А-400М совершил первый полет

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
После долгих отсрочек самолет А400М производства Airbus совершил наконец свой первый полет. Это стало своеобразным финальным барьером для программы, стоившей компании 20 млрд евро и до последнего момента находившейся под угрозой срыва: постоянные проволочки в производстве отсрочили первый взлет более чем на три года, что повлекло за собой громадные штрафы и переплаты, сообщает Dow Jones.

http://www.vedomosti.ru/tech/news/2009/12/11/905568
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Случилось то что должно было случиться........
Может у них для десантуры самолеты закупать будем ? :-(
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
"Прости нас, де Голль, мы всё пролюбили!"

«Как известно» (с) с евро-транспортником А400М «небольшие» проблемы. Все сроки готовности самолета прошли, ни план поставок, ни план доводки самолета не выполняются, а тут еще и катастрофа... Не удивительно, что «участники регаты» начинают смотреть «налево».

Первыми соскочили шибко умные англичане (еще до назревания крупных проблем), заказав несколько «Супер-Геркулесов» С-130J, пока их свободно дают. Потом немцы урезали свой заказ. После катастрофы решили практически вдвое сократить свой заказ испанцы, что симптоматично, так как самолет собирается на их заводе.

Дольше всех держались французы, как главные «энтузиасты» евро-транспортника. Но жизнь прижала... Пробормотав что-то, про гранаты не той системы «неспособность А400М дозаправлять вертолеты, выявленную во время испытаний», французы запросили у американцев пару «Супер-Геркулесов» в транспортном варианте – С-130J и пару в варианте заправщиков КС-130J.

«Сто пятьдесят!» – сказали американцы. «За что? За все четыре или за пару?» - удивились французы. «За штуку!» - пояснили американцы. «А почему так дорого?!» - уже крайне удивились французы. И тут американцы стали загибать пальцы: системы дозаправки, средства РЭБ, система обнаружения атакующих ракет, FLIR и т.п. – то есть все то, что на А400М до сих пор не доведено до кондиции. Иезуитство. За четыре самолета хотят как за один «Мистраль»! - купленный по случаю у русских непонятно за чем.

Французы вздохнули и пошли на «черный рынок», а там... вайнахи «наши люди» тут же предложили «БэУ» С-130Е – «почти без пробега», «...всего 45 лет эксплуатации», «за то у одного хозяина» :) «если покрасить и откапиталить еще двена... двадцать... пять лет летать будут! Мы, фrанцузы, дrуг дrуга не обманываем!». Заплакали французы, но предложение израильтян рассматривают... А что остается делать? Как там руководство «Эрбаса» еще на своих подтяжках не повесилось от позора...

getasset.aspx

Израильский ветеран еще времен куращения Амина... как давно это было!

Туркам, правда, вчерась удалось всучить третий А400М (первый они отказывались забирать полгода, а сейчас оба вернули на "Эрбас", где проходят "ремонт и переоснащение"). Турки..., что с них взять?

http://afirsov.livejournal.com/125938.html
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
Кажется, запахло жаренным...

0_fcde8_3cb68f2e_XL.jpg


Все больше раскручивается скандал по поводу "евротранспортника" А400М.

Немцы, судя по всему, потребуют пересмотра программы. Они уже и так сократили свой заказ и недавно решили купить в пику А400М американские С-130 "Супер Геркулес", которые никогда до этого ВВС Германии не эксплуатировали. Как заявил Вольфганг Гельмих (глава комитета по обороне Бундестага): "Мы хотим ясности". То есть, когда же самолет доведут до приличного эксплуатационного состояния? Хотя, какая тут ясность? Кто ж спрогнозирует, сроки доводки двигателей? (Например, 25 лет возни с украинским аналогом - Д-27 дал четкое понимание, что мотор "извините, не удался, и проще спроектировать новый") Выясняются все новые подробности с бракованными редукторами двигателей А400М - теперь они требуют технического обслуживания каждый 20 ч налета! Неудивительно, что Гельмих резко поднял ставки: "Мы находимся в очень сложной ситуации, вполне возможно, что проект придется закрыть!" О, да. Если немцы выйдут из программы, вряд ли кто там решится остаться...

Потирает лапки "Локхид", и кусает локти "Боинг" - надо ж, закрыть сборочную линию С-17 перед таким кульминационным моментом!

http://afirsov.livejournal.com/154814.html
 

птеродактиль

Активный участник
Сообщения
343
Адрес
Россия
Камрад, или этот пепелац очень похож на Ан-70?

Это Шутка?
Кива энд Ко по Ан-70 сдали арбузятникам все, что смогли.
Сало правда из рта у них вытащили. Но как всегда виноваты кляти москали.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
Если так и дальше пойдет дело, то тему нужно будет переименовать в
"А-400М совершил последний полет".
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Он не просто похож, он фактически с него спыжжен.
Европейцы забесплатно на советском болте до рая по-быстрому хотели. Не получилось.
Надеюсь, американцы сдерут с союзников три шкуры.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
Европейцы забесплатно на советском болте до рая по-быстрому хотели. Не получилось.
Надеюсь, американцы сдерут с союзников три шкуры.
Потирает лапки "Локхид", и кусает локти "Боинг" - надо ж, закрыть сборочную линию С-17 перед таким кульминационным моментом!
"Локхид" - это древний С-130 образца 1955 года. :-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.684
Адрес
Саратов
О, Vintage collectable :) За это точно драть нужно три шкуры.
Дык, они и дерут:
Дольше всех держались французы, как главные «энтузиасты» евро-транспортника. Но жизнь прижала... Пробормотав что-то, про гранаты не той системы «неспособность А400М дозаправлять вертолеты, выявленную во время испытаний», французы запросили у американцев пару «Супер-Геркулесов» в транспортном варианте – С-130J и пару в варианте заправщиков КС-130J.

«Сто пятьдесят!» – сказали американцы. «За что? За все четыре или за пару?» - удивились французы. «За штуку!» - пояснили американцы. «А почему так дорого?!» - уже крайне удивились французы. И тут американцы стали загибать пальцы: системы дозаправки, средства РЭБ, система обнаружения атакующих ракет, FLIR и т.п. – то есть все то, что на А400М до сих пор не доведено до кондиции. Иезуитство. За четыре самолета хотят как за один «Мистраль»! - купленный по случаю у русских непонятно за чем.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Проблема с двигателями европейского транспортника A400M оказалась серьезнее, чем думали

m812404.jpg



Компания Airbus подтвердила самый негативный сценарий в ситуации с неисправностью в работе редукторов двигателей военно-транспортных самолетов A400M – трещины были обнаружены во всех двигателях, чьи пропеллеры вращаются по часовой стрелке.

Это означает, что два из четырех двигателей, установленных на каждый из 24 поставленных на данный момент самолетов (в общей сложности 48 двигателей) теперь должны быть отремонтированы, что представляет собой гораздо более сложную задачу, чем предполагалось первоначально, пишет Defense Aerospace.
«Проблема коснулась всех вращающихся по часовой стрелке блоков, – приводит издание слова официального представителя Airbus. – Европейская директива по летной годности выдала из-за мандат на «замену неисправностей, если они обнаружены, или продолжение проверок».

Издание поясняет, что помимо починки 48 двигателей уже поставленных самолетов Airbus должна будет также переделать еще 80 двигателей на 20 самолетах, которые компания пообещала поставить в этом году.
Проблема, которая теперь стоит перед компанией, заключается еще и в том, что на сборочной линии A400M в испанской Севилье помимо ремонта 48 дефектных двигателей необходимо также производить двигатели для новых самолетов, которые в настоящее время собраны и контракты на которые уже заключены.
По данным издания, компания уже заложила около 5 млрд евро на решение этой проблемы. Раньше называлась сумма в 2,5 млрд евро, в компании ее официально не подтверждали. В финансовом отчете за 2015 год, опубликованном в марте, говорится, что влияние проблем с двигателями будет «значительным» в экономическом плане.
В статье также говорится, что с момента запуска программы A400M в 2003 году ее стоимость уже увеличивалась на 8 млрд евро – до 28 млрд евро.
16 мая сообщалось, что в сборке военно-транспортного самолета A400M обнаружили серьезный конструктивный дефект. Согласно докладу, обнародованному в бундестаге, из-за слабости сплава у самолета появились трещины в местах крепления крыльев к фюзеляжу. Кроме того, сообщается в докладе, итальянский производитель лопастей не может обеспечить должного качества своей продукции.
Более того, Spiegel утверждал, что такой же дефект может проявиться в гражданских A350, где используется тот же сплав, и это уж станет сильнейшим ударом по Airbus.
Airbus А400М – четырехмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолет, разработанный компанией Airbus Military по заказу семи европейских государств: Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Люксембурга, Турции и Франции. Стоимость проекта составила порядка 25 млрд евро. Самолет может перевозить до 37 т груза, включая вертолеты, бронетехнику и личный состав, на расстояние до 3,3 тыс. км. Он также способен производить дозаправку в воздухе и может приземляться на неподготовленные грунтовые площадки.
Первый полет состоялся 11 декабря 2009 года. Во Франции был принят на вооружение в 2013 году.
Отмечалось, что самолет прошел две сертификации – на соответствие стандартам как военной, так и гражданской авиации. В июне 2013 года А400М успешно совершил демонстрационный полет на юбилейном Международном авиасалоне в Ле-Бурже, а 14 июля машина пролетела в небе над Парижем по случаю военного парада в день национального праздника Франции.
При этом еще во время испытательных полетов в 2009 году были обнаружены неполадки: в работе одного из компьютеров, отвечающих за работу двигателей, уже через полчаса после взлета были зарегистрированы сбои, кроме того, отказал один из двигателей авиамашины.
http://vz.ru/news/2016/5/24/812404.html
 
Сверху