Будущее морской авиации. Чем воевать будем?

Товарищ Первый.

Активный участник
Сообщения
103
Адрес
Москва
За последний год на совещаниях ни разу не упоминалось про А-40,выводы думаю напрашиваются сами собой.Шел разговор о Ан-70,Ан-158,Ил-114,Ту-204,из наличия ВВС Ил-18,Ил-20,Ту-154,но ни разу о летающих лодках.Но пока можно говорить только об поддержании имеющегося.Придется подождать года два.
 

Товарищ Первый.

Активный участник
Сообщения
103
Адрес
Москва
Об Многоцелевом противолодочном,а точнее разведывательно-ударном комплексе.Из-за чрезвычайно малого количества имеющихся на сегодня платформ.Пока предлагается иметь временный самолет носитель нового борта,если можно так сказать самолет первого этапа,до появления совершенно нового аэроплана.Но в том то и дело мы не США,у нас даже в закромах не так много подходящего.
 

Товарищ Первый.

Активный участник
Сообщения
103
Адрес
Москва
Нет,до этого еще далеко.Мы имеем представление того,что нам нужно,но до задания еще долго.А ОСК и КБ предлагают нам как обычно,то что есть и,что им хотелось бы производить.В сегодняшнем виде не подходит не один аппарат.
 

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
Шел разговор о Ан-70,Ан-158,Ил-114,Ту-204
и какой из них больше подходит, как временная платформа? :-D
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
[b:3vqwdbw7]Товарищ Первый[/b]. написал(а):
Нет,до этого еще далеко.Мы имеем представление того,что нам нужно,но до задания еще долго.А ОСК и КБ предлагают нам как обычно,то что есть и,что им хотелось бы производить.В сегодняшнем виде не подходит не один аппарат.
Дмитрий Анатольевич? Теперь и на Rusarmy?
:-D
 

Товарищ Первый.

Активный участник
Сообщения
103
Адрес
Москва
molodoi 4elovek
Собственно не об этом шел тогда разговор,но авиаторам нравится Антонов158.Туполев вызывает много критики со стороны ВМФ.
Solver
Ценю Ваше чувство юмора,мне за мой стиль речи год назад,здесь уже доставалось)

Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:

экс майор
Когда высокие руководители нашей оборнки говорят,что не знают или мы им не говорим, что хотим,то это лукавство.Просто наши КБ не могут сказать честно,что не могут дать нам,то что нужно,за такое признание могут последовать оргвыводы в их отношении.А этого ни кто не хочет,проще на радио или в газете объявить, о том,что-"нам не говорят как делать,а сами берут взятки у французов и покупают их почти круизные лайнеры".
 

MMM

Новый участник
Сообщения
3
Адрес
west
Товарищ Первый и остальные участники позволю себе описать свое видение ситуации...

Через год-два, в случае успешного завершения испытаний и начала коммерческого производства Ту-204СМ можно выдавать ТЗ для разработки на его базе ПЛС дальнего действия. Это очень хороший самолет, недорогой, надежный, с большой дальностью и больщим модернизационным потенциалом...Это не обычный Ту-204/214, поверьте в него вложено очень немало сил и знаний. Товарищ Первый - попросите ваших знакомых присмотрется к нему поближе. Недавно был первый полет -

tu-20410.jpg


Что касается легкого ПЛС/ морского авиационного разведывательного комплекса.

Никакого 158 вот уж урод так урод :-D (удлиненный на одну секцию Ан-148 самолет с массой недостатков).
Лучше вместо этого гроба с большим расходом топлива, подождать, и заказать большой БПЛА типа Глобалхок/Еврохок -

e3fd2e6822be.jpg


Если не получится , тогда Ил-114 - всяко лучше чем Ан-158.
(плюс Ил-114 унифицирован с Ил-112В - самолетом ВВС)

Ан - 70 - не смешите... :? Пусть сначала доведут ВТС и пустят в серию лет через 5... если получится... Товарищ Первый - как можно говорить о Ан-70 как о готовом решении да еще для ПЛО?
Украинские самолеты никуда не денутся и будут востребованы в традиционных нишах как в Росс.ВВС так и других. Не нужно это доводить до абсурда и натягивать изделие номер один на глобус Украины...

Про боевые амфибии нужно забыть, к сожалению, по последним сведениям Бе-200 оказался экономически неэффективным так что если это направление будет свернуто ничего трагического не случится...:-bad^

А вот возрожение эранопланов необходимо, сначала запустить програму демонстраторов эранопланов нового поколения... :idea:
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
экс майор написал(а):
asktay написал(а):
Производство двигателей "НК" должно возобновиться в любом случае.
Я тоже так считаю. Хотя может и небыстро.
И всетаки, что думаем про гидросамолеты? Нужно их ставить на воооружение, или сейчас это уже не актуально?
если именно гидросамолеты - то только небольшие, патрульные для охраны побережья. Я лично за амфибии, если их производство в Таганроге можно восстановить без полного обновления на миллиарды у.е. ... Ну а если все-таки процесс зашел слишком далеко - только Бе-200 для ВМФ и без излишне дорогих фантазий. Пусть лучше деньги вложат в подъем производств, задействованных в программе морской версии Су-34 и их клепают. Это особенно важно из-за проблем с Ту-22М3... Нет возможностей и нужды распыляться.
ИМХО.

Добавлено спустя 8 часов 43 минуты 10 секунд:

Кстати, из Бе-200 было бы неплохо наш "Хокай" сделать для ближней (и средней морских зон с дозаправкой в воздухе). "Тарелка" ему бы пришлась в пору, имхо. Грузоподъемность вполне позволяет. Неприхотливость в базировании - очень важный аргумент в пользу такого варианта. В Арктике можно было бы и с лыжным шасси попробовать... Да и немало мест в стране с мощной речной и озерной сетью позволяют базировать в военное время такие машины в безаэродромном варианте (живучесть группировки самолей РЛДН в военное время можно в разы увеличить). Так что речь может идти не только о применении в ВМФ.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
экс майор написал(а):
Да и не равноценная это замена ТУ на Су....
К Ту-22М3 нет ни двигателя, ни оснастки под новые планеры. С НК-25, 32 судя по всему, проблемы нешуточные. А Су-34 это действующая программа. Дело только за "фаршем": электронной начинкой (пусть и "змей", к примеру), ракетами (уже на потоке, Х-31, те же Брамосы, новые торпеды), др... Скомпоновать и обкатать оморяченный Су-34 быстрее, имхо, чем для тех же целей Ту-22М3 как систему модернизировать. К Ту-22М3 опять же нет главного "крейсерского" калибра - Х-22 изрядно устарели, Х-15 - пустота. Брамосы по габаритам не влезут... Узконаправленная сверхдорогая устаревающая в целом система. Именно как система неподъемная - сама платформа обветшала и остальные ее компоненты устарели - очень дорого модернизировать, если браться, а на выходе всего несколько лет эксплуатации по планеру (не забываем, что это сверхзвуковой бомбардировщик, а не В-52). Скорее ПАК ДА появится, имхо... :???: Имеет смысл возиться с модернизацией Ту-22М3, только если все новые программы - пшик на пустом месте. Но это не так, судя по ПАК ФА и Су-34...
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
экс майор написал(а):
Ту-22М3 - надо модернизировать без разговоров
Вы приказ уже подписали? :grin:
экс майор написал(а):
Про НК уже писали, да и можно доработать до конца вопрос с унификацией двигателей Ту-160 и Ту-22М3
НК-32 будут делать полюбому для "лебедей". Вопрос только в сроках (не завтра точно). На ближайшие годы скорее всего придется заняться "канибализмом" из-за двигателей...
экс майор написал(а):
Новые системы прицеливания разработаны и на опытных образцах стоят. Х-22 конечно старая, но вполне рабочая. Вопрос только в "загоризонтном целеуказании" его уже нет. Нет как для Ту-22/х-22, так и для любой другой Системы оружия с дальностью более 300 км
именно и только спутниками проблему не решить, разведданные должны поступать по нескольким независимым каналам, иначе это ненадежно. А это новые самолеты-разведчики на среднюю дальностью Что-нибудь есть хотя бы на уровне разговоров? нет...
экс майор написал(а):
Так что проблемму надо решать. Кроме того, вы забыли про Х-32. По неофицеальным данным ракета доведена уже давно, доводится комплекс вцелом.
а производство, оснастка для ее серийного производства есть? мощности есть? :???:

http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... &start=160
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... start=1980[/quote] да, почитал. Так там то же пишут, о чем и я говорю.

экс майор написал(а):
Беда вот только в том, что у кого то там наверху созрело решение, что вопросами уничтожения КУГ и АУГ будет заниматься СТРАТЕГИЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ. Туда уже и переданы полки Ту-22М3 из состава морской авиации. А это уже трагедия. Разваливается система.
это разумно ввиду отсутствия СИСТЕМЫ, для которой создавалась платформа Ту-22М3. КР большой дальности адаптированные для стрельбы по морским целям - это разумно, имхо. Б-52 у янки занимались тем же. Был вариант с чуть ли не полсотней "гарпунов", емнип, в 80-х... Залп одного Б-52 в 120 км от цели и одиночный крейсер пр. 1144 делает оверкиль...

Вот и получается, что как система скорее может получиться оморяченный Су-34, чем Ту-22М3. Причем всего через пару лет. Да и ПКР для него есть под 300 км дальности, дозвуковые. И дело не в том, что это одного класса системы - конечно это ерунда, но лучше синица в руках... Это уже сейчас нужно сделать, пока Ту-22М3 канибализмом заниматься будут лет пять... Иначе можно вообще без ничего остаться лет на пять-десять... :-bad^
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
экс майор написал(а):
15.03.2011 Военно-морской флот России до конца года должен передать Военно-воздушным силам истребители Су-27, истребители-перехватчики МиГ-31, дальние сверхзвуковые бомбардировщики и патрульные самолеты Ту-22, часть транспортных самолетов, сообщают Вести.Ru.

"В составе морской авиации ВМФ останутся противолодочные самолеты Ил-38, Ту-142, противолодочные гидросамолеты Бе-12 и палубная авиация, представленная корабельными истребителями Су-33 и вертолетами Ка-27", - цитирует издание переданные "Интерфаксом" слова источника в Главном штабе ВМФ.
Ну че за дурь!
Ну ладно бы сократить, но под корень!
:-bad^
И правильно делают. Зачем создавать параллельные структуры? Почему МиГ-31 на Камчатке и Су-27 в Калиниградской Области относятся к ВМФ, а не к ВВС? Чем их применение принципиально отличается от частей ВВС, оснащенных МиГ-31 и Су-27?
Или что могут "мосркие" Су-24 на Крыме, чего не смогут "сухопутные" Су-24? Обучение применению Х-22 единственное, что отличает летчиков Ту-22М3 в ВМФ от летчиков Ту-22М3 в ВВС?
Кроме специфической противолодочной и палубной авиации флоту ничего не нужно. Надо учится взаимодействию с ВВС.
 
Сверху