МиГ-31
Военный лётчик 1 класса
- Сообщения
- 1.881
- Адрес
- Екатеринбург
Уважаемый Николай Сергеевич, расскажите как Вы пришли в космонавтику. На каких самолётах летали. С уважением.
Что в нее входит ? В общекосмическую ?Греков Н.С. написал(а):Далее началась общекосмическая подготовка.
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... start=1060Breeze написал(а):- Нет-с, это всё же самолёт многоцелевой. Повесишь на него 7 тонн бомб и баки "под завязку" - он ударный, повесишь 8 ракет (4 "Спарроу" +4 "Сайдвиндер") и заправишь половину топлива - он порхает как ласточка! Куда там МиГ-21 с его 2-мя слабенькими Р-3С и слепым радиолокационным прицелом, который и на 10 км не всегда видел?!Там не говорится, что Фантом был совсем беззащитен, но это все же самолет ударный, со всеми вытекающими.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f4e.html
:good: Присоединяюсь!Kaa написал(а):Во-первых, позвольте Вас поблагодарить за от вклад, который внесли вы и ваши товарищи в развитие отечественной авиации и космонавтики.
Это ежели долго писать то форумный движок, скучая и позёвывая , решает что пользователь ушёл и автоматически отключает его .Греков Н.С. написал(а):Хорошее начало: щелкал-щелкал по клавке, а потом все пропало.
Ведь наверняка Вы в первый свой ответ вложили поболее души и сердца чем во второй ..Греков Н.С. написал(а):Теперь заново, но не так подробно.
Спасибо щёлкнул прочитал.Греков Н.С. написал(а):сверху щелкнуть «подготовка космонавтов».
Да эт я пошутковал , потому как подполковник (Бриз) кроме как за ТУ-134Ш не сказал добрых слов за нашенские самолёты , зато западные у него это верх "малозаметной" вершины технического гения "буржуйской" науки и техникиГреков Н.С. написал(а):.Возражу Бризу
Да какие ваши годы Николай Сергеевич!!! :OK-)Греков Н.С. написал(а):Дружил с Александром Александровым, вторым болгарским космонавтом, жили в профилактории, будучи холостяками, но болгарской медали не имею: не судьба!.
Естественно.ник69 написал(а):первый свой ответ вложили поболее души и сердца чем во второй ..
Считаю, что нужен, и не из-за того, что был чуть причастен. Видел как глаза у людей загорались при упоминании о нем. Они с гордостью говорили, что делали для него то и то... Конечно, дорого, но сделали. Единичное всегда дорого. Ведь даже сейчас транпортные корабли- не серийное изделие, и каждый полет-это ЛКИ. "Буран" позволил гордиться страной и ее людьми. Удобство в кабине пилотов? Ничего особенного, в оценке макета кабины принимали участие летчики-испытатели, как гражданские, так и военные, компоновали авиационные инженеры. Кстати, есть неплохой сайт buran.ru/ник69 написал(а):нужен был "Буран" или это лишнее дорогое удовольствие? И как оцениваете вообще этот аппарат, ну там удобства...
Да я тоже.ник69 написал(а):Да эт я пошутковал
Типа вопрос хитрым способом задан?Journeyman написал(а):p.s. изначально хотел спросить по поводу F-22 и Российских ВВС,
:grin: :good: Сильно!Греков Н.С. написал(а):Помните братьев-таксистов в "Брате-2"
Я уже понял что с чувством юмора у Вас все в порядке! :OK-)Греков Н.С. написал(а):Да я тоже.
Николай Сергеевич народу интересно побольше личных впечатлений и выводов о "Буране" .Journeyman написал(а):Хотелось бы задать вопрос по поводу Бурана
Конечно, проект дорогой, а если только показать «супостатам»-то вдвойне дорогой. Хотя готовность к серии практически была, а это снижение , хотя их и должно-то было быть в серии не больше десятка. Заказчиком было МО, а тогда о «рентабельности» заказов МО, по-моему никто и не возникал. Хватало же дензнаков и на «братьев», и на « брат. партии», и др.Хотелось бы задать вопрос по поводу Бурана - как Вы думаете, перспективный ли это был проект, или заведомо слишком дорогой, и как сейчас принято говорить - "нерентабельный", сделанный лишь для того, чтобы показать, что мы можем, так же как и американцы создавать “многоразовые” космические корабли