Экзотические крейсера

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
У англичан тоже были не менее интересные крейсера, появившиеся вследствие испуга, вызванного постройкой в России крейсера «Рюрик»
Aдмиралы Британии настояли на строительстве двух огромных крейсеров типа «Пауэрфул» (англ. Powerful) — крупнейших военных кораблей своего времени. Водоизмещение перевалило за 14 000 тонн, а для обеспечения высокой скорости и мореходности корпус пришлось сделать очень длинным и высоким. Вместе с тем, вооружение и бронирование крейсеров не представляло собой ничего выдающегося и сами британские моряки признавали строительство «Пауэрфулов» ошибкой, считая, что если бы удалось более детально ознакомится с весьма неудачной конструкцией «Рюрика», то «Пауэрфул» и «Террибл» никогда не были бы построены. Прозванные «белыми слонами» они пополнили флот в 1897 — 1898 годах

800px-HMSPowerfulCirca1905.jpg

http://ru.wharugo.com/%D0%91%D1%80%D0%B ... 0%B8%D0%B8
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
студент написал(а):
У немцев - Блюхер (вершина и апофеоз броненосного крейсера)
Который опоздал лет на 5
студент написал(а):
У англичан - легкие линейные крейсера
Уродцы Фишера
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1% ... 0%B8%C2%BB
То ли ЭБР, то ли крейсер
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
дончанин написал(а):
Похожи, но по мне не совсем удачны

Если имеете ввиду слабость конструктивной защиты, то это не совсем верное, но устоявшееся мнение. В Ютландском сражении "Тигр" пережил 21 прямое попадание.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Tigr написал(а):
Если имеете ввиду слабость конструктивной защиты, то это не совсем верное, но устоявшееся мнение. В Ютландском сражении "Тигр" пережил
В бою у Доггер-Банки 5 таких британских кораблей преследовали 4 германских, Дело в том, что в самый разгар битвы флагманский “Лайон” получил попадание в машинное отделение. Сказалась недостаточная защита: турбина вышла из строя, а крейсер получил крен. Один из германских снарядов пробил на “Лайоне” крышу орудийной башни и чуть было не погубил корабль.
После боя английские специалисты грустно отметили, что, помимо слабой защиты, “ахиллесовой пятой” их линейных крейсеров является опасность пожара в погребах боезапаса. Но для устранения дефекта ничего сделано не было.
Хотя англичане имели полуторакратное превосходство в весе бортового залпа и почти настолько же превосходили своих соперников по водоизмещению, им пришлось несладко. Уже спустя 10 минут после начала сражения “Лайон” вновь получил попадание в башню, в которой мгновенно разгорелся страшный пожар, пламя поднялось над мачтами корабля. Однако флагман уцелел. А вот “Индефатигеблу” повезло гораздо меньше: германские снаряды распороли его борт и вызвали взрыв боезапаса. Корабль мгновенно исчез под водой, с него спаслось только 2 человека. Но эта катастрофа оказалась лишь первой. Спустя еще 20 минут то же самое произошло с “Куин Мэри”. Огромный столб черного дыма высотой почти полкилометра поднялся над “королевой”. А когда он рассеялся, крейсера уже не было: он затонул, унося на дно всю команду.
Неустрашимый Битти, которому сообщили о гибели уже второго его корабля, флегматично заметил: “Однако что-то не в порядке с нашими чертовыми крейсерами!”
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.684
Адрес
Москва
Ну не любил старик Фишер броню. У немцев был перекос в обратную сторону - мощное бронирование за счет калибра.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
студент написал(а):
Худу тупо не повезло. Не по чину ему была возглавлять атаку на полноценный линкор.
У каждого такого невезения есть имя
Tigr написал(а):
"Тигра", как пример, недостаточно?
А вот ему как раз повезло
Еще один сон разума:
800px-HMS_Blake_LOC_det_4a04842.jpg
 
Сверху