовался поэтому не знаю) проходил ли он какие-то испытания. Затем получение сертификата и т.д., военные в него мне кажется не склонны вкладывать деньги, гражданские заказы - не знаю. Поэтому и делаю такие выводы. Хотя
для задач RAS очень бы подошла машина.
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
ИМХО пока не будут выплачивать нормальную страховку родственникам погибших, никому не будут нужны ни нормальные летчики в ГВФ ни безопасность полетов :(
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Admin написал(а):
Redav, хочу обратить ваше внимание ... Чтобы исключить повторения подобного замечания, пожалуйста, измените тон своих сообщений.
С уважением, Admin
Делаю первую попытку. Размышляю вслух, без эмоций и безадресно...

Что можно почерпнуть в Инете о крупнейшей российской промышленной корпорации занимающейся разработкой, производством, продажей, логистической поддержкой авиационной техники РСК "МиГ"?
В Инете имеется сайт http://www.migavia.ru/ . Про производство двигателей в Москве ни слова.
Если еще "порыться" в Инете", то можно узнать и об этом. Входе авиасалона "Аэро Индия 2007" впервые поднялся в воздух за пределами России МиГ-35 ... Делали его на РСК "МиГ", значит работают... творят. Удачи им всем и победы а индийском тендере...
И еще насчет работы http://armstass.su/?page=article&aid=36298&cid=25

(продолжение следует)

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 21 секунду:

Делаю вторую попытку. Размышляю вслух, без эмоций и безадресно...

Бывает же так. Знаешь человека, общался с ним и вдруг нате нуте...
Где же мог "спрятаться" Павлов?
Может здесь http://www.kamov.ru/market/index.htm фирма «Камов» или здесь http://dias-dizign.fatal.ru/ завод «Прогресс» http://www.pwgs.org/rus/pub12r.htm ... Нет его по указанным адресам.

Блин, неужто облажался :-o Стоп, а кого ищу, про кого речь веду... генерал, который с другими генералами общался. А по подробнее? Лезем в поисковик...

Ура нашел... вот о нем, о Виталии Егоровиче http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=2263 :eek:

В статье написано живет в Москве... при чем же тут "Роствертол"? Не гоняет же каждый день "Батя" на завод и обратно. Да и кем ему там работать, ну не начальником же участка или цеха... засмеют... :-D

В поисковике главное знать что искать и правильно спрашивать... Ищущий да обрящет... :)

Вот оно то самое... http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=AD ... C0F0494FCA
может это журналажа и Степану Костину все это привидилось... а вот еще http://lenta.ru/news/2005/12/27/mi28/ ИТАР-ТАСС уважаю, серьезная организация... Так значит живет Виталий Павлов в Москве и числится замгендиректором, только нет его в списках начальства Роствертола находящегося в Ростове-на--Дону. Может потому что его рабочий кабинет в московском представительстве Роствертола... мал золотник да дорог :Cool:

Как гора с плеч свалилась. Прав Admin. Написанное в Сети это надолго, главное не убавить после этого и не прибавить.
Кажется подошли мои размышления в слух к логическому финалу. Если кому понравилось сообщите, если что не так не взыщите.
С уважением, Redav
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
2Redav
(по Павлову)
Добавьте ИТАР-ТАСС в списк мурзилок, то есть как вы и написали журнолажа. Во первых ссылки 2-х летней давности, во вторых посмотрите кто директор московского представительства http://www.vertolet-media.ru/company/pr ... rosvertol/
Так что если считаете интернет надежным источником, то и ищите в нормальных местах, а информационные сводки (даже официальных лиц), статьи журналистов (про это вообще молчу) содержат истины примерно 10%. А представительство еще раз повторюсь - это богадельня.
 

Михаил Александрович

Активный участник
Сообщения
758
Кому интересно увидеть как работает РСК МиГ не в инете, а в реальности прошу посмотреть предприятие, находящееся между Ленинградским проспектом и Ходынским полем (район Динамо)...
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Кажись мои безадресные и не эмоциальные размышления вслух пользуются успехом. Нукося еще раз присяду на завалинку и с высоты своего жизненного опыта побурчу вслух.

С чего начинается анализ информации? Конечно же с ее получения. Тут без разницы сам ее ищешь или тебе кто-то предоставляет. Главное полнота и достоверность. Для этого ее разделяют...
Хотя это уже такая специфика, что не каждому будет интересна. Главное уметь читать. Вот давеча заявил: И еще насчет работы (это про РСК "МиГ" - прим. Redav) http://armstass.su/?page=article&aid=36298&cid=25 Как с ней поступать? Можно прочитать и узнать хотя бы это: "БАНГАЛОР, 9 февраля. (АРМС-ТАСС). Портфель заказов корпорации "МиГ" к концу 2007 года составит более 4 млрд дол. Это существенный рост, если учесть, что по состоянию на конец 2006 года портфель заказов РСК составлял чуть более 2,6 млрд дол, заявил на пресс-конференции на авиасалоне "Аэро Индия 2007" первый заместитель генерального директора - генерального конструктора РСК "МиГ" Сергей Цивилев."
И сразу понятно, что работает корпорация. Можно поступить по другому. Не читая доказывать разницу между Инетом и реалиями жизни. Сколько раз уже бывал на разных объектах РСК "МиГ" и видел многое... не о том речь. Тому кто сидит за компом далеко от Москвы не имеет значения чем отличается Ленинградский проспект от Ленинградского шоссе и тем паче где Ходынка. Тому кто знает Москву и где находится ОКБ им. А.И. Микояна такие "мелочи" сразу бросаются в глаза и вызывают улыбку.

Вот пишешь пишешь про Павлова, а тебе все что доказывают "разъясняют"... То его в начальника цеха "превращают" теперь из Заместителя Генерального директора "Роствертола" хотят "превратить" в Директора московского представительства – Николая Петровича ЗАЙЦЕВА... Может ссылка древняя, но из песни слова не выкинуть... Хотя ссылку тож интересную привели. Опять же кому как, к примеру если из Пензы в Москву не звонишь то и ладно, а тем кто по межгороду звонит, да и москвичам известно код города Москвы уже давно не (О95)... Тогда почему одна инфа древняя, а другая нет... нескладушки...

ИТАР-ТАСС это тот самый... у Юлиана Семенова даже книга с названием "ТАСС УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ"... не многих уполномачивали в СССР от имени правительства инфу заявлять. Традиции, имидж это серьезно и уже без шуточек. Вот недавно сообщали, что крендель вышел на якой-то форум и в адрес кого-то матюком прошелся... уголовное дело по факту клеветы... сейчас оправдывается... Наверно когда он свою голову "в петлю совал" о таком итоге не думал... Тук-тук из Управления "К" с представителями УГРо в дверь и пипец... А не хамите сударь, не порочте наше доброе имя...

Хватит мне пенсионеру ворчать, пойду по форуму гулять...
 

aviator

Активный участник
Сообщения
1.069
Михаил Александрович написал(а):
Кому интересно увидеть как работает РСК МиГ не в инете, а в реальности прошу посмотреть предприятие, находящееся между Ленинградским проспектом и Ходынским полем (район Динамо)...
Cамо здание ОКБ находится напротив МАИ, если идти от метро Войковская через мост победы, а на другой стороне будет ОКБ МИГ. Я знаю потому как звали туда.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
2Redav
Предлагаю вам для расширения кругозора еще одну фамилию - г-н Клишин. В свое время он визировал всю документацию по модернизации всех вертолетов. Так же рекомендую поискать связь между Клишиным и "Русская авионика", и узнать как в столь коррумпированном мире он не смог кое-что протолкнуть на Ми-28Н.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
boyan написал(а):
2Redav
Предлагаю вам для расширения кругозора еще одну фамилию ...
К сожалению из-за ограничения моего личного времени активно заниматься расширением вашего кругозора не могу... Как понял с Павловым вы теперь стали весьма информированным человеком... но хотелось бы от вас услышать простое человеческое спасибо...
 
Сверху