Боевая электроника

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
OFF
marinel написал(а):
Интересно какой резон отключать всю электронику? Видимо без электроники, самолет управляется не так как вы описывали
Они не всю поотключали (без электроники он вообще не полетит). Они, возможно, просто при испытаниях поснимали (или загрубили) некоторые блокировки (ну, например, ограничения, влияющие на перегрузки, слегонца подвинули вверх). Допустим, строевому лётчику у них разрешается крутить на 8...9g (и в системе управления ЛА устанавливается соответствующее ограничение), а испытателю поставили задачу пощупать "запас прочности" или "запас управляемости" машины на перегрузках повыше, для чего "ограничитель перегрузок" перепрограммировали на другой предел, а может и просто отключили...

А вот почему не сработала "умная система возвращения домой" --- в самом деле вопрос. Если она такая умная, то на кой её надо было отключать... И другой момент --- потеря сознания здоровым и специально отобранным и тренированным человеком --- это ЕМНИПть перегрузка выше 20...22g --- чёй-то не верицца, что ента птичка при подходе к 20g не рассыпалась сама по себе ещё в воздухе... Темнят комиссии, аднака, и не тока у нас... ИМХО.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
marinel написал(а):
Breeze написал(а):
marinel написал(а):
Ну вот что-то летчику -испытателю, в крайней катастрофе Ф-22, эта автоматика не помогла, да и техника видимо не легко и просто управляемая, отсюда вывод, либо летчик дурак (что вряд ли), либо техника хреноватая (что вероятно).
- Во-первых, по итогам расследования установлено, что лётчик на третьем менёвре с предельной перегрузкой начал терять сознание и утратил контроль за ситуацией - и за управлением самолётом в первую очередь.
Во-вторых, в испытательных полётах многие блокировки отключают, чтобы не мешали и поэтому умная автоматика не может помочь лётчику, предотвратив выход самолёта в опасный режим, или начав выход из опасного режима даже без команды.
Интересно какой резон отключать всю электронику? Видимо без электроники, самолет управляется не так как вы описывали
- Не отключать, а переключать. На другую программу, не реагирующую автоматически на выход за уже установленные ограничения.
на легко и просто управляемой технике
Просто надо признать факт, что пилотирование самолетом без вспомогательных систем крайне опасно (можно сказать идиотизм), что и было доказано.
- Не "без" (это действительно идиотизм и быть такого не может), а со снятыми или изменёнными в сторону увеличения ограничениями, в испытательных полётах это бывает необходимо, - поговорите с Alex_Alex'ом на эту тему, если мне не верите.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Еще раз предлагаю всем писать об летных происшествиях в соответствующих ветках!
Будьте так добры, иначе придется звать админа с метлой. :Diablo:
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Угу. Отключите на Су-27 САУ и 99% строевых летчиков не смогут им управлять.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Реалист написал(а):
OFF
marinel написал(а):
Интересно какой резон отключать всю электронику? Видимо без электроники, самолет управляется не так как вы описывали
Они не всю поотключали (без электроники он вообще не полетит). Они, возможно, просто при испытаниях поснимали (или загрубили) некоторые блокировки (ну, например, ограничения, влияющие на перегрузки, слегонца подвинули вверх). Допустим, строевому лётчику у них разрешается крутить на 8...9g (и в системе управления ЛА устанавливается соответствующее ограничение), а испытателю поставили задачу пощупать "запас прочности" или "запас управляемости" машины на перегрузках повыше, для чего "ограничитель перегрузок" перепрограммировали на другой предел, а может и просто отключили...
- Ну, вот, и я про то же...
А вот почему не сработала "умная система возвращения домой" --- в самом деле вопрос. Если она такая умная, то на кой её надо было отключать...
- Весьма вероятно, что по выше названным причинам.
И другой момент --- потеря сознания здоровым и специально отобранным и тренированным человеком --- это ЕМНИПть перегрузка выше 20...22g --- чёй-то не верицца, что ента птичка при подходе к 20g не рассыпалась сама по себе ещё в воздухе... Темнят комиссии, аднака, и не тока у нас... ИМХО.
- Потеря сознания наступает в зависимости от перегрузки и наличия противоперегрузочного костюма на перегрузках гораздо меньших, всё зависит от продолжительности их действия. Никаких 20g-22g ни один шизоид на истребителе никогда не делает (если только заданием на полёт не является довести самолёт до разрушения в воздухе).
С ППК, не более:
6g - 120сек.
7g - 60сек.
8g - 30сек.
9g - 15сек.
Но у лётчика это был уже третий манёвр с максимальной перегрузкой! Он просто переоценил свои возможности и не успел восстановиться. Мозг без нужного количества крови с кислородом подвёл его.
Вообще-то не фига было так планировать задание на полёт, что несколько манёврпов с максимальными перегрузками следуют друг за другом с минимальными интервалами. Это полная хренотень и он сам должен был ещё на земле, при подготовке к полёту, возразить...

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Kaa написал(а):
Еще раз предлагаю всем писать об летных происшествиях в соответствующих ветках!
Будьте так добры, иначе придется звать админа с метлой. :Diablo:
- Для тех *******, кто ничего не понял: речь идёт именно о боевой электронике. На конкретном примере её использования.
 

Волосатая Лапа

Активный участник
Сообщения
528
Адрес
Германия

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Значит так:
Breeze - предупреждение (как минимум, дальше пусть "профильные" модераторы разбираются).

Каа - тоже умерьте свой пыл, иначе зайдете слишком далеко.

Будут дальше сообщения не по теме боевой электроники - просто закрою ветку (а там опять - пусть "местные" с вами разбираются).

Ей-Богу, заколебали уже. :Diablo:
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Kaa
Сильного офтопа не наблюдаю.
Вообще-то тему подняла marinel, чего вы на Breeze накинулись непонятно.
И не берите на себя слишком много.
Предупреждение.
Breeze
Предупреждение за провокацию хамства.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Слон, вы не совсем правы указывая на меня. Вот первое сообщение по "теме".

Breeze написал(а):
Atass написал(а):
ddd написал(а):
Технику надо создавать "на дурака". Чтоб на пульте одна кнопка горела "нажми меня".
Это да, но этот дурак должен быть обученным! :-D
- И то верно, и это верно, а если вдруг окажется, что этот обученный дурак на самом деле ещё и умный, то боевые возможности этого не-дурака на легко и просто управляемой технике (вынужден напомнить про F-22) многократно увеличиваются - автоматика высвобождает для него массу внимания, которое он может направить на более качественное решение тактических вопросов.
Я усомнилась в словосочетании "легко и просто" т.к. был один (слава богу) пример, его и привела.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Слон написал(а):
KaaСильного офтопа не наблюдаю.
Вообще-то тему подняла marinel, чего вы на Breeze накинулись непонятно.
Я всем написал. Конкретно зацепился Breeze, за свой любимый конек - F-22.
Попросил не флудить два раза.
Слон написал(а):
И не берите на себя слишком много.
Тема создана была мной и я стараюсь ее наполнять интересным материалом.
А склоки Breeze vs marinel vs акулыч и их состязания в знании специфики пилотирования чуда американской техники точно здесь неуместны.

Если модераторы не могут чистить ветки и прекращать флуд, это не ко мне претензия. Задолбало в каждой ветке читать по 50-100 страниц загаженного текста. В каждой второй Breeze трендычит про F-22 и чудо американское оружие. Предел то терпению есть? Или форум создан конкретно под этого пользователя?
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
marinel
Ну вы и вспомнили про катастрофу тут же.
Что нам теперь, F-22 признавать запретным термином? :? Как слово из трех букв? :-D

РС-24 написал(а):
В каждом вашем посте на форуме чувствуется презрение к России, к Россиянам, к Российской армии, к Российской истории.
Вам тоже не стоит ярлыки навешивать... :-bad^

Kaa написал(а):
С склоки Breeze vs marinel vs акулыч и их состязания в знании специфики пилотирования чуда американской техники точно здесь неуместны.
Согласен.

Kaa написал(а):
Тема создана была мной и я стараюсь ее наполнять интересным материалом.
Ну ладно.

Всех прошу в данной теме на посторонние темы не флудить.

Kaa написал(а):
Если модераторы не могут чистить ветки и прекращать флуд, это не ко мне претензия.

Вы думаете, у модеров других забот нет? За всем не углядишь...
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Дайте мне право модерирования на эту ветку (тему) и например ПВО, готов в свободное время чистить флуд не по теме. Если не понравится, заберете. Банить никого не буду, только предупреждать, дальше сами разберетесь.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Слон написал(а):
marinel
Ну вы и вспомнили про катастрофу тут же.
...
Почему бы и нет, коль Бриз упомянул (первым) Ф-22, я упомянула катастрофу. В любом случае, вот это
Вообще-то тему подняла marinel
Не верно.
Я к этому состязанию Бриза и Каа, никаким боком, однако меня почему-то "привязывают". :-bad^
 

vihuhol

Активный участник
Сообщения
485
Адрес
Israel
ГЕРКОН32 написал(а):
У LCD есть много других уязвимых мест, и помимо встряски. Помятуя сколько за все время через мои руки прошло таких мониторов в мертвом виде, я бы не взялся так категорически утверждать о их неоспоримом преимуществе
Конечно есть,а у кого нет?Вот только преимуществ неизмеримо больше:компактность,низкое энергопотребление,устойчивость к электромагнитным полям,простота схематического сопряжения с современной бортовой аппаратурой,дешевизна,низкий вес,габариты и т.д. и т.п.Лично занимаюсь ремонтом полицейских компьютеров Motorola,так вот,что бы разбить touchscreen такого монитора не всегда одного удара молотка хватает,а по-поводу тряски... конечно полицейская машина не истребитель и мониторы,которые мы используем не совсем военные,но работают годами и ни одного из-за тряски на ремонт не приходило.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
vihuhol написал(а):
Лично занимаюсь ремонтом полицейских компьютеров Motorola,так вот,что бы разбить touchscreen такого монитора не всегда одного удара молотка хватает,
Интересные методики ремонта у Вас, в Израиле...... :grin:
А по существу - верно. Вещь надежная.
 
Сверху