Я вот не понимаю, ведь самолеты Ан-148/158/178 на половину состоят из российских комплектующих. А если она их откажется продавать? О чем думают страны заказывающие эти самолеты?
А Ан-148 или 158 собственно никто, кроме как дружественные России страны, и не заказывали.
А по Ан-178 - ещё печальнее.
Даже разрекламированный "твёрдый" заказ Silk Way, кстати не на 10 а на 2 и 8 опционов - он далеко не той твёрдости что заявляют, а из серии: "привозите, полетаем, оплатим полёты по факту и посмотрим что будет, на всё воля Аллаха".
А остальное даже не Letter of Intent, а фиксация факта переговоров неизвестно о чём на бумаге. В основном потому что нет ни сертификата, да и вряд ли будет. EASA ни 148 ни 158 ни тем более 178 сертифицировать не может и не будет. Ни возможности серийного производства.
О чём говорить если даже статиспытания проводить негде?!
Почему "Антонов" всё это называет "твёрдыми заказами" и "меморандумами о совместном производстве"? Ну нужно же о чём-то отчитывайся...
Единственное что более-менее есть - это "заказ" от ВСУ. О чём и чем думают там - вопрос риторический.