Лёгкая Танкетка Визель

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
45.260
Адрес
г. Пермь
Махновец, не зарабатывайте себе второе предупреждение. :-read:
:decently:
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
2.763
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Махновец написал(а):
Про МТВЛ и СЕП слышал? Почитай Хохотун и не лопни от смеха. Проснись и пой, 21 век на дворе. Или познания на Маусе остановились? Так 65 лет прошло с тех времён, ничего А?!

Курите мануалы.
Вы таки и не очень-то внимательно топик почитали :-D
И что изменилось в принципе работы электродвигателя? Или потери в цепи дизель-генератор-электродвигатель стали 0,000000001%? (очень популярное в местных спорах число) Комбинированные двигатели легковушек - из иной оперы, и к тяжёлой технике малоприменимы в силу особенностей получаемой (иногда) экономии :)
Mobile Tactical Vehicle Light (MTVL) типа М113 - Вы это каким-то боком имеете в виду? Туда, конечно, и танкетка целиком уместится при желании. :-D
И будьте добры, пишите названия, сокращения и аббревиатуры так, как это принято. А то понять Вас довольно сложно... :-D
 

CUSTOS

Активный участник
Сообщения
1.357
Адрес
Россия, Москва
Мне вот интересно, когда немцы проектировали "визель", у них АСУ-57, которая стояла у нас на вооружении с 1951 года, "перед глазами не стояла"?
:-D
Понятно, что похожие задачи порождают схожие решения...
1802-6.jpg

asu_57.jpg

asu-57-11.jpg

35005.jpg

1817-3.jpg

http://legion.wplus.net/guide/army/ar/asu-57.shtml
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%A1%D0%A3-57
- убрать 57 мм пушку, разместить "ПТУР" или 14.5 мм пулемет, 23 мм пушку - на "башенке", "осовременить" - аналог "визеля" получится? :)
Так она у нас еще и плавала (АСУ-57П («Объект 574»))
:-D
 

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
Есть мнение, почему подобные машины не прижились в ВС СССР - недостаточная проходимость. Уж больно маленькое шасси в сравнении со среднестатистическими препятствиями европейского театра военных действий.
 

Serj

Активный участник
Сообщения
1.076
Адрес
РФ
CUSTOS написал(а):
- убрать 57 мм пушку, разместить "ПТУР" или 14.5 мм пулемет, 23 мм пушку - на "башенке", "осовременить" - аналог "визеля" получится? :)
Так она у нас еще и плавала (АСУ-57П («Объект 574»))
:-D
http://technic-memorial.narod.ru/ASU-57/PIC_3030.JPG
http://kp.ru/upimg/38fd25d0148fde2be07a ... 499845.jpg
ИМХО визель отдыхает.
 

OleGRosS

Активный участник
Сообщения
854
вот у Визеля ноги от тедыва и растут - было ограничение по массе из-зи нехватки тяжелых транспортников вот и сделоли то что вышло.
 

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
OleGRosS написал(а):
вот у Визеля ноги от тедыва и растут - было ограничение по массе из-зи нехватки тяжелых транспортников вот и сделоли то что вышло.
Абсолютно! Все эти поделки разрабатываются комплексно, в том числе исходя даже из военной доктрины: вооружение и средство его доставки (транспортировки) до точки применения.
 

Махновец

Участник
Сообщения
6
Адрес
Северо-Западный Мордор
Саксонец написал(а):
OleGRosS написал(а):
вот у Визеля ноги от тедыва и растут - было ограничение по массе из-зи нехватки тяжелых транспортников вот и сделоли то что вышло.
Абсолютно! Все эти поделки разрабатываются комплексно, в том числе исходя даже из военной доктрины: вооружение и средство его доставки (транспортировки) до точки применения.

Визель безусловно похож на АСУ-57. Возможно ноги и растут оттуда, но в новом качестве.
Насколько помнится в структуру СВ хотели ввести одшбр.
БМДэхи им ВДВ наверно не отдаст.
Основной рабочей лошадью будет скорее всего Ми-8МТВ5. Без брони ребят будет тяжко.
Значит машину надо затачивать под основной носитель - Ми-8МТВ5.
Тем более копейки прошедшие 2 капиталки, надо списывать (особенности материала корпуса). Гиппопотамы типа БМД-4, Ракушки и Спрута разрабатвылись для большой войны а-ля марш нах Ла-Манш, и в восьмёрку влезут только в виде расчленёнки. Да и судя по всему продекларированное кол-во БМД-4, Ракушек и Спрутов к 2015 году не построят. Sad but true.
 

Dima77

Активный участник
Сообщения
81
Адрес
Штуттгарт/Германия
Я думачто подобные машины прижились бы в Российской Армии. Я сужу по личному опыту ( служил на таких Танкетках ).
Во первых Простота Конструкции. Во вторых Неприхотливость в Обслуживании. В третьих на Этой Платформе можно поместить что угодно ( Модулярность ). В четвёртых проходимость Машины ( в Афганистане въезжали на все Пригорки и Горы, где колёсная Техника отказывалась ). В пятых Скорость ( до 80-ти км/ч ).
Мотор меняется за 20 мин, крепится на 3-х Болтах.
Но скорее всего эта Машина только для нас ( Бундесвер ). Так как подходит под нашу новую Доктрину о мобильных Войсках. Быстрые, мобильные, Вооружонные Силы. Тяжёлые Танки, у нас, к сожалению "вымирают".
 

Махновец

Участник
Сообщения
6
Адрес
Северо-Западный Мордор
Dima77, танки наверно не вымрут в ближайшем историческом будущем (ИМХО), а культуртрегеры конечно молодцы, что сделали многофункциональную гелитранспортабельную машину с использованием автомобильных агрегатов. Только на копейке пробег маловат и бачок маленький, sad but true...
Больших фоток самоходных миномётов на базе Визеля нет, ну кроме тех что в сети и так гуляют. Заранее благодарю.

Добавлено спустя 1 час 29 минут 28 секунд:

Скан МК20 с IDR
 

Serj

Активный участник
Сообщения
1.076
Адрес
РФ
Dima77 написал(а):
Я думачто подобные машины прижились бы в Российской Армии. Я сужу по личному опыту ( служил на таких Танкетках ).
Во первых Простота Конструкции. Во вторых Неприхотливость в Обслуживании. В третьих на Этой Платформе можно поместить что угодно ( Модулярность ). В четвёртых проходимость Машины ( в Афганистане въезжали на все Пригорки и Горы, где колёсная Техника отказывалась ). В пятых Скорость ( до 80-ти км/ч ).
Мотор меняется за 20 мин, крепится на 3-х Болтах.
Но скорее всего эта Машина только для нас ( Бундесвер ). Так как подходит под нашу новую Доктрину о мобильных Войсках. Быстрые, мобильные, Вооружонные Силы. Тяжёлые Танки, у нас, к сожалению "вымирают".
А были случаи подрыва на фугасе?
 

Dima77

Активный участник
Сообщения
81
Адрес
Штуттгарт/Германия
Простите что так долго не было, был в командировке.
Serj
Нет пока Сличаев подрыва Ласки на Фугасах небыло, или по крайней мере мне не известны. Но я думаю, что ни одна машина этого класса не выдержит подобного Воздействия. Хотя шанс небольшой, но есть. :-D
Да и Задачи у Ласки немного другие. Подкрастся неслышни/незаметно и вывалить что имееш :-D
Машина работает очень тихо, в 5 метрах от Танкетки мотора не слышно.
 

Dima77

Активный участник
Сообщения
81
Адрес
Штуттгарт/Германия
Зато всё просто, как Утюг. Обыкновенный Призывник без Проблемм разберётся. Как говорится Солдатобезопасно. Нет правда, очень тихо работает.
 

Serj

Активный участник
Сообщения
1.076
Адрес
РФ
Dima77 написал(а):
Простите что так долго не было, был в командировке.
Serj
Нет пока Сличаев подрыва Ласки на Фугасах небыло, или по крайней мере мне не известны. Но я думаю, что ни одна машина этого класса не выдержит подобного Воздействия. Хотя шанс небольшой, но есть. :-D
Да и Задачи у Ласки немного другие. Подкрастся неслышни/незаметно и вывалить что имееш :-D
Машина работает очень тихо, в 5 метрах от Танкетки мотора не слышно.
Странно что командование "не побоялось" отправить подобные БМ в Авганистан. Но видимо ваши саперы, командиры и разведка работают так как должны работать и по фугасам визели не ездят. А у нас все жалуются на низкую стойкость к фугасам наших БМП и БТР.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
45.260
Адрес
г. Пермь
Serj написал(а):
Странно что командование "не побоялось" отправить подобные БМ в Авганистан. Но видимо ваши саперы, командиры и разведка работают так как должны работать и по фугасам визели не ездят. А у нас все жалуются на низкую стойкость к фугасам наших БМП и БТР.
Там, где инженерная разведка местности проводится нормально, там и наши бронемашины по минам не ездят. :-D
 

Dima77

Активный участник
Сообщения
81
Адрес
Штуттгарт/Германия
Да нет Сергей. У нас в Афгане такойже Дурдом, как и везде. Просто на Немцев ещё "большой Охоты" не открыли. Афганцы считают себя Арийцами и огромными Друзьями Третьего Реиха. Но так хочется в бородатую Рожу выстрелить аж Зубы скрипят.
 
Сверху