Фотографии фюзеляжа сбитой над Украиной ТУ-154 "Сибири"

Andrei Pokov

Участник
Сообщения
9
Адрес
USA
Добрый день,

Извиняюсь если не совсем по теме, но мой друг в течении уже долгого времени расследует катастрофу борта TWA 800 (http://www.flight800.org/) , который по его мнению был по ошибке сбит американскими ПВО над Массачусетсом в 1996м году.

Он исследовал элементы обшивки фюзеляжа и обнаружил химическую подпись твердого топлива ракет земля-воздух. Сейчас он хочет доказать, что пробоины в фюзеляже похожи на пробоины в ТУ-154 сбитым над Украиной.

Если у кого нибудь есть фотографии с места катастрофы или более подробные фотографии фюзеляжа, пожалуйста поделитесь.

Спасибо большое,
Андрей
 

ZIXX

Активный участник
Сообщения
241
Адрес
ДВ
Не одного Ту-154 над Украиной сбито не было
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
17.762
Адрес
РФ
ZIXX
Ещё как было! Бортовой 85693 был сбит ракетой комплекса С-200 04.10.2001.
 

Скегг

Активный участник
Сообщения
183
Адрес
Москва
Украинская сторона после долгих и нудных попыток отмазаться от происшествия сама признала этот факт.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
2.754
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Он был сбит над Чёрным морем... Если кому-то хочется пофотографировать его обломки - запаситесь батискафом, способным погружаться километра на два и снимать нечто в полупрозрачной от сероводорода воде...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

zdobin
Извините, страница долго висела :-D
 

ZIXX

Активный участник
Сообщения
241
Адрес
ДВ
Ну так))) Не над Незалежной же)))

По поводу вопроса топик стартера:

На С-200 шариковая БЧ, негде более на ракетах З-В не применяемая. Так что пробоины обшивки фюзеляжа будут иметь разный внешний вид.
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Читатель написал(а):
Если кому-то хочется пофотографировать его обломки - запаситесь батискафом

Не совсем так. По ТВ были репортажи о поднятии частей фюзеляжа со следами шрапнели. Думаю где-то они хранятся...
 

ZIXX

Активный участник
Сообщения
241
Адрес
ДВ
Andrei Pokov написал(а):
Добрый день,

Он исследовал элементы обшивки фюзеляжа и обнаружил химическую подпись твердого топлива ракет земля-воздух. Сейчас он хочет доказать, что пробоины в фюзеляже похожи на пробоины в ТУ-154 сбитым над Украиной.

На какой высоте лайнер мог быть поражен ракетой?

Это к тому как частицы топлива могли попасть на обшивку...

Пробоина от "шарика" С-200:

334339_1085342880.gif
 

Edu

Активный участник
Сообщения
830
Адрес
БОМЖ
ZIXX написал(а):
На какой высоте лайнер мог быть поражен ракетой?
на момент поражения, бот шел в международном коридоре на эшелоне 360 (10960 м)
Это к тому как частицы топлива могли попасть на обшивку...
"шрапнельные" пробоины налицо, следы "химической подписи твердого топлива ракет"
:) ...отсутствовали.
 

Andrei Pokov

Участник
Сообщения
9
Адрес
USA
TWA 800 взорвался через 12 минут после взлёта. не могу сказать на какой высоте, но вполне логично предположить, что двигатель любой ракеты земля-воздух способен работать достаточно долгое время чтобы сбить не только пассажирский лайнер, но кое что и повыше.

я не хотел бы вдаваться в дискуссию на тему заговоров, но отмечу, что доверять стопроцентной "прозрачности" любого правительства немного наивно.

Спасибо за размещенный снимок фюзеляжа, если у кого есть ещё, пожалуйста поделитесь!
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Andrei Pokov написал(а):
доверять стопроцентной "прозрачности" любого правительства немного наивно.
Это да,но станивится параноиком (это не к вам,а в общем) тоже перебор.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Andrei Pokov написал(а):
TWA 800 взорвался через 12 минут после взлёта
Если там военных полигонов поблизости нет, то предположение о сбитии по ошибке выглядит очень фантастичным.
А взорваться мог из-за терракта или ЧП со взрывоопасным грузом в багаже (такие случаи бывали). Отсюда и химические следы. А официальная версия какова?
 

ZIXX

Активный участник
Сообщения
241
Адрес
ДВ
Andrei Pokov написал(а):
TWA 800 взорвался через 12 минут после взлёта. не могу сказать на какой высоте, но вполне логично предположить, что двигатель любой ракеты земля-воздух способен работать достаточно долгое время чтобы сбить не только пассажирский лайнер, но кое что и повыше.

Сорри, бред какой то...

Если сбили по ошибке, значит сбили вне визуального контакта. Значит теоритически можно было использовать ЗРК "Хок" и "Пэтриот". Частицы топлива двигателей ракет могли попасть на обшивку авиалайнера при таких условиях с ничтожной вероятностью.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
17.762
Адрес
РФ
Последовательность событий
В 13:44 по местному времени лайнер пропал с экранов радара сочинской диспетчерской службы. Самолёт в это время находился на высоте 11 километров, в 200 километрах южнее города Сочи. В это же время пилотом находящегося в том же районе самолёта Ан-24 Армянских авиалиний было доложено о зафиксированной вспышке над ним. Координаты примерного места падения самолёта были определены 42°11′ с. ш. 37°37′ в. д. (G), примерно в 180 километрах от Новороссийска. Президент России Владимир Путин отдал распоряжение о создании специальной комиссии по установлению причин аварии. К месту падения самолёта немедленно отправились спасательные суда и вылетели 2 самолёта и 2 вертолёта сочинской службы спасения. Самолёт Ан-12 обнаружил масляные пятна в предполагаемом месте падения. Вертолёты обнаружили обломки самолёта и тела погибших пассажиров, плавающие на поверхности.

Версии
В связи с событиями 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке первой была выдвинута версия о теракте. Почти сразу же после сообщения о катастрофе был закрыт в Тель-Авиве аэропорт имени Бен Гуриона, служба безопасности которого начала проверку списков пассажиров рейса 1812. С другой стороны, прорабатывалась версия о взрыве на борту самолёта по техническим причинам. Однако, авиакомпания «Сибирь» заявила, что самолёт «был одним из лучших в авиапарке компании, он прошёл строгий технический контроль» и им «управлял опытный экипаж». Через несколько часов появилась третья версия, основанная на докладе пилота армянского самолёта о вспышке, предполагавшая, что самолёт был поражён извне, например, сбит ракетой ПВО. Министр обороны Украины Александр Кузьмук опроверг эту информацию, заявив, что в этот день действительно планировались учения украинских сил ПВО, но они не состоялись. Украинская версия катастрофы была поддержана ЦРУ США; интерес американских спецслужб к данному инциденту понятен, так как катастрофа произошла менее чем через месяц после событий 11 сентября в Нью-Йорке.

Расследование катастрофы
Основная версия, к которой первое время склонялись специалисты комиссии по расследованию происшествия — теракт. Тем не менее, версия об «украинском следе» получала всё больше и больше подтверждений. Несмотря на опровержения Министерства обороны Украины, в день катастрофы выполнялись учебные стрельбы комплексов ПВО ЗРК С-200 и С-300.
5 октября появилась информация о найденных в фюзеляже Ту-154 отверстиях, напоминающих пулевые. А начальник Западно-Сибирского регионального Управления воздушного транспорта Владимир Тасун заявил, что, «по непроверенной информации, диспетчер на локаторе видел светящуюся точку, быстро приближающуюся к самолёту. Вот единственное, что получено из неофициальных источников по каналам телефонной связи работниками компании „Сибирь“ из Ростова». Этим же днём к российским спасателям присоединились спасатели из Израиля, а так же был начат анализ переговоров экипажа Ту-154 и анализ видеоплёнки, фиксирующей показания радиолокаторов. В этот день премьер-министр Украины Анатолий Кинах сделал заявление о том, что версия о попадании ракеты в самолёт Ту-154 авиакомпании «Сибирь» «имеет право на существование».

6 октября Секретарь Совета безопасности России Владимир Рушайло заявил, что на месте аварии были найдены предметы, не относящиеся к конструкции самолёта и что «произошло разрушение самолёта в результате поражения взрывного характера».

7 октября По заявлению комиссии, в 13:45:12 наземным магнитофоном был зафиксирован крик пилота Ту-154.

9 октября По заявлению комиссии, анализ пробоин в фюзеляже показывает то, что самолёт мог быть поражён ракетой комплекса ПВО С-200, так как размер и форма пробоин вполне соответствуют шрапнели осколочно-фугасной боевой части ракеты именно этого комплекса.

11 октября Владимир Рушайло обнародовал вывод технической комиссии, расследовавшей причины катастрофы самолёта Ту-154. «Множественные повреждения в виде схожих пробоин говорят о поражении российского самолёта извне».

12 октября Пресс-секретарь министра обороны Украины Константин Хивренко, комментируя предварительные результаты расследования инцидента, признал, что украинская ракета могла быть причиной гибели Ту-154.

13 октября Владимир Рушайло заявил, что по анализу обломков самолёта и пробоин, зенитная ракета взорвалась в 15 метрах над самолётом. Министр обороны Украины на конференции в Киеве принёс извинения родным и близким погибших в результате катастрофы российского самолёта Ту-154. «Мы знаем, что причастны к трагедии, хотя её причины до конца пока не установлены».

Причины трагедии
Комплекс С-200 использует полуактивную систему наведения, когда источником излучения служит мощный наземный радар («подсветка цели»), а сама ракета ориентируется на отраженный от цели сигнал. Во время стрельб с участием ПВО Украины, которые проводились 4 октября 2001 года на мысе Опук в Крыму, ракета «потеряла» маленькую учебную цель, в результате система наведения переключилась на гораздо более заметный, хотя и более удалённый, лайнер. Размеры полигона не обеспечивали безопасности стрельб ЗРК такой дальности. Необходимые меры по освобождению воздушного пространства организаторами стрельб предприняты не были.
 
Сверху