Всё о катапультированиях...

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.488
Адрес
Ахтубинск
У меня отец в 60-х поступил контрактником в ГЛИЦ с речного флота (механик) по катапультным креслам. Как новичку сразу в глаза бросились определённые странности. Например снимают кресло с Ту-128, кран тянет прямым тросом кресло находящееся под наклоном в результате кресло при сходе с направляющих закусывало на излом. Отец сразу предложил командиру доработать - сделать блок с тросиком, который бы держал кресло при выходе с направляющих под углом. Сразу получил добро сделать, разработали с офицером чертёж и сами всё сделали, всё стало отлично и пошло дальше. Отец под это дело даже медальку получил и какие-то ништяки. Всю жизнь мне рассказывал подробности про разные(все)типы кресел, все ньансы, был фанат этого дела, к сожалению 13-го января 18г. умер.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.081
Адрес
Санкт-Петербург
Всю жизнь мне рассказывал подробности про разные(все)типы кресел, все ньансы, был фанат этого дела, к сожалению 13-го января 18г. умер.

Царство ему небесное, и добрую память!

Это не Ил-28 случайно?

Он самый.
Только модифицированный под испытания чего-то.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
У гонщиков формулы 1 при разгоне говорят с глазами проблемы при перегрузке в 4 раза ниже вами обозначенной.
Испытатель к сожалению долго не проживет..., адская работа.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
У гонщиков формулы 1 при разгоне говорят с глазами проблемы при перегрузке в 4 раза ниже вами обозначенной.
Испытатель к сожалению долго не проживет..., адская работа.
про испытателей космической техники отдельный разговор...Там вообще ..Про перегрузку: если ты не сумел "сжаться" с инструктором , то на 4-5 ничего не видишь и только слышишь. Сужение видимости идёт уменьшением в глазах круга видимости (масло масляное). Только когда пилотируешь сам - организм подстраивается на перегрузку с движением ручки и живёт с тобой. Чтобы пережить ОЧЕНЬ большую перегрузку - нужно кричать. Именно тогда ты переживёшь осмысленно даже 12.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Разгоняли собаку на очень большую перегрузку на центрифуге. При открытии центрифуги - там было мясо. Но это нужно было знать для полёта в космос.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
В училище на 1 курсе соревновались на "привоз" большой перегрузки. Выиграл я ! На рулении после посадки резко нажал на кнопку сброса перегрузки - получил .....единиц. После открытия фонаря заглянувший товарищ : "......" ((неценз).
В КАЧе курсанты соревновались на разгон максимальной скорости ("М"). Заключительного не только не нашли, но и не нашли самолёт.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Vertical_seeking_ejection_seat_test_composite_photo.JPG
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
один и тот же номер на борту
 

Вложения

  • фантом 2.jpg
    фантом 2.jpg
    109,1 КБ · Просмотры: 6
  • фантом.gif
    фантом.gif
    77,3 КБ · Просмотры: 6
  • фантом 3.jpg
    фантом 3.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 6
Сверху