Гражданское авиастроение в России: надежда без надежды?

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
ИМХО, Ан-3 - без перспектив. АИр-62 любой механик типа "дядя Вася" мог отремонтировать. У меня отец летал в 50-х на Камчатке, сначала на По-2, потом на АН-2. С запчастями проблем не было : по тому региону после ВМВ осталось великое множество брошенных ДС-3. (АИР-62 тот же Пратт-Уитни). Бывало, и без механиков обходились, сами ремонтировали.
ТВД-20 требует квалифицированного техобслуживания в сертифицированных центрах. Да и стоимость (ввиду малосерийности) запредельная.
Тогда уж, вместо Ан-3 Твин Оттер. Он дешевле намного... :-D
Или Ан-2. С выработанным 50% ресурсом он сейчас 500 тыров стоит. Чуть дороже "приоры" :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
ИМХО, Ан-3 - без перспектив. АИр-62 любой механик типа "дядя Вася" мог отремонтировать. У меня отец летал в 50-х на Камчатке, сначала на По-2, потом на АН-2. С запчастями проблем не было : по тому региону после ВМВ осталось великое множество брошенных ДС-3. (АИР-62 тот же Пратт-Уитни). Бывало, и без механиков обходились, сами ремонтировали.
ТВД-20 требует квалифицированного техобслуживания в сертифицированных центрах. Да и стоимость (ввиду малосерийности) запредельная.
- Хороший ТВД, по идее, не требует постоянного ремонта при нормальной эксплуатации, - работает себе в течение установленного ресурса и всё...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
экс майор написал(а):
Их же вроде Омский "Полет" выпускал (выпускает?)
На 2001г. там было построено 10 самолетов. Это из того же справочника "Современная российская авиация".
Еще из области "хотелок" нашего авиапрома от 2001г:
Бе-200: "До 2011г планируется построить 410 (!) Бе-200, из которых 250 предназначены на экспорт. Интерес к самолету проявили Франция, Италия, Греция, Ю. Корея, Индия, Австралия, Н. Зеландия..... :-(
Напоминает что-то из современного... :???:

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Breeze написал(а):
Так то ж "хороший"...
А где у нас отечественные ТВД категории 1000-1200 л.с.? "Пратт-Уитни - Климов" чего-то там пытались наладить еще 12 лет назад, а воз и ныне там.... :-(
А покупать двигатель, который составляет 75% стоимости самолета? :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
А покупать двигатель, который составляет 75% стоимости самолета? :-D
- Случалось мне летать над Восточной Сибирью - сопки, сопки, сопки, сопки, поросшие деревьями... Откажет единственный двигатель - трындец, спланировать некуда. А если ещё зимой, при температурах минус 35-40... Смерть.
Лучше иметь надёжный проверенный двигатель, хоть и дорогой. Или если дешёвых - то два...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
экс майор написал(а):
Тока вот выпускается или нет ХЗ.
Для чего его выпускать?
Можно перечислить приличное число отечественных ТВД, даже испытанных и подготовленных к серийному производству, и оказавшихся элементарно невостребованными.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
правка

экс майор написал(а):
Видимо поправили мозги гаранту и в поручении не содержится прямых запретов на эксплуатацию самолетов советской постройки.

Невозможно поправить то, чего нет в принципе. Скорее всего, попросили, чтобы больше помалкивал - вдруг сойдёт за умного (перед непосвящёнными)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
экс майор написал(а):
Barbudos писал(а):
Для чего его выпускать?

Удивлён
А что удивительного? Для АН-28 - слишком мощный (да и тот только в Польше выпускался), Ан-38, на который ставился Ханиуэлл-801 похоронен, Бе-32, на который ставился PW-Климов РК6А - похоронен вместе с двигателем, Су-80 (GE СТ7-9В)-похоронен ... :-(
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Только вот беда: ССЖ в ней место не нашлось бы.

Поэтому в угоду Погосяну пустили все в распыл.
именно в угоду Погосяну? :-D а то что в 90% случаях менеджемент сам убил свои самолеты это тоже Погосян виноват? ну и каким боком ССЖ к закрытым проектам?


По теме: Все правильно говорит Генрих Васильевич! Только не нужно забывать, что виноваты не только власть держащие, а часть вины лежит на тех кто строил различные Туполев-Плазы, сдавал помещения КБ в аренду, и по 4 раза менял серийные завод для своих изделий, с полным распилом средств, кто пилил на и сдавал на чермет остастку на заводах и т.д.! Наказать нужно в первую очередь этих людей! А Христенко Левитина Грефа и прочих м*даков предлагаю заживо скормить свиньям! Нынешнего "Гаранта" нужно просто поселить гденить в Сыктывкаре и чтобы жил от завоза до завоза, может мозги появятся!

экс майор
Ниичего из сказаного "гарантом" не реализуют потому как это коллапс почти всей экономики. Кто будет нефть добывать, если до скважины долететь нечем?? Медведь сработал по плану...Спи*данул сам непойми что, потерял и без того небольшой рейтинг, теперь на белом коне прискачет Путин и выиграет выборы)

по теме CCЖ: Барбадос крепкого Вам здоровья желаю!!
 
Сверху