Авиасалон в Ле Бурже

aviator

Активный участник
Сообщения
1.069
Посетители авиасалона в Ле Бурже поражены российским МИГом

Фото: Дни.ру

Фото: Первый канал
Российский многоцелевой истребитель МиГ-29ОВТ, оснащенный двигателем с отклоняемым вектором тяги, успешно совершил в понедельник первый демонстрационный полет в рамках Международного авиационно-космического салона, открывшегося в парижском предместье Ле-Бурже. // РИА "Новости" 19:20

18 июня 2007 года во Франции стартовал один из крупнейших в мире авиакосмических салонов "Ле Бурже 2007". // Lenta.ru 14:24

По сообщению Роспрома и Рособоронэкспорта, в нынешнем году в работе салона примут участие порядка 60 предприятий аэрокосмической промышленности России, в том числе НПК "Иркут", РСК "МиГ" АХК "Сухой" Казанский вертолетный завод НПО "Сатурн" . // Финмаркет 08:53

Международный аэрокосмический салон в парижском пригороде Ле Бурже пройдет с 18 по 24 июня. // Lenta.ru 17.06.07 18:35

источник http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url ... try=Russia
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
6aa7812b87f5.jpg


http://www.dni.ru/news/polit/2007/6/18/109638.html
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
"Иркут" поставит за рубеж почти 250 истребителей на сумму 7 $млрд

ЛЕ-БУРЖЕ (Франция), 19 июн - РИА Новости. Российская корпорация "Иркут" до 2014 года поставит за рубеж 242 многофункциональных истребителя Су-30 МКИ на сумму около 7 миллиардов долларов. Об этом сообщил президент корпорации Олег Демченко на пресс-конференции на международном авиакосмическом салоне Ле-Бурже, проходящем в пригороде Парижа.

"На сегодняшний день законтрактовано 242 самолета, общей стоимостью порядка 7 миллиардов долларов", - сказал он.

По его словам, эти машины будут поставляться прежде всего в Индию.

"К старому контракту мы недавно подписали новый на 18 самолетов. 12 истребителей уже готовы, шесть из них будут поставлены индийским ВВС", - сказал Демченко.

Он добавил, что ведутся переговоры на поставку еще 40 истребителей Су-30 МКИ.

"В ближайшие недели мы этот контракт подпишем", - заверил он.

Демченко также сообщил, что успешно выполняется контракт на поставку 18 Су-30 МКИ для ВВС Малайзии. "В день открытия Ле-Бурже мы поставили первые два самолета в Малайзию", - уточнил глава корпорации.

По его словам, успешно выполняется контракт на поставку в Алжир 28 самолетов Су-30 МКИ.

"Два самолета из этой серии недавно переданы в КБ "Сухого" на испытания. В этом году в Алжир будут поставлены первые шесть машин", - сказал президент корпорации "Иркут".

http://www.rian.ru/defense_safety/weapo ... 53381.html
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Я хочу, чтобы рядовые (!!!!) лётчики пилотировали современные самолёты и летали много и ...умели много..
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
За два дня в Ле-Бурже российский авиапром дважды покорил посетителей

4bfff656d34fcca0f0.jpg


Международный авиационно-космический салон в Ле-Бурже оказался удачным для участников из России. За прошедшие два дня внимание публики дважды было приковано к российской экспозиции. В первый день салона посетителям показали российские многоцелевые истребители МиГ-29ОВТ, оснащенные двигателем с отклоняемым вектором тяги.

Самолет проделал в парижском небе уникальные фигуры высшего пилотажа, за исполнением которых, затаив дыхание, следили несколько тысяч посетителей салона.

Судя по раздававшимся в толпе восторженным возгласам, демонстрационный полет МиГ-29ОВТ произвел неизгладимое впечатление на профессионалов и журналистов. Даже официальный комментатор отметил, что речь идет об одном из самых ярких достижений летной техники XXI века.

МиГ-29ОВТ нередко называют гордостью российского военного авиастроения. Благодаря двигателю с отклоняемым вектором тяги этот истребитель способен проделывать в воздухе такие элементы высшего пилотажа, которые не способны повторить боевые самолеты других стран.

До конца авиасалона российский самолет совершит еще несколько демонстрационных полетов на радость посетителей выставки, работа которой продлится до воскресенья.

Другим триумфом отечественного авиастроения на салоне стало заключение соглашения между итальянской компанией ItAli и российскими "Гражданскими самолетами Сухого" контракта на закупку 10 отечественных лайнеров Superjet-100.

Этот самолет позволит итальянской авиакомпании, базирующейся в городе Пескаре, увеличить частоту на внутренней маршрутной сети Милан-Рим и запустить новые международные маршруты между Италией и Восточной Европой.

"Самолет Superjet-100 идеально впишется в планы авиакомпании ItaLy как на внутреннем, так и на внешнем рынке", - сказал Джузеппе Спадачини, председатель совета директоров компании ItaLy.

"Сегодня самолет Superjet-100 получил международное признание самой требовательной аудитории - среди европейских авиакомпаний", - добавил Виктор Субботин, президент компании Гражданские самолеты "Сухого".

Самолет Superjet-100 относится к семейству региональных самолетов типа RRJ (Russian Regional Jet, то есть российский региональный самолет, проект компаний Сухой, Boeing и Ильюшин), которое представлено шестью моделями: RRJ-60, RRJ-75, RRJ-95, вместимостью, соответственно, 60, 75 и 95 мест, с обычной и увеличенной дальностью полета.

Семейство разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий. Средневзвешенный прогноз производства самолетов этого семейства находится на уровне 800-900 штук, оптимистический - на уровне 1200 лайнеров.

Первые поставки российских самолетов в Италию начнутся в 2009 году. Предполагается, что вся партия из 10 самолетов к 2011 году уже будет введена в эксплуатацию.

Кроме того, итальянские компании Finmeccanica и Alenia Aeronautica получат блокирующий пакет акций (25% плюс одна акция) компании "Гражданские самолеты Сухого". Эту новость руководители компаний сообщили во вторник на пресс-конференции в Ле-Бурже.

В соглашении оговариваются условия участия итальянской стороны в финансировании программы создания самолета Superjet-100 (не менее 25% общих инвестиций в проект).

Компании объявили о намеченном на 15 июля нынешнего года создании совместного предприятия по послепродажной поддержке.

http://www.rian.ru/review/20070620/67504672.html
 

ELISEY

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Москва
Мяу.. мяу.. МиГ-29ОВТ.. слюнки текут как на сметанку :Shok: Интересно, пойдёт он на вооружение в каких-нить модификациях?
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Скорее всего нет .
Россия сделала ставку на однотипные ВВС ( только Су-шки в качестве истребителей ) и давным давно уже не закупает МиГ-29 во всех ипостасиях .
Не умаляя достоинств Миг-арей , стратегия в целом здравая , учитывая экономическое положение .
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Reflected sound написал(а):
Скорее всего нет .
Россия сделала ставку на однотипные ВВС ( только Су-шки в качестве истребителей ) и давным давно уже не закупает МиГ-29 во всех ипостасиях .
Не умаляя достоинств Миг-арей , стратегия в целом здравая , учитывая экономическое положение .

А что у Сухого есть фронтовые истребители взлетного веса Миг-29?
 

Engel

Активный участник
Сообщения
192
Адрес
Одесса
boyan написал(а):
А что у Сухого есть фронтовые истребители взлетного веса Миг-29?
Нет, все их истребители, которые сейчас серийно выпускают, сделаны на базе Су-27, а он является тяжелым истребителем. Вообще обидно, что МиГ- 29ОВТ на вооружение не примут.
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Engel написал(а):
Вообще обидно, что МиГ- 29ОВТ на вооружение не примут.
Ну, если "МиГ- 29ОВТ" не приняли на вооружение, значит с нетерпением ждем появления самолёта пятого поколения...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Reflected sound написал(а):
Скорее всего нет .
Россия сделала ставку на однотипные ВВС ( только Су-шки в качестве истребителей ) и давным давно уже не закупает МиГ-29 во всех ипостасиях .
Не умаляя достоинств Миг-арей , стратегия в целом здравая , учитывая экономическое положение .
- Мало, мало одного самолёта для державы столь огромной и уже совсем не бедной.
Тут обсуждали-обсуждали - не дообсуждали:
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... sc&start=0
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
Мало, мало одного самолёта для державы столь огромной и уже совсем не бедной.
Тут обсуждали-обсуждали - не дообсуждали:

Последние 25 лет американцы делают ставку на связку тяжелого и легкого самолета. На флоте F-14 для перехвата крылатых ракет и обороны АУГ от советской морской авиации и многоцелевой F/А-18. В армейской авиации дорогой F-15, ориентированный на завоевание господства в воздухе, и дешевый многоцелевой F-16. Постепенно и F-15 приспосабливали для решения ударных задач.
СССР попытался изобразить примерно то же самое. Только МиГ-29 до "многоцелевого" состояния при жизни страны советов довести не успели. К 1991 г. мы имели два истребителя для завоевания господства в воздухе, приговоренную к уничтожению ИБА и ФБА на быстро устаревающем СУ-24. Сегодня принято решение СУ-24 заменять на СУ-34. То есть, по-сути, как и американцы, мы делаем ударный вариант тяжелого истребителя. А вот насколько реально сделать имеющиеся на вооружении МиГ-29 такими же многоцелевыми, как и F-16 - это еще большой вопрос. По-моему, они уже давно сняты с производства, а программы модернизации МиГ-29 в "ударный" ИБ-ашный вариант выполнены только в Белоруссии. У нас с этим пока глухо...
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Engel написал(а):
boyan написал(а):
А что у Сухого есть фронтовые истребители взлетного веса Миг-29?
Нет, все их истребители, которые сейчас серийно выпускают, сделаны на базе Су-27, а он является тяжелым истребителем. Вообще обидно, что МиГ- 29ОВТ на вооружение не примут.

Так и я про то, как можно заполнить нишу тем чего нет.
 
G

Guest

Guest
Lavrenty написал(а):
а программы модернизации МиГ-29 в "ударный" ИБ-ашный вариант выполнены только в Белоруссии
И то необходима подсветка лазером с земли или с другого самолёта
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Lavrenty написал(а):
Сегодня принято решение СУ-24 заменять на СУ-34. То есть, по-сути, как и американцы, мы делаем ударный вариант тяжелого истребителя.
- Если проводить аналогии, то Су-34 с гордостью называют аналогом F-111. Который, конечно, задумывлся и как истребитель, но в этом качестве оказался не востребованным но 40 лет пахал как уникальный ударник, способный к маловысотному прорыву ПВО, точному выходу на цель и её поражению.
 

Engel

Активный участник
Сообщения
192
Адрес
Одесса
Breeze написал(а):
- Если проводить аналогии, то Су-34 с гордостью называют аналогом F-111.
Разве? :confused: Я всегда считал что Су-24 является аналогом F-111, они и внешне имеют сходство...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Engel написал(а):
Breeze написал(а):
- Если проводить аналогии, то Су-34 с гордостью называют аналогом F-111.
Разве? :confused: Я всегда считал что Су-24 является аналогом F-111, они и внешне имеют сходство...
- Су-24 до F-111 - как "пьяному до Пекина раком".
Су-34, спустя 40 лет, еле-еле начал приближаться к его ТТХ... Как только на него поставят систему автоматичнеского огибания рельефа - можно считать, что спустя 40 лет Америку (эпохи Вьетнамской войны) догнали! :-D
 

SKaner

Активный участник
Сообщения
347
Адрес
Москва
А если учесть, что американцам во Вьетнаме дали просратся, то ещё лет через 10 по уровню военной мощи мы дагоним вьетнам тех годов! :p
 

Engel

Активный участник
Сообщения
192
Адрес
Одесса
Ага, при том что просраться амерам дали именно благодаря нашей технике :-D
Breeze, а можно поинтересоваться, на какой высоте F-111 может лететь используя систему автоматического огибания рельефа местности?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Engel написал(а):
Ага, при том что просраться амерам дали именно благодаря нашей технике :-D
Breeze, а можно поинтересоваться, на какой высоте F-111 может лететь используя систему автоматического огибания рельефа местности?
- Не помню точно, не то 60, не то 100 метров. Искать надо копаться.
У Су-24 в лучшие годы минимум был в автоматическом режиме 200 метров.
 
Сверху