Вопросы российским летчикам

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
vitek написал(а):
GOLEM написал(а):
100% зацепит...это не вопрос...
вопрос №1 - с какого расстояния
Если то, что пишут о мерах по снижению тепловой заметности "Раптора" правда, то с малой.
Вы посмотрите его фотографии в сети, сами оцените "эффективные меры по снижению тепловой заметности". Факел на треть корпуса сзади :-D
http://f-16.net/gallery_item88268.html
http://f-16.net/gallery_item87460.html
http://f-16.net/gallery_item88380.html
http://f-16.net/gallery_item88480.html
Современные ИК ГСН на тепловой след зажигалки наводятся :-D
На такой след нюх современной ГСН с каких дистанций возьмет?
 

vitek

Активный участник
Сообщения
703
Адрес
Россия
GOLEM написал(а):
vitek написал(а):
GOLEM написал(а):
100% зацепит...это не вопрос...
вопрос №1 - с какого расстояния
Если то, что пишут о мерах по снижению тепловой заметности "Раптора" правда, то с малой.
GOLEM написал(а):
вопрос №2 - как Вы в его ЗПС заберетесь
Например виражом. Или боевым разворотом.
Нужно внезапно появиться или подлететь как-то незаметно...до БВБ еще долететь нужно...
Вы поиском воспользуйтесь. Я тут одному подполковнику из Хайфы уже объяснял как можно "подлететь незаметно". Серьезных возражений с его стороны так и не последовало.
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Kaa написал(а):
А еще тем, что при его прямом содействии фактически угроблена прекрасная авиастроительная фирма МиГ.
Полностью поддерживаю. Вообще очень жаль что Миг х_рят. Очень жаль. :(

Мне Миги всегда больше нравились.....
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
vitek написал(а):
GOLEM написал(а):
vitek написал(а):
GOLEM написал(а):
100% зацепит...это не вопрос...
вопрос №1 - с какого расстояния
Если то, что пишут о мерах по снижению тепловой заметности "Раптора" правда, то с малой.
GOLEM написал(а):
вопрос №2 - как Вы в его ЗПС заберетесь
Например виражом. Или боевым разворотом.
Нужно внезапно появиться или подлететь как-то незаметно...до БВБ еще долететь нужно...
Вы поиском воспользуйтесь. Я тут одному подполковнику из Хайфы уже объяснял как можно "подлететь незаметно". Серьезных возражений с его стороны так и не последовало.
не могли бы дать ссылку на дискуссию...
могу объяснить, почему тема интересна...
 

vitek

Активный участник
Сообщения
703
Адрес
Россия
GOLEM написал(а):
vitek написал(а):
GOLEM написал(а):
vitek написал(а):
GOLEM написал(а):
100% зацепит...это не вопрос...
вопрос №1 - с какого расстояния
Если то, что пишут о мерах по снижению тепловой заметности "Раптора" правда, то с малой.
GOLEM написал(а):
вопрос №2 - как Вы в его ЗПС заберетесь
Например виражом. Или боевым разворотом.
Нужно внезапно появиться или подлететь как-то незаметно...до БВБ еще долететь нужно...
Вы поиском воспользуйтесь. Я тут одному подполковнику из Хайфы уже объяснял как можно "подлететь незаметно". Серьезных возражений с его стороны так и не последовало.
не могли бы дать ссылку на дискуссию...
могу объяснить, почему тема интересна...

Извините, но мне и самому придется искать. Давно дело было, еще в том году. Не обижайтесь, просто сейчас настроение несколько не то. Есть способы - построение самолетов, высота полета, применение помех, отвлекающие действия, демонстративные действия. Это не просто, требует хорошей подготовки летчиков, но реально. Там одно групповое применение станций помех при сочетании "мерцания" и "антипода" уже может дать интересные результаты.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
vitek написал(а):
Можно узнать чем? ;)
Например что они больше всего воевали из всех типов советских реактивных истребителей. Согласитесь, это огромный опыт и репутация. :-D
 

vitek

Активный участник
Сообщения
703
Адрес
Россия
Kaa написал(а):
Цвет пламени о многом говорит. В первую очередь о температуре! Мы уже как то спорили на этот счет, контрагументов мне не привели.
Голубой цвет приближается к температуре горячей плазмы.
Если я не ошибаюсь, особенность двигателя F119 наоборот длительный режим работы "крейсерского" сверхзвука. С повышенной температурой газов.
Несомненно, меры по снижению температуры приняты, но кардинально снизить на пару тысяч градусов нереально. Факел вы не видите, потому что многие фотографии сняты на фоне схожего цвета неба плюс обработка фотографий разными фильтрами (Фотошоп любимый инструмент современных фотографов).
Каа, тем более делать выводы по фото, без реальных замеров - бессмысленно. Точных данных нет, как нет в войсках "современных ГСН", а фантазировать можно что угодно.
 

vitek

Активный участник
Сообщения
703
Адрес
Россия

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Обратите внимание на ОКБ Яковлева. Немного оклемались, выпустили прекрасный планер Як-130. Вы его авионику видели? Я честно говоря немного офигел.
Им бы новый УВВП заказать, с учетом опыта по Як-141 и его дальнейшему развитию.
Тогда в стране была бы следующая картина: легкие учебно-боевые самолеты и УВВП - ОКБ Яковлева, фронтовые ударные истребители - КБ МиГ, истребители завоевания превосходства и ПВО - КБ Сухого. Первым двум еще поручить развивать тематику ударно-разведывательных БПЛА.
 

vitek

Активный участник
Сообщения
703
Адрес
Россия
А от чего именно офигели можно полюбопытствовать?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
vitek написал(а):
А от чего именно офигели можно полюбопытствовать?
Уровень исполнения. Современные дисплеи. Схожий с ПАК ФА ИЛС.
На Як-130 реализована концепция "стеклянной" кабины экипажа. В обеих кабинах установлены по три жидкокристаллических многофункциональных цветных индикатора размером 6x8 дюймов, а в передней - еще дополнительно коллиматорный индикатор на фоне лобового стекла. С их помощью можно моделировать информационно-управляющее поле кабины практически любого истребителя.
Самолет на мой взгляд удался
http://paralay.iboards.ru/download/file ... e4e600e5bb

Здесь можете увидеть кабину (сравнивается с аналогами)
http://community.livejournal.com/ru_avi ... 52205.html

Где-то более качественные фотографии с близкого ракурса попадались, найду дам ссылку.
 

vitek

Активный участник
Сообщения
703
Адрес
Россия
И что там такого в уровне исполнения и чем он удался?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
v32 написал(а):
Kaa написал(а):
Им бы новый УВВП заказать, с учетом опыта по Як-141 и его дальнейшему развитию.
У Америки уже есть F-22, у нас Су-XX еще нет. Рановато еще один самолет делать... Кстати что такое УВВП ?)
В начале 90-х годов у РФ было два летающих экземпляра Як-141. У США в это время не было ничего. Насколько помню историю, это Lokheed Martin покупал документацию у КБ Яковлева, а не наоборот :)
УВВП мое сокращение "укороченного вертикального взлета-посадки". F-35 STVOL например. :OK-)
vitek написал(а):
И что там такого в уровне исполнения и чем он удался?
Форма планера, исполнение кабины, аэродинамические характеристики. Новая цифровая ЭДСУ с 4-х кратным резервированием. ИЛС. Новое многофункциональное БРЭО. Можете сами сравнить с кабиной Су-27СМ или МиГ-29М/СМТ.
p.s Хорошая учебная лошадка. Не грех под легкий штурмовик использовать.
 

vitek

Активный участник
Сообщения
703
Адрес
Россия
Kaa написал(а):
vitek написал(а):
И что там такого в уровне исполнения и чем он удался?
Форма планера, исполнение кабины, аэродинамические характеристики.
Новое многофукнциональное БРЭО. Можете сами сравнить с кабиной Су-27СМ.
Возможно. Вот только это не учебный самолет. Это непонятно зачем нужная хрень. И это не только мое мнение. Это мнение например Романа Таскаева.
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
Kaa написал(а):
v32 написал(а):
Kaa написал(а):
Им бы новый УВВП заказать, с учетом опыта по Як-141 и его дальнейшему развитию.
У Америки уже есть F-22, у нас Су-XX еще нет. Рановато еще один самолет делать... Кстати что такое УВВП ?)
В начале 90-х годов у РФ было два летающих экземпляра Як-141. У США в это время не было ничего. Насколько помню историю, это Lokheed Martin покупал документацию у КБ Яковлева, а не наоборот :)
УВВП мое сокращение "укороченного вертикального взлета-посадки". F-35 STVOL например. :OK-)

у сша были вполне приличные хариеры...им сввп в принципе ненужны только для удк их делают в основном для союзников для карманных авианосцев это просто малочисленое ответвление от программы ф-35 ,купили только документацыю по ресурсным испытания поворотного сопла что бы секономить время..
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
vitek написал(а):
Kaa написал(а):
vitek написал(а):
И что там такого в уровне исполнения и чем он удался?
Форма планера, исполнение кабины, аэродинамические характеристики. Новое многофункциональное БРЭО. Можете сами сравнить с кабиной Су-27СМ.
Возможно. Вот только это не учебный самолет. Это непонятно зачем нужная хрень. И это не только мое мнение. Это мнение например Романа Таскаева.
Новое всегда воспринимается в штыки. Предлагаете и далее курсантов на L-39/Як-52 обучать? Интересен ваш взгляд на реактивный учебный самолет (как летчик-профессионала).
12345 написал(а):
у сша были вполне приличные хариеры...им сввп в принципе ненужны только для удк их делают в основном для союзников для карманных авианосцев
Учить историю авиации. Hawker Harrier это чисто английская разработка 60-х годов. Американцы доработали Harrier в варианте AV-8 под задачи авиации своего КМП. Также рекомендую ознакомиться с работой Harrier GR.1/3 во время Фолклендской войны и работу в Ираке 1991 года. Весьма эффективные машинки для штурмовки и и/б задач с неподготовленных аэродромов.
 

vitek

Активный участник
Сообщения
703
Адрес
Россия
Kaa написал(а):
vitek написал(а):
Kaa написал(а):
vitek написал(а):
И что там такого в уровне исполнения и чем он удался?
Форма планера, исполнение кабины, аэродинамические характеристики. Новое многофукнциональное БРЭО. Можете сами сравнить с кабиной Су-27СМ.
Возможно. Вот только это не учебный самолет. Это непонятно зачем нужная хрень. И это не только мое мнение. Это мнение например Романа Таскаева.
Новое всегда воспринимается в штыки. Предлагаете и далее курсантов на L-39/Як-52 обучать?
Да при чем тут новое? Он НЕ пригоден для использования в качестве учебного. Всего-навсего. И имеет слишком много технических косяков. Начиная от надежности борта и кончая опасной для экипажа системой аварийного покидания.
 
Сверху