Boeing Bird of Prey

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Интуресная птичка,очень инуресная.
Била создана как ЛА,как переходной вариант на боевой БПЛА и проверки новых технологии сборки и стелсовости.
Найду текст выложу.
Обсудим кто что знает.


 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
Похожа птичка на рисунки по теме 'стелс' в начале 80-х. Конкретно расположение воздухозаборника не нравится мне както.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Niki1979 написал(а):
Похожа птичка на рисунки по теме 'стелс' в начале 80-х. Конкретно расположение воздухозаборника не нравится мне както.
Воздухозаборник расположен там специально,чтобы уменьшить ЭПР(таким образом скрывают движок).
А птичка та в 80-их создавалась,оно летало 90-их а шас поставили в музеи.
Вот и текст,ничего конкретного.
имеет ли кто нибудь ТТХ?

Компания Boeing провела первую публичную демонстрацию экспериментального самолета-невидимки под кодовым названием Bird of Prey (`Хищная птица`). Этот аппарат разрабатывался с 1992 по 1999 гг., однако широкой публике о его существовании стало известно недавно. Более того, хотя компания сообщает, что в новом летательном аппарате используется технология стелс, все подробности держатся в секрете. Bird of Prey имеет весьма оригинальный внешний вид. Особенно странно выглядят угловатые крылья.
Опытный образец нового самолета был построен Boeing в 1996 г. Он имеет длину 14,3 м, размах крыльев 7 м и рассчитан на одного пилота. Турбовентиляторный двигатель Pratt & Whitney JT15D-5C позволяет Bird of Prey развивать скорость до 480 км/ч. Максимальный потолок самолета составляет 6100 м. Начиная с 1996 г., самолет совершил 38 полетов. При проектировании во главу угла ставилась конструктивная простота самолета и его деталей, обеспечивающая, в то же время, максимальную эффективность в боевой обстановке.
Эксперты полагают, что в конструкции самолета может применяться специальное покрытие, способное поглощать радиоволны, а также менять цвет и отражающую способность в зависимости от внешних условий.
Тактико-технические характеристики `Хищной птицы` могут показаться ничтожными по сравнению с возможностями современных истребителей, однако задачи у подобных аппаратов совершенно иные. В частности, Boeing использует некоторые элементы Bird of Prey при разработке нового беспилотного летательного аппарата X-45, основными задачами которого являются разведка и нанесение внезапных точечных ударов по наземным объектам противника. Разработкой Bird of Prey занималось подразделение Boeing по перспективным разработкам, именующееся Phantom Works (`Производство призраков`). Все работы компания вела самостоятельно, а стоимость проекта составила 67 млн. долл. США.
http://technics.rin.ru/index/?a=3&id=575
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
А еще узрел аналогию с ФАУ-1 Гитлера.Немцы сперва его"научили"летать в пилотируемом варианте,а потом без лечика на Лондон полетели.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Eimis написал(а):
А еще узрел аналогию с ФАУ-1 Гитлера.Немцы сперва его"научили"летать в пилотируемом варианте,а потом без лечика на Лондон полетели.
Нет,ты путаешь что-то.
Его не учили летать пилоты,это было две программ.
Aggregat-9 и Aggregat-4.
Обе били ракетамы,конкурентамы друг-друга.
В серии пошёл Aggregat-4 в 1943г,котори и назвали V-2.
А Agrgreat-9 в 1994 снова предлагали как управляэми пилотом аппарат.
Пилот катапультировался на конечном участке полёта.
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Спорим ни о чем?Планер на оба агрегата тот-же.Довели до работоспосбного состояния и стали думать.Додумались до фолксфлигера подросткам из фолксштурма.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Eimis написал(а):
Планер на оба агрегата тот-же.Довели до работоспосбного состояния и стали думать.Додумались до фолксфлигера подросткам из фолксштурма.
Планер одинаковы,только размеры разные.
А вот про "фолксфлигера подросткам из фолксштурма" не понял.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Вообще то посадив пилота в кабину,немцы хотели сделать запуск в космос.
Но правительство и воен.командование не одобряло такие программы,вот и замаскировались под управляемую ракету.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Kali написал(а):
Очередная янкесовская красивая штучка без конкретных полезных свойств, ИМХО.
Если под полезными свойствами подразумеваются боевые свойства то ДА,ты прав.
Но полезные свойства могут бить и другими,в смысле он использовался как ЛЛ для изучения новых материалов и замера ЭПР-а,накопленни опыт поидёт на создание БПЛА Х-45
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
scout
scout написал(а):
Если под полезными свойствами подразумеваются боевые свойства то ДА,ты прав.

Но полезные свойства могут бить и другими,в смысле он использовался как ЛЛ для изучения новых материалов и замера ЭПР-а,накопленни опыт поидёт на создание БПЛА Х-45

В том аспекте, что под полезными свойствами понимаются не только боевые качества ЛА согласен. Просто у меня есть сомнения, что опыт полученный в результате использования данного апарата можно использовать при создании другого ЛА.
Только, может быть в варианте "отрицательный результат - тоже результат". :-D
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Kali написал(а):
Просто у меня есть сомнения, что опыт полученный в результате использования данного апарата можно использовать при создании другого ЛА.
А почему обяснуи.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
scout

scout написал(а):
А почему обяснуи.
.
По сходной аэродинамической схеме разрабатывались проекты еще в Третьем Рейхе. Размещение основных управляющих поверхностей на отогнутых заканцовках крыла или килях, расположенных на заканцовках крыла было признано не совсем удачным, а размещение воздухозаборника как у рассматриваемого объекта совсем неудачным.
Что касается формы как средства снижения ЭПР, то существует мнение, что В-2 обладающий сходной схемой всё-таки достаточно радиоконтрастен.
Насчёт материалов - извините, т.к. из чего сие чудо сделано мне неведомо, то и сказать нечего
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Kali написал(а):
а размещение воздухозаборника как у рассматриваемого объекта совсем неудачным.
Разрешите не согласится,токая схема всё гораздо часто встречаются в БПЛА.
Ударный боевой беспилотный летательный аппарат "Скат"


http://army.lv/?s=502&id=451

The Boeing X-45 Unmanned Combat Air Vehicle (UCAV)
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_X-45
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/ucav.htm
http://www.airforce-technology.com/projects/x-45-ucav/



The Northrop Grumman X-47 Pegasus
http://en.wikipedia.org/wiki/X-47_Pegasus
http://www.airforce-technology.com/proj ... /x477.html



Neuron - Unmanned Combat Air Vehicle Demonstrator, Europe
http://www.airforce-technology.com/projects/neuron/



Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Kali написал(а):
Размещение основных управляющих поверхностей на отогнутых заканцовках крыла или килях, расположенных на заканцовках крыла было признано не совсем удачным,
Наверно по этому и отказались от них на Х-45.
Kali написал(а):
Что касается формы как средства снижения ЭПР, то существует мнение, что В-2 обладающий сходной схемой всё-таки достаточно радиоконтрастен.
Но В-2 создавали 20 лет назад и ктомуже размеры у В-2 и у Х-45 как кота с ловом.
Kali написал(а):
Насчёт материалов - извините, т.к. из чего сие чудо сделано мне неведомо, то и сказать нечего
Мне тоже не известно.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
scout
scout написал(а):
Разрешите не согласится,токая схема всё гораздо часто встречаются в БПЛА.
Согласен. Но в представленных апаратах перед входом воздухозаборника наличествует аэродинамически чистая поверхность, а у нашей птички там прилепленно что-то вроде фонаря кабины. Именно наличие перед воздухозаборником элементов воздействующих на поток считается неудачным решением в компоновке.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Посмотрите на этот агрегат! Сполшной пластик(композит, как модно говорить)Долго мы еще будем демонстрировать клепаное дерьмо на авиасалонах?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Kali написал(а):
Что касается формы как средства снижения ЭПР, то существует мнение, что В-2 обладающий сходной схемой всё-таки достаточно радиоконтрастен.
Это только среди работников урюпинской гондоной фабрики существует такое мнение.
Но в ВВС США с этим мнением почему-то не согласны...

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:

Kali написал(а):
scout
scout написал(а):
Разрешите не согласится,токая схема всё гораздо часто встречаются в БПЛА.
Согласен. Но в представленных апаратах перед входом воздухозаборника наличествует аэродинамически чистая поверхность, а у нашей птички там прилепленно что-то вроде фонаря кабины. Именно наличие перед воздухозаборником элементов воздействующих на поток считается неудачным решением в компоновке.
А мужики-то с Боинга опять ни хренаськи не знают! Ну, тупые! ;)

dvd-223-4.jpg
dvd-226-5.jpg


А на самом деле скорость у птички мала и ей это не мешает:
* Crew: 1
* Length: approximately 47 ft 0 in (14.30 m)
* Wingspan: approximately 23 ft 0 in (7.00 m)
* Height: ()
* Max takeoff weight: 7,380 lb (3,350 kg)
* Powerplant: 1× Pratt & Whitney Canada JT15D-5C , 2,900 lbf (12.9 kN)
* Maximum speed: 260 knots (482 km/h)
* Service ceiling 20,000 ft (6,100 m)
 
Сверху