А-380.

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Интересно, сколько будет причитаний, если он когда-то упадет?
Ведь нет техники со 100% надежностью :-(
 

Triple H

Активный участник
Сообщения
755
Адрес
Москва
А я летал на этой птичке прошлым летом , когда ездил отдыхать в Тайланд. Перелет из Дубая до Бангкока и обратно на нем же. Той же самой авиакомпанией Эмирейтс , эконом-классом. Одним словом все было шикарно! :cool: :good:
Новенький, пахнул пластиком и кожей. Когда в Дубае у соседних гейтов стоят три А-380 трудно оценить их величину. Гигантские размеры ощутил на обратном пути, когда прилетевший самолет подъезжал к выходу в Бангкоке. Внутренние размеры тоже поражают из носа самолета не видно что в хвосте.Честно говоря мне не очень нравиться его форма снаружи (747-й мне кажется изящнее), но внутри он поражает своей красотой и шикарностью. Сиденья широченные (в каждом лежат: плед, подушка, наушники) , проходы большие, туалеты с отделкой элементов деревом и полным набором гигиенических средств. Отдельных слов заслуживает, конечно, система развлечения ICE .Большой выбор фильмов (есть на Русском), мультиков, игрушек, музыки (есть русская). Есть USB вход для подключения своих устройств. Ну и конечно возможность смотреть процесс взлета , посадки и полета в реальном времени с установленных на носу и хвосте камер - это нечто. Есть ещё камера под самолетом, но по-моему бесполезная.
Поразила тишина в самолете - сидя на предпоследнем (87-й) ряду двигателей практически не слышали.
Концы крыльев действительно на земле сильно изгибаются вниз и вообще крыло выглядит очень огромным.
Размеры самолета ещё отмечаешь по довольно длинному разбегу и очень долгому торможению; но несмотря на них трясло его по дороге из Бангкока как следует (а может в хвосте так ощущалось).
Ну и стюардессам тяжело справляться с таким количеством пассажиров при кормёжке.
Но вобщем теперь есть о чем вспомнить, кто знает, когда ещё удастся прокатиться на тааааком лайнере.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
правда если упадет не дай бог... народу много погибнет.
 

vmalyshe

Активный участник
Сообщения
723
Стюардесса в салоне нового лайнера объявляет о том, что находится в самолете:
- На первой палубе - багаж, на второй - бар, на третьей - поле для гольфа, на четвертой бассейн.
И добавляет:
- А теперь, господа, пристегнитесь. Сейчас со всей этой х**ней мы попробуем взлететь.
:-D
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.886
Адрес
Россия
vmalyshe написал(а):
Сейчас со всей этой х**ней мы попробуем взлететь.
не так. "а теперь я передаю микрофон пилоту, который будет комментировать свои попытки подняться со всей этой х...ней в воздух..."
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Triple H написал(а):
Размеры самолета ещё отмечаешь по довольно длинному разбегу и очень долгому торможению;
Мне кажется, что это субъективное ощущению: кажется, что так ДОЛЖНО быть....
между тем, по тяговооруженности (порядка 0,24 с макс. взл. весом), он находится на обычном уровне для своего весового класса. Сделать больше не проблема -у них двигуны серийно 50-тонного класса выпускаются. Значит -не надо....
Что касается торможения - про эффективность системы торможения я данных не нашел, но нагрузка на ВПП у его шасси НИЖЕ, чем у Б-747. А значит, торможение можно сделать эффективнее.
В Дубае и Бангкоке, видимо, очень длинные ВПП. Пилоты в таких случаях технику не стремятся лишний раз насиловать....
Потребная длина ВВП для него - 3350м (макс. взл. вес). Обычная....
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
11 декабря, AEX.RU – Европейский авиаконцерн Airbus Group NV испытывает серьезные проблемы: он заявил о задержке с поставками новых широкофюзеляжных самолетов A350 и о возможном снятии с производства самого большого в мире лайнера A380, заявил финансовый директор Харальд Вильхельм на собрании инвесторов, сообщает Интерфакс.

По его словам, концерн должен решить вопрос о судьбе самолета A380 к 2018 году, сообщает Deutsche Welle. Airbus либо начнет ставить на лайнер более экономичные двигатели, либо вообще откажется от производства этой модели. А380 выпускается с 2007 года и лишь в будущем году должен начать приносить прибыль.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Atass написал(а):
11 декабря, AEX.RU – Европейский авиаконцерн Airbus Group NV испытывает серьезные проблемы: он заявил о задержке с поставками новых широкофюзеляжных самолетов A350 и о возможном снятии с производства самого большого в мире лайнера A380, заявил финансовый директор Харальд Вильхельм на собрании инвесторов, сообщает Интерфакс.

По его словам, концерн должен решить вопрос о судьбе самолета A380 к 2018 году, сообщает Deutsche Welle. Airbus либо начнет ставить на лайнер более экономичные двигатели, либо вообще откажется от производства этой модели. А380 выпускается с 2007 года и лишь в будущем году должен начать приносить прибыль.
Какая печаль :( И чем Emirates смогут заменить четверть своего парка? :-D Ведь А380 будет уже не таким крутым :)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Какая печаль :( И чем Emirates смогут заменить четверть своего парка? :-D Ведь А380 будет уже не таким крутым :)

Они то как раз все получат. Там вопрос в том, что больше заказов - нет. Нишевый продукт.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Airbus Is Running Out of Buyers for Its Enormous A380s
Пишут, что покупателей на "супер джамбо" нет. Думали продать 1200, по факту продано 193 и ещё 126 в заказах на сл. 5 лет. Тем не менее, это лучше чем у Боинга: 747-8 продал только 40 самолетов и 11 в заказах
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
Airbus прекратит производство самолетов A380

Авиастроительная корпорация Airbus больше не будет производить самые крупные авиалайнеры Airbus A380, говорится в сообщении корпорации. Согласно ее данным, поставки прекратятся в 2021 году. Поводом для отмены производства стало решение эмиратской компании Emirate сократить заказы этой модели с 162 до 123 штук.

«В результате этого решения у нас нет существенного отставания по производству A380 и, следовательно, нет оснований для поддержания производства, несмотря на все наши усилия по продажам другим авиакомпаниям в последние годы»,— приводятся в сообщении слова гендиректора корпорации Тома Эндерса. По данным компании, Emirates получит еще 14 авиалайнеров в ближайшие два года. Кроме того, авиаперевозчик заказал 40 самолетов A330-900 и 30 лайнеров A350-900.
https://www.kommersant.ru/doc/3882844?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
b68fe26e910d.jpg
 
Сверху