Cудомоделизм

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Любителям судомоделизма будет интересно.

Mодель корабля "Месть королевы Анны" построен по фильму "Пираты Карибского моря 4".
photo_38_1365347947.jpg

photo_10_1365347134.jpg


http://karopka.ru/community/user/13828/?MODEL=267027
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
46.263
Адрес
г. Пермь
АТАКРП “Советский Союз” пр 941бис
submersible_aircraft_carrier_0023.jpg

АТАВКРП проекта 941бис был создан под руководством группы высших офицеров флота и КГБ СССР. В 1991 году они не пожелали нарушить присягу, данную стране, которая перестала существовать. Они, как многие думающие люди, надеялись что это временное помешательство и страна будет восстановлена.
Однако было понятно, что просто так олигархат не сдаст свои позиции и более того наверняка позовет на помощь своих западных друзей. Исходя из этого нужно было создать вооруженное формирование, которое в нужный момент смогло бы выступить на стороне сторонников воссоздания страны. Было бы хорошо иметь некий резерв генеральной ставки в составе дивизиона эсминцев и парочки РПКСН.
Неслыханный уровень коррупции и предательства в высших эшелонах власти и руководства ВМФ не оставляли надежды на то, что хотя бы один корабль не пойдет под нож или не будет разворован. Кроме того, тотальный контроль со стороны НАТОвцев в рамках наблюдений по программе совместного уменьшения угрозы не позволял “спрятать” или законсервировать ни одного боеспособного корабля, не говоря уже о соединении.
Единственным решением оставалось создание чего-то нового. Основной проблемой такого строительства были деньги и секретность. Причем секретность должна была быть выведена на новый уровень - скрывать стройку нужно было не только от чужих, но и от своих.
Идея возможности постройки подводного авианосца базировалась на Рубиновском проекте транспортных ПЛ, основанных на пр 941. Основным заказчиком ТПЛ был Норильский никель.
Для финансирования проекта 941бис были найдены новые русские заказчики, которым понравилась идея возить подержанные машины из Японии в европейскую. часть страны круглогодично СевМор путем.
Небольшая группа конструкторов из Рубина доработала проект ТПЛ, используя наработки проектов 621 (десантно-транспортный подводный крейсер), 717 (транспортно-десантная ПЛ, минный заградитель ), 748 и 664. Конструкторы трудились двумя группами: одна думала, что создает подводный ролкер для новых русских, и лишь вторая, весьма малочисленная, знала о настоящей цели проекта.
За основу были взяты корпусные конструкции ТК-210, которые якобы были ранее разобраны. По окончании строительства цивильной части крейсера, он перешел подо льдами на Дальний восток, в рамках “ходовых испытаний”. Еще в середине перехода заказчику было заявлено, что в проекте были серьезные упущения и, что лодка как есть эксплуатироваться не может. Нужен долгосрочный ремонт - перестройка. В силу того что длительность жизни новых русских в то время была коротка, то претензии предъявлять было просто некому.
Американцы как то вяло наблюдали за “Звездой”в то время, и крейсер поставили именно туда для вооружения и установки полетной палубы. Туда же в разобранном виде малой скоростью под видом цвет-мета из Крыма было привезено паровое бросковое устройство, а проще говоря - катапульта.
к 1995 году крейсер был готов. Авиакрыло было отобрано из ДВ эскадрилий, СУшки были просто напросто куплены.
Строительство привлекало внимание. И никакие средства маскировки и дезинформации не могли предотвратить утечку информации. Единственным спасением секретности был уход в моря. Экипаж был подобран исключительно из добровольцев, причем подавляющее большинство из них не знало о существовании “Советского Союза” до момента всхода на борт.
18 ноября 1995 года в 00:00 часов по местному времени тяжёлый авианесущий крейсер подводный “Советский Союз”отдал швартовы и вышел на боевое дежурство, длина которому как теперь понятно - жизнь….

-----------------------------------------------------------------------------

Как всегда модель изготовлена по аутентичным чертежам, все миллиметры подогнаны, и все заклепки посчитаны
(С)
submersible_aircraft_carrier_0004.jpg

submersible_aircraft_carrier_0009.jpg

submersible_aircraft_carrier_0015.jpg

submersible_aircraft_carrier_0020.jpg


Полностью -- тут:
http://navydiver.livejournal.com/86926.html
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.873
Адрес
г. Волжский
Камрады, как без аэрографа, работая только кистью, покрасить борт с разделением по ватерлинии? Передо мной лежат 956 от Звезды 1:700 и Потемкин от Огонька.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
4.586
Адрес
МО, г. Лобня
Камрады, как без аэрографа, работая только кистью, покрасить борт с разделением по ватерлинии? Передо мной лежат 956 от Звезды 1:700 и Потемкин от Огонька.

Можно отделить масколом. Можно скотчем, но будут дефекты, которые придётся аккуратно править.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.873
Адрес
г. Волжский
Можно отделить масколом. Можно скотчем, но будут дефекты, которые придётся аккуратно править.
Спасибо. Это понятно. Но как ее, заразу, ровно провести? На Потемкине она обозначена эдакой канавкой, а вот на Сарыче... Там стык верхн и нижн половинок корпуса по идее шпаклевать надо, все равно четкой линии не получится...
 

Specter

Активный участник
Сообщения
4.586
Адрес
МО, г. Лобня
Спасибо. Это понятно. Но как ее, заразу, ровно провести? На Потемкине она обозначена эдакой канавкой, а вот на Сарыче... Там стык верхн и нижн половинок корпуса по идее шпаклевать надо, все равно четкой линии не получится...

Дык, скотчем. Или масколом по карандашной линии. Или вопрос, как её вычислить?
 

Specter

Активный участник
Сообщения
4.586
Адрес
МО, г. Лобня
Ровной картонкой или полоской фототравления. После чего отбить карандашом. Или лазером, но там полоска широкая даже вблизи
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.236
Адрес
Минск
Измерить расстояние по верхней половинке от палубы до точки стыковки половинок (взять несколько характерных точек), после стыковки и шпаклевки перенести их карандашом на корпус и по ним наклеить скотч. Если без аэра, то красить лучше акрилами, разные эмали кистью положить гораздо сложнее. + под акрилы нужно грунтовать поверхности (по крайней мере те, за которые планируешь братья руками и/или наклеивать маски из скотча.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
4.586
Адрес
МО, г. Лобня
Измерить расстояние по верхней половинке от палубы до точки стыковки половинок (взять несколько характерных точек)

Так очень не всегда получается. Палуба у многих моделей изогнутая. Можно поставить модель на подставку/подпорку и отложить расстояние от стола. Грунтовку - да, тем более, аэрозольные есть. Хотя я бы посоветовал не мучиться и взять хоть самый дешевый, но аэрограф. В пятёрку с компрессором вполне можно уложиться, а удовольствия будет намного больше
 

tankman

Заблокирован
Сообщения
1.113
Адрес
г.Огре, Латвийская Республика.
Любителям судомоделизма будет интересно.

Mодель корабля "Месть королевы Анны" построен по фильму "Пираты Карибского моря 4".
photo_38_1365347947.jpg

photo_10_1365347134.jpg


http://karopka.ru/community/user/13828/?MODEL=267027
В носовой части, ниже ватерлинии на верхнем фото видна пушка. Интересно, что такая была в реальности :
"Пушка Фултона для подводной стрельбы, 1812 г. :
Вернувшись из Европы в США, Роберт Фултон попытался приспособить для стрельбы под водой обычные артиллерийские орудия.
Сначала он использовал пушку калибра 4 фунта (81 мм), погруженную в реку на глубину трех футов (0,91 м). При этом казенная часть орудия находилась в водонепроницаемом ящике, а его дуло закрывала специальная пробка. Воспламенение заряда производилось раскаленным углем через рожок с порохом, выведенным от запала на поверхность воды. После выстрелов повреждения орудия отсутствовали. Ядра находили на расстоянии около 40 футов (примерно 12 метров) от орудия.
Затем Фултон стрелял из пушек, погруженных в воду, по сосновому срубу, находившемуся на удалении 13 футов (4 метра) от дула. Выяснилось, что ядро 4-фунтовой пушки углубляется в сруб на один фут (30,48 см), а ядро 230-мм карронады разрушает сруб. На основании этих опытов Фултон пришел к мысли вооружить свой пароход «Demologos», а также полуподводное судно «Mute» крупнокалиберными пушками, способными стрелять под водой. Они должны были использовать ядра весом 100 фунтов (45,4 кг). Сами орудия он предполагал установить в трех футах ниже ватерлинии.


i_350.png

У наследников Фултона сохранилась модель орудийной установки для стрельбы под водой. По ней видно, что изобретатель планировал поместить в борту судна набивную втулку, через которую выдвигалась и откатывалась дульная часть орудия. При откате пушки после выстрела втулку закрывал специальный клапан, что устраняло протекание воды внутрь корпуса судна. Однако в связи с преждевременной кончиной изобретателя, эти его замыслы реализованы не были." - https://arsenal-info.ru/b/book/2303083435/164
 
Сверху