Всё о катапультированиях...

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
Чтобы голову автоматически прижимать к креслу, нужно к шлему прикрепить тросик.
В момент катапультирования система не только руки и ноги зафиксирует, но и голову притянет.
И все!
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Чтобы голову автоматически прижимать к креслу, нужно к шлему прикрепить тросик.
В момент катапультирования система не только руки и ноги зафиксирует, но и голову притянет.
И все!
Испытания "Сотки" Т-4. Лётчик-испытатель Ильюшин рассказывал, что к ногам и рукам были пристёгнуты фалы с карабинчиками. В случаи катапультирования они притягивали руки и ноги к "исходному" положению.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
сегодня мне исполнилось 62 года. Перерыв более четверти века. Жена, дети, внуки ....подарили мне полёт на В-737. Конечно на тренажёре, с инструктором. Но это отдельный разговор. Навыки не утрачены.
хор 2.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
сегодня мне исполнилось 62 года. Перерыв более четверти века. Жена, дети, внуки ....подарили мне полёт на В-737. Конечно на тренажёре, с инструктором. Но это отдельный разговор. Навыки не утрачены.
Мы не забыли, поздравляем!
С утра Вам поздравления в персональной ветке http://www.rusarmy.com/forum/threads/mig-31-s-dnem-rozhdenija.1509/page-2#post-1146992
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
До сих пор под впечатлением. Здесь после дальнего. НПМУ. Посадка на моём "старом" аэродроме. Если бы был влётанным, то после теории на пятый полёт смог бы сам. И не нужно ждать пять-десять лет правым. После Су-15 ТМ на Ту-128, Ту-124, МиГ-31 вылетали на 4-5 полёте самостоятельно. "Пиджаки" пусть утирают слюни. Когда начинали говорить , что мы "сапоги", я как-то сказал : " "Пусть мне честно скажет правый с ГА , что на 4-5 полёт Вы могли от выруливания и до посадки сами!". Если эту фотографию отдать пилоту ГА, он сможет определить , что это тренажёр?
тренажёр2.png
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
отвлёкся..(можно дальше отвлекаться на другие любопытные вопросы, если разрешите ?первые (1).png первые (2).png первые (3).png ), так вот - здесь первые катапультирования с первых реактивных (на этих летал мой отец). А тип определите?
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
здесь катапультирование с УТИ МиГ-15. Передняя кабина. Испытания. Вспоминаю....был тип самолёта, где не дефлектор защищал лётчика, а фонарь. Нужно вспомнить тип самолёта. Там фонарь "садился" на узлы кресла и защищал лётчика от набегающего потока. Ещё был тип у Сухого (Су-17...(?), не путать с реальным Су-17), где отделялась сама кабина. Это направление и у нас, и у американов признали тупиковым. ( у американов это был.....?.).
УТИ МиГ-15.png
 

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
А тип определите?
МиГ 9.
у американов это был.....?
ЕМНИП F111.
Про его способность выполнять полет на предельно малых высотах в автомате, сами летуны черно шутили "эффективность ЗРК-15%, зенитной артиллерии-5%, земли - не менее 100%"
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Наземные катапультирования. 12 крат. Тренировки. Сам. Хлопок...-и ты сидишь на высоте 10м. Промежутка времени между хлопком и движением по рельсам НЕТ.
Здесь испытания . Офигеть.. 38G..38 же.png готовятся в космос, но пока испытания на ....испытателях.
 
Сверху