F-22 "Raptor" (ч.III)

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Wann написал(а):
Breeze написал(а):
- Наоборот: Давиденко искренне сказал, что ЭПР Т-50 0.5 м2 - и я ему верю!
Я ему тоже верю. :)
"У самолета F-22 (американский истребитель пятого поколения) - 0,3-04 кв.м. У нас аналогичные требования к заметности", - сказал Давиденко.
http://rus.ruvr.ru/2010/03/01/4947545.html
- Здесь он вынужденно повторяет слова своего совсем потерявшего совесть босса, Погосяна, отсюда:
http://vivovoco.astronet.ru/VV/JOURNAL/ ... STELLS.HTM
Если в 1980-х годах самолеты типа F-15 имели ЭПР более 10 м2 то у модернизированного авиационного комплекса ЭПР составляет 1-1.5 м2, а у перспективных авиационных комплексов пятого поколения, таких как F-22, JSF, - 0.3 м2. Еще меньшее значение ЭПР у модернизированного отечественного самолета МиГ-21.

Слов нет!.. :Diablo: :Fool:

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

plant15 написал(а):
Breeze написал(а):
- Ну, до 5-го он пока не дотягивает и не дотянет в ближайшие годы, но если он дотянет до уверенного 4+++, то это тоже будет прекрасно и замечательно.
Что по-вашему должно быть сделано на ПАК, чтобы было 5. Стелс? Вооружение внутри, планер особой формы, т.е. видно что эпр снижают. В чем проблема? Вы полагаете недостаточно эффективно?
- Довести фронтальную (с носа) ЭПР хотя бы до 0.01 м2, ну, и авионику на уровень F-22/F-35...
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
1.552
Адрес
Воронеж
Посмотри лучше оригинал. Там чутка другое звучит если мне не изменяет память.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.255
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Breeze написал(а):
у перспективных авиационных комплексов пятого поколения, таких как F-22, JSF, - 0.3 м2
Вы мерили сами ЭПР ф22го или 35го? НЕТ!!! /Удалено/ Нарушение п.2.1, 2.8, 2.9 Правил Форума - экс майор
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Госспади, куда смотрит администрация? Тема ПАКФа опять переходит в русло измерения ЭПР F-22...
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
vladimir-57 написал(а):
Вы мерили сами ЭПР ф22го или 35го? НЕТ!!!
Американцы наверняка ее померяли, надо ведь знать, что же есть в реальности :think:
Ну и, конечно "Бризу" на ушко ее величину "нашептали" :grin: :)
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Breeze написал(а):
Всерьёз о его боевых характеристиках нельзя разговаривать раньше, чем с ними ознакомятся представители Пентагона, USAF и авиационных концернов, делавших F-22 c F-35...
И т.д.
Мне это понравилось... :-D "Выпускные экзамены" Т-50 должен сдавать в Пентагоне!

Breeze написал(а):
Цитата:
А Россия все еще строит свой F-22...

- Она его не строит... Она строит что-то своё, особенное, отдельное, ни на что не похожее...
И этим Россия всегда славилась, ибо имеет свою школу авиастроения. :-D
Копирование вооружений - удел других стран...

Breeze написал(а):
- Наоборот: Давиденко искренне сказал, что ЭПР Т-50 0.5 м2 - и я ему верю!
Он имел ввиду в ЗПС, почему нет? :)

Journeyman написал(а):
/Удалено/ Нарушение п.2.1, 2.8, 2.9 Правил Форума - экс майор
некрасиво так говорить!
Согласен с вами :OK-)

Rokoko написал(а):
У США опыт в создании и эксплуатации стелсов значительно больше, я сильно сомневаюсь в наличии у РФ адекватных покрытий снижающих заметность.
Задача обеих сторон - создать истребитель 5-го поколения по совокупности характеристик. Актуальность развесовки характеристик у каждой стороны своя. Наименьшая малозаметность в определенном диапазоне - лишь одна из многих составляющих.

Вывод достаточно прост - "Можно долго любоваться хрустальным молотком, но ценность молотка заключается в том, как он забивает гвозди (с) (Мое)"

Пока ни Т-50, ни F-22, ни F-35 ни одного гвоздя не забили, все они - демонстраторы концепций....
 

Дым

Активный участник
Сообщения
265
Адрес
Новосибирск
СУ(не "т")-50 - это поколение 5+, если сравнивать с f-22,
начиная с двигателей и заканчивая работой по земле..
ни одному самолету США не превзойти его по "поколению" лет 15-20, т.к. f-35 - уже другая концепция.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Rob написал(а):
Breeze написал(а):
Всерьёз о его боевых характеристиках нельзя разговаривать раньше, чем с ними ознакомятся представители Пентагона, USAF и авиационных концернов, делавших F-22 c F-35...
И т.д.
Мне это понравилось... :-D "Выпускные экзамены" Т-50 должен сдавать в Пентагоне!
- А Вы разве не в курсе, что боевые самолёты всегда "сдают экзамены" врагу?? Во все времена. И там получают настоящие оценки.
Breeze написал(а):
- Наоборот: Давиденко искренне сказал, что ЭПР Т-50 0.5 м2 - и я ему верю!
Он имел ввиду в ЗПС, почему нет? :)
- "Столько ему не выпить"... :grin:
Rokoko написал(а):
У США опыт в создании и эксплуатации стелсов значительно больше, я сильно сомневаюсь в наличии у РФ адекватных покрытий снижающих заметность.
Задача обеих сторон - создать истребитель 5-го поколения по совокупности характеристик. Актуальность развесовки характеристик у каждой стороны своя. Наименьшая малозаметность в определенном диапазоне - лишь одна из многих составляющих.
- Отсутствие данной составляющей сразу выбрасывает претендента из 5-го поколения...
Вывод достаточно прост - "Можно долго любоваться хрустальным молотком, но ценность молотка заключается в том, как он забивает гвозди (с) (Мое)"
- Несомненно и бесспорно.
Пока ни Т-50, ни F-22, ни F-35 ни одного гвоздя не забили, все они - демонстраторы концепций...
- Нет-с, F-22 уже шестой год проверяется на самых жестоких учениях мира. Я уже приводил поразившие меня слова из телеинтервью с одним лётчиком с F-15, который рассказывал, что две недели на "Рэд флаге" вымотали его до последней степени, а 44-дневная "Буря в пустыне" через несколько месяцев после этого показалась ему "отдыхом в санатории"... :think: Американцы вряд ли знают суворовское: "Тяжело в ученье - легко в бою", они это сами переоткрыли и руководствуются...
Делайте выводы...
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Breeze написал(а):
А Вы разве не в курсе, что боевые самолёты всегда "сдают экзамены" врагу?? Во все времена. И там получают настоящие оценки.
Будьте любезны - Где, Когда и Кому "сдавал" экзамены F-22? Судя по Вашей уверенности в его освещении, это уже произошло... :-D

Breeze написал(а):
- Отсутствие данной составляющей сразу выбрасывает претендента из 5-го поколения...
Я не утверждал о полном отсутствии такой хар-ки, как - малозаметность. Я лишь утверждал о ее значимости (в т.ч. - цифровом выражении ) в общей совокупности характеристик.
Уповать на один параметр - это преступление. Завтра (или сегодня) изобретут новый метод "локации", нивелирующий "стелсовость" в данном диапазоне частот, и у самолета останутся козырными другие (оставшиеся) характеристики, с которыми ему и придется воевать.... ("Не класть яйца в одну корзину").

Breeze написал(а):
- Нет-с, F-22 уже шестой год проверяется на самых жестоких учениях мира. Я уже приводил поразившие меня слова из телеинтервью с одним лётчиком с F-15, который рассказывал, что две недели на "Рэд флаге" вымотали его до последней степени, а 44-дневная "Буря в пустыне" через несколько месяцев после этого показалась ему "отдыхом в санатории"...

Да, но при чем здесь - превосходство в бою? Я и говорю, все эти самолеты - стендовые, пока.
Вы можете бесконечно потрошить в спортивном подвале боксерскую грушу, это абсолютно не гарантирует получить нокаут, на улице, после первого же удара хулигана.

Breeze написал(а):
Американцы вряд ли знают суворовское: "Тяжело в ученье - легко в бою", они это сами переоткрыли и руководствуются...
Да...
С изучением истории у американцев всегда было туго... :-D
Причем интересный факт из Ваших уст - как американцы, так переоткрыли, ну а все другие обязательно - скопировали или украли. :think:
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
хватит о ф 22 - бриз всегда будет смотрет на последствия, причин
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.234
Адрес
Минск
ЭПР Т-50 будет наверняка меньше чем 0,5м2, с учетом что его разработка началась в 2000 году и имелся перед глазами американский опыт. Хотя эта величина штука довольно интересная, и напоминает "ёжика" при изменении ракурса. Пэтому, что 0,0001 что 0,5 величины довольно абстрактные не зная методику измерений. Может, раптор строго с носа измеряли, а для Т-50 дана средняя величина в секторе 360 гр.
А для Бриза главное условие истребителя 5-го поколения - made in USA :-D
 

ZloyStrelok

Активный участник
Сообщения
271
Адрес
Харьков
vtsp1 написал(а):
ЭПР Т-50 будет наверняка меньше чем 0,5м2, с учетом что его разработка началась в 2000 году и имелся перед глазами американский опыт. Хотя эта величина штука довольно интересная, и напоминает "ёжика" при изменении ракурса. Пэтому, что 0,0001 что 0,5 величины довольно абстрактные не зная методику измерений. Может, раптор строго с носа измеряли, а для Т-50 дана средняя величина в секторе 360 гр.
А для Бриза главное условие истребителя 5-го поколения - made in USA :-D
Это не тот который Китайцы сбили :think: с ЭПР
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Не может машина, которая на 13 лет моложе, быть хуже. Это нонсенс. Самое интересное будет происходить потом, когда США сольют (уже окончательно) Израиль исламскому фундаментализму. Будем все свидетелями эволюции Бриза :grin:
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
vtsp1 написал(а):
А для Бриза главное условие истребителя 5-го поколения - made in USA

Точно! А мы тут голову ломаем, почему у него наши самолеты "поделки недоучек", а у америкocoв шедевры технической мысли!
Нести такую пургу про ЭПР, когда ее ни кто еще не измерял - это как надо не уважать присутствующих здесь?
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Breeze написал(а):
- Производитель мог бы написать всё, что угодно, но производитель никак не способен повлиять на результаты учений, которые проводит не Локхид Мартин, а Пентагон и ВВС США в присутствии сенаторов и конгрессменов (зачастую - бывших генералов и адмиралов, которых "на мякине не проведёшь"). Вы уверены, что они все из кожи лезут, чтобы обмануть сами себя? Там с этим строго, можно в тюрьму сесть лет на 10-20, за обман на государственном уровне...
:grin: :grin: :grin:
Это в США? В стране, в которой лоббисты почти открыто заходят с набитыми чемоданчиками в кабинеты конгрессменов и сенаторов? :p :aplodir:
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Космополит написал(а):
Breeze написал(а):
- Производитель мог бы написать всё, что угодно, но производитель никак не способен повлиять на результаты учений, которые проводит не Локхид Мартин, а Пентагон и ВВС США в присутствии сенаторов и конгрессменов (зачастую - бывших генералов и адмиралов, которых "на мякине не проведёшь"). Вы уверены, что они все из кожи лезут, чтобы обмануть сами себя? Там с этим строго, можно в тюрьму сесть лет на 10-20, за обман на государственном уровне...
:grin: :grin: :grin:
Это в США? В стране, в которой лоббисты почти открыто заходят с набитыми чемоданчиками в кабинеты конгрессменов и сенаторов? :p :aplodir:
Ну допустим разница таки есть: люббисты - законно... откровенный мухлёж - не законно. Да и кроме лоббистов Локхида есть лоббисты Боинга (или точнее конгрессмены, которых обслуживают лоббисты Боинга или там Нортропа), которые не упустят случая ткнуть конкурента мордой в дерьмецо :-D

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

Невский написал(а):
Не может машина, которая на 13 лет моложе, быть хуже.
А может она быть другой, со своеобразным набором ТТХ... может с урезанными показателями в угоду уменьшения стоимости? :think:
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
shmak написал(а):
А может она быть другой, со своеобразным набором ТТХ... может с урезанными показателями в угоду уменьшения стоимости?

Зачем создавать самолет, который по своим ТТХ будет хуже, чем самолет вероятного противника которому уже сто лет в обед (когда концепция изучена, ошибки проработаны и т.д.)? Я вот сам, как управленец не понимаю, как это возможно...и какой дуб будет это все спонсировать.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

shmak написал(а):
в угоду уменьшения стоимости?

он по любому будет дешевле, потому что НИОКРЫ дешевле на порядoк.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.255
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
vtsp1 написал(а):
ЭПР Т-50 будет наверняка меньше чем 0,5м2, с учетом что его разработка началась в 2000 году и имелся перед глазами американский опыт. Хотя эта величина штука довольно интересная, и напоминает "ёжика" при изменении ракурса. Пэтому, что 0,0001 что 0,5 величины довольно абстрактные не зная методику измерений. Может, раптор строго с носа измеряли, а для Т-50 дана средняя величина в секторе 360 гр.
А для Бриза главное условие истребителя 5-го поколения - made in USA :-D
ЭПР ядерной боеголовки 0,01м2 и это идеальный конус, не может быть у самолёта ниже.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Меня всегда удивляли цифры ЭПР 0,00...

Пишущий про это должен же отлично понимать, что если такие значения достижимы вообще, то только в лабаратории, с идеального ракурса - строго с носа, по оси, причём выверенного до долей градуса, идеально-теоритического макета, с использованием строго только той частоты волн, под которые оптимированно покрытие.

Только минимальное изменение частоты волны должно изменить ЭПР, не говорю уже о порочности теоритической модели при присутствии нескольких десятков дохлых мух на поверхности.

Австралийцы когда-то писали на эту тему. И предлагали мнение, что ПАК-ФА находится по малозаметности в классе Ф-35, и уступает Ф-22. Главной проблемой у обеих - задняя полусфера.

Но проще самому прочитать:
http://www.ausairpower.net/APA-2010-01.html
 
Сверху