Yan написал(а):
А сколько по времени он будет разъединяться?И не везде ведь можно разъединиться.
Имхо это лишнее.К тому же три тепловоза в составе это действительно заметно.
Нусколько он разъединятся будет по времени я не знаю, но не думаю, что уж очень много. Для БЖРК было в СССР подготовлено порядка 200 полевых позиций, которые представляли собой безлюдные полустанки с 2-3 дополнительными путями. Вот на таких позициях и происходило раъединение. С учетом того, что все пусковые модули шли одни за другими, то загнав поед на путь №2 или №3 по очереди подцепить пусковые модули много времени не понадобится.
Yan написал(а):
У нас в основном установленная скорость для грузовых 80км в час для пассажирских 100 км в час.Вот так примерно пускай и ездит.
Вероятнее всего он по каким-то причинам не мог на Трансибе (не знаю, как в других местах) ходить с такой скоростью, что и вызывало сбои в общем графике движения
Yan написал(а):
В основном все поезда на железке идут согласно графика за исключением форс-мажоров всяких.Сутками на пути сейчас простаивает разве что порожняк "на башмаках"и без тепловоза.И то это косяком считается.Если же задержать грузовой на сутки то трахнут извиняюсь во все дыры.А если бежит литерный то сразу можно предположить что это за состав.
Поэтому лучше имхо в общем графике.
Вас что-то не понять. То вы предлагаете вообще к диспетчерам не обращаться, то теперь за график, который заранее утверждается и обеспечивается именно диспетчерами. То вместо литерного предлагаете пустить его обычнм. А как будут поступать с составом, который неизвестно чей и неизвестно что везет. Да, возможно в тупик и не загонят, но и преоритетов не будет.
Yan написал(а):
Тогда таскать одним тепловозом а если приспичило разделится гнать тепловозы с ближайших ДЕПО
А ближайшее километрах в трехстах
И пригоните гражданские поездные бригады? Да?
Что-то у вас крайности. То вы ратуете за то, что БЖРК неуязвим будет в случае сохранения секретности, то запросто гражданских к этому делу привлекаете
Yan написал(а):
Дык как его поразить то МБР если оно движется?
А вопросы разведки уже не рассматриваются? Возможные маршруты и все прочее. Между прочим подлетное время БРПЛ до как минимум двух из трех дивизий БЖРК было несколько минут
Если хотя бы один раз такой состав будет засечен, дальше его будут вести. Зная скорости движения не столь сложно вычислить примерное расстояние, которое состав пройдет за 2 или 3 часа. А дальше дело чисто службы разведки. Анализ и все прочее. Все это разумеется исключительно в угрожаемый период. И если противнику удастся вскрыть все эти параметры, нанести ядерный удар с точностью по узловым точкам маршрута будет делом техники. Как впрочем и удар воздушными средствами нападения. Повторюсь, все это незадолго до часа Х. Все остальное - рутинная работа разведки. Одни "убегают и прячутся", другие "ищут"
Yan написал(а):
Дайте мне зарплату в миллион в месяц я там полгода просижу как минимум
Или загнетесь и вас спишут. там ведь но просто сидеть надо, а постоянно еще выполнять рутинную работу, из-за дня в день, готовым каждую минуту на то, чтобы выполнить приказ на пуск. А это все тяжело психологически. Недаром по возможности срок дежурств сокрашают. На ППД на БЖРК он был ЕМНИП 7 суток, как говорят ветераны.
Yan написал(а):
Вон которые на марс лететь собираются по скольку сидят в изоляции и ни чего.
Речь не только в изоляции, а в напряжении, причем в очень небольшом замкнутом пространстве находится много людей, а отнюдь не экипаж в составе 6-8 человек, как на Марс.
Yan написал(а):
А затем что бы противник был уверен что удар по нему будет в любом случае.Так меньше соблазнов.Вспомните для чего создавалась "мёртвая рука".За чем вообще было тогда создавать мобильные комплексы?Ограничились бы ШПУ и хорош.Не для ответного ли удара?
Теперь вы уже задаете вопрос, зачем мобильные комплексы? Так ведь и ПГРК и БЖРК мобильные. Причем мобильных ПГРК было на порядок больше. И что легче. Поразить 12-36 целей или почти 400. Любое повреждение или незапуск ракеты с БЖРК - это минус 10 непораженных целей у противника. Повреждение 1-3 ПГРК - это ранее 3 цели, а есйчас от 6 до 18. Развернуть три дивизии ПГРК дешевле и эффективнее, чем три дивизии БЖРК.
расчитывать, что ракеты могут взлететь в ответном ударе - делая ставку на такой вид удара можно оказаться в ситуации, когда банально невозможно будет отстреляться. А вот когда твои ракеты вышли из шахт и ТПК, пока вражеские головы еще летят, и долетев ударят по пустым шахтам и пусковым - это в самый раз. Не а система "Периметр" - это дублирующая система, позволяющая нанести удар даже если связь с ГКП будет прервана. В а ответно-встречно или ответном - это уже как получится.
Yan написал(а):
Вы описываете случай когда БЖРК стоит на месте.Тогда конечно его проще ушатать чем ШПУ. А если он движется?Куда стрелять станете?И сколько потратите на это боеголовок.
Вот это как раз и является вопросом разведки. Отслеживать, где в данный момент времени может находиться тот же носитель, куда он может двигаться и прочее. Для этого и существует достаточно мощный аналитический аппарат в соответствующих спецслужбах. давать 100% никто не сможет, но снизить вероятность ошибок и соответственно спасти при этом сотни тысяч или миллионов жизней своих сограждан - это и является задачей. Недаром, для того, чтобы не тратить огромные деньги на поиск и отслеживание таких целей американцы добились того, что были БЖРК поставлены на прикол, даже ходили слухи, что на них устанавливали уголковые отражатели, чтобы точнее фиксировать, а для ПГРК было ограничен район развертывания дивизии и о каждом выходе должны были сообщать американцам.
Yan написал(а):
А в гражданку расчет переодеть нельзя разве?
Вы много видели расчетов на БД в гражданке? Я - нет. В техничках - да, но техничка - это тоже военная форма. Потом, интересные вопросы всплывали бы у очевидцев, когда в рефрижираторном поезде оказывалась бы "бригада" в несколько десятков человек
Оценьщик написал(а):
Можно сделать тонированные или зеркальные, сейчас это не редкость.
Как вариант - возможно. Опять же, что это за рефрижираторный состав с такими суперпассажирскими вагонами.
Оценьщик написал(а):
А ещё прицепить к нему вагоны с углём или лесом. Нечего порожняком гонять, на хозрасчёт перевести.
Тогда и вопрос о трёх локомотивах при 17 вагонах сам собой отпадёт...
То есть надо будет останавливаться на станциях, отцеплять эти вагоны и попутно отвечать на вопросы любопытных, почему поезд с полусотней груженных вагонов тащит 1 или максимум два локомотива, а тут для такого короткого поезда аж три. К тому же, скажите, часто вы видите режрижераторные секции в составе грузовых поездов. Причем не 4-5, такие мне встречались, хотя и редко, а полтора десятка рефрижираторов да плюс еще вагоны с углем и лесом.
MRJING
Как вариант. Современные средства слежения и передачи информации позволят в режиме он-лайна передавать такие данные через спутник
Камрады. Не пойтите меня неправильно. В свое время БЖРК был шедевром нашей технической мысли. Но ИМХО сейчас его, тот старый БЖРК привознесли до небес, сделав неуязвимым и необнаружаемым. Все эти вопросы ходо-бедно решались. Тогда у американцев было меньше разведвозможностей, сейчас - поболее, причем намного. Поэтому воссоздавать БЖРК сейчас ИМХО совершенно безперспективная вещь. ПГРК в этом отношении более мобильны, а с развертыванием таких комплексов как "Ярс" и в перспективе "Авангард". ПГРК станут к тому же многоголовыми