ВВС Китая

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.354
Адрес
Саратов
Учения ВВС НОАК "Красный меч".

В учениях в середине ноября участвовали пордразделения ВВС в Восточной зоне боевого командования Народно-освободительной армии Китая.

Взлет пары истребителей J-10A:
871511_1000.jpg


Истребитель J-10A с противорадиолокационной ракетой YJ-91 (китайская версия Х-31, что выпускается по лицензии) под левым крылом:
870340_1000.jpg


Поражение РЛС ракетой YJ-91:
873178_1000.jpg

872709_1000.jpg


Истребители J-10A готовятся к вылету:
870031_1000.jpg


Истребители J-11B с двигателями WS-10 из состава 32-й авиадивизии, у самолета что выезжает к ВПП тоже похоже подвешены пара ракет YJ-91:
871841_1000.jpg


Истребитель Су-30МКК:
874173_1000.jpg


Истребитель-бомбардировщик JH-7A:
873790_1000.jpg


Истребитель J-8DF:
870927_1000.jpg


Самолеты ДРЛОиУ KJ-2000:
870585_1000.jpg


KJ-500:
871329_1000.jpg

872069_1000.jpg


KJ-200
870881_1000.jpg


Фото отсюда
http://photo.81.cn/pla/2016-11/14/content_7357218.htm
Кадры с этого видео:


http://imp-navigator.livejournal.com/539578.html
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
Боевая служба китайских дальних бомбардировщиков
49eca83dgy1fralcz5snej21hc0u0ahy.jpg


Не так давно поставленные Су-35 эскортируют дальние бомбардировщики Н-6К (глубокая модернизация Ту-16 с китайской авионикой и двигателями Д-30КП-2, боевой радиус с полезной нагрузкой достиг 3.000 км) с парой КР БД CJ-20 на борту каждого бомбардировщика (дальность пуска - 1.500-2.500 км).
По сообщениям ракет самолет может нести и больше (+ у МА ВМС КНР есть и сверхзвуковые ПКР ОН - правда непонятно, что с целеуказанием на БД...)
Так же, "говорят" бомбардировщики осваивают аэродромы на искусственных островах в ЮК море
А так - эти ракеты вполне могут быть и макетами...
1635c46874380304192389.jpg

1635c46879080304193807.jpg

b6f7930c1113b73_size50_w896_h615.jpg

c94e4d5c80de0a0_size56_w1269_h778.jpg

e362cb22affd80a_size41_w897_h626.jpg
 

Rand0m

Активный участник
J-10С. Китай успешно решил вопрос РЛС с АФАР

Недавно в США показали истребитель F-16V с радаром с активной ФАР APG-83, разработанной на базе технологий РЛС APG-81 истребителя F-35, сообщают в китайском интернете.

В ответ Китай принял на вооружение истребитель J-10C с РЛС с АФАР типа К-7А. По некоторым данным, эта станция может одновременно сопровождать 15 целей, что больше, чем у APG-83 (12 целей). Ранее был создан вариант J-10В c РЛС с пассивной ФАР, эта вынужденная мера была обусловлено экономией бюджетных средств. Однако сейчас радиолокационные технологии в Китае настолько развились, что ВВС НОАК уже может иметь на вооружении истребители с РЛС с АФАР. Немалая доля успеха объясняется наличием высокоразвитой коммерческой электронной промышленности в стране, которая обеспечила рентабельность производства компонентов высоких технологий.

Сообщалось, что в Китае успели произвести более 50 истребителей J-10B, но потом производство было прекращено в связи с успехами по работе над версией J-10C. Издание Jane's в 2017 году сообщало, что в Китае произведено уже более 30 истребителей J-10C, но сейчас их количество уже достигло 100 машин! (! - указано в источнике). Таким образом, Китай успешно решил вопрос создания станции с воздушным охлаждением АФАР как на APG-81.

Можно заметить, что носовая часть J-10 несколько расширена для размещения большего количества приемно-передающих модулей (ППМ), пишет источник.
 

Rand0m

Активный участник
Военно-воздушные силы Народно-освободительной армии Китая выпустили трехминутный ролик, демонстрирующий возможности военной авиации страны. На видео, выложенное на YouTube, обратил внимание Business Insider. Американское издание отмечает, что ролик демонстрировался в конце августа на авиасалоне в провинции Гирин на северо-востоке Китая. Видео представляет собой компиляцию фрагментов учений.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.482
Адрес
г. Пермь
На выступлении 9 декабря в китайском Северо-западном политехническом университете докладчик Ли Жонгхуа заявил, что на учениях «Удар сокола 2015» в Таиланде в первый день во время учебных боев китайские истребители J-11 одержали победу против тайских «Грипенов» со счетом 16:0

775781_original.jpg

Китайский J-11 (Су-27) и тайский "Грипен" на совместных учениях

775986_original.jpg

Счет по дням учений

776422_original.jpg

Вероятность поражения противника на различных дистанциях боя

Причиной этого указывается излишняя сосредоточенность китайцев за наблюдением в передней полусфере и меньшее внимание к общей ситуационной обстановке. Отмечается также плохая согласованность ведомого и ведущего – атакующего и прикрывающего пилотов, плохая техника выполнения противоракетного маневра – шаблонная, без учета реальной дальности до атакующей ракеты.
В схватках 2 на 2 китайцы часто плохо оценивали боевую обстановку и недостаточно энергично выполняли маневры уклонения. Тайские пилоты также умело пользовались таким древним, как сам воздушный бой, приемом – атаками под прикрытием солнца или уходом на него. Отмечается, что системы управления огнем и комплекс вооружения у «Грипена» превосходит J-11.
PS. Традиционно в пилотажных возможностях "сухих" можно не сомневаться, а проблемы с подготовкой китайских пилотов на J-11 отмечались с самого начала, что в свое время привело к дозаказу китайцами учебно-боевых "спарок". Вероятно теперь нужно подтягивать и тактическую подготовку китайских пилотов. В конце концов использование солнца - это азы воздушного боя
https://afirsov.livejournal.com/507658.html


 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Но в общем же продули 34:42....
Отмечается, что системы управления огнем и комплекс вооружения у «Грипена» превосходит J-11.
О!
Традиционно в пилотажных возможностях "сухих" можно не сомневаться, а проблемы с подготовкой китайских пилотов на J-11 отмечались с самого начала
Пилотажничай- не пилотажничай, а кто лучше попадает- тот и пан
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.482
Адрес
г. Пермь
e63946bbf644.jpg


В сеть утекли снимки проекта нового многофункционального сверхзвукового истребителя-бомбардировщика. Фото найдено на тематических ресурсах КНР. Англоговорящие троллят, мол это же копия российского Су-34. Китайцы гордо отнекиваются в комментариях.
©
Скорее всего, китайцы скопировали не сам Су-34, а путь его создания. Взяли свой J-11 и перекомпоновали ему морду под новые задачи. Учитывая, что J-11 в девичестве звался Су-27СК, вышло весьма похоже, но не идентично -- потому как исходили из своих возможностей, задач и прочего. Короче, скорее всего, самостоятельная разработка в чужой колее, для Китая штука весьма характерная.
©
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.486
Адрес
Ахтубинск
Но в общем же продули 34:42....
Отмечается, что системы управления огнем и комплекс вооружения у «Грипена» превосходит J-11.
О!
Пилотажничай- не пилотажничай, а кто лучше попадает- тот и пан
Кто бы сомневался, что китайская система управления огнём хуже.
Да и пилоты слабоваты, во всяком случае, те. кто работал на вьетнамских Су-30МКВ отмечали, что даже на тренажёре во всяком случае вьетнамцы слабо выглядят, неуверенно, как первый раз в кабину сели. Учиться военному делу надо настоящим образом.
 
Последнее редактирование:
Сверху