vlad2654 написал(а):
Wait4me написал(а):
"Сухой" молодцы, что сказать. Локомотив нынешней авиаотрасли РФ, за ними будущее.
Конечно локомотив. Правда этот локомотив подмял под себя многое, если не все.
Вот только опыта проектрирования и строительства тяжелых бомбардировщиков у фирмы нет. Последняя машина, дошедшая до металла, была 100-тонного класса (Т-4). После проекта Т-4МС - а это конец 60-х начало 70-х не было больше даже проектов стратегических бомбардировщиков, не участвовали ни в одном конкурсе. Поэтому делать стратегический бомбер у Сухого - боюсь что результат окажется не тот, что хотят получить. Хотя конечно в нашей стране можно все.
Ну и кого он подмял? МиГ? Ну так пусть спасибо скажут, что суховцы не побрезговали взять полуразложившийся труп под свое крыло, глядишь начнут по-тихоньку новые самоли разрабатывать(как подразделение АХК "Сухого", конечно
), а не пытаться выезжать на бесконечных реинкорнациях 29-го.
Зато такие компании как КБ Ильюшина, завод Авиакор(построивший, кст, тысячи гражданских самолетов) и прочие, очевдно, цветут и пахнут, избежав гнёта АХК "Сухой". Не напомните, хоть под одному самолёту в год-то делают?
А кому делать бомбер? Ту? Так там некому, там остались одни пенсы и деревянные макеты. Не стоит грезить мечтами, ничего у них не выйдет.
Помнится, про ССЖ тоже говорили, что это нонсенс, строить гражданский самолет фирмой, всю жизнь производившей истребительную и штурмовую авиацию. Однако ж, вот не задача, суховцы сконструировали и построили гражданский авиалайнер. Только это не чудо, а грамотная орагнизация работы и наличие хорошего конструкторского КБ, практически единственного в России, способное строить новые типы ЛА. Я не говорю, что сухие смогут сделать ПАК ДА на раз-два, я не об этом. Я о том, что больше тупо некому.