Кирилл СПб
Активный участник
- Сообщения
- 1.555
- Адрес
- Санкт-Петербург
Впечатления:
+-ы:
-быстро бегает на машине
-относительно динамичен
-местами радует анимация
-ночной бой с тепловизорами, эффектно
-бой в городе (можно нормально юзать здания, не боясь, что твоя пиксельная попа вылезет за стену (через стену) и будет прострелена.
-иногда радует, что противники долго и мучительно агонизируют
-длинная кампания
-ы:
-отсутствие стройного сюжета и атмосферы первого пойнта, НЕ ВЕРЮ происходящему
-ощущаешь себя не зашуганным рядовым мясцом, а настоящим рембо
-общая аркадность интерфейса, хоть и кричали об "упрощении" управления комбатантами, ничего лучше системы БИСов не придумали, просто поместили купированные 1-1, 1-3 и т.д. в круглую менюшку аля Кризис.
-на удивление тупые и косые противники, бежать на пулеметное гнездо не страшно, убивают только если стоишь на месте
-на удивление неубиваемые противники (что то близкое к режиму хард в COD)
-линейность в сравнении с арма и 1-м пойнтом
-система "изличения" аля аптечка в стиле дум- убила
-так же расстроила некоторая неграмотность разработчиков в вопросах тактики и ... здравого смысла наших китайских друзей. Так радар ПВО охраняют 3 человека(, отделениями не действуют в принципе.
Ну и конечно же не сделали ОКОПЫ
, в очередной раз имеется нагромождение мешков с песочком, хотя тут и АРМА подкачала.
Итого: не ОФП, но качественно и без багов, но за крики о "реалистичности" и "приемственности"- 4с длинным ------------ минусом.
+-ы:
-быстро бегает на машине
-относительно динамичен
-местами радует анимация
-ночной бой с тепловизорами, эффектно
-бой в городе (можно нормально юзать здания, не боясь, что твоя пиксельная попа вылезет за стену (через стену) и будет прострелена.
-иногда радует, что противники долго и мучительно агонизируют
-длинная кампания
-ы:
-отсутствие стройного сюжета и атмосферы первого пойнта, НЕ ВЕРЮ происходящему
-ощущаешь себя не зашуганным рядовым мясцом, а настоящим рембо
-общая аркадность интерфейса, хоть и кричали об "упрощении" управления комбатантами, ничего лучше системы БИСов не придумали, просто поместили купированные 1-1, 1-3 и т.д. в круглую менюшку аля Кризис.
-на удивление тупые и косые противники, бежать на пулеметное гнездо не страшно, убивают только если стоишь на месте
-на удивление неубиваемые противники (что то близкое к режиму хард в COD)
-линейность в сравнении с арма и 1-м пойнтом
-система "изличения" аля аптечка в стиле дум- убила
-так же расстроила некоторая неграмотность разработчиков в вопросах тактики и ... здравого смысла наших китайских друзей. Так радар ПВО охраняют 3 человека(, отделениями не действуют в принципе.
Ну и конечно же не сделали ОКОПЫ

Итого: не ОФП, но качественно и без багов, но за крики о "реалистичности" и "приемственности"- 4с длинным ------------ минусом.