A321. ТХ.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
1. Инертная система
2. Нечему там взрыватся, баки не пустые были

1. Могли быть неисправности
2. У самолета, что я приводил заправка тоже была под завязку 99.4%, это не помешало взорваться баку.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
А ничего что центроплан и плоскости целые?

Вот баки у 321. У него есть еще дополнительный бак (за центропланом)
main-qimg-e70dabb2e70d7b42db77ca5b36c3ac6c
 
Последнее редактирование:

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
TWA 800, что ли?

У него согласно расследованию взорвался из-за замыкания центральный бак.
Он, согласно РЛЭ заполняется последним и расходуется первым

Он взорвался через 12 минут, а наш более 20 минут летел.
Самолёт взорвался через 12 минут после взлёта.

С чего Вы взяли, что бак был пуст?
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Схему топливной системы А321 я проводил.

Наш самолет из 200-й серии
Модель Airbus A321-231
У этой серии устанавливается доп бак за крылом под полом
Consequently, Airbus launched the heavier and longer range A321-200 development in 1995 which has a full-passenger transcontinental US range. This is achieved through higher thrust engines (V2533-A5 or CFM56-5B3), minor structural strengthening, and an increase in fuel capacity with the installation of one or two optional 2,990 L (790 US gal) tanks in the rear underfloor hold
https://en.wikipedia.org/wiki/Airbus_A320_family#Stretching_the_A320:_A321
 
Последнее редактирование:

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Там написано Optional. Т.е. возможно, но необязательно и делается по заказу.

Вся суть создания 200-й серии в увеличении объема баков (ну и тягу движкам подняли). Optional - это про второй задний бак, 200 - я серия этим и отличается у нее один, либо, по желанию клиента, два задних бака, которых нет в базовой 100-й серии

The basic A321-100 features a reduction in range compared to the A320 as extra fuel tankage was not added to the initial design to compensate for the extra weight. Consequently, Airbus launched the heavier and longer range A321-200 development in 1995 which has a full-passenger transcontinental US range. This is achieved through higher thrust engines (V2533-A5 or CFM56-5B3), minor structural strengthening, and an increase in fuel capacity with the installation of one or two optional 2,990 L (790 US gal) tanks in the rear underfloor hold

Вот по этой общей схеме, можете понять как расположены эти два задних бака 1 и 2
main-qimg-b9ce79447050419a693ef0d9441db9b3

Видимо, именно этот бак (баки, если их было 2) и взорвался, или усилил взрыв бомбы (если она была)
 
Последнее редактирование:

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
1. Вы в курсе, что Вы вообще картинку А330 МРТТ привели?

Это собирательная схема, на которой показаны баки для всех моделей от 320 до 330

Никаких дополнительных баков в упавшем самолёте не было и быть не могло.
А за счет чего же были увеличены объемы баков (по сравнению с 100-й серией) и зачем поставили более тяговооруженные движки IAE Model V2533-A5?
https://en.wikipedia.org/wiki/Airbus_A320_family#A321

В отличии от А321-100, на 200-ке уже усилена несущая конструкция заднего багажного отделения. Это и есть единственное отличие

Она и усилена, чтобы поставить бак, в 100-й версии боролись с лишним весом, потому и нет этих доп баков

The basic A321-100 features a reduction in range compared to the A320 as extra fuel tankage was not added to the initial design to compensate for the extra weight. To overcome this Airbus launched the longer range, heavier A321-200 development in 1995 which has a full pax transcontinental US range. This is achieved through higher thrust V2533-A5 or CFM56-5B3 engines and minor structural strengthening and 2900 litres (766US gal/638Imp gal) greater fuel capacity with the installation of an ACT (additional centre tank).
http://www.airliners.net/aircraft-data/stats.main?id=24
 
Последнее редактирование:

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Баки - для всех разные, так как габариты багажников - разные.

Конечно. Это была просто схема, чтобы показать примерное расположение баков, лучше она, чем ничего

А вот про "увеличены объемы баков" - с чего Вы это взяли?

Об этом прямо написано в ссылке, что я дал выше
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху