Парады Победы 2021

Владимир М

Участник
Сообщения
22
Адрес
Москва
Всех с праздником Победы!
Предлагаю обменяться впечатлениями от парадов Победы в Москве и других городах.

Смотрел по ТВ московский парад. Много нового. Приятной неожиданностью стало участие подразделения Юнармии. Я не военный, появилось чувство, что очень мало знаю про новую военную технику, а хотелось бы, чтобы про неё больше рассказывали, например, по радиоканалу Звезда.
Обратил внимание на участие в параде роботизированных систем: небольших танков на тягочах, прошедших, как сказали апробацию в Сирии.
В целом хорошо было организовано, на высоком уровне. Молодцы организаторы.
 

nickname

Активный участник
Сообщения
10.062
Адрес
Сербия
Поздравляю всех участников форума с Днем Победы.
Пусть пламя под стенами Кремля навсегда запомнится тем, кто отдал жизни за свободу и честь своей Родины, а пусть военный парад демонстрирует мощь и силу России...:Good2:
 

Nika-hl

Активный участник
Сообщения
17.263
Адрес
СССР-Россия
Поздравляю всех форумчан!
full_3d0ba5e51f.gif
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
Парад Победы. Раньше, когда я был молодым)), насыщеность видео аппаратурой была значительно меньшей. С какогото момента я заметил что её, аппаратуры чертовой стало зеачительно больше и комментарии диктора не совсем синхрозинизированы с видеорядом. . Режисер на пульте и диктор живут каждый своей жизнью. Если раньше диктор говорил что это танки то и на экране были танки. Сейчас же с МСТА С на эране могут рассказать о Торнадо .Молодежь понатыкала камер и считает что получается лучше. В какойто момент мне страстно захотелось дать в репу пультисту, включить одну камеру и спокойно досмотреть действо.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
Появилась мысль что версия с двумя камерами или картинкой с экрана диктора , наряду с современным стандартом , так же пользовалась бы спросом у действительно интересующихся парадом.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения