Двигатель для ПАК ФА

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
KADAFFI написал(а):
Кстати расчетная скорость для т-50 -2800 км/ч и здесь уже стоит задуматься...
- Конечно, стоит, прежде всего: какие двигатели смогут обеспечить ему такое счастье? :think: Разве что от SR-71... :idea:
http://www.airwar.ru/enc/engines/j58.html
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Breeze написал(а):
Разве что от SR-71
Ну зачем ему двигатели разработки 50-х прошлого века?
Наука и техника не стоит на месте... :-D
Да и двигатели, для эффективного полета на сверхзвуковых скоростях, далеко не единственное условие...
 
А

АнтиФриз

Guest
Омега написал(а):
Связист написал(а):
Омега написал(а):
потому штоо ф22 весь вылезан гладкий
Просто там они уж замазаны-закрашены
Пруф на это?

Что вы! Что вы! Это только в России детали к самолетам гвоздями приколачивают, а в США все на суперклее. Мне по секрету Бриз шепул.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Rob написал(а):
Breeze написал(а):
Разве что от SR-71
Ну зачем ему двигатели разработки 50-х прошлого века?
Наука и техника не стоит на месте... :-D
- Двигателей для Т-50 пока нет даже в чертежах.
Да и двигатели, для эффективного полета на сверхзвуковых скоростях, далеко не единственное условие...
- Шутник...
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Breeze написал(а):
Да что вы?

Ну тогда расскажите, как поведет себя планер, например F-15, на скоростях выше М-3.0, если на него поставить двигатели J58 от SR-71. Ведь эти двигатели обеспечивают данный режим, а более, по вашим словам, ничего и не надо.....
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Rob написал(а):
Breeze написал(а):
Да что вы?

Ну тогда расскажите, как поведет себя планер, например F-15, на скоростях выше М-3.0, если на него поставить двигатели J58 от SR-71. Ведь эти двигатели обеспечивают данный режим, а более, по вашим словам, ничего и не надо.....
- Там тепловой барьер, на М=3 температура заторможенного потока будет 335°C, на М=3.2 - 388°C. Естественно, что там нужны другие материалы. Но титан и сталь может сегодня купить и что-то из них склепать даже Зимбабве.
Вот только Зимбабве не сможет изготовить требуемый двигатель...
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Breeze написал(а):
Естественно, что там нужны другие материалы.
Ну вот видите, все же кроме двигателей еще что-то нужно? Появились соответствующие "материалы".
Ну а что будем делать, например, с компоновкой планера, профилем и углом стреловидности крыла, рулями, элеронами, миделем, аэродинамическим фокусом и прочее....
 

kvazargius

Активный участник
Сообщения
81
Адрес
Москва-Березники
Говоря про скорость ПАК ФА в 2800км/ч - это сильный оптимизм, и движки тут не причём, Breeze правильно заметил про температуру торможения, ещё учтите, что для таких скоростей крылья и воздухозаборники нужно капитально перепрофилировать.
А М=3 можно не только на J58 от SR-71 достичь, а так же на наших Д-30Ф6 или ещё более лучший вариант есть - Р15-Б 300
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
АнтиФриз

Напоминаю п.3.8 Правил Форума.
3.8. Указать в Вашем профиле участника Форума (графа "Откуда") страну или город Вашего проживания.

Это обязательное требование для всех участников форума! Участники, указавшие ложные сведения, будут удалены с форума. Использование Proxy серверов при подключении к форуму также может стать основанием для отключения учетной записи.

Даю 3 дня откорректировать профиль.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Rob написал(а):
Breeze написал(а):
Естественно, что там нужны другие материалы.
Ну вот видите, все же кроме двигателей еще что-то нужно? Появились соответствующие "материалы".
Ну а что будем делать, например, с компоновкой планера, профилем и углом стреловидности крыла, рулями, элеронами, миделем, аэродинамическим фокусом и прочее....
- Вы опять будете смеяться, но для F-15 как раз ничего из Вами перечисленного можно не менять. :) Только заменить дюраль на титан, да в фонарь стёкла поставить вместо плекса...
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
Breeze написал(а):
Только заменить дюраль на титан, да в фонарь стёкла поставить вместо плекса...
Если всё так просто-титан взять у Зимбабве взаймы, если вдруг своего в США не хватит, стёкла и так наверное не дефицит. Вот тебе и самоль-супер. Ан нет его.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Breeze написал(а):
но для F-15 как раз ничего из Вами перечисленного можно не менять. Только заменить дюраль на титан, да в фонарь стёкла поставить вместо плекса...
И он тут же станет функциональным аналогом SR-71?
Вы же прекрасно знаете, что это - не так, зачем такое пищите? Не понимаю....
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Rob написал(а):
Breeze написал(а):
но для F-15 как раз ничего из Вами перечисленного можно не менять. Только заменить дюраль на титан, да в фонарь стёкла поставить вместо плекса...
И он тут же станет функциональным аналогом SR-71?
- При чём здесь SR-71? Вы нить спора случайно потеряли или намеренно? Речь шла о том, что является самым главным для достижения истребителем высоких сверхзвуковых скоростей? Я сказал, что этим фактором является ДВИГАТЕЛЬ. Разумеется, есть и другие факторы, но они не первостепенны.

А изначально шла речь о том, что препятствует достижению ПАК ФА скорости 2800 км/час и почему бывший главком ВВС снизил требования по скорости к этому самолёту до 2М...
Вы же прекрасно знаете, что это - не так, зачем такое пищите?
- Какая у Вас тут описька интересная... :)
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Breeze написал(а):
Вы нить спора случайно потеряли или намеренно?
Речь шла о том, что
Я сказал - двигатели, для эффективного полета на сверхзвуковых скоростях, далеко не единственное условие
Что вы мне ответили?
Вы мне ответили:
Breeze написал(а):
Обосновали этот свой "тезис"? - нет!
Раскрывать далее вынужден был я:
Rob написал(а):
Ну тогда расскажите, как поведет себя планер, например F-15, на скоростях выше М-3.0, если на него поставить двигатели J58 от SR-71. Ведь эти двигатели обеспечивают данный режим, а более, по вашим словам, ничего и не надо.....
Что вы ответили?:
Breeze написал(а):
Естественно, что там нужны другие материалы
Видите, оказывается, одних двигателей мало! Нужны еще и другие материалы!
Но и этого еще не достаточно, ибо есть еще где надо поработать с самолетом, на что я указал:
Rob написал(а):
компоновкой планера, профилем и углом стреловидности крыла, рулями, элеронами, миделем, аэродинамическим фокусом и прочее....
Но оказалось, что это все абсолютно не нужно:
Breeze написал(а):
- Вы опять будете смеяться, но для F-15 как раз ничего из Вами перечисленного можно не менять.

Так я потерял нить спора или все же нет? :-D
Мое мнение, что эти самые "другие факторы" имеют далеко не второстепенную роль. И одного двигателя абсолютно не достаточно.
Breeze написал(а):
- Какая у Вас тут описька интересная.. :) .

Случайность, терпеть не могу клавиатуру ноутбука... :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Я где-то читал, что испытатели как-то обыкновенный F-15С с очень малой заправкой в горизонте до 3000 км/ч разгоняли... :-D И - хоть бы что... :Rolleyes:
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
ну да... маленькая заправка и форсаж полный, а потом они катапультировались.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Breeze написал(а):
- Я где-то читал, что испытатели как-то обыкновенный F-15С с очень малой заправкой в горизонте до 3000 км/ч разгоняли... :-D И - хоть бы что... :Rolleyes:
Ага-ага :grin:
Даже у МиГ-31 на таких скоростях проблемы :-D причём запас тяги остаётся
 
Сверху