В эти выходные был открытый бета-тест игры:
Tom Clancy's The Division
По сути игра смесь ММОРПГ и шутера от третьего лица. Ближайший аналог - Destiny.
Игра выходит в первой половине марта, и вот лично я уже сделал предзаказ на ПС4-версию.
Про что игра (моими словами): постапокалипсис версии "страшный вирус всех убил", в масштабах одного города, так дико любимого ньюйоркцами - Нью Йорк. И пошло поехало. Анархия, хаос, горы трупов, бандосы, и островки закона и порядка. Часть города худо-бедно чистая, часть заражена вирусом по самые ноздри.
По итогу врагами будут только бандюки разной толщины, и иногда другие игроки. Зомбей нет, грусть пичаль.
Основные моменты игры (на какие вот лично я обратил внимание):
Шмот. Как и в любой мморпг шмот - решает. Однако, в отличии от Дестини на новую шмотку как то не обращаешь внимания. Если новый наколенник лучше старого по характеристикам, то он одевается и тут же забывается. На внешность персонажа (переобувания и переодевания) почти никак не сказываются (чтото там, где то там изменилось, всё равно что яйцо в профиль повернуть).
Стволы. Стволы там разные. Но видимо есть некоторые проблемы с лицензированием названий, поэтому иногда вплывают стволы типа "Р 416", мы то всё понимаем, но когда после кучи м9, мп5, м4, находишь Р 416 то задумываешься.
Это мморпг, соответственно весь шмот и стволы бывают простые, хорошие, крутые и экзотические (белые, зеленые, синие, фиолетовые).
Опять же, это мморпг, соотвественно два хедшота из снайперки могут неожиданно не принести столько радости сколько ожидается.
И стволы обвешиваются (на завись Дестини), рукоятки, глушаки, ДТК, прицелов мешок (аимпоинты, эотехи, акоги и полноценная оптика), покраска .... иии всё это влияет на результат стрельбы.
В начале такой крутой выходишь с М4, ща буду нагибать/карать, а как очередь дашь так почти всё в молоко, хоть в упор подходи, а враг из пистолетов насовывает прилично. Но уже прибарахлившись, хедшоты и тонны радости раздаются куда увереннее.
Задания. Как и в Дестини есть сюжетная кампания (допускающая совместное прохождение - макс 4 тела в команде), и вроде бы даже интересно их проходить. Так же есть случайные задания, типа спасти заложников, найти иголку в стоге сена и тд и тп.
Атмосфера. ТАМ КЛАААСНО!!!! горы трупов, на улицах барикады, тачки битые, на ряде полицейских машин даже мигалки всё ещё горят (0_о), рекламные щиты, и даже видел грузовик из каравана Соса Солы, бегают собакены (но при этом безобидны, и даже не гавкают, вообще никогда). На улицах встречаются встречные и поперечные невооруженные люди, чтото там бубнят по английски, мексикански, а разок и по русски (Бруклин штоле близко). В некоторые здания можно входить и мародерствовать в холодильнике. Некоторые крыши тоже обживаемы.
Графон (ПС4). Графон конечно слабее чем было заявлено давно-давно на Е3, но красиво, и не тормозит. Рассвет КРАСИВО, туман ЗАВОРАЖИВАЕТ, метель ВАЩЕЕ ПОЛНЫЙ ОТВАЛ БАШКИ. Вот почему я не додумался делать скриншоты ((((
Физика. Увы, картонки пуленепробиваемы, а местами не перелезть/слезть через 20см бордюра, но при этом перелезть через 2м забор - фигня вопрос.
ИИ. туповат, противник сколен мотаться по полю боя из одного укрытия в другое, с перерывами на пострелять. А могут и просто ломануться во весь рост во фланг (казалось бы флангонуть это вин, но реализуется крайне тупо потому фэйл).
По итогу: надо брать. Предзаказ я оформил сразу как попробовал бету.
Tom Clancy's The Division
По сути игра смесь ММОРПГ и шутера от третьего лица. Ближайший аналог - Destiny.
Игра выходит в первой половине марта, и вот лично я уже сделал предзаказ на ПС4-версию.
Про что игра (моими словами): постапокалипсис версии "страшный вирус всех убил", в масштабах одного города, так дико любимого ньюйоркцами - Нью Йорк. И пошло поехало. Анархия, хаос, горы трупов, бандосы, и островки закона и порядка. Часть города худо-бедно чистая, часть заражена вирусом по самые ноздри.
По итогу врагами будут только бандюки разной толщины, и иногда другие игроки. Зомбей нет, грусть пичаль.
Основные моменты игры (на какие вот лично я обратил внимание):
Шмот. Как и в любой мморпг шмот - решает. Однако, в отличии от Дестини на новую шмотку как то не обращаешь внимания. Если новый наколенник лучше старого по характеристикам, то он одевается и тут же забывается. На внешность персонажа (переобувания и переодевания) почти никак не сказываются (чтото там, где то там изменилось, всё равно что яйцо в профиль повернуть).
Стволы. Стволы там разные. Но видимо есть некоторые проблемы с лицензированием названий, поэтому иногда вплывают стволы типа "Р 416", мы то всё понимаем, но когда после кучи м9, мп5, м4, находишь Р 416 то задумываешься.
Это мморпг, соответственно весь шмот и стволы бывают простые, хорошие, крутые и экзотические (белые, зеленые, синие, фиолетовые).
Опять же, это мморпг, соотвественно два хедшота из снайперки могут неожиданно не принести столько радости сколько ожидается.
И стволы обвешиваются (на завись Дестини), рукоятки, глушаки, ДТК, прицелов мешок (аимпоинты, эотехи, акоги и полноценная оптика), покраска .... иии всё это влияет на результат стрельбы.
В начале такой крутой выходишь с М4, ща буду нагибать/карать, а как очередь дашь так почти всё в молоко, хоть в упор подходи, а враг из пистолетов насовывает прилично. Но уже прибарахлившись, хедшоты и тонны радости раздаются куда увереннее.
Задания. Как и в Дестини есть сюжетная кампания (допускающая совместное прохождение - макс 4 тела в команде), и вроде бы даже интересно их проходить. Так же есть случайные задания, типа спасти заложников, найти иголку в стоге сена и тд и тп.
Атмосфера. ТАМ КЛАААСНО!!!! горы трупов, на улицах барикады, тачки битые, на ряде полицейских машин даже мигалки всё ещё горят (0_о), рекламные щиты, и даже видел грузовик из каравана Соса Солы, бегают собакены (но при этом безобидны, и даже не гавкают, вообще никогда). На улицах встречаются встречные и поперечные невооруженные люди, чтото там бубнят по английски, мексикански, а разок и по русски (Бруклин штоле близко). В некоторые здания можно входить и мародерствовать в холодильнике. Некоторые крыши тоже обживаемы.
Графон (ПС4). Графон конечно слабее чем было заявлено давно-давно на Е3, но красиво, и не тормозит. Рассвет КРАСИВО, туман ЗАВОРАЖИВАЕТ, метель ВАЩЕЕ ПОЛНЫЙ ОТВАЛ БАШКИ. Вот почему я не додумался делать скриншоты ((((
Физика. Увы, картонки пуленепробиваемы, а местами не перелезть/слезть через 20см бордюра, но при этом перелезть через 2м забор - фигня вопрос.
ИИ. туповат, противник сколен мотаться по полю боя из одного укрытия в другое, с перерывами на пострелять. А могут и просто ломануться во весь рост во фланг (казалось бы флангонуть это вин, но реализуется крайне тупо потому фэйл).
По итогу: надо брать. Предзаказ я оформил сразу как попробовал бету.
Последнее редактирование: