ДЭПЛ пр. 677 Лада

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
И было бы наверное неплохо размещать их в эдаких модульных герметичных конформных отсеках, например, под килем (для упрощения развесовки корпуса). И менять проще, и при повреждении нет опасности взрыва, пожара или газов в обитаемом объеме.
Как это под килем- когда он основа прочного корпуса и самая нижняя его часть? АКБ не могут быть вне прочного корпуса....
И по сигналу датчиков отстрелить можно.
Не, не выйдет, клеммы силовой проводки морской водой замкнутся... А что будет, если лодка ляжет на грунт? Все эти открываемые наружу крышки/лючки- туфта....
Но от дизелей надо однозначно избавляться
В неблизком будущем....
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Как это под килем- когда он основа прочного корпуса и самая нижняя его часть? АКБ не могут быть вне прочного корпуса....
Ну не в прямом же смысле) чуть сбоку, как выводы охлаждающей воды на АПЛ.
За клеммы - кабель между ПК и "батарейным" модулем в трубе, быстроразъемное соединение и захлопка на пиропатроне. Сигнал датчика - размыкание- герметизация- отстрел/ сброс "батарейки".

В неблизком будущем....
Если ВНЭУ будет работать только на заряд, а не на движение, может и близкого.
Как считаете?
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Нет, очень опасно, все это гораздо хуже, чем утечка атмосферы в космосе. Где могут пойти всякие пиропатронные штучки.
Энергии на движение не хватит, если только на заряд. так как есть еще и КПД двигателя и КПД заряда аккумуляторной батареи. КПД электродвигателей большой
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
За клеммы - кабель между ПК и "батарейным" модулем в трубе, быстроразъемное соединение и захлопка на пиропатроне. Сигнал датчика - размыкание- герметизация- отстрел/ сброс "батарейки".
Нет, все это гораздо хуже, чем герметизация утечки атмосферы в космосе. Пиропатронные штучки тут очень ненадежны и опасны.
Если ВНЭУ будет работать только на заряд, а не на движение, может и близкого.
Как считаете?
Если только на заряд- энергии на движение не хватит. Энергоустановка должна тянуть оба режима сразу. Кроме того, есть КПД агрегатов. КПД мощного электродвигателя за 90%, про батареи не знаю.
Кроме того, нуждаются ли лодочные камуляторы в визуальном осмотре, контроле и как часто он производится. Имхо, оставлять их на произвол судьбы нельзя....
 

Kot45

Активный участник
Сообщения
995
Адрес
москва
При контроле температуры секций в АКБ и жидкостном регулировании не будет взрывоопасных моментов, неисправные ячейки автоматически отключит компьютерная система управления АКБ.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Строители дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проекта 677 "Лада" ожидают появление воздухонезависимых энергетических установок (ВНЭУ) с электрохимическими генераторами (ЭХГ).

Об этом сообщил 18 января генеральный директор АО "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков в ходе научно-практической конференции, посвящённой 30-летию передачи в состав ВМФ малой подлодки "Пиранья", передаёт корреспондент Sudostroenie.info.

"ЭХГ на "Ладе" ещё нет, наше доблестное бюро "Рубин" над этой темой работает. Мы надеемся, что всё-таки это событие произойдёт", – сообщил руководитель Адмиралтейских верфей.

По словам Бузакова, массовое строительство ДЭПЛ "Лада" должно начаться после завершения серии подлодок проекта 636 "Варшавянка" для Тихоокеанского флота.

То есть, после 2022г.(

http://sudostroenie.info/novosti/25580.html
 
Последнее редактирование:

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
То есть, до 2022 флот 3 Лады все таки получит? "Кронштадт" в 2020 году, а ВЛ в 2021 годах? А потом пойдет серия в 9 корпусов? И на сколько лет ее растянут? На 9?
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
То есть, до 2022 флот 3 Лады все таки получит? "Кронштадт" в 2020 году, а ВЛ в 2021 годах? А потом пойдет серия в 9 корпусов? И на сколько лет ее растянут? На 9?
Их теперь вообще хрен поймешь -
"В 2019 году ВМФ планирует принять в свой состав атомные подводные лодки «Князь Владимир» и «Казань», построенные на северодвинском предприятии «Севмаш». Будет продолжаться строительство серии дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 для подводных сил Северного флота, а также серийное строительство для ВМФ не менее 12 единиц новейших дизель-электрических подводных лодок типа «Лада».
http://redstar.ru/rossiya-ukreplyaet-status-okeanskoj-derzhavy/?attempt=1
Это при том, что 636 строятся для ТОФ.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
636.3 для СФ скорее всего не будет. Имхо, туда и предполагаются Лады.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
12 плохо делятся на 3.
Точнее, 12-3, плохо делится на 6.
Итого Лад с ВНЭУ планируется 12?
Все сходится. 6 на БФ, 6 на СФ. На Балтике у супостатов полно аналогичных лодок уже, а на северном они не помешают со своей высокой автономностью. Стратегов в/из базы водить.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Итого Лад с ВНЭУ планируется 12?
Все сходится. 6 на БФ, 6 на СФ. На Балтике у супостатов полно аналогичных лодок уже, а на северном они не помешают со своей высокой автономностью. Стратегов в/из базы водить.
Да, если принять что 3 уже построенных/строящяяся входят в эту дюжину. Только зачем на Балтику? Там и 12 мало будет, учитывая количество едениц у партнеров.
На ТоФ их надо. А то пишут уже некоторые, понимаешь -

http://nvo.ng.ru/forces/2018-11-30/1_1024_east.html
 

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
Ну...с праздником! И ...сидя с пивом на диване Хочется.... того! Бригаду 636 конечно на ТОФ, как никак это не совсем ДПЛ, а скорее подводная такая версия "Буяна М" только на 12-16? КР 3М14. Других задач, для этих устаревших ДПЛ, скорей всего и не будет. А так, под сотней КРМБ бригада вдарить сможет! Лучше бы конечно, бригаду фрегатов пр.22350...но кто же нам даст? Да и будет такая комбинация стоить раза в 2 дороже. И конечно, базироваться эта бригада будет не на Камчатке, а где-то в районе Владика. А в Вилючинск, конечно же надо бригаду 677 (ПЛО), как "овчарок" для РПКСН и их пастбища охранять. Там скорей всего и ВНЭУ не обязательна. Ну и вторую бригаду 677 пр. в Североморск с похожими задачами. Конечно, если губу раскатать, то надо 18! ДПЛ пр.677 для всех этих задач. То есть 636, заменить на 677. Поскольку 677 может все, что может 636 и даже больше, а вот 636, 677 не перепрыгнет! НО! Пока нас и это устраивает, 636 в пределах своих тервод исходя из известной пропорции 1:3, будут по паре дежурить под своим зонтиком ПВО. Ну а в случае ЧЕГО...Конечно, если бы это был 677 проект, то помимо таких оборонительных задач, бригада имела бы и наступательные..противокорабельные. Поскольку и там и там по 18 изделий на стеллажах в первом отсеке. Очень бы хотелось хоть тех, хоть этих, видеть на БС в районе наших островов.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Да, если принять что 3 уже построенных/строящяяся входят в эту дюжину. Только зачем на Балтику? Там и 12 мало будет, учитывая количество едениц у партнеров.
На ТоФ их надо. А то пишут уже некоторые, понимаешь -

http://nvo.ng.ru/forces/2018-11-30/1_1024_east.html
На Балтике вон Алроса есть. Одна шестерых стОит!:-D
 

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
Одно НО

штатно по 6 КР на борт. Без торпед никто в море не выйдет.
На 5-м км, что в Севастополе, совсем другие цифры. Штатно берут: 4-6 ПКР 3М54 + 6-8 КРМБ 3М14 + 6 торпед. Кстати, 4 отдельная бригада ПЛ на ЧМ, еще ПКР 3М54 не стреляла...Ну а по БК, "свои карманы, что хочу то и ношу!"
 

Kot45

Активный участник
Сообщения
995
Адрес
москва
Если осовременить, то недурной вариант для ближней зоны -Амур-950. Особо следует отметить 10 вертикальных ШПУ - помимо КРМБ можно установить и баллистические ракеты , при комбинированном совместном использовании получится шикарный подарок для АУГ.
http://militaryrussia.ru/forum/download/file.php?id=27654&t=1&sid=e45e52d10885d5505a30c0e160b4c54c
 
Сверху