1. Инертная система
2. Нечему там взрыватся, баки не пустые были
А ничего что центроплан и плоскости целые?
TWA 800, что ли?
У него согласно расследованию взорвался из-за замыкания центральный бак.
Он, согласно РЛЭ заполняется последним и расходуется первым
Самолёт взорвался через 12 минут после взлёта.
Схему топливной системы А321 я проводил.
Consequently, Airbus launched the heavier and longer range A321-200 development in 1995 which has a full-passenger transcontinental US range. This is achieved through higher thrust engines (V2533-A5 or CFM56-5B3), minor structural strengthening, and an increase in fuel capacity with the installation of one or two optional 2,990 L (790 US gal) tanks in the rear underfloor hold
https://en.wikipedia.org/wiki/Airbus_A320_family#Stretching_the_A320:_A321
Там написано Optional. Т.е. возможно, но необязательно и делается по заказу.Наш самолет из 200-й серии
Модель Airbus A321-231
У этой серии устанавливается доп бак за крылом под полом
Там написано Optional. Т.е. возможно, но необязательно и делается по заказу.
The basic A321-100 features a reduction in range compared to the A320 as extra fuel tankage was not added to the initial design to compensate for the extra weight. Consequently, Airbus launched the heavier and longer range A321-200 development in 1995 which has a full-passenger transcontinental US range. This is achieved through higher thrust engines (V2533-A5 or CFM56-5B3), minor structural strengthening, and an increase in fuel capacity with the installation of one or two optional 2,990 L (790 US gal) tanks in the rear underfloor hold
1. Вы в курсе, что Вы вообще картинку А330 МРТТ привели?
А за счет чего же были увеличены объемы баков (по сравнению с 100-й серией) и зачем поставили более тяговооруженные движки IAE Model V2533-A5?Никаких дополнительных баков в упавшем самолёте не было и быть не могло.
В отличии от А321-100, на 200-ке уже усилена несущая конструкция заднего багажного отделения. Это и есть единственное отличие
The basic A321-100 features a reduction in range compared to the A320 as extra fuel tankage was not added to the initial design to compensate for the extra weight. To overcome this Airbus launched the longer range, heavier A321-200 development in 1995 which has a full pax transcontinental US range. This is achieved through higher thrust V2533-A5 or CFM56-5B3 engines and minor structural strengthening and 2900 litres (766US gal/638Imp gal) greater fuel capacity with the installation of an ACT (additional centre tank).
http://www.airliners.net/aircraft-data/stats.main?id=24
Баки - для всех разные, так как габариты багажников - разные.
А вот про "увеличены объемы баков" - с чего Вы это взяли?
Она усилена что бы иметь возможность переделки самолёта для установки aux fuel tank.