Не уверен что у ил-76 пропадала связь при этом.76-му в Луганске такой ракеты хватило. Пока самолёт не набрал скорость или снизил её, он к внешнему воздействию уязвим.
Заряд мал.Почему нет?
Не спец ни разу, но если бы самолет спланировал на воду, то кмк его обломки не могли быть разбросанными на дистанции в несколько км.Да он практически планировал , полный отказ электрооборудования и двигателей.
Не спец ни разу, но если бы самолет спланировал на воду, то кмк его обломки не могли быть разбросанными на дистанции в несколько км.
Центральный двигатель- уязвимое место- писали... Если загорается или разрушается, то хана. Все управление рулями направления, высоты, проходит непосредственно рядом с ним.Да я не спец. Все три двигателя повредить нереально почти. Плюс аккумуляторы есть. Радиостанции тоже по несколько комплектов. В районе кабины пилотов? Или экипажу было не до связи. Тянули...
А какой двигатель запускается первым? Не центральный? А то вдруг муфта бендикса не отключилась, пусковое устройство вразнос, пожар.....Да он практически планировал , полный отказ электрооборудования и двигателей.
Интересно, они сами понимают как вляпаются, если это правда?
Я не про это. Я про невыход на связь.. Все управление рулями направления, высоты, проходит непосредственно рядом с ним.
Так там и генераторыЯ не про это. Я про невыход на связь.
Все на одном центральном двигателе?Так там и генераторы
Все на одном центральном двигателе?
не понятно, но полеты самолетов типа Ту-154 не приостановлены почему то
У каждого есть. А вот гидросистемы в самом деле проходят около центрального движка и уязвимы. Вот только ГС мгновенно не отказывают даже при разрушении.
Но и при их отказе - самолёт управляем.
И отказ всех двигателей, и всех генераторов - не ведёт к полному обесточиванию самолёта.
Что касается радиопереговоров - они в аварийной ситуации на самом последнем месте в списке приоритетов.
Вот и я про это. Может просто пытались вытянуть?Что касается радиопереговоров - они в аварийной ситуации на самом последнем месте в списке приоритетов.
Да я не про то почему упал. Я про то почему не сообщили об отказеУ каждого есть. А вот гидросистемы
Кстати там вроде радист штатный. Мог сообщить.Что касается радиопереговоров - они в аварийной ситуации на самом последнем месте в списке приоритетов.