Kaa написал(а):
Если пользовались iTunes, Amazon или X-Box Live поймете о чем речь.
Не пользовался , поэтому не пойму
Kaa написал(а):
Купите телефон Nokia и миллион треков в отличном качестве качайте и слушайте в течении года.
Во-первых , предпочитаю Sony Ericsson . Во-вторых , сильно сомневаюсь , что среди этого миллиона окажутся именно те композиции именно тех исполнителей , которые меня интересуют .
Тут мы сталкиваемся с ещё двумя приемуществами трекеров над продавцами лицензионной продукции . Первое - продавцы по определению заинтересованы только в том , чтобы продать тебе товар . Соответственно , ассортимент состоит из того товара , который разрекламирован и пользуется спросом . Именно поэтому во всевозможных музыкальных ларьках редко можно встретить что-либо кроме махровой попсы . Та же ситуация и с различными платными сервисами , занимающимися продажей контента в интернете . А второе - когда я говорил , что скачивать с трекеров проще , я имел ввиду не только сам процесс передачи данных . Желание пользоватся только лицензионной продукцией подразумевает под собой некоторые действия , как-то : посещение специализированного магазина , оформление кредитной карты или создание электронного кошелька у кого таковых нет и т.п. То есть , я ДОЛЖЕН ИСКАТЬ - КОМУ ЗАПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ . Имея под рукой быстрый бесплатный способ получить желаемое . Абсурдно , не находите ?
Для примера : на днях играл в "УАЗ : Полный привод" (тоже , кстати , скачанный с торрент-трекера)) . Понравилась песенка в заставке . Скачал ПОЛНЫЙ архив этого исполнителя (группа SALVADOR) . Выбрал лучшее и закачал на МР3-плейер . На всё ушло пара часов . А теперь прикиньте - сколько времени и денег я потратил бы , пользуясь исключительно лицензионной продукцией :?
Kaa написал(а):
А здесь бац, ваша отличная игра продаж не имеет, зато взломана и ее рейтинг скачивания на торрент-треккере зашкаливает.
Через два дня после официального релиза Modern Warfare 2 поисковик мне выдал 275 ссылок на раздачи
Kaa написал(а):
Вы потеряли грубо 300 тысяч долларов, плюнули и забросили писать игры.
И многие ли "плюнули и забросили писать игры" ?
Ярослав С. написал(а):
не факт, что все, скачавшие игру на торренте, стали бы её покупать за деньги.
:OK-)
alexis написал(а):
Ведь, каждая скаченная игра\книга\фильм - это потеря денег для автора\режиссёра.
Только не надо давить из нас слезу по авторам\режиссёрам . Покупка "лицензионного" продукта не всегда гарантирует эту самую "лицензионность" , но речь не об этом . У создателей подобной продукции есть масса способов заработать на этом продукте помимо собственно его продажи . Скрытая реклама , например . Вы думаете , они эту возможность с возмущением отбрасывают ? И ещё . Книги лично я всегда беру в бумажном варианте , а хорошие фильмы предпочитаю в кинотеатре , даже если до этого видел пиратскую "экранку" .
Aleks написал(а):
Пока лик бизнеса не сменится на более человечный, бороться с торрентами бесполезно.
Более того - это не то , чтобы невозможно , но почти . Ведь что такое торрент-файл ? Это "квиточек" на скачку сегментов , скажем , фильма . С помощью которого ваш компьютер находит в и-нете раздающих пользователей и начинает загрузку . Передать его можно хоть через через e-mail . Большинство трекеров оформлены просто как форумы , где вы находите то , что вам нужно . Ну , и как с ними бороться ?
alexis написал(а):
однако чем больше он получит, тем больше вероятность, что он снимет ещё 1 хороший фильм.
А вы считаете , что :
1) режиссёр все деньги от предыдущего фильма обязательно вкладывает в следующий ?
2) создание по-настоящему хорошего фильма зависит исключительно от финансирования ?
dron написал(а):
вышел на горбушку и купил то, что тебе нужно
КАКУЮ "Горбушку" ?
Aleks написал(а):
Нечего в погоне за деньгами превращать искусство в конвейер.
:good:
Многие считают , что если вбухать в проект кучу денег , пригласить гламурных актёров и поставить громкое имя в титрах - то непременно получится хороший фильм . А получается не фильм , а "Обитаемый остров" . А всё потому , что кино
индустрия и шоу
бизнес к искусству имеют весьма отдалённое отношение
alexis написал(а):
Ну вроде решение о переносе релиза принимают разработчики, а не издатели.
Принимают издатели с подачи разработчиков . Потомучто у тех "не всё готово" . И издатели становятся перед дилеммой : либо дать создателям ещё полгодика на доработку (что , как вы понимаете , плохо для бизнеса) , либо выпустить на рынок сырой продукт , который потом , чтобы он корректно работал , надо будет патчить , и патчить , и патчить
Lanteh написал(а):
Скажем пока фильм в кинотеатрах крутят, на торентах его нет
Вспомнилось ...
Просто с копыт сбило , когда увидел на развале пиратскую копию "Матрицы-2" РАНЬШЕ , ЧЕМ ОНА ВЫШЛА В ПРОКАТЕ В США