Есть ли будущее у Дальней авиации России? И какое оно?

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
Ну с одним то МКИ летает , но видно, что не по Сеньке шапка, очинно унушительная хрень
Если у вас есть возможность, то приведите пожалуйста максимальный вес нагрузки под центральным пилоном Су-30?
 

maksimys

Активный участник
Сообщения
622
Адрес
Омск
то приведите пожалуйста максимальный вес нагрузки под центральным пилоном Су-30?
То что мощности у самолета хватит Брамос-А унести, так он ее носит. Одну так точно по центру. Но выглядит это как нечто у товарища Кузина. Я не летчик, но думаю с таким подвесом квалификация летчика должна быть очень хорошей (взлет-посадка)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
То что мощности у самолета хватит Брамос-А унести, так он ее носит. Одну так точно по центру.
Спасибо, камрад! Я видел это видео.

Но выглядит это как нечто у товарища Кузина.
Прошу прощения, не понял, о чем вы. Того самого Кузина, что в соавторстве с Никольским написал "ВМФ СССР"? Если да, то я очень сильно ценю этот труд. Но не более. Спустя четверть века уже есть и иные мнения, чтобы не воспринимать указанный талмуд, как истину в первой инстанции.

Я не летчик, но думаю с таким подвесом квалификация летчика должна быть очень хорошей (взлет-посадка)
Я тоже не летчик, но полагаю, что посадка будет уже без ракеты.
 

maksimys

Активный участник
Сообщения
622
Адрес
Омск
Возвращаясь к Вашему вопросу по подвесу. Насколько я понял, под Брамос МКИ специализируются. То есть о многофункциональности речи уже не идет. Не попросят ли индусы и СУ-34 впридачу, от этих пчел всего можно ожидать
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Тут даже не в этом дело. Какие такие задачи будет выполнять бомбардировщик в космосе? Наверно примерно что и БТР-80 в море у морпехов. Гонятся за громкими, но идиотскими по своей сути заголовками.
И с весом тут какая-то хрень. Например, даже у истребителя Су-27 взлетная масса больше 20 тонн, а сухая чуть меньше.
уничтожение спутников и проход к целям вне зоны действия ПВО противника
а так будем посмотреть - многое раньше считали невозможным
в 80е помойму объявляли что жесткие диски больше нескольких мегабайт создать невозможно
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
Возвращаясь к Вашему вопросу по подвесу. Насколько я понял, под Брамос МКИ специализируются. То есть о многофункциональности речи уже не идет. Не попросят ли индусы и СУ-34 впридачу, от этих пчел всего можно ожидать
ИМХО, нет. Су-30 колотят бабаев и обычными чугунками, и ВТО. Если ко всему этому прибавить и Брамос (нерусское название нашей ракеты), то это будет супер-самолет. Разумеется при возможности его вести воздушный бой. А как показывает практика маневров, он это может.
 

maksimys

Активный участник
Сообщения
622
Адрес
Омск
Разумеется при возможности его вести воздушный бой
Мне кажется, с Брамосом или аналогичной ракетой (масса,габариты + топливо), вооружение Сушки останется только на оборону. Ну чистый ударник. И если у нас имеются самолеты специализирующиеся на этом, то в случае Индии это ненужное распыление средств. Похоже на ситуацию в нашей авиации ВМФ. Неспроста интересуются бомбардировщиками
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
Мне кажется, с Брамосом или аналогичной ракетой (масса,габариты + топливо), вооружение Сушки останется только на оборону. Ну чистый ударник. И если у нас имеются самолеты специализирующиеся на этом, то в случае Индии это ненужное распыление средств. Похоже на ситуацию в нашей авиации ВМФ. Неспроста интересуются бомбардировщиками
Я полагаю, что напротив, Су-30 - это универсальный самолет в зависимости от боевой нагрузки: может бомбить бармалеев, может топить авианосцы и может сражаться с вражескими истребителями.
 

maksimys

Активный участник
Сообщения
622
Адрес
Омск
Су-30 - это универсальный самолет в зависимости от боевой нагрузки
Не слишком ли большая нагрузка на летный состав? А ведь судя по всему у Индии налицо разделение по специализации именно летного состава
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
Не слишком ли большая нагрузка на летный состав? А ведь судя по всему у Индии налицо разделение по специализации именно летного состава
Про индийские ВВС понятия не имею. Про самолет - придерживаюсь ранее высказанного мною мнения.
 

maksimys

Активный участник
Сообщения
622
Адрес
Омск
Про самолет - придерживаюсь ранее высказанного мною мнения.
Это с нашей стороны, все так безоблачно. Потому что есть возможность маневра. Нет никакого смысла нагружать технику и летный состав (и в поле жнец... и ...). Брамос может и СУ-35 утянуть, только зачем? Вот и просят то, что может много и далеко.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
Это с нашей стороны, все так безоблачно. Потому что есть возможность маневра. Нет никакого смысла нагружать технику и летный состав (и в поле жнец... и ...). Брамос может и СУ-35 утянуть, только зачем? Вот и просят то, что может много и далеко.
Для развития авиационной промышленности, которую "реформаторы" хотели скушать до основания. Но не вышло. И теперь Су-30 лучше, чем F-15E, а Су-35 лучше всех остальных истребителей мира (кроме ящерика, но и тому не долго осталось).
 

maksimys

Активный участник
Сообщения
622
Адрес
Омск
И теперь Су-30 лучше, чем F-15E, а Су-35 лучше всех остальных истребителей мира
Иез ит из. Но ведь у нас есть и СУ-34, и обновление парка Ту22М3, промышленность же при работе, поэтому мы можем спокойно распределять силы. Но я больше чем уверен, что если у нас не будет бомбардировочной авиации, а в случае с Ту22М3 возможности нести много и далеко, то будет как в Индии. Нельзя быть хорошим во всем, в лучшем случае все будет посредственным
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
Иез ит из. Но ведь у нас есть и СУ-34, и обновление парка Ту22М3, промышленность же при работе, поэтому мы можем спокойно распределять силы.

Это нормально. Авиационная промышленность должна работать. Со временем Ту-22М3 (как бы я не любил этот самолет) заменят Су-30. Ну а пока Бэкфайр нужно модернизировать, чтобы он не стал посмешищем, как американские стратегические бомберы.

Но я больше чем уверен, что если у нас не будет бомбардировочной авиации, а в случае с Ту22М3 возможности нести много и далеко, то будет как в Индии. Нельзя быть хорошим во всем, в лучшем случае все будет посредственным

Не совсем понял, о чем вы, камрад.
 

maksimys

Активный участник
Сообщения
622
Адрес
Омск
Не совсем понял, о чем вы, камрад.
Я о том, что специализированные задачи, лучше выполнять на специализированных самолетах. Это в большей части касается подготовки летного состава, это ИМХО. Я не придерживаюсь точки зрения, согласно которой летчик может быть ( в случае СУ-30СМ- летчики) неким профессионалом-универсалом. Тактика воздушного боя - это одно, ударная тактика- это другое, морской театр - это третье и т.д. Все это требует много времени на обучение и отработку взаимодействия :
Нельзя быть хорошим во всем, в лучшем случае все будет посредственным
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
Да не дай бог!:Stop:
Только если ПАК ДА....:ScratchOneSHead:
Даст, даст (если только диаболы не подведут). Тут нужно разделять стратегов и так называемых "дальников". За стратегов речи и быть не может. Но Ту-22М3 - это не они. Модернизировать их нужно, ракету Х-32 под них пилить тоже нужно. Но будущее за Су-30 с Ониксами.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Со временем Ту-22М3 (как бы я не любил этот самолет) заменят Су-30.
- Это в принципе невозможно...
И теперь Су-30 лучше, чем F-15E, а Су-35 лучше всех остальных истребителей мира (кроме ящерика, но и тому не долго осталось).
- Что-то Вас сегодня упорно и необратимо на фэнтези тянет... :Lol:
 
Сверху